Домашняя страница/[НН и др.] Икра красная, 95г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[НН и др.] Икра красная, 95г

256,62₽
390₽
(34%)
Бесплатная доставка
Яндекс Еда
Поделился(-ась)
Hagen

Подробнее о скидке

Бесплатная доставка от 3 банок.
234159-DBKjh.jpg
234159-a23bR.jpg
  • Срок годности в днях: 304
  • Состав: Икра лососевая, соль, масло подсолнечное, консерванты: сорбиновая кислота Е200, натрий бензойнокислый Е211
  • Пищевая ценность:
  • Калорийность: 245
  • Белки: 32
  • Жиры: 13
  • Углеводы: 32
  • Страна изготовления: Россия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
183 комментария
отсортированы по
default-user-234159
Написать комментарий..
Скаут
Gstas_V
почти 3 года
Alex_stavropol30/12/2021 13:56

Ты новенький на пеппере ? Я ж писал в деливери если не было заказов, то ест …Ты новенький на пеппере ? Я ж писал в деливери если не было заказов, то есть промик на первый заказ New300, или Ny300 на скидку 300/599р. Новые акки люди делают с разных номеров или виртуальные покупают . Вот поэтому икра выйдет дешевле. Две берёшь платишь за одну получается. Всех с наступающим


Ну извини недопетрил посмотреть твои другие сообщения в деливери, что ты писал, не думал, что это по умолчанию подразумевается. Ты же мог и не писать. Я видимо старенький уже в башке стал - не расстрайвай.
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
Gstas_V30/12/2021 13:51

А для новых промик какой-то надо вводить? Не пойму, так какая цена в итоге …А для новых промик какой-то надо вводить? Не пойму, так какая цена в итоге должна получиться? У меня за 300 также и на Яндекс еда и в деливери на действующие акки. Или цена ниже 300 для нового получится?


Ты новенький на пеппере ? Я ж писал в деливери если не было заказов, то есть промик на первый заказ New300, или Ny300 на скидку 300/599р. Новые акки люди делают с разных номеров или виртуальные покупают . Вот поэтому икра выйдет дешевле. Две берёшь платишь за одну получается. Всех с наступающим
Скаут
Gstas_V
почти 3 года
Alex_stavropol30/12/2021 13:17

В деливери магазин Магнит , не знаю как она на вкус, но если за 320 для нов …В деливери магазин Магнит , не знаю как она на вкус, но если за 320 для новых с промо две банки норм [Изображение]


А для новых промик какой-то надо вводить? Не пойму, так какая цена в итоге должна получиться? У меня за 300 также и на Яндекс еда и в деливери на действующие акки. Или цена ниже 300 для нового получится?
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
Gstas_V30/12/2021 13:10

Ссылку можно или из какого магазина? И что за промо? Информация наверное по …Ссылку можно или из какого магазина? И что за промо? Информация наверное полезная, но почему прямо не написать


В деливери магазин Магнит , не знаю как она на вкус, но если за 320 для новых с промо две банки норм 6021973-P6jq7.jpg
Скаут
Gstas_V
почти 3 года
Alex_stavropol20/12/2021 13:52

Лучше зарегте акк деливери и примените промо на 300. Там икра хоть и стоит …Лучше зарегте акк деливери и примените промо на 300. Там икра хоть и стоит 320, но если 2 добавить и промо применить выйдет дешевле 200 банка. Надеюсь кому-то помог


Ссылку можно или из какого магазина? И что за промо? Информация наверное полезная, но почему прямо не написать
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
Лучше зарегте акк деливери и примените промо на 300. Там икра хоть и стоит 320, но если 2 добавить и промо применить выйдет дешевле 200 банка. Надеюсь кому-то помог
Скаут
ZSKRD
почти 3 года
Andrew7919/12/2021 22:48

А почему она обязательная? Если ты не доверяешь своему поставщику - плати. …А почему она обязательная? Если ты не доверяешь своему поставщику - плати. А я доверяю.


Тут вопрос не ко мне.Доверие это хорошо,но есть но ...))Я работаю в фармацевтической сфере, у нас маркировка началась в июле прошлого года. Единственный минус это то что медикаменты подорожали , так как издержки за свой счёт.

owllady19/12/2021 23:11

Почему производители икры делают такие упаковки, что уже через неделю взять …Почему производители икры делают такие упаковки, что уже через неделю взять точно такую же какую ела проблема, потому что они ваще чуть ли не идентичные. Одна путина ток выделяется и то из за названия


Из СССР тенденция)))
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Артур_19/12/2021 16:07

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Икра на вид не очень (склизкая и …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Икра на вид не очень (склизкая и не густая), на вкус где то на 4 ( ничего восхитительного, к зубам не прилипает, все икринки отдельные, в меру солёная, есть небольшая горечь). Итого: есть можно, за свои 220р хороший вариант(в текущих реалиях). Купил бы я ещё? Скорее да, чем нет.



Икра хоть и не очень, зато точно не имитация из желатина и водорослей.
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
Икра хоть нормальная?
Скаут
owllady
почти 3 года
Почему производители икры делают такие упаковки, что уже через неделю взять точно такую же какую ела проблема, потому что они ваще чуть ли не идентичные. Одна путина ток выделяется и то из за названия
Ученик
Andrew79
почти 3 года
ZSKRD19/12/2021 21:55

маркировка товара не повышает качество товара, это процесс для выявления фа …маркировка товара не повышает качество товара, это процесс для выявления фальсификации , для того что бы тебе не впарили просрочку или забракованый товар.


А почему она обязательная? Если ты не доверяешь своему поставщику - плати. А я доверяю.
Скаут
ZSKRD
почти 3 года
Andrew7919/12/2021 21:23

Маркировка совсем не для повышения качества, это ещё один налог.


маркировка товара не повышает качество товара, это процесс для выявления фальсификации , для того что бы тебе не впарили просрочку или забракованый товар.
Ученик
Andrew79
почти 3 года
Alex_stavropol19/12/2021 20:02

Да согласен, после введения маркировки цены выросли сильно на молочку. А мо …Да согласен, после введения маркировки цены выросли сильно на молочку. А молоко лучше не стало. Как продавали сухое с водой так и продают (красная цена)


Маркировка совсем не для повышения качества, это ещё один налог.
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
ZSKRD19/12/2021 19:41

По 60 продают в рознице. Например ты занимаешься скупкой молока, купил , те …По 60 продают в рознице. Например ты занимаешься скупкой молока, купил , теперь надо перепродать, молоко надо доставить, проверить, обработать, расфасовать ,потом найти кому продать, после чего заплатить ЗП работникам,аренду, коммуналку, налоги и ТД, ещё маркировку ввели,а это доп оборудование , доп программное обеспечение. Если не продали просрочку забрать, много факторов. Поэтому если есть где брать в 3 л банках, лучше брать там))


Да согласен, после введения маркировки цены выросли сильно на молочку. А молоко лучше не стало. Как продавали сухое с водой так и продают (красная цена)
Скаут
ZSKRD
почти 3 года
Alex_stavropol19/12/2021 14:17

Не думаю. Просто торговые сети хотят за кило отдать 29 рублей, а продать за …Не думаю. Просто торговые сети хотят за кило отдать 29 рублей, а продать за 500. Как молокозаводы покупают у населения молоко 3л за 50р, а продают уже разбавленное 1л за 60. Это моя точка зрения. А вот про мясо реально снова ходят по сёлам и убивают без разбора, типа чума и прочее


По 60 продают в рознице. Например ты занимаешься скупкой молока, купил , теперь надо перепродать, молоко надо доставить, проверить, обработать, расфасовать ,потом найти кому продать, после чего заплатить ЗП работникам,аренду, коммуналку, налоги и ТД, ещё маркировку ввели,а это доп оборудование , доп программное обеспечение. Если не продали просрочку забрать, много факторов. Поэтому если есть где брать в 3 л банках, лучше брать там))
Скаут
MUNGO
почти 3 года
kastanov18/12/2021 15:58

Можно тогда из Финки взять 400 грамм на Авито Disas вообще огонь


Как не нарваться на паль?
Ученик
Артур_
почти 3 года
5919182-lMQyY.jpg5919182-fZkjz.jpg5919182-KWzaY.jpgИкра на вид не очень (склизкая и не густая), на вкус где то на 4 ( ничего восхитительного, к зубам не прилипает, все икринки отдельные, в меру солёная, есть небольшая горечь). Итого: есть можно, за свои 220р хороший вариант(в текущих реалиях). Купил бы я ещё? Скорее да, чем нет.
Скаут
NikitaMojito
почти 3 года
Дмитрий_ЗнаменщиковAsD19/12/2021 15:21

За совет спасибо большое зря похоже общаюсь со знающими людьми в экономичес …За совет спасибо большое зря похоже общаюсь со знающими людьми в экономической сфере. Но что по поводу проблем озвученных выше я был не прав? Или в развитых странах мира есть подобные проблемы у их граждан? Примеры вообще шляпа полная и это констатация стагнации экономики и данная проблема наблюдается только подобных странах.Первый пример электросамокат - это же первой необходимости товар да? Или же это товар узкого потребления? На который влияют многие факторы ценообразования (новые модели, сбыт имеющейся продукции, импорт, налоги...). В следующем году цена будет ещё ниже беги покупай.Второй пример ну наши чины поняли что пенсионеры х * * без соли доедают и плюс когда их выдали? Перед выборами... ммм какое совпадение явно ради инфляции в стране. И к сожалению у пенсионеров есть ещё и другие потребности. На цену в магазине явно не сильно повлияло в отличии от новых налогов, акцизов и стоимости транспортировки грузов."Жить здесь и сейчас" это не протреблени без меры не знаю почему вообще про это должен объяснять. Много воды на мой взгляд в вашем ответе. Отсутствие спроса приводит к монополии я вел к этой мысли к сожалению не было возможности полноценно ответить(пример про икру). P.S. Почему люди живущие и работающие в развитых странах могу позволить больше чем жители нашей богатейшей страны?(ответ в проблемах выше)


Именно, здесь накладывается российская специфика, которая также способствует раскручиванию инфляционной спирали
Но мы живём именно здесь, так что мои примеры более чем актуальны
Помните самую первую раздачу денег пенсионерам, всего лишь по 5 тысяч? Казалось бы, небольшая сумма, просто одна купюра, но инфляция после этого ускорилась, отчего пострадал каждый житель страны, а ведь тогда ещё не было пандемийных проблем
"Здесь и сейчас" это в том числе и про потребление во многих случаях, а как же иначе? Ведь почти любая яркая движуха требует немалых расходов, и снова привет, инфляция
И да, у нас развивающаяся страна со всеми сопутствующими проблемами, здесь я полностью согласен. Нам остаётся только грамотно контролировать собственные расходы, чтобы в какой-то момент не пойти по миру. И бессильно наблюдать, как с каждым годом мы становимся всё беднее. Ну и стремиться к росту своих доходов в той мере, в которой это возможно. Но тут уже всё индивидуально, поскольку сильно зависит от связей и местоположения, в меньшей степени от квалификации
NikitaMojito19/12/2021 12:50

Учите экономику, прежде чем писать такое про отсутствие спроса. Если ваш то …Учите экономику, прежде чем писать такое про отсутствие спроса. Если ваш товар не покупают или покупают меньше, чем ожидалось, и его много, то это неминуемо ведёт к снижению цены или как минимум к отказу её повышать. Хотите реальный пример? Ситуация с электросамокатами в этом году, когда их цена даже на фоне перебоя с поставками опустилась до исторических минимумов. Оказалось, что продавцы в отдельные моменты нормализации этих поставок закупали их слишком много, а хранить на складах такие крупные позиции дорого, что и привело к снижению цен. Вы пишите, что люди хотят жить сейчас. Это знаменитый принцип "после нас хоть потоп"? Живи одним днём, бери от жизни всё? Тогда следующий пример. Пенсионерам в этом году произвели дополнительные выплаты. И даже официальная статистика показывает, что после этих выплат инфляция резко ускорилась, потому что люди тут же пошли тратить эти деньги. И что в итоге? В моменте пенсионерам стало жить лучше, но с каждой неделей поход в магазин стал обходиться всё дороже, что не только нивелировало эффект от выплат, но и сделало пенсионеров ещё менее платёжеспособными. То же самое происходит и с теми, кто не на пенсии. Ведь что делает обыватель? Заработал, пошёл в ближайший магазин и закупился по полной, ведь сейчас-то денег хватает. И всё равно, что там цены, взятые с потолка. Это как в той рекламе, где каждое звено в цепи поставки переклеивает ценники с лозунгом "всё равно купят". Вот так же и простой трудяга - всё равно купил, ведь у него низкая финансовая грамотность. А производитель и поставщик видят статистику - ага, всё равно купили, хоть мы и подняли недавно цену. А не повысить ли нам тогда её ещё? Проверим пределы платёжеспособного спроса. И тут мы попадаем в замкнутый круг, потому что люди всё равно всегда будут покупать еду, что позволяет повышать на неё цены сразу на 20 процентов, как недавно на молоко и молочные продукты. Таким образом, они любой ценой будут поддерживать спрос, даже из последних сил. Этим и пользуются продавцы, как результат с каждым годом мы всё беднее. Остановить это с нашей стороны можно лишь одним способом: ограничивая потребление подорожавших товаров. Предлагаемый вами принцип "живи сейчас" по-своему хорош, но увы, в плане инфляции приводит к плачевным последствиям, которые мы сейчас и наблюдаем.

За совет спасибо большое зря похоже общаюсь со знающими людьми в экономической сфере. Но что по поводу проблем озвученных выше я был не прав? Или в развитых странах мира есть подобные проблемы у их граждан? Примеры вообще шляпа полная и это констатация стагнации экономики и данная проблема наблюдается только подобных странах.

Первый пример электросамокат - это же первой необходимости товар да? Или же это товар узкого потребления? На который влияют многие факторы ценообразования (новые модели, сбыт имеющейся продукции, импорт, налоги...). В следующем году цена будет ещё ниже беги покупай.

Второй пример ну наши чины поняли что пенсионеры х * * без соли доедают и плюс когда их выдали? Перед выборами... ммм какое совпадение явно ради инфляции в стране. И к сожалению у пенсионеров есть ещё и другие потребности. На цену в магазине явно не сильно повлияло в отличии от новых налогов, акцизов и стоимости транспортировки грузов.

"Жить здесь и сейчас" это не протреблени без меры не знаю почему вообще про это должен объяснять. Много воды на мой взгляд в вашем ответе. Отсутствие спроса приводит к монополии я вел к этой мысли к сожалению не было возможности полноценно ответить(пример про икру).

P.S. Почему люди живущие и работающие в развитых странах могу позволить больше чем жители нашей богатейшей страны?(ответ в проблемах выше)
Alex_stavropol19/12/2021 14:17

Не думаю. Просто торговые сети хотят за кило отдать 29 рублей, а продать за …Не думаю. Просто торговые сети хотят за кило отдать 29 рублей, а продать за 500. Как молокозаводы покупают у населения молоко 3л за 50р, а продают уже разбавленное 1л за 60. Это моя точка зрения. А вот про мясо реально снова ходят по сёлам и убивают без разбора, типа чума и прочее


я в телеге подписан на канал "Россия аграрная" rusagr , сборник всяческих новостей про аграриев. Так там писали, что за последний год уничтожено миллион свиней из-за вспышек чумы, при этом за последние 10 лет убито всего два миллиона из-за вспышек. Такие вот дела, но при всем этом пр-во растет и цены на свинятину падают :-) Как там пишут полутуши сейчас стоят 146р за кило, в 2020 они стоили 148. В магазинах это прекрасно видно, свинина уже дешевле курятины.
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
ZSKRD19/12/2021 13:54

Как то показывали как от нашей рыбы отказался Китай, рыба лежала горами . В …Как то показывали как от нашей рыбы отказался Китай, рыба лежала горами . Видать дешевле ей лежать нежели на свой рынок скинуть,ну или в дет дома раздать. Свинюшку надо вырастить, кормить,поить, убирать за ней , а вот на рыбу закинули сети и не надо кормить и ТД. Как то министр сельского хозяйства сказал, рыба должна быть дороже мяса вот и держим . Что касается инфляции, то она затрагивает все уровни, а ЗП растёт строго на уровень инфляции. Если посчитать,то ЗП должны индексировать на каждую отрасль, коммуналка полюс условно 4 %, продукты питания +4%, одежда +4% и ТД.


Не думаю. Просто торговые сети хотят за кило отдать 29 рублей, а продать за 500. Как молокозаводы покупают у населения молоко 3л за 50р, а продают уже разбавленное 1л за 60. Это моя точка зрения. А вот про мясо реально снова ходят по сёлам и убивают без разбора, типа чума и прочее
Скаут
NikitaMojito
почти 3 года
Lenivetc19/12/2021 14:15

С икрой ситуация немного другая - это не инфляционная спираль, а вполне себ …С икрой ситуация немного другая - это не инфляционная спираль, а вполне себе обычный ценовой сговор под конкретные даты - новогодние праздники


Думаю, они и после праздников будут держать цены на икру всеми силами, благо опыта в этом данным товарищам на занимать
Мол, радуйтесь, что ещё больше не подорожала
Ученик
Lenivetc
почти 3 года
NikitaMojito19/12/2021 13:00

Да, с выловом сложилась абсурдная ситуация. Кроме того, государству в дейст …Да, с выловом сложилась абсурдная ситуация. Кроме того, государству в действительности выгодно повышение цен, ведь увеличиваются налоговые поступления в бюджет за счёт НДС. Проблема в том, что у нас каждый считает, что персонально он ни на что не влияет. Но если бы мы были более сознательными, то легко смогли бы обвалить спрос на ту же икру. Падения спроса даже на 20 процентов будет достаточно, чтобы эти товарищи призадумались. А это не так сложно сделать, просто нужно покупать икру чуть меньше. То же самое правило работает и для других товаров. А у нас наоборот: цену подняли, но спрос увеличился, потому что всё испугались, что цена поднимется ещё больше. И в итоге она действительно поднялась, ведь спрос-то есть, и он снова высокий! Дальше всё повторилось - вот так и раскручивается инфляционная спиральВот это уже явно лучше, чем 250 гр за тысячу рублей, пусть и за счёт маркетингового бюджета Сбера. Ведь когда мы используем маркетинговый бюджет, то не вливаем на рынок свои деньги, что приводит к замедлению инфляции. А что за промо от Сбера?


С икрой ситуация немного другая - это не инфляционная спираль, а вполне себе обычный ценовой сговор под конкретные даты - новогодние праздники
Скаут
NikitaMojito
почти 3 года
ZSKRD19/12/2021 13:18

В России в целом рыба и морепродукты дорогие.Я в метро ничего не покупаю.Хо …В России в целом рыба и морепродукты дорогие.Я в метро ничего не покупаю.Хотя в светофоре камбалу с/м брал по 100 руб и кальмары примерно за тежи деньги, правда мелковатые.


Видел как-то в одном шоу цены на рыбу в Сиэтле - там дешевле трёх тысяч за килограмм ничего не было, и это до коронакризиса
Похоже, там тоже держат цены на предельном к покупательской способности уровне
Ну а Светофор сейчас вообще очень выручает, это правда. Была бы оттуда ещё доставка нормальная, а то я вот по магазинам совсем из-за короны не хожу, например - в Москве это критично, здесь её много
Скаут
ZSKRD
почти 3 года
Alex_stavropol19/12/2021 13:36

Был как-то в Светофоре, хотел скумбрию купить мороженую, но как глянул на е …Был как-то в Светофоре, хотел скумбрию купить мороженую, но как глянул на ее внешний вид передумал, тем более в сетях дешевле по акциям бывает, и вид хороший, не надо отдирать лопатой рыбу. Камбала там мелкая, но вполне ща такую цену-то. Раз на раз не приходится. У нас один Светофор закрыли, причём новый(чуму нашли в мясе свиней в холодильнике). Но сейчас по селам и мелким фермам травят свиней, кур, типа зараза. Неудивительно что цены начали расти. В 2022 мясо уже по 500 минимум будет, все делают для своих "больших медвепутинскопоповых" ферм. Ну а в рыбный я почти не хожу, ток за селёдкой и хлебом, ибо цены там страшные. Креветки ток можно кое-где купить нормальные безо льда , хотя цены на них выросли за год процентов на 30. А инфляция аж 8% говорят. Не 4%, как обычно.Да всё-таки не удержался


Как то показывали как от нашей рыбы отказался Китай, рыба лежала горами . Видать дешевле ей лежать нежели на свой рынок скинуть,ну или в дет дома раздать. Свинюшку надо вырастить, кормить,поить, убирать за ней , а вот на рыбу закинули сети и не надо кормить и ТД. Как то министр сельского хозяйства сказал, рыба должна быть дороже мяса вот и держим . Что касается инфляции, то она затрагивает все уровни, а ЗП растёт строго на уровень инфляции. Если посчитать,то ЗП должны индексировать на каждую отрасль, коммуналка полюс условно 4 %, продукты питания +4%, одежда +4% и ТД.
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
Писали тут, что хорошая
MyRS19/12/2021 13:46

В этом году икра очень подоражала. У нормальных поставщиков проверенных в п …В этом году икра очень подоражала. У нормальных поставщиков проверенных в прошлом году брал 500г за 1800, в этом у одного 2500-2800 у другого 3100 за 500г. Итого кило 5000-6200 руб. Баночка 95 г должна стоить около 500. В жестяных баночках в магазине особенно в этом году не стану точно брать.Из метро 220г настоящая хоть?

Наблюдатель
MyRS
почти 3 года
В этом году икра очень подоражала. У нормальных поставщиков проверенных в прошлом году брал 500г за 1800, в этом у одного 2500-2800 у другого 3100 за 500г. Итого кило 5000-6200 руб. Баночка 95 г должна стоить около 500. В жестяных баночках в магазине особенно в этом году не стану точно брать.

Из метро 220г настоящая хоть?
Скаут
Alex_stavropol
почти 3 года
ZSKRD19/12/2021 13:18

В России в целом рыба и морепродукты дорогие.Я в метро ничего не покупаю.Хо …В России в целом рыба и морепродукты дорогие.Я в метро ничего не покупаю.Хотя в светофоре камбалу с/м брал по 100 руб и кальмары примерно за тежи деньги, правда мелковатые.


Был как-то в Светофоре, хотел скумбрию купить мороженую, но как глянул на ее внешний вид передумал, тем более в сетях дешевле по акциям бывает, и вид хороший, не надо отдирать лопатой рыбу. Камбала там мелкая, но вполне ща такую цену-то. Раз на раз не приходится. У нас один Светофор закрыли, причём новый(чуму нашли в мясе свиней в холодильнике). Но сейчас по селам и мелким фермам травят свиней, кур, типа зараза. Неудивительно что цены начали расти. В 2022 мясо уже по 500 минимум будет, все делают для своих "больших медвепутинскопоповых" ферм. Ну а в рыбный я почти не хожу, ток за селёдкой и хлебом, ибо цены там страшные. Креветки ток можно кое-где купить нормальные безо льда , хотя цены на них выросли за год процентов на 30. А инфляция аж 8% говорят. Не 4%, как обычно.

NikitaMojito19/12/2021 13:10

Это вы про скидку в тысячу для новых пользователей?


Да всё-таки не удержался
Скаут
ZSKRD
почти 3 года
NikitaMojito19/12/2021 12:26

А там написано, из какой именно рыбы? Вообще, я обратил внимание, что проду …А там написано, из какой именно рыбы? Вообще, я обратил внимание, что продукты Metro Chef и тому подобные идут с очень высокой наценкой, особенно рыба


В России в целом рыба и морепродукты дорогие.Я в метро ничего не покупаю.
Хотя в светофоре камбалу с/м брал по 100 руб и кальмары примерно за тежи деньги, правда мелковатые.
Скаут
NikitaMojito
почти 3 года
Alex_stavropol19/12/2021 13:07

Лишь бы икра вкусная была. А хочется экономии-можно не покупать, но 1000/20 …Лишь бы икра вкусная была. А хочется экономии-можно не покупать, но 1000/2000 сыграл роль


Это вы про скидку в тысячу для новых пользователей?
default-user-234159
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.