Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можно поподробнее, пожалуйста, по какой более низкой, как именно и как давно?)
Устройство получено. Мало того, оно уже продано, потому что здесь же куплено устройство белого цвета по ещё более низкой цене... Надо мониторить. Иногда отличные промокоды проскакивают.
Подскажи, пожалуйста, отменили или получил устройство?
Ну не Мегафон, Тмолл, ошибся немного…
8‑800‑333‑51‑73 вот сюда и звонил.
Есть факт недопонимания. Других фактов нет.
Клиент вправе сам выбрать, куда обратиться - или в магазин, или сразу в СЦ.
Хз, зачем ты звонил, проще обратиться напрямую через checkcoverage.apple.com/ru/ru/
Простите, что встреваю, но причём тут мегафон или товары с ТМАЛЛ "обслуживает" мегафон?
Не знаю кто там попался. Но факт остаётся фактом.
Либо не компетентный сотрудник либо не правильно понял. Свою продукцию Apple обслуживает в авторизованных СЦ и тебе не имеют права отказать в обслуживании. Сдай в СЦ, получи акт о браке, сдавай телефон и акт в Тмолл. Второй вариант- тебе его заменят в СЦ.
Тоже так утром сделал, красный заказал
благодарю
Пишешь, что тебе отменили заказ не по твоей вине. Отправляешь им номер старого заказа. Они проверяют и говорят, чтобы ты оформил новый заказ без купонов и оплаты и сообщил им его номер (цвет был другой). Дальше они делают запрос и меняют цену на цену из закрытого заказа. Главное успеть всё за 30 минут, иначе заказ закроется за неоплату.
подскажи как так сделать , не оплачивая заказ? тот же цвет заказывал?
Поддержка эпл типа говорит если бы вы брали у нас на сайте))) а так к продавцу)))
Заменить устройство. Мне не нужен ремонт. Или вернуть деньги.
А какое решение ты предполагал? Почему не сдал устройство в СЦ?
Обратился я как раз в оф сервис. И как не так? Ахахаха Подъехал взяв с собой это не дорозумение на точку на стекле мне сказали это косметический дефект))) а на пыль типа да видим ремонт или к продавцу))) Звонил в поддержку эпл такая же песня, вот хвалебная компания)))
Ты явно обратился не туда или описал явно не так.
СЦ Apple как раз меняют трубки, а не чинят.
У меня была похожая ситуация, прямо в сервисе оформили заявку куда-то, и через неделю новый телефон точно такой же, позвонили сказали приезжайте, берите
Они типа мы не меняем, а только чиним))) отличный оф сервис.
Обратитесь в СЦ повторно, ссылаясь на то, что магазин обратно не принимает, ссылаясь на открытую упаковку...
А если оф один только?
Новый телефон не должны ремонтировать, т.к. тут очевидно заводской брак. Обратитесь в СЦ (лучше в другой) и скажите, чтоб меняли тело.
Обратился уже. Ремонт или к продавцу.
Что за непрокрас? Фото можно?)