Домашняя страница/Процессор Intel Core i5 10400 LGA 1200 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Core i5 10400 LGA 1200 OEM

9 325₽
10 235₽
(9%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
удалено483368

Подробнее о скидке

хороший проц. недорого. встроенная графика

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-279401
Написать комментарий..
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Alex_Wulfert03/07/2022 22:03

Я бы сказал оптимален, если вы не только играете и для вас важна тишина раб …Я бы сказал оптимален, если вы не только играете и для вас важна тишина работы и маленькие температуры, плюс встроенное видеоядро


С какой частотой память под него нужна?
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 21:13

Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он …Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он времени или уже устарел?


Я бы сказал оптимален, если вы не только играете и для вас важна тишина работы и маленькие температуры, плюс встроенное видеоядро
Ученик
mikali
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 21:13

Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он …Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он времени или уже устарел?


Понятие "адекватен времени" очень личное. Кому-то и 12900 не хватает. Все зависит от задач и понтов. В играх 10400 примерно в среднем на 15% слабее 12400 (и АМД 5600) overclockers-ru.turbopages.org/tur…-bk, так что говорить про полную неадекватность нельзя. Но это сильно зависит от архитектуры игры. В процессорозависимых задачах типа архивации, расчетов и критичных игр отставание до 30%.
Ну, и если для игры не будет хватать мощности видеокарты, то устаревание проца будет не особо критично. В целом соглашусь, что 3060 на большинстве игр 10400 скорее всего прокачает.
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 21:13

Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он …Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он времени или уже устарел?


лично я взял для сборок с rtx3060ti FHD и 2K . загрузка данного проца +/- 50% . Через 2-3 года и процессор , и видеокарта да и вообще все железо устареет , смысл тратить больше денег . Эти "заделы" на будущее придумали для большей прибыли. В противном случае нормально ставить gtx1030 к r9 5950x.... сейчас будут рассказывать про версию pci express 3.0 и 4.0
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Alex_Wulfert03/07/2022 19:59

Делает, а именно этот с разгоном памяти точь в точь 11400Один бздонул, друг …Делает, а именно этот с разгоном памяти точь в точь 11400Один бздонул, другие повторяют, ну ни разу она не дотягивает до 1050, 1030 это потолок


Так что вы можете сказать по самому процу, как специалист, адекватен ли он времени или уже устарел?
Ученик
mikali
больше 2 лет
удалено48336803/07/2022 19:36

ЭТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ ... ГДЕ ЦЕНЫ НИЖЕ МОИХ? ЖДУ !!! ХОТЯ К АВТО …ЭТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ ... ГДЕ ЦЕНЫ НИЖЕ МОИХ? ЖДУ !!! ХОТЯ К АВТОРУ СКИДКИ НА ЖЕНСКИЕ КАССЕТЫ ДЛЯ СТАНКОВ ВИДИМО НАДО ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ [Изображение]


Поправил ссылку. Пеппер с телефона криво вставил.
А хвастаться тупизной в стиле детского сада это уж совсем

Alex_Wulfert03/07/2022 19:53

... Ахахах, ору, даже i3 12100 лучше вашего кукурайзена будет


Бггг. Кури любые обзоры железа.
Хотя, вера фактов не требует, она их игнорирует.
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Alex_Wulfert03/07/2022 19:59

Делает, а именно этот с разгоном памяти точь в точь 11400Один бздонул, друг …Делает, а именно этот с разгоном памяти точь в точь 11400Один бздонул, другие повторяют, ну ни разу она не дотягивает до 1050, 1030 это потолок


Я же написал лучше 1030! Дотягивает , если память погнать до 4200 и даже в некоторых играх обгоняет ее.
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
Nikadim6903/07/2022 18:16

На интелах разгон памяти сильно вроде погоду не делает тем более без встрой …На интелах разгон памяти сильно вроде погоду не делает тем более без встройки


Делает, а именно этот с разгоном памяти точь в точь 11400

Dominator_04603/07/2022 18:39

5600 g актуален как раз . У него графика по уровню лучше чем 1030 и чуть не …5600 g актуален как раз . У него графика по уровню лучше чем 1030 и чуть не дотягивает до 1050. Эти видеокарты стоят около 4500-7000 рублей . А процессор со встройкой 10.000 руб . В чем плюсы?В любой момент, учитывая рынок , цены могут взлететь . Если необходимы будут средства ,то можно свою видеокарту,которая стоит в системе с этим процессором продать и посидеть на встройке . Если видеокарту любишь ,то можно процессор с остальными комплектующими продать как игровой пк начального уровня . Вариаций и возможностей сборки с этим процессором дают много .


Один бздонул, другие повторяют, ну ни разу она не дотягивает до 1050, 1030 это потолок
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 17:16

Сильно ли 10400 сливает 11 и 12 его последователю, есть специалиты?


11400 какашка, у него тдп 154Вт
А у этого с анлоком 70 с чем-то
При это разница в несколько фпс

mikali03/07/2022 17:17

Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последств …Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последствие жизнедеятельности мамонта, которое на 30% слабее, выкладывать по той же цене не понимаю.


Ахахах, ору, даже i3 12100 лучше вашего кукурайзена будет

P.s.Последствие жизни деятельности мамонта тут только ты

Alex9253203/07/2022 17:49

Это для владельцев плат h410 и b460, у которых стоит i3 или пенек, т.к. 11- …Это для владельцев плат h410 и b460, у которых стоит i3 или пенек, т.к. 11-е поколение туда не поставить, нет подджержки, прежде чем писать, иногда можно и подумать головой


В 11-ом нет ни какого смысла если вы только не собираетесь к нему RX6500 ставить
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 18:03

Зачем вы закрыли скидку? Себе взяли такой?


я себе два таких взял. с бонусами "спасибо" получилось дешевле 8 500 руб. посмотрите цены на али ,не старые здешние скидки ,а в поиске . Здесь все наоборот ,всякое Г плюсуют , а действительно нормальные цены минусуют
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
Dominator_04603/07/2022 15:59

Отличный проц на уровне 5600x в играх . Цена завышена конесно . До 7500-800 …Отличный проц на уровне 5600x в играх . Цена завышена конесно . До 7500-8000 с местной гарантий ему не было б равных . + самач дешевая плата на б560 от асрок за 4000(+-500) и балистики с алика за 4000. Любой башенный кулер от двух трубок (от 600). Память спокойно 4000 возьмет . Греться нечему . Тдп низкое . Блок можно взять попроще. Альтернатива только 5600g , но там свои ньюансы


Слишком много хотите, ему и за это цену нет равных на местном рынке, напомню что год назад самая дешёвая цена по России на него была ~14К
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Кактуснадежды03/07/2022 17:16

Сильно ли 10400 сливает 11 и 12 его последователю, есть специалиты?


да, cильно. Если вас интересует аналогичная мощность платформы, советую взглянуть в сторону ryzen 5500+B450 материнки. Выйдет в 10к, а по силе будет даже лучше чем это ископаемое. Дождитесь понедельника, Али скинет курс.
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
mikali03/07/2022 18:27

Не очень понимаю, о чем Вы, какой ноябрь? Да, на Али уже все дорожает, но е …Не очень понимаю, о чем Вы, какой ноябрь? Да, на Али уже все дорожает, но ещё есть шанс заскочить на ступеньку уходящего поезда. И неизвестно ещё, что в понедельник с утра будет, может ещё подешевеет. Вот amd 5600 за 9316 с бесплатной доставкой на текущий момент https://m.aliexpress.ru/item/1005004294749785.htmlЯ позавчера его заказал на 500 р дешевле, но он всяко лучше 10400. А если речь про апгрейд владельцам плат lga 1200, тогда конечно да. Но это стоило написать в описании, вместо того, что это уровень 5600. Гарантия же со сбермегамаркета, как и с других интернет-площадок вещь весьма шаткая. Меня в яндексе откровенно посылали. И даже через суд это непросто (для начала узнайте все реквизиты продавца, если с заказом пришла накарябанная от руки писулька). Али сейчас имеет официальное юрлицо в РФ, так что посудиться тоже можно. Ну и из 3х процессоров с Али ни с одним проблем не было. Это не тот товар, который обязательно у местных заказывать.


7170191-kRxcd.jpgЭТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ ... ГДЕ ЦЕНЫ НИЖЕ МОИХ? ЖДУ !!! ХОТЯ К АВТОРУ СКИДКИ НА ЖЕНСКИЕ КАССЕТЫ ДЛЯ СТАНКОВ ВИДИМО НАДО ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ 7170191-Hb28G.jpg
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Alex9253203/07/2022 18:30

5600g был актуален, когда цена карт в космосе была, сейчас когда можно за 8 …5600g был актуален, когда цена карт в космосе была, сейчас когда можно за 8 взять rx570-580 или 1063, лучше взять тот же 5500+дискретку


5600 g актуален как раз . У него графика по уровню лучше чем 1030 и чуть не дотягивает до 1050. Эти видеокарты стоят около 4500-7000 рублей . А процессор со встройкой 10.000 руб . В чем плюсы?
В любой момент, учитывая рынок , цены могут взлететь . Если необходимы будут средства ,то можно свою видеокарту,которая стоит в системе с этим процессором продать и посидеть на встройке . Если видеокарту любишь ,то можно процессор с остальными комплектующими продать как игровой пк начального уровня . Вариаций и возможностей сборки с этим процессором дают много .
Скаут
Alex92532
больше 2 лет
AntonRostov03/07/2022 16:40

Когда уже 5600g за такую цену будет?


5600g был актуален, когда цена карт в космосе была, сейчас когда можно за 8 взять rx570-580 или 1063, лучше взять тот же 5500+дискретку
Ученик
mikali
больше 2 лет
удалено48336803/07/2022 17:33

сслылку (лки) пожалуйста на "по той же цене" . На всеми любимом алиэкспресс …сслылку (лки) пожалуйста на "по той же цене" . На всеми любимом алиэкспресс все ОЧЕНЬ ПОДОРОЖАЛО . глаза пошире откройте . доставка много где стала не просто платной , а дорогой . тут уже писали что пару дней назад была последняя возможность купить по вменяемым ценам . подожите ноября ,как психически больной блогер на ютупе предлагает сделать


Не очень понимаю, о чем Вы, какой ноябрь? Да, на Али уже все дорожает, но ещё есть шанс заскочить на ступеньку уходящего поезда. И неизвестно ещё, что в понедельник с утра будет, может ещё подешевеет.
Вот amd 5600 за 9316 с бесплатной доставкой на текущий момент http://aliexpress.ru/item/1005004294749785.html
Я позавчера его заказал на 500 р дешевле, но он всяко лучше 10400.

А если речь про апгрейд владельцам плат lga 1200, тогда конечно да. Но это стоило написать в описании, вместо того, что это уровень 5600.

Гарантия же со сбермегамаркета, как и с других интернет-площадок вещь весьма шаткая. Меня в яндексе откровенно посылали. И даже через суд это непросто (для начала узнайте все реквизиты продавца, если с заказом пришла накарябанная от руки писулька). Али сейчас имеет официальное юрлицо в РФ, так что посудиться тоже можно. Ну и из 3х процессоров с Али ни с одним проблем не было. Это не тот товар, который обязательно у местных заказывать.
Ученик
Nikadim69
больше 2 лет
Melort03/07/2022 18:16

Никогда,надо было брать пока он стоил чуть более 10к)


Он вроде даже ниже 10к в один день стоял, да и нынче не так уж и дорого
Точно 9200 тут выкладывали
Скаут
Melort
больше 2 лет
AntonRostov03/07/2022 16:40

Когда уже 5600g за такую цену будет?


Никогда,надо было брать пока он стоил чуть более 10к)
Ученик
Nikadim69
больше 2 лет
Dominator_04603/07/2022 15:59

Отличный проц на уровне 5600x в играх . Цена завышена конесно . До 7500-800 …Отличный проц на уровне 5600x в играх . Цена завышена конесно . До 7500-8000 с местной гарантий ему не было б равных . + самач дешевая плата на б560 от асрок за 4000(+-500) и балистики с алика за 4000. Любой башенный кулер от двух трубок (от 600). Память спокойно 4000 возьмет . Греться нечему . Тдп низкое . Блок можно взять попроще. Альтернатива только 5600g , но там свои ньюансы


На интелах разгон памяти сильно вроде погоду не делает тем более без встройки
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
удалено48336803/07/2022 17:33

сслылку (лки) пожалуйста на "по той же цене" . На всеми любимом алиэкспресс …сслылку (лки) пожалуйста на "по той же цене" . На всеми любимом алиэкспресс все ОЧЕНЬ ПОДОРОЖАЛО . глаза пошире откройте . доставка много где стала не просто платной , а дорогой . тут уже писали что пару дней назад была последняя возможность купить по вменяемым ценам . подожите ноября ,как психически больной блогер на ютупе предлагает сделать


Зачем вы закрыли скидку? Себе взяли такой?
Скаут
Alex92532
больше 2 лет
mikali03/07/2022 17:17

Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последств …Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последствие жизнедеятельности мамонта, которое на 30% слабее, выкладывать по той же цене не понимаю.


Это для владельцев плат h410 и b460, у которых стоит i3 или пенек, т.к. 11-е поколение туда не поставить, нет подджержки, прежде чем писать, иногда можно и подумать головой
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
А че скидку закрыли, там другой продавец за ту же цену толкает + 200 рублей доставка...
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
mikali03/07/2022 17:17

Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последств …Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последствие жизнедеятельности мамонта, которое на 30% слабее, выкладывать по той же цене не понимаю.


сслылку (лки) пожалуйста на "по той же цене" . На всеми любимом алиэкспресс все ОЧЕНЬ ПОДОРОЖАЛО . глаза пошире откройте . доставка много где стала не просто платной , а дорогой . тут уже писали что пару дней назад была последняя возможность купить по вменяемым ценам . подожите ноября ,как психически больной блогер на ютупе предлагает сделать
Ученик
mikali
больше 2 лет
Это 12400 аналог 5600x по производительности. А зачем это древнее последствие жизнедеятельности мамонта, которое на 30% слабее, выкладывать по той же цене не понимаю.
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Сильно ли 10400 сливает 11 и 12 его последователю, есть специалиты?
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
7169589-dhZCf.jpg
VladimirGamesYT03/07/2022 17:07

Реально хорошая цена для покупки в РФ с гарантией. Без встройки с Али почти …Реально хорошая цена для покупки в РФ с гарантией. Без встройки с Али почти 8к. 1300 плюсов.https://www.pepper.ru/share-deal/278670



7169589-5Ld1J.jpg
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Реально хорошая цена для покупки в РФ с гарантией. Без встройки с Али почти 8к. 1300 плюсов.
pepper.ru/sha…670
Ученик
AntonRostov
больше 2 лет
удалено48336803/07/2022 16:51

[Изображение]


Так вот же) ещё и видюхи нет
Скаут
удалено483368
больше 2 лет
AntonRostov03/07/2022 16:40

Когда уже 5600g за такую цену будет?


7169513-yPEck.jpg
Ученик
AntonRostov
больше 2 лет
Когда уже 5600g за такую цену будет?
default-user-279401
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.