Домашняя страница/Игровой ноутбук ASUS ROG zephyrus g15 ( ryzen 4800hs, gtx 1660ti) + мышка в п...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Игровой ноутбук ASUS ROG zephyrus g15 ( ryzen 4800hs, gtx 1660ti) + мышка в подарок

88 306₽
97 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
ASUS
Поделился(-ась)
Dezraid
BSU

Подробнее о скидке

Скидка 10% по промокоду, мышка в подарок, комплектация с рюкзаком и доп зарядником usb-c 65w.

99231.jpgХарактеристики:
  • Windows 10 home
  • Дисплей: 15.6' FHD 144hz
  • Процессор: AMD Ryzen 7 4800HS
  • Оперативная память: 8 Гб DDR4
  • Графика: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti Max-Q
  • Хранилище данных: 512 Гб SSD

Все характеристики на официальном сайте

Обзор ноута на сайте IXBT

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-99231
Написать комментарий..
Ученик
BuTaMuH_E
больше 4 лет
Вы не смотрели курс рубля, чтобы спрашивать а почему так дорого, он за такие деньги и 8 гб, ааааа?
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
hamsta26/06/2020 06:02

Это откуда такая инфа? Все обзоры, которые я видел говорят о том, что эти а …Это откуда такая инфа? Все обзоры, которые я видел говорят о том, что эти амд холоднее интел. И обзорам этим можно доверять. Может в этой модели какие то проблемы конечно. Но в обзорах других ноутов я ничего подобного не видел


Хто купленные обзоры. И ты больше похож на сектанта амд
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Dezraid25/06/2020 21:23

Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в …Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в какие игры, 2кг и 2см толщины легко кинуть в рюкзак и перенести с собой. Не вопрос можно взять пластмассовую игровую бандуру в 1.5 толще и тяжелее, но такой ты просто поставишь на стол и не захочешь таскать с собой, тогда вопрос почему не собрать обычный ПК. Все ноуты +- столько же стоят с такими же характеристиками, я понимаю на пепере культ бедности и хуавеи с сяоми процветает, но если подумать логически, то у нас в РФ получается этот Асус брать дешевле чём тащить с Европы США где он стоит так же 1200 евро/долларов, только ещё с растоможкой и доставкой. Имхо отличный вариант если ноут нужно носить с собой.


$650 с АМД процессорами, постоянные скидки на computeruniverse и eBay. Стационару нужно докупать монитор
Сейчас с пошлиной уже не так выгодно, были времена
Ученик
Nort
больше 4 лет
hamsta26/06/2020 06:07

Пока ты доверяешь одному только ixbt нормальные люди читают notebookcheck и …Пока ты доверяешь одному только ixbt нормальные люди читают notebookcheck и смотрят англоязычные обзоры на ютубе и успешно покупают ноуты, которые дешевле и быстрее ноутов на интел.


Меня-то ты за что задел? Я здесь кидал ссылку на все обзоры этого ноута на notebookcheck? Кидал. Что-то про интел говорил? Не говорил. Попутал ты
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
Dezraid25/06/2020 21:23

Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в …Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в какие игры, 2кг и 2см толщины легко кинуть в рюкзак и перенести с собой. Не вопрос можно взять пластмассовую игровую бандуру в 1.5 толще и тяжелее, но такой ты просто поставишь на стол и не захочешь таскать с собой, тогда вопрос почему не собрать обычный ПК. Все ноуты +- столько же стоят с такими же характеристиками, я понимаю на пепере культ бедности и хуавеи с сяоми процветает, но если подумать логически, то у нас в РФ получается этот Асус брать дешевле чём тащить с Европы США где он стоит так же 1200 евро/долларов, только ещё с растоможкой и доставкой. Имхо отличный вариант если ноут нужно носить с собой.

Базару нет у каждого свой вкус и нужды. Но писать ересь не надо.
Игровая Бандура ага. Давно видел игробук? Мой весит 2.5 кг и толщина 2.5 см это ровно на полкило и пол сантиметра больше чем твой идеал. Таскаю с собой и дискомфорта ноль.
Логики ноль. Лишь бы игробук обосрать и людей которые их купили.
Скаут
T-red
больше 4 лет
hamsta26/06/2020 06:02

Это откуда такая инфа? Все обзоры, которые я видел говорят о том, что эти а …Это откуда такая инфа? Все обзоры, которые я видел говорят о том, что эти амд холоднее интел. И обзорам этим можно доверять. Может в этой модели какие то проблемы конечно. Но в обзорах других ноутов я ничего подобного не видел


Он может и холоднее интел, но прогревается до 95 градусов.
Да и ,вообще, стоит обращать внимание на толщину самого аппарата и толщину теплотрубок.
Max-q видеокарту сюда засунули не от хорошей жизни системы охлаждения.
Но основная претензия, что это оверпрайс.
И ,вообще, за эти деньги с купонами и во время скидок можно взять лучшее железо, с хорошим охлаждением:
2114571.jpgДа можно даже без скидок:
2114571.jpg
Ученик
hamsta
больше 4 лет
Nort25/06/2020 11:13

К ютьюбу я отношусь скептически, да и времени на него нет. Там идиотов с бе …К ютьюбу я отношусь скептически, да и времени на него нет. Там идиотов с безапелляционным мнением больше, чем полезной информации. На маркете отображаются отзывы о всех модификациях одновременно (например 2060. Она Max-Q?), но на первой странице отзывов только один написал про троттлинг. В текстовых обзорах того же IXBT пишут, что после 7-10 прогонов тестов потребление процессора падает с 42Вт до 35Вт. А это не совсем классический троттлинг, это отключение турборежима ядер. Греется - да. Шумит - очень. Конструктивная проблема с охлаждением - не согласен.


Пока ты доверяешь одному только ixbt нормальные люди читают notebookcheck и смотрят англоязычные обзоры на ютубе и успешно покупают ноуты, которые дешевле и быстрее ноутов на интел.
Ученик
hamsta
больше 4 лет
T-red25/06/2020 06:16

4800 перегревается, тротлит и скидывает частоты, судя по отзывам Чу …4800 перегревается, тротлит и скидывает частоты, судя по отзывам Чуда не ждите


Это откуда такая инфа? Все обзоры, которые я видел говорят о том, что эти амд холоднее интел. И обзорам этим можно доверять. Может в этой модели какие то проблемы конечно. Но в обзорах других ноутов я ничего подобного не видел
Скаут
Prosralsya
больше 4 лет
Иван_Смирнов725/06/2020 06:48

Ой, дед Мороз сейчас придёт, закрывай


а тротлить это не скидывать частоты? Вода сегодня действительно мокрая, как никогда
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
Откуда столько плюсов
Скаут
Кромвель
больше 4 лет
Виталий8625/06/2020 23:08

эх, года 3 назад купил msi gt62vr 7re с 1070, g sync и 2 плашками по 8 гиго …эх, года 3 назад купил msi gt62vr 7re с 1070, g sync и 2 плашками по 8 гигов за 85 и бед не знаю( о перегревах вообще не слышал, ну там и вентили 12 вольтовые), а сейчас где адекватные цены найти хз.... человек попросил что-то найти адекватное в пределах сотки, а толком то и нет ничего, лишь с Америки, и то спорно


Теперь только с Китая без пошлин
Скаут
Виталий86
больше 4 лет
эх, года 3 назад купил msi gt62vr 7re с 1070, g sync и 2 плашками по 8 гигов за 85 и бед не знаю( о перегревах вообще не слышал, ну там и вентили 12 вольтовые), а сейчас где адекватные цены найти хз.... человек попросил что-то найти адекватное в пределах сотки, а толком то и нет ничего, лишь с Америки, и то спорно
Скаут
Dmitry_Alimov
больше 4 лет
Dezraid25/06/2020 21:23

Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в …Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в какие игры, 2кг и 2см толщины легко кинуть в рюкзак и перенести с собой. Не вопрос можно взять пластмассовую игровую бандуру в 1.5 толще и тяжелее, но такой ты просто поставишь на стол и не захочешь таскать с собой, тогда вопрос почему не собрать обычный ПК. Все ноуты +- столько же стоят с такими же характеристиками, я понимаю на пепере культ бедности и хуавеи с сяоми процветает, но если подумать логически, то у нас в РФ получается этот Асус брать дешевле чём тащить с Европы США где он стоит так же 1200 евро/долларов, только ещё с растоможкой и доставкой. Имхо отличный вариант если ноут нужно носить с собой.


У меня такой ток с процем предыдущей серии был , отличная универсальная машина а главное время работы видео + серфинг и офиса 8/9 часов
Скаут
Ky3bMu4
больше 4 лет
Dezraid25/06/2020 21:37

Уже есть, посмотри на ebay около 1600 баксов просят за максималку. В бестба …Уже есть, посмотри на ebay около 1600 баксов просят за максималку. В бестбай вроде появились уже.


Бэстбай не отправляет на адреса форвардеров к сожалению, я уже пробовал. На ибэй барыги, которые перепродают из бэстбая самую ходовую модификацию, которая по факту стоит 1450 долларов. Тем же самом занята контора Hidevolution на Амазоне (
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Giill25/06/2020 20:37

Не такого понятия как "раскрытие видеокарты"


Ну на юридическом языке мб и нет такого, но смысл в том,что слабый проц не даст раскрыть весь потенциал видеокарты. А данную карту Ryzen 5 прошлого поколения спокойно раскроет,
Скаут
Dezraid
больше 4 лет
Ky3bMu425/06/2020 21:20

Когда уже блин G14 появится с 4900 и rtx2060. Хотя бы в США где-нить на Ам …Когда уже блин G14 появится с 4900 и rtx2060. Хотя бы в США где-нить на Амазоне, оттуда все равно дешевле выйдет


Уже есть, посмотри на ebay около 1600 баксов просят за максималку. В бестбай вроде появились уже.
Скаут
Dezraid
больше 4 лет
Этот ноутбук больше вариант для тех кто работает и иногда хочет поиграть в какие игры, 2кг и 2см толщины легко кинуть в рюкзак и перенести с собой. Не вопрос можно взять пластмассовую игровую бандуру в 1.5 толще и тяжелее, но такой ты просто поставишь на стол и не захочешь таскать с собой, тогда вопрос почему не собрать обычный ПК. Все ноуты +- столько же стоят с такими же характеристиками, я понимаю на пепере культ бедности и хуавеи с сяоми процветает, но если подумать логически, то у нас в РФ получается этот Асус брать дешевле чём тащить с Европы США где он стоит так же 1200 евро/долларов, только ещё с растоможкой и доставкой. Имхо отличный вариант если ноут нужно носить с собой.
Скаут
Ky3bMu4
больше 4 лет
Когда уже блин G14 появится с 4900 и rtx2060. Хотя бы в США где-нить на Амазоне, оттуда все равно дешевле выйдет
За такие деньги могли бы ещё и киску подарить.
Новичок
Giill
больше 4 лет
kotMatroskin25/06/2020 13:11

Что толк платить за новое поколение, если в играх упирается все в карту. Да …Что толк платить за новое поколение, если в играх упирается все в карту. Даже старые процы способны спокойно раскрыть 1660ти, а Интел и 2060 раскроет А так за эту цену, это уг с его Макс ку картой


Не такого понятия как "раскрытие видеокарты"
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Что толк платить за новое поколение, если в играх упирается все в карту. Даже старые процы способны спокойно раскрыть 1660ти, а Интел и 2060 раскроет
А так за эту цену, это уг с его Макс ку картой
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Nort25/06/2020 12:51

Она мне необходима)) 980-ую я брал новую на старте за 32к. Себя она окупила …Она мне необходима)) 980-ую я брал новую на старте за 32к. Себя она окупила давно. И не то, что мне прям сейчас нужна 3080, но ежегодно менять шило на мыло денег и времени нет. Да и не фанатик я, мне не нужно 60+FPS, мне просто нужны ультимативные возможности с последними технологиями на будущее


Так вроде огромный прирост ожидается
Ученик
Nort
больше 4 лет
30y_boomer25/06/2020 11:35

Так надо брать то, что нужно и по мере необходимости. Не думаю, что тут все …Так надо брать то, что нужно и по мере необходимости. Не думаю, что тут все фанаты мобильного ПК гейминга


Она мне необходима)) 980-ую я брал новую на старте за 32к. Себя она окупила давно. И не то, что мне прям сейчас нужна 3080, но ежегодно менять шило на мыло денег и времени нет. Да и не фанатик я, мне не нужно 60+FPS, мне просто нужны ультимативные возможности с последними технологиями на будущее
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Nort25/06/2020 11:25

Моей видюхе уже 5 лет. Следующую VR она может и не потянуть. Да и Cyberpunk …Моей видюхе уже 5 лет. Следующую VR она может и не потянуть. Да и Cyberpunk 2077 на QHD тоже не переварит. А ноутбук за цену видюхи не решит мои проблемы на следующие 4-5 лет


Так надо брать то, что нужно и по мере необходимости. Не думаю, что тут все фанаты мобильного ПК гейминга
Ученик
Nort
больше 4 лет
30y_boomer25/06/2020 11:20

Да ну, там только один кулер на него от $150


Моей видюхе уже 5 лет. Следующую VR она может и не потянуть. Да и Cyberpunk 2077 на QHD тоже не переварит. А ноутбук за цену видюхи не решит мои проблемы на следующие 4-5 лет
Скаут
T-red
больше 4 лет
30y_boomer25/06/2020 11:20

Да ну, там только один кулер на него от $150


Правильно, если и копить , то только на 3080ti
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Nort25/06/2020 11:18

Сейчас на удаленках самое время копить на RTX3080


Да ну, там только один кулер на него от $150
Ученик
Nort
больше 4 лет
30y_boomer25/06/2020 11:16

Просто покупаешь acer nitro 5 и не знаешь проблем


Сейчас на удаленках самое время копить на RTX3080
Скаут
T-red
больше 4 лет
Nort25/06/2020 11:13

К ютьюбу я отношусь скептически, да и времени на него нет. Там идиотов с бе …К ютьюбу я отношусь скептически, да и времени на него нет. Там идиотов с безапелляционным мнением больше, чем полезной информации. На маркете отображаются отзывы о всех модификациях одновременно (например 2060. Она Max-Q?), но на первой странице отзывов только один написал про троттлинг. В текстовых обзорах того же IXBT пишут, что после 7-10 прогонов тестов потребление процессора падает с 42Вт до 35Вт. А это не совсем классический троттлинг, это отключение турборежима ядер. Греется - да. Шумит - очень. Конструктивная проблема с охлаждением - не согласен.


2060 тоже max-q, видимо из-за охлада не смогли полноценные запихнуть.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
Просто покупаешь acer nitro 5 и не знаешь проблем
default-user-99231
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.