Домашняя страница/Игровой ноутбук ASUS TUF Gaming A15, 15.6" Full HD 144Hz, Ryzen 7 4800H, 16GB...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой ноутбук ASUS TUF Gaming A15, 15.6" Full HD 144Hz, Ryzen 7 4800H, 16GB, SSD 512GB, RTX 2060 6GB

85 491₽
94 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
RAX

Подробнее о скидке

UPD. Это, конечно, не 75к из-за ошибки на сайте, но тоже хорошая цена

ASUS TUF Gaming A15 FX506IV-HN401T

  • IPS 15.6" 1920x1080 144 Гц
  • AMD Ryzen 7 4800H 2.9 ГГц
  • Nvidia GeForce RTX 2060 6GB
  • 16GB DDR4 3200 МГц
  • SSD 512GB
  • Windows 10 Home 64

Не забывайте про кэшбэк и бонусы от goods

Также можно получить промокод на следующую покупку по акции mvideo.ru/pro…924

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
159 комментариев
отсортированы по
default-user-154204
Написать комментарий..
удалено23009703/02/2021 13:20

Как разлочить андервольт на 8300h с флешки, есть инструкция? ссылка? что ус …Как разлочить андервольт на 8300h с флешки, есть инструкция? ссылка? что установить на флешку?


Напиши мне в ЛС на пеппере
AleksKo-n03/02/2021 13:12

еще раз, про какой тдп ты говоришь? тот что в спеках? 45ват... реальный тдп …еще раз, про какой тдп ты говоришь? тот что в спеках? 45ват... реальный тдп выше, чем выше частоты тем выше тдп.ты попробуй а потом пиши про тдп. у меня в бусте на 4.1ггц было 55ват. на 3.9 стало 51. результат в cinebench изменился на пару значений[Изображение]


У меня в бусте на 8300н с 3.9гц тдп был 20-30. Так что не всегда
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 12:40

Павилион и легион , серьезно ? 3 трубки легиона это нормально ?)) Когда 6 я …Павилион и легион , серьезно ? 3 трубки легиона это нормально ?)) Когда 6 ядер на 3.3 работают при 95 градусах. Классый охлад, да. Мсай , нитро, омен - соглашусь полностью. Кста, мб ты знаешь: Интел заблочили андервольт через биос, или на хардверном уровне ? Я просто на 8300Н обновил биос и заблочили андервольт. ВЗял флешку и за 3 минуты разлочил андервольт. Мб так можно с 10 ? Не знаешь?


новый павилион вполне справится 10300h и 4600h. про большее не говорю.
легион со всеми справляется в зависимости от модели. больше ядер - больше трубок. важно не кол-во трубок а их качество и расположение.
без понятия как залочили. биосом блочат только производители на 9 поколении. в 10 залочено как то программно на уровне ядра ос, так как на некоторых буках можно сделать андервольт через биос (вроде мси). ля, ты вообще понимаешь что такое биос? походу нет. раз задаешь такие вопросы. создается впечатление что ты "мамкин сисадмин" насмотревшийся ютуба
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 12:40

Лол ограничить частоту. Гениально. А ты знал, что ТДП не упадет ?)) Потому …Лол ограничить частоту. Гениально. А ты знал, что ТДП не упадет ?)) Потому что вольтаж остался таким же . ГЕНИЙ. Павилион и легион , серьезно ? 3 трубки легиона это нормально ?)) Когда 6 ядер на 3.3 работают при 95 градусах. Классый охлад, да. Мсай , нитро, омен - соглашусь полностью. Кста, мб ты знаешь: Интел заблочили андервольт через биос, или на хардверном уровне ? Я просто на 8300Н обновил биос и заблочили андервольт. ВЗял флешку и за 3 минуты разлочил андервольт. Мб так можно с 10 ? Не знаешь?


Как разлочить андервольт на 8300h с флешки, есть инструкция? ссылка? что установить на флешку?
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 12:40

Лол ограничить частоту. Гениально. А ты знал, что ТДП не упадет ?)) Потому …Лол ограничить частоту. Гениально. А ты знал, что ТДП не упадет ?)) Потому что вольтаж остался таким же . ГЕНИЙ.

еще раз, про какой тдп ты говоришь? тот что в спеках? 45ват... реальный тдп выше, чем выше частоты тем выше тдп.
ты попробуй а потом пиши про тдп. у меня в бусте на 4.1ггц было 55ват. на 3.9 стало 51. результат в cinebench изменился на пару значений
3563078-V1iXT.jpg
Ученик
Suren
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 12:40

аргументов конечно у тебя нету, а я могу кинуть пруфы. ИХ полно в ютубе.


Посмотрев много обзоров могу сказать одно, охлаждение шумное, но со своей задачей справляется, если учесть, что проца за глаза в паре с 2060, даже если после долгой игры будут падать частоты, этого будет достаточно для этой видеокарты, чтобы она не простаивала
insomnia.pd03/02/2021 02:43

Не парьтесь. Это вранье.


аргументов конечно у тебя нету, а я могу кинуть пруфы. ИХ полно в ютубе.
AleksKo-n03/02/2021 01:00

ноутов с нормальной СО в 2021 году - полно! нитро5 20 года, омен 20 года, л …ноутов с нормальной СО в 2021 году - полно! нитро5 20 года, омен 20 года, легион, леопард, рог 21 года, даже павилион с двойной системой выдува 20 года. это только те которые я знаю.к тому что понизив максимальную частоту - вы автоматом снижаете максимально возможную температуру из-за которой и начинается троттлинг и сборс частот. при сбросе частот температура падает, затем начинается рост частот и снова троттлинг. гораздо лучше иметь постоянную частоту немного ниже максимальной и постоянную комфортную температуру, чем качели туда сюда и постоянный троттлинг. например у 10300h ограничить максималку в 4.0ггц и сделать тест. вы попробуйте и потом делайте выводы


Лол ограничить частоту. Гениально. А ты знал, что ТДП не упадет ?)) Потому что вольтаж остался таким же . ГЕНИЙ. Павилион и легион , серьезно ? 3 трубки легиона это нормально ?)) Когда 6 ядер на 3.3 работают при 95 градусах. Классый охлад, да. Мсай , нитро, омен - соглашусь полностью.
Кста, мб ты знаешь: Интел заблочили андервольт через биос, или на хардверном уровне ? Я просто на 8300Н обновил биос и заблочили андервольт. ВЗял флешку и за 3 минуты разлочил андервольт. Мб так можно с 10 ? Не знаешь?
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
Suren02/02/2021 12:19

Спасибо, вовремя, я уже заказал

Не парьтесь. Это вранье.
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 00:33

при чем тут план энергопотребления, который фиксирует частоту к вольтажу ?) …при чем тут план энергопотребления, который фиксирует частоту к вольтажу ?)) Нормальных ноутов с СО хорошей единицы. А андервольт сильно помогает. И да, у большинства производителей ноутов нельзя открывать крышку до потери гарантии. У 1-2 можно, но честно не вспомню какие.


ноутов с нормальной СО в 2021 году - полно! нитро5 20 года, омен 20 года, легион, леопард, рог 21 года, даже павилион с двойной системой выдува 20 года. это только те которые я знаю.
к тому что понизив максимальную частоту - вы автоматом снижаете максимально возможную температуру из-за которой и начинается троттлинг и сборс частот. при сбросе частот температура падает, затем начинается рост частот и снова троттлинг. гораздо лучше иметь постоянную частоту немного ниже максимальной и постоянную комфортную температуру, чем качели туда сюда и постоянный троттлинг. например у 10300h ограничить максималку в 4.0ггц и сделать тест. вы попробуйте и потом делайте выводы
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин03/02/2021 00:31

да да обходятся))) С частотой 3.0-3.8 вместо 4.5 и температуре 90))) Найс о …да да обходятся))) С частотой 3.0-3.8 вместо 4.5 и температуре 90))) Найс обходятся)) Даже на леново легион с 6 ядерником температуры 92=95 и частоты 3300, не говоря про асус таф мусорный. Вот мсай справляется нормально


легион - легиону рознь. под каждый ценовой сегмент и нужные задачи надо грамотно подбирать ноут. да, частоты прыгают, но они как то влияют на игровой процесс? ни в одном обзоре я не видел значительных просадок фпс из-за этого. так уж работает интел. msi также сбрасывает, пусть и не так сильно.
AleksKo-n02/02/2021 23:13

ауфвидерзеен. я никому ничего не буду рассказывать, ибо данного аппарата не …ауфвидерзеен. я никому ничего не буду рассказывать, ибо данного аппарата нет и покупать его не собираюсь. и вы уверены что нарушение конструктива нижней крышки повлияет на гарантийные обязательства, НЕсвязанные с ней (сдохнет матрица). в далеком 2011 году носил свой ноутбук асус в сервис по гарантии - не заряжался, на тот момент у меня была сломана защита петли на открытие экрана и корпус я вскрывал, правда болтики маркером закрасил аххаха. мне отремонтировали ноут по гарантии + поменяли это крепление. точно не помню, но вроде магаз был днс.на сколько я знаю асус же не запрещает вскрывать корпус?! поправьте меня если не так. и райзен не надо дополнительно охлаждать на нормальных ноутбуках, а если вы берете игровой ноут с плохой СО - это ваши проблемы, покупайте сразу на i5 9300h, а*вольтите его и не лезьте к райзенам. + есть параметр электропитания, который позволяет зафиксировать максимальную частоту цпу. юзайте.


при чем тут план энергопотребления, который фиксирует частоту к вольтажу ?)) Нормальных ноутов с СО хорошей единицы. А андервольт сильно помогает. И да, у большинства производителей ноутов нельзя открывать крышку до потери гарантии. У 1-2 можно, но честно не вспомню какие.
AleksKo-n02/02/2021 23:27

у меня 10200h 2.4-4.1ГГц, ничего никто не требует. температуры в норме (83- …у меня 10200h 2.4-4.1ГГц, ничего никто не требует. температуры в норме (83-87), частоты ниже 3.8 не падают. топовые ноуты на диких процах типа 10850h как то обходятся без вашего андервольтинга, как так то?


да да обходятся))) С частотой 3.0-3.8 вместо 4.5 и температуре 90))) Найс обходятся)) Даже на леново легион с 6 ядерником температуры 92=95 и частоты 3300, не говоря про асус таф мусорный. Вот мсай справляется нормально
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин02/02/2021 21:15

Ну допустим 11370н, 11300н не требуют его, не так сильно греются. А 10ое тр …Ну допустим 11370н, 11300н не требуют его, не так сильно греются. А 10ое требует, фейл. То есть брать надо 9/11 поколение


у меня 10200h 2.4-4.1ГГц, ничего никто не требует. температуры в норме (83-87), частоты ниже 3.8 не падают.
топовые ноуты на диких процах типа 10850h как то обходятся без вашего андервольтинга, как так то?
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
Лисовский_Мартин02/02/2021 22:18

Расскажешь в гарантийке потом зачем ты дырки делал в корпусе. А ещё как охл …Расскажешь в гарантийке потом зачем ты дырки делал в корпусе. А ещё как охладить райзен без андервольта, когда подставка даст пару градусов только


ауфвидерзеен. я никому ничего не буду рассказывать, ибо данного аппарата нет и покупать его не собираюсь.
и вы уверены что нарушение конструктива нижней крышки повлияет на гарантийные обязательства, НЕсвязанные с ней (сдохнет матрица). в далеком 2011 году носил свой ноутбук асус в сервис по гарантии - не заряжался, на тот момент у меня была сломана защита петли на открытие экрана и корпус я вскрывал, правда болтики маркером закрасил аххаха. мне отремонтировали ноут по гарантии + поменяли это крепление. точно не помню, но вроде магаз был днс.
на сколько я знаю асус же не запрещает вскрывать корпус?! поправьте меня если не так.
и райзен не надо дополнительно охлаждать на нормальных ноутбуках, а если вы берете игровой ноут с плохой СО - это ваши проблемы, покупайте сразу на i5 9300h, а*вольтите его и не лезьте к райзенам. + есть параметр электропитания, который позволяет зафиксировать максимальную частоту цпу. юзайте.
AleksKo-n02/02/2021 12:49

у вашего друга НЕДОноут от асуса на 3750h, самая убогая серия. в 20 году ас …у вашего друга НЕДОноут от асуса на 3750h, самая убогая серия. в 20 году асус немного подумал и в этом ноуте вроде бы адекватный охлад запилил. вроде. по факту такой же горячий и шумный в игровом! режиме. но в целом аппарат хорош за 75к. подставка + доп отверстия в крышке помогут.[Изображение] [Видео]


Расскажешь в гарантийке потом зачем ты дырки делал в корпусе. А ещё как охладить райзен без андервольта, когда подставка даст пару градусов только
roadrunner1202/02/2021 13:10

Как там сейчас с андервольтингом интела?


Ну допустим 11370н, 11300н не требуют его, не так сильно греются. А 10ое требует, фейл. То есть брать надо 9/11 поколение
Скаут
tur1tur
больше 3 лет
S_F02/02/2021 19:13

ну я с самого начала байтил на бонусы)))


с драной козы хоть клок шерсти
Ученик
S_F
больше 3 лет
tur1tur02/02/2021 18:56

ну в итоге дали промик на 1000 вместо ноута)


ну я с самого начала байтил на бонусы)))
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
tur1tur02/02/2021 18:56

ну в итоге дали промик на 1000 вместо ноута)


Купи мышку, начни с малого)
Ученик
Йо_Братаны
больше 3 лет
Jarnoha02/02/2021 07:21

40к неплохая цена так то была, но... объявление 3 недели висит, не сказать …40к неплохая цена так то была, но... объявление 3 недели висит, не сказать что прям с руками отрывают за безумные деньги[Изображение]


Тот, кто продает, 🤡🤡🤡
Скаут
tur1tur
больше 3 лет
ну в итоге дали промик на 1000 вместо ноута)
Ученик
Suren
больше 3 лет
Через неделю посмотрим, как оно будет) там на фото сумка ничего такая есть, но нигде не написано про комплект, интересно, если ее не будет в комплекте, за это можно спросить будет у них
Скаут
Kirk
больше 3 лет
Suren02/02/2021 16:27

Ты заказ оплачивал? Я вот теперь не знаю чего и ждать



Нет. После оформления по телефону заказ у меня в кабинете не появился.
Скаут
35y_boomer
больше 3 лет
100% ибо там ест какой-то пункт в договоре или в правах потребителей, до суда не будут доводить, им такое не надо, лучше отдать «по-хорошему»
Скаут
OneplusOneLove
больше 3 лет
Suren02/02/2021 16:27

Ты заказ оплачивал? Я вот теперь не знаю чего и ждать


Оплаченный 99% заберёте, главное поругаться, если не будут отдавать, и грозитться горячей линией в магазине. Далее претензия на гор линию, если не отдали и дело в шляпе.
Скаут
Bonana
больше 3 лет
Suren02/02/2021 16:27

Ты заказ оплачивал? Я вот теперь не знаю чего и ждать


С чеком оплаты уже можно повоевать
Ученик
Suren
больше 3 лет
Kirk02/02/2021 15:13

Звонили из Мвидео. Отменили, сославшись на ошибку сайта. Ничего не клянчил, …Звонили из Мвидео. Отменили, сославшись на ошибку сайта. Ничего не клянчил, но после разговора пришла смс с сорри кодом на 1000р. И на том спасибо.


Ты заказ оплачивал? Я вот теперь не знаю чего и ждать
Скаут
Bonana
больше 3 лет
Leonid99902/02/2021 15:41

Перестать мечтать. Это Россия.


Значит будет лучше ещё впереди продолжения
Ученик
Leonid999
больше 3 лет
Bonana02/02/2021 15:31

Ну теперь я мечтаю его за 70-75 добыть. И как этого добиться


Перестать мечтать. Это Россия.
default-user-154204
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.