Домашняя страница/Процессор Intel Core i5 11400 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i5 11400 BOX

15 542₽
16 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено135007

Подробнее о скидке

Лучший процессор для сборок в 21 году, версия с куллером, которого отлично хватает так как TDP65W. Однозначно мастхев сезона, низшая цена на BOX версию во всех магазинах. В процессор встроена мощная хорошая видеокарта, вам не нужно покупать сверху ещё "затычку" чтобы пересидеть майнинг-бум. Покупаете и сразу играете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

135 комментариев
отсортированы по
default-user-193114
Написать комментарий..
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
deLise10/07/2021 18:28

Смысла в нем нет, если оставлять лимит потребления на 65W, а без лимита он …Смысла в нем нет, если оставлять лимит потребления на 65W, а без лимита он может кушать до 140 и бокового кулера тут никак не хватит


"Боковой" кулер - норм, а вот боксовый реально - это мусор.
BRObear10/07/2021 20:29

Только наличием кулера?


А Яндекс что пишет?
Новичок
BRObear
больше 3 лет
Только наличием кулера?
Новичок
BRObear
больше 3 лет
В чем отличия от 11400f? Подскажите пожалуйста,не шарю
удалено9853810/07/2021 20:16

Продажи начнутся?


ага
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский10/07/2021 20:15

на 5 августа откладываю уже ))))


Продажи начнутся?
удалено9853810/07/2021 20:14

5600g


на 5 августа откладываю уже ))))
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Neat_Sirin10/07/2021 19:56

пользовался 3200, ни туда ни сюда. проц очень слабый, встройка конечно мощн …пользовался 3200, ни туда ни сюда. проц очень слабый, встройка конечно мощная, но только для кое каких старых игр. для онлайн синхронизация вообще не годится. Такими глупостями как фанатизм и приверженность фирме не страдаю, рассуждения по железу из необходимости выбора. У амд есть мощный проц со встройкой, по мощности например как этот 11400?


5600g
Скаут
nizan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский10/07/2021 20:09

это не пободрее будет?[Изображение]


В стоке на 7% слабее. В разгоне до 5 гигагерц быстрее на 1-2%. Если попадётся платиновый экземпляр, берущий 5.3 гигагерца, то будет быстрее на 6-8%. Но нужна ещё мать на z-чипсете и топовая воздушка.
да на этой маме...

4722298-xCbb3.jpg
этот не пободрее будет?


4722282-2HcfV.jpg
Скаут
nizan
больше 3 лет
Neat_Sirin10/07/2021 19:56

пользовался 3200, ни туда ни сюда. проц очень слабый, встройка конечно мощн …пользовался 3200, ни туда ни сюда. проц очень слабый, встройка конечно мощная, но только для кое каких старых игр. для онлайн синхронизация вообще не годится. Такими глупостями как фанатизм и приверженность фирме не страдаю, рассуждения по железу из необходимости выбора. У амд есть мощный проц со встройкой, по мощности например как этот 11400?


Есть и более мощные, но не в продаже. Ryzen 5 5600g должен быть по производительности прямым конкурентом 11400, 5700g - прямым конкурентом 11700. Сейчас в продаже есть 4650G PRO и 4750G PRO, но у них не впечатляющая производительность.
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено9853810/07/2021 19:42

С чего амд мимо? Встройка амд всяко лучше, чем интеловская шляпа с вечно не …С чего амд мимо? Встройка амд всяко лучше, чем интеловская шляпа с вечно недопиленными драйверами


пользовался 3200, ни туда ни сюда. проц очень слабый, встройка конечно мощная, но только для кое каких старых игр. для онлайн синхронизация вообще не годится. Такими глупостями как фанатизм и приверженность фирме не страдаю, рассуждения по железу из необходимости выбора. У амд есть мощный проц со встройкой, по мощности например как этот 11400?
Помощник
Артёмм
больше 3 лет
ROFLRAFL10/07/2021 18:22

Ок, теперь подскажите мать к нему плез


b560m ds3h
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
удалено28767510/07/2021 19:23

Ты не понимаешь, для 11400ф с его 130 ватт нужна дорогая материнка, а для 5 …Ты не понимаешь, для 11400ф с его 130 ватт нужна дорогая материнка, а для 5600х с 134 ваттами - нет. Это совсем другое дело жи


При этом 5600х рвёт 11400 как тузик грелку.
Какая удачная аллегория получилась
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
удалено28767510/07/2021 19:20

Я всё [Изображение] [Изображение] Целых 25 ватт разницы в стрес …Я всё [Изображение] [Изображение] Целых 25 ватт разницы в стресс тесте Теперь точно всё


Это не стресс-тест, а обычный рабочий тест в blender. В стресс-тесте 11600к в стоке улетает за 200Вт
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Neat_Sirin10/07/2021 19:38

ваши данные ничего не говорят, я с настройками энергопотребления игрался, г …ваши данные ничего не говорят, я с настройками энергопотребления игрался, где гарантия , что на указанных скринах не поигрались с настройками? как владелец 10400 скажу прожорлив даже в нетребовательных играх, он частоты в играх сразу на максимум включает, даже стал блок питания греться. 3600 не рекомендую, сейчас новые процы не особо напрягают карман и вообще в бытовой компьютер желательно проц со встройкой брать, поэтому амд мимо. когда народ про разгон пишет очень удивляюсь, для чего? Понимаю, у кого то рабочие задачи, но много ли таких...? насчет встройки в 11400 разумеется про игры можно забыть.


С чего амд мимо? Встройка амд всяко лучше, чем интеловская шляпа с вечно недопиленными драйверами
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
Kreed10/07/2021 19:14

"Лучший процессор для сборок в 21 году"Сильное утверждение)) Рязань 5600 лу …"Лучший процессор для сборок в 21 году"Сильное утверждение)) Рязань 5600 лучше, греется меньше, потребляет меньше, да она стоит дороже, но материнка дешевле, в итоге цена выходит +- одинаковая и в будущем вероятность купить дешево 5700-5800 выше, чем 11*** серию.А вообще сейчас лучший проц по соотношению цена-качество - это рязань 3600, часто можно взять за 11-12. Если видик ниже 3060ти, то от 11400 и 5600 особого смысла и не будет."В процессор встроена мощная хорошая видеокарта"Мощная видеокарта, которая в 2 раза слабее 1030, лол


ваши данные ничего не говорят, я с настройками энергопотребления игрался, где гарантия , что на указанных скринах не поигрались с настройками? как владелец 10400 скажу прожорлив даже в нетребовательных играх, он частоты в играх сразу на максимум включает, даже стал блок питания греться. 3600 не рекомендую, сейчас новые процы не особо напрягают карман и вообще в бытовой компьютер желательно проц со встройкой брать, поэтому амд мимо. когда народ про разгон пишет очень удивляюсь, для чего? Понимаю, у кого то рабочие задачи, но много ли таких...? насчет встройки в 11400 разумеется про игры можно забыть.
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено9853810/07/2021 19:25

B560M Pro4 за 8500 вполне канает


Да, её хватает.
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено28767510/07/2021 19:29

Слив засчитан, мог бы и не тужиться Ты еще подавал надежды, но ср …Слив засчитан, мог бы и не тужиться Ты еще подавал надежды, но сравнивать игровые тесты со стресс-тестами - это уже, ну, совсем


Ты шо, совсем бо-бо? Я ещё в прошлой теме спрашивал у тебя, почему в игровой нагрузке у твоего не фейкового теста результаты кардинально отличаются в игровой нагрузке от того, что можно увидеть в нормальных тестах. Вы ничего не ответили. Сейчас вы наконец-то скидываете скрины из нормальных тестов, но говорите, что я сливаюсь, потому что я якобы напрямую сравниваю энергопотребление, а не в процентном соотношении между процессорами.
4722077-Huv9m.jpg
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
nizan10/07/2021 19:26

Ой, а почему в явно не фейковом тесте, который вы скидывали, результаты ну …Ой, а почему в явно не фейковом тесте, который вы скидывали, результаты ну совсем не такие?ВНИМАНИЕ, ВЕРИТЬ ЭТОМУ СКРИНУ НЕЛЬЗЯ:[Изображение] ВНИМАНИЕ, ВЕРИТЬ ЭТОМУ СКРИНУ НЕЛЬЗЯ


Слив засчитан, мог бы и не тужиться Ты еще подавал надежды, но сравнивать игровые тесты со стресс-тестами - это уже, ну, совсем
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено28767510/07/2021 19:20

Я всё [Изображение] [Изображение] Целых 25 ватт разницы в стрес …Я всё [Изображение] [Изображение] Целых 25 ватт разницы в стресс тесте Теперь точно всё


Ой, а почему в явно не фейковом тесте, который вы скидывали, результаты ну совсем не такие?
ВНИМАНИЕ, ВЕРИТЬ ЭТОМУ СКРИНУ НЕЛЬЗЯ:
4722027-pDW1J.jpgВНИМАНИЕ, ВЕРИТЬ ЭТОМУ СКРИНУ НЕЛЬЗЯ
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
nizan10/07/2021 19:20

Ну так я и говорю, что дешман отпадает.


B560M Pro4 за 8500 вполне канает
Ученик
Banan
больше 3 лет
Краснопузые скрипят зубами теперь главный критерий проца-то что меньше ват жрёт
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Banan10/07/2021 19:21

норм так разницу процев в 10к растворил разницей материнок ОДИНАКОВО …норм так разницу процев в 10к растворил разницей материнок ОДИНАКОВО


Ты не понимаешь, для 11400ф с его 130 ватт нужна дорогая материнка, а для 5600х с 134 ваттами - нет. Это совсем другое дело жи
Ученик
Banan
больше 3 лет
Kreed10/07/2021 19:14

"Лучший процессор для сборок в 21 году"Сильное утверждение)) Рязань 5600 лу …"Лучший процессор для сборок в 21 году"Сильное утверждение)) Рязань 5600 лучше, греется меньше, потребляет меньше, да она стоит дороже, но материнка дешевле, в итоге цена выходит +- одинаковая и в будущем вероятность купить дешево 5700-5800 выше, чем 11*** серию.А вообще сейчас лучший проц по соотношению цена-качество - это рязань 3600, часто можно взять за 11-12. Если видик ниже 3060ти, то от 11400 и 5600 особого смысла и не будет."В процессор встроена мощная хорошая видеокарта"Мощная видеокарта, которая в 2 раза слабее 1030, лол


норм так разницу процев в 10к растворил разницей материнок ОДИНАКОВО
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
nizan10/07/2021 19:14

Да, это большая разница


Я всё

nizan10/07/2021 19:14

И это в игре.


4721993-6q4Cz.jpg4721993-M9UR2.jpgЦелых 25 ватт разницы в стресс тесте Теперь точно всё
Скаут
nizan
больше 3 лет
удалено9853810/07/2021 19:18

Так мать дно по питанию. Без радиаторов на vrm вообще нет смысла брать мать …Так мать дно по питанию. Без радиаторов на vrm вообще нет смысла брать мать, если только в офис


Ну так я и говорю, что дешман отпадает.
Ученик
Келмас
больше 3 лет
11700 с видеоядром за 23к бы(
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
nizan10/07/2021 19:16

[Видео] Вот, например, с ASRock B560M-HDV с 11400 в нормально продуваемом … [Видео] Вот, например, с ASRock B560M-HDV с 11400 в нормально продуваемом корпусе врм греется до 110 градусов в тотал вар троя.


Так мать дно по питанию. Без радиаторов на vrm вообще нет смысла брать мать, если только в офис
default-user-193114
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.