Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Шикарно тему развернул!
Прокинут отдельный кабель КГ-16 в багажник через отдельный пред. Расход топлива в 3 раза больше чем у генератора, но норм киловаттный гена стоит 10к+ скорее даже 15к. Хороший инвертор с проводами и обвязкой 4-5к. А при том сколько по времени он нужен, то в определенных случаях он не только выгоднее, но и удобнее. А если ничего мощного цеплять не надо и поставить 2 по 500, то еще и страховка дополнительная)
Ок, вопрос в расходникам, и там топливо и там, по цене доступней мощный инвертор, главное проводку в авто не сжечь!
Ну кстати в автопутешествии поняли что лучше инвертор мощный чем генератор возить.
Точно, бензогенератор!
Если для инструментов, то брать от 1кв, а лучше на 2кв.
Или что лучше прикупить для этого
Я не говорю что не выгодно, я говорю что 500 ватт слабенький. Я ещё лет семь назад покупал на 700 ватт и то он с трудом включал лампу дневного света" со стартером"
Другое предложи повыгоднее