Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5 2667 LGA 2011 2,9 ГГц 6 ядер 12 потоков cpu E5-2667
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Процессор Intel Xeon E5 2667 LGA 2011 2,9 ГГц 6 ядер 12 потоков cpu E5-2667

2 420₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Bahus

Подробнее о скидке

Чтобы сбросить цену , купоны можно получить в этой теме: pepper.ru/dea…737
Младший брат е5-2689, отстает в производительности около 10-20%, но стоимость в два раза ниже, подойдет для сверх бюджетных сборок на сокете 2011.
Брать стоит уже сейчас, минус все что есть на данный момент, цена на него растет каждую неделю, последний раз цена была около 2200р.
Материнку можно взять под него вот такую ru.aliexpress.com/ite…tml , два канала (это не критично, взять две планки по 8гб и будет достаточно, М2 слот в наличии.
Что же у нас выходит в итоге): проц 2400+мать 3500+ две по 8гб плашки 2000= 7900р. .. и можно поиграть на высоких настройках в самые нагруженные игры, с фпс больше 60. Рязань привет

...альтернативный магазин ru.aliexpress.com/ite…tml (цена чуть выше)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-49213
Написать комментарий..
Скаут
Pankratyev_Dmitry
около 5 лет
jewgenij.frank30/10/2019 22:10

Как такую скидку сделал ?


Купон али на проц был. Материнку - просто оффер предложил продавцу 10 баксов. Не так давно был на -20 купон на ибэй, можно было ещё скинуть.
Скаут
jewgenij.frank
около 5 лет
Pankratyev_Dmitry30/10/2019 21:31

Вместо тысячи слов1.[Изображение] 2.[Изображение] А так то райзены хороши, …Вместо тысячи слов1.[Изображение] 2.[Изображение] А так то райзены хороши, да)


Как такую скидку сделал ?
Скаут
Pankratyev_Dmitry
около 5 лет
Вместо тысячи слов
1.854002-aVsCl.jpg2.854002-pV884.jpgА так то райзены хороши, да)
Местный
Bahus
около 5 лет
BuenaSierta30/10/2019 20:10

У меня обычная десктопная DDR3 1300 - она будет работать в этой связке?


Da
Ученик
BuenaSierta
около 5 лет
У меня обычная десктопная DDR3 1300 - она будет работать в этой связке?
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
Gonkpelch30/10/2019 14:22

ты прав, а теперь покажи свой сервер.


Сервер? А при чем тут сервер и компьютер для рендеринга? Вы что-то путаете. Сервер не для рендеринга используют. А свой сервер двухпроцессорный я могу вам скинуть, только он для работы телемеханики используется, а не для рендеринга фоточек.
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
Oliverwood30/10/2019 09:11

С каких пор нужна двухпроцессорная станция для рендеринга? Особенно если уч …С каких пор нужна двухпроцессорная станция для рендеринга? Особенно если учесть, что два 2689 дай б-г дотянут до 2700х в стоке, а с 3700 и вовсе не смогут конкурировать?


ты прав, а теперь покажи свой сервер.
Скаут
удалено74515
около 5 лет
Dexter30/10/2019 12:44

Зачем мне двухпроцессорная конфа? Я же не столкновение частиц в реал-тайме …Зачем мне двухпроцессорная конфа? Я же не столкновение частиц в реал-тайме обсчитываю.Фото ЛР + ФШ, raw конвертация + пакетные прогоны по экшенам. За раз может быть +-1000 фото с 2 конвертациями под печать и инет, а также с пакетным экшеном из 3-4 действий на каждую фото.Например, взять ту же конвертацию, когда был i7-2700k (найдите там сами аналог из xeon) разогнанный до 4.5 gHz он те же 1000 фото из RAW в JPG прогонял где-то часа за полтора, пакетно экшен в фш порядка 2 часов.На стоковых частотах Ryzen 7 цифры стали следующими (1000 фото):Конвертация RAW в полноразмерный JPG в лайтруме - 20 минутПакетный экшен в фотошопе - 30 минутКонвертация большой JPG - маленький JPG в фотошопе - 10-15 минутТ.е. даже тупо конвертация проходит в 4-5 раз быстрее, при этом многопоток реально задействован на 100%, и вот по итогу это охренеть как экономит время.


"ряяяяя. ксион топ. всё врёте. дешево хуанянь и память ддр1 на 200мгц и топ. лучше ксяоми"
примерно такое сейчас ожидается
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
Gonkpelch30/10/2019 08:55

рендерить что?у тебя станция даже не двухпроцессорная, как минимум


Зачем мне двухпроцессорная конфа? Я же не столкновение частиц в реал-тайме обсчитываю.
Фото ЛР + ФШ, raw конвертация + пакетные прогоны по экшенам. За раз может быть +-1000 фото с 2 конвертациями под печать и инет, а также с пакетным экшеном из 3-4 действий на каждую фото.
Например, взять ту же конвертацию, когда был i7-2700k (найдите там сами аналог из xeon) разогнанный до 4.5 gHz он те же 1000 фото из RAW в JPG прогонял где-то часа за полтора, пакетно экшен в фш порядка 2 часов.
На стоковых частотах Ryzen 7 цифры стали следующими (1000 фото):
Конвертация RAW в полноразмерный JPG в лайтруме - 20 минут
Пакетный экшен в фотошопе - 30 минут
Конвертация большой JPG - маленький JPG в фотошопе - 10-15 минут
Т.е. даже тупо конвертация проходит в 4-5 раз быстрее, при этом многопоток реально задействован на 100%, и вот по итогу это охренеть как экономит время.
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
Gonkpelch30/10/2019 08:55

рендерить что?у тебя станция даже не двухпроцессорная, как минимум


С каких пор нужна двухпроцессорная станция для рендеринга? Особенно если учесть, что два 2689 дай б-г дотянут до 2700х в стоке, а с 3700 и вовсе не смогут конкурировать?
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
Dexter29/10/2019 12:45

Тащем-та вообще никакой проблемы с апгрейдом нет уже сейчас.Мой переход с i …Тащем-та вообще никакой проблемы с апгрейдом нет уже сейчас.Мой переход с intel 2700k на Ryzen 1700 со сменой связки с матерью и ОЗУ обошёлся мне в эпоху высоких цен в 11 килорублей и это при том, что я брал всё новое и довольно дорогую мать Asus за 9к.Мне нужно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам и после перехода на Ryzen это стало прям в удовольствие и распараллеливание задач никак не сказывается на юзабилити системы. И вот вышла 3000-я серия, а в следующем году выходит 4000-я, на том же am4 сокете. Мощности хватает и сейчас, но если смотреть на апгрейд, то смена проца с 1 поколения на 3 - это вопрос каких-то ~5 тысяч будет. И зачем все эти приключения с горячими зеонами на старой памяти и лагучими китай-матерями, которые потом и не нужны никому на вторичке?Сборка то действительно ультрабюджетная вышла, но всё равно на видюху то тратиться надо, а когда видюха стоит больше зеон-сборки - ну это такое.


рендерить что?у тебя станция даже не двухпроцессорная, как минимум
Скаут
удалено74515
около 5 лет
Раньше было наоборот кстати)))
Интел был для людей. А амд доказывало.
Сейчас амд для людей, Интел что-то доказывает)))
Кольцо сансары провернется скоро
Ученик
strserega
около 5 лет
И хочется людям все сраться то и дело, между интелом и амд что по цене = производительность лучше на данное время, то и нужно брать. Я летом взял зион 2689 + рыжий хуанан, вышло около 7500р, остальные все железки есть, ну и рад т.к. сейчас смотрю цены на зионы не особо радуют. В данное время, можно действительно о райзене подумать, если собирать более мощную сборку, чем представленную в посте. Ну и нужно учитывать, что у людей могут некоторые железяки быть, у меня например хорошая DDR3 память была, поэтому смотрел на зионы, чтоб на DDR 4 не тратиться. И да, никаких танцев с барабанами не было, все сразу завелось и мозги не парило, сам уже потом надумал прошить биос, чисто чтобы память завести на 2133, а для сна, выбираем в биосе режим S3 и готово.
Dexter29/10/2019 13:31

Я рад, потому что брал новое. Не рад, потому что комп был нужен, а цены всё …Я рад, потому что брал новое. Не рад, потому что комп был нужен, а цены всё не падали, в итоге собрал дороже чем мог бы. Сейчас моя оператива стоит 2300 рублей без кэшей и акций.Если перейти в плоскость прямого сравнения, то и надо сравнивать бу проц и оперативку с такими же бу компонентами.Против того же зеона можно спокойно взять Ryzen 1600 за 5000-5500 рэ.К нему добавить той же оперативки на 16 гигов за 3000-3500 рублей за обе плашки.Взять мать новую на B350 или B450 чипсете за 3500-4500 рублей.Вот и получается, что актуальная связка с дальнейшим апгрейдом на 3000-ю серию (когда они упадут в цене) обходится в:5000+3500+4000 = 12500 рублейИ это актуальное железо на современном техпроцессе и актуальным для апгрейда сокетом. И я не учитываю всякие кэши и торги на вторичке. Зато забываем про попаболь от китайских матерей и горячих камнях и приветствуем православный многопоток.


Да забей ты на них. Секту свидетелей xeona не убедишь. Я тоже недавно присматривался к xeon, но как увидел сколько матери к ним стоят. Китайцы там долбанулись, с ценами как на материнки на актуальных сокетах, так еще и без поддержки и гарантий. Я понимаю если бы платы на 2011 стоили в пределах 500-2000, ну может супер навороченные до 3500. А тут открываешь и смотришь на цены от 3 000 до бесконечности.
Скаут
удалено74515
около 5 лет
Bahus29/10/2019 12:52

в 11 килорублей - это что ? 110 000рублей или 11 000 рублей? Если вы потрат …в 11 килорублей - это что ? 110 000рублей или 11 000 рублей? Если вы потратили только 9 000 рублей на мать, что за процессор с озу вы купили в комплект, что аж можно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам? ...а видюха гляжу для вашей сборки и не нужна совсем, только для xeon ( , выше есть ссылка на ультра бюджетную видюху, нужно только прочесть комменты )


Ну к примеру я взял x470 aorus ultra gaming за 9500 пол года назад. И там можно хорошо нагружать. 16 потоков под 100% я нагружал на секунд 10-20 при отладке или сборке солюшена под никсы. При этом ничего нигде не встало и не рыгнуло
Местный
Bahus
около 5 лет
спасибо udgin.zet , карту забрал , в приличном состоянии, вентили тихии 840390-TAGIB.jpg840390-Fk9kh.jpg840390-cajh2.jpg840390-07Txc.jpg840390-PsNB3.jpg
Ученик
dirranda
около 5 лет
Все кто хотел, купили в своё время 2689 меньше 3х к, а это сраный мусор. Рязань имеет частоты хотя бы ни как у процессора 2009 года
Ученик
leks.kotowski
около 5 лет
Да уж где ж я раньше был когда собирал свой оверпрайснутый комп (
Скаут
wakh
около 5 лет
на али 2420v2 за 10 баксов, он на 1/3 послабей, но 10 баксов! мой домашний в 2 раза слабее и мне хватает.
ЗЫ
ru.aliexpress.com/ite…tml
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
Bahus29/10/2019 13:13

30к=7,9к , в 4 су..а раза, ты рад?, и рад что ты рад, а мы рады еще больше …30к=7,9к , в 4 су..а раза, ты рад?, и рад что ты рад, а мы рады еще больше, что рады купить весь набор за радивые 7,9к) .... и не говори что щас что то подешевело из коплектух)ты просто представить не можешь, что я каждому члену своей семьи , куплю по компу , и он будет рендерить и гамать не хуже тебя, и эти все 4 компа обойдуться , как стоит твой один)


Я рад, потому что брал новое. Не рад, потому что комп был нужен, а цены всё не падали, в итоге собрал дороже чем мог бы. Сейчас моя оператива стоит 2300 рублей без кэшей и акций.
Если перейти в плоскость прямого сравнения, то и надо сравнивать бу проц и оперативку с такими же бу компонентами.
Против того же зеона можно спокойно взять Ryzen 1600 за 5000-5500 рэ.
К нему добавить той же оперативки на 16 гигов за 3000-3500 рублей за обе плашки.
Взять мать новую на B350 или B450 чипсете за 3500-4500 рублей.
Вот и получается, что актуальная связка с дальнейшим апгрейдом на 3000-ю серию (когда они упадут в цене) обходится в:
5000+3500+4000 = 12500 рублей
И это актуальное железо на современном техпроцессе и актуальным для апгрейда сокетом. И я не учитываю всякие кэши и торги на вторичке. Зато забываем про попаболь от китайских матерей и горячих камнях и приветствуем православный многопоток.
Местный
Bahus
около 5 лет
Dexter29/10/2019 13:08

11 000, конечно.Я же написал, что перешёл с i7-2700k на Ryzen 1700 (покупал …11 000, конечно.Я же написал, что перешёл с i7-2700k на Ryzen 1700 (покупал за 14000). Рязань не разгонял, т.к. лишние mHz в работе не критичны.ОЗУ Crucial 2400 2х8gb на микроновских чипах, разогнана до 3000. Обошлась в 3500 за плашку (оч дорого по нынешним меркам).Мать Asus Rog Strix 450B-F Gaming брал за 9200 под акцию с сертификатами на стим (можно посмотреть в моём профиле, делился этой акцией).Как итог - 14+7+9=30 тысяч рублей за новое железо и приятный бонус сертификат 4500р на стим.Старая комплектуха была продана за 19000 рублей на авито.


30к=7,9к , в 4 су..а раза, ты рад?, и рад что ты рад, а мы рады еще больше, что рады купить весь набор за радивые 7,9к)
.... и не говори что щас что то подешевело из коплектух)

ты просто представить не можешь, что я каждому члену своей семьи , куплю по компу , и он будет рендерить и гамать не хуже тебя, и эти все 4 компа обойдуться , как стоит твой один)
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
Bahus29/10/2019 12:52

в 11 килорублей - это что ? 110 000рублей или 11 000 рублей? Если вы потрат …в 11 килорублей - это что ? 110 000рублей или 11 000 рублей? Если вы потратили только 9 000 рублей на мать, что за процессор с озу вы купили в комплект, что аж можно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам? ...а видюха гляжу для вашей сборки и не нужна совсем, только для xeon ( , выше есть ссылка на ультра бюджетную видюху, нужно только прочесть комменты )


11 000, конечно.
Я же написал, что перешёл с i7-2700k на Ryzen 1700 (покупал за 14000). Рязань не разгонял, т.к. лишние mHz в работе не критичны.
ОЗУ Crucial 2400 2х8gb на микроновских чипах, разогнана до 3000. Обошлась в 3500 за плашку (оч дорого по нынешним меркам).
Мать Asus Rog Strix 450B-F Gaming брал за 9200 под акцию с сертификатами на стим (можно посмотреть в моём профиле, делился этой акцией).
Как итог - 14+7+9=30 тысяч рублей за новое железо и приятный бонус сертификат 4500р на стим.
Старая комплектуха была продана за 19000 рублей на авито.
Местный
Bahus
около 5 лет
Dexter29/10/2019 12:45

Тащем-та вообще никакой проблемы с апгрейдом нет уже сейчас.Мой переход с i …Тащем-та вообще никакой проблемы с апгрейдом нет уже сейчас.Мой переход с intel 2700k на Ryzen 1700 со сменой связки с матерью и ОЗУ обошёлся мне в эпоху высоких цен в 11 килорублей и это при том, что я брал всё новое и довольно дорогую мать Asus за 9к.Мне нужно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам и после перехода на Ryzen это стало прям в удовольствие и распараллеливание задач никак не сказывается на юзабилити системы. И вот вышла 3000-я серия, а в следующем году выходит 4000-я, на том же am4 сокете. Мощности хватает и сейчас, но если смотреть на апгрейд, то смена проца с 1 поколения на 3 - это вопрос каких-то ~5 тысяч будет. И зачем все эти приключения с горячими зеонами на старой памяти и лагучими китай-матерями, которые потом и не нужны никому на вторичке?Сборка то действительно ультрабюджетная вышла, но всё равно на видюху то тратиться надо, а когда видюха стоит больше зеон-сборки - ну это такое.


в 11 килорублей - это что ? 110 000рублей или 11 000 рублей? Если вы потратили только 9 000 рублей на мать, что за процессор с озу вы купили в комплект, что аж можно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам?
...а видюха гляжу для вашей сборки и не нужна совсем, только для xeon ( , выше есть ссылка на ультра бюджетную видюху, нужно только прочесть комменты )
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
Bahus29/10/2019 11:53

через три - четыре года, у людей меняются интересы, кто то подрастет и охот …через три - четыре года, у людей меняются интересы, кто то подрастет и охотой станет заниматься, будет себе абгрейдить двухстволки, тачки, кто еще чем... только истинные рязанцы будут абгрейдить свои компы, зная что вбухали изначально кучу бабла и их будет грызть совесть и продолжать раскачегаривать свою печку)


Тащем-та вообще никакой проблемы с апгрейдом нет уже сейчас.
Мой переход с intel 2700k на Ryzen 1700 со сменой связки с матерью и ОЗУ обошёлся мне в эпоху высоких цен в 11 килорублей и это при том, что я брал всё новое и довольно дорогую мать Asus за 9к.
Мне нужно много рендерить и нагружать комп именно по рабочим моментам и после перехода на Ryzen это стало прям в удовольствие и распараллеливание задач никак не сказывается на юзабилити системы.
И вот вышла 3000-я серия, а в следующем году выходит 4000-я, на том же am4 сокете. Мощности хватает и сейчас, но если смотреть на апгрейд, то смена проца с 1 поколения на 3 - это вопрос каких-то ~5 тысяч будет. И зачем все эти приключения с горячими зеонами на старой памяти и лагучими китай-матерями, которые потом и не нужны никому на вторичке?
Сборка то действительно ультрабюджетная вышла, но всё равно на видюху то тратиться надо, а когда видюха стоит больше зеон-сборки - ну это такое.
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
Bahus29/10/2019 11:49

особено ценой в два раза


Какие два раза? 1600 стоит 5+, 2600 стоит 8. А 1650в2 стоит 7. Ну и где тут два раза? 2667 до 1600 не дотянет даже с разгоном по шине.
Местный
Bahus
около 5 лет
вот например, посмотрите на этого персонажа pepper.ru/com…228 , что он щас делает глядя на свой компьютер? ..... правильно все подумали )
Местный
Bahus
около 5 лет
через три - четыре года, у людей меняются интересы, кто то подрастет и охотой станет заниматься, будет себе абгрейдить двухстволки, тачки, кто еще чем... только истинные рязанцы будут абгрейдить свои компы, зная что вбухали изначально кучу бабла и их будет грызть совесть и продолжать раскачегаривать свою печку)
Местный
Bahus
около 5 лет
maks_m29/10/2019 11:48

Через пару лет обновлять 2011 будет уже не куда, а для Рязани уже есть 3900 …Через пару лет обновлять 2011 будет уже не куда, а для Рязани уже есть 3900x, и будущие процы под сокет ам4


естественно, лучше переплатить три цены сейчас, а потом еще докинуть для абгрейда , блин , не смешите
Местный
Bahus
около 5 лет
Oliverwood29/10/2019 11:47

На сколько они дешевле, на столько и слабее. Да и в разы по сравнению с чем …На сколько они дешевле, на столько и слабее. Да и в разы по сравнению с чем? С 3600? Ибо 1600 уже дешевле, чем 1650 выходит. А 2600 совсем немного дороже 1650в2. А все Е5-26ХХ проигрывают рязаням с хорошей видеокартой


особено ценой в два раза
Ученик
maks_m
около 5 лет
Через пару лет обновлять 2011 будет уже не куда, а для Рязани уже есть 3900x, и будущие процы под сокет ам4
default-user-49213
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.