Домашняя страница/iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный

13 190₽
15 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ustas_Ustas

Подробнее о скидке

Акция снова будет активна с 15го по 21е.
Продавец - Мегафон. Это не подвальная сборка от китайцев, а официальный реф от Apple с гарантией как на новое устройство. Само собой - уши и зарядка оригинальные.
На странице товара берем купон на 3120руб и в корзине активируем еще промокод на 1500руб.
Телефоны и купоны во время акции выкладывают в ограниченных количествах. Но, если заканчиваются то в течении суток добавляют снова. Код на скидку тоже переодически обновляют, обратите на это внимание.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 май

Скидка снова актуальна с купоном продавца и промокодом. Осталось по 2 штуки каждого цвета!

Категории :
295 комментариев
отсортированы по
default-user-91125
Написать комментарий..
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Alexey_Kasarin01/06/2020 13:04

Также как и 6s неактуален. Но им также можно вполне пользоваться. И все про …Также как и 6s неактуален. Но им также можно вполне пользоваться. И все проги на нем работать будут.


Актуален, с 2 гиг оперативы? Вы это серьезно??
Искатель
Focus
больше 4 лет
2 штуки серого в наличии появилось.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
4
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
Появился серый в продаже 5 штук
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 4 лет
Ustas_Ustas31/05/2020 19:20

А что, Galaxy S5 сейчас актуален??


Также как и 6s неактуален. Но им также можно вполне пользоваться. И все проги на нем работать будут.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Alexey_Kasarin31/05/2020 17:22

Так Galaxy S2 вышел в одно время с IPhone 4S. Разумеется 6S более актуален) …Так Galaxy S2 вышел в одно время с IPhone 4S. Разумеется 6S более актуален) Я пример привёл такой просто. Вместо S2 можно S5 ставить, если уж придираться к словам)


А что, Galaxy S5 сейчас актуален??
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 4 лет
jeronimos_tech31/05/2020 14:51

В том-то и дело, что актуальность iP-6S и Galaxy S2 в 2020 - небо и земля)) …В том-то и дело, что актуальность iP-6S и Galaxy S2 в 2020 - небо и земля)))


Так Galaxy S2 вышел в одно время с IPhone 4S. Разумеется 6S более актуален) Я пример привёл такой просто. Вместо S2 можно S5 ставить, если уж придираться к словам)
Новичок
jeronimos_tech
больше 4 лет
Alexey_Kasarin27/05/2020 23:20

Телефон 6 летней давности (!!!!). Яблочники совсем поехали)Пора начинать вы …Телефон 6 летней давности (!!!!). Яблочники совсем поехали)Пора начинать выкладывать темы со скидками на Samsung Galaxy S2, раз уж на то пошло))


В том-то и дело, что актуальность iP-6S и Galaxy S2 в 2020 - небо и земля)))
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Alexey_Kasarin27/05/2020 23:20

Телефон 6 летней давности (!!!!). Яблочники совсем поехали)Пора начинать вы …Телефон 6 летней давности (!!!!). Яблочники совсем поехали)Пора начинать выкладывать темы со скидками на Samsung Galaxy S2, раз уж на то пошло))


И они мне рассказывают про яблочных адептов. Я что то тут не видел воплей - андроид говно, а покупают его дебилы....
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 4 лет
Телефон 6 летней давности (!!!!). Яблочники совсем поехали)
Пора начинать выкладывать темы со скидками на Samsung Galaxy S2, раз уж на то пошло))
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
jeronimos_tech27/05/2020 18:31

Ищи в телеге @jeronimos_tech там есть как выбирать б/у яблоко, подробно и с …Ищи в телеге @jeronimos_tech там есть как выбирать б/у яблоко, подробно и с фоточками. Чтоб по алишкам не бегать


Мне не интересно
Новичок
jeronimos_tech
больше 4 лет
удалено6067518/05/2020 12:13

Это уже бу


Ищи в телеге @jeronimos_tech там есть как выбирать б/у яблоко, подробно и с фоточками. Чтоб по алишкам не бегать
Искатель
Focus
больше 4 лет
Несколько штук появилось в наличии. Серебристый и розовый.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Dominator12327/05/2020 15:25

Это сейчас серьезно было сказано? В телефонах флэш память, алло. В айос все …Это сейчас серьезно было сказано? В телефонах флэш память, алло. В айос все это тоже создается, потому что это правильно.


Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Ustas_Ustas27/05/2020 15:21

Кэш, папка thumbnails в Галерее, остатки удаленных программ - это байки? ( …Кэш, папка thumbnails в Галерее, остатки удаленных программ - это байки?


Это сейчас серьезно было сказано? В телефонах флэш память, алло. В айос все это тоже создается, потому что это правильно.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Dominator12327/05/2020 04:34

Тут две стороны. Во первых, как тут писали, "андроид сразу после запуска жр …Тут две стороны. Во первых, как тут писали, "андроид сразу после запуска жрёт 3.5 гигов" - это как раз признак продвинутой подсистемы памяти, потому как много кэшируется. Не будет 6+ гигов ОЗУ, ось подстроится. Во вторых, огромные объёмы ОЗУ стали ставить китайцы, чтобы быть быстрее-выше-сильнее. Тем, кто использует андроид реально, как правило, известно, что телефонам не нужно столько дури, сколько в них сейчас толкают.Про "мусор" вообще непонятно, о чём речь. Байка из мира трещащих жёстких дисков.У меня в целом есть свободное время. Но - ковыряюсь я с теми же кастомами не потому, что мне что-то не нравится (миуи 11 на моём ми 9 меня устраивает, до этого флайм 7 на мейзу 16том устраивал - правда, тот, наверное, больше), а потому, что мне интересно ковыряться и есть возможность это делать. Это притом, что я всегда штатный функционал и штатный интерфейс использую.Айфоны убили блекберри, потому что стали телефонами по дефолту. Плюс к этому которые порядочно относятся к конфиденциальным данным. Других причин нет. Корпоративный сегмент очень инертен, поэтому не нужно думать, что сейчас у всех айфоны, потому что сафари в фоне не закрывается =)


Кэш, папка thumbnails в Галерее, остатки удаленных программ - это байки?
"Айфоны убили блекберри, потому что стали телефонами по дефолту." - это как понять, Кук разослал приказ по корпорациям? Так и так, "сим повелеваю что оный телефон теперь стал стандартом, потому что этого я хочу!". И не смотря на инертность компаний, эволюция все расставила по местам.
Скаут
ТимурАбуков
больше 4 лет
YGHT27/05/2020 13:19

Сравнивать дроид и иос по антуту - 🤡


Ну тут,клоуны,сравнивают же дроид-смартфоны с айфонами по количеству оперативки))
Скаут
YGHT
больше 4 лет
Ustas_Ustas26/05/2020 22:01

В Антуту 6s набирает 170000 баллов. Что соответствует показателям Сяоми Ре …В Антуту 6s набирает 170000 баллов. Что соответствует показателям Сяоми Редми 8Т. Эппл замедляет прорисовку графики на рабочем столе для плавной анимации, по этому в обиходе особой разницы нет между айфоном 6s и 11. Тормоза будут заметны в играх.


Сравнивать дроид и иос по антуту - 🤡
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Ustas_Ustas26/05/2020 22:07

Главный недостаток Андройд - неумение эфективно работать с оперативной памя …Главный недостаток Андройд - неумение эфективно работать с оперативной памятью.


Тут две стороны. Во первых, как тут писали, "андроид сразу после запуска жрёт 3.5 гигов" - это как раз признак продвинутой подсистемы памяти, потому как много кэшируется. Не будет 6+ гигов ОЗУ, ось подстроится. Во вторых, огромные объёмы ОЗУ стали ставить китайцы, чтобы быть быстрее-выше-сильнее. Тем, кто использует андроид реально, как правило, известно, что телефонам не нужно столько дури, сколько в них сейчас толкают.

Про "мусор" вообще непонятно, о чём речь. Байка из мира трещащих жёстких дисков.

У меня в целом есть свободное время. Но - ковыряюсь я с теми же кастомами не потому, что мне что-то не нравится (миуи 11 на моём ми 9 меня устраивает, до этого флайм 7 на мейзу 16том устраивал - правда, тот, наверное, больше), а потому, что мне интересно ковыряться и есть возможность это делать. Это притом, что я всегда штатный функционал и штатный интерфейс использую.

Айфоны убили блекберри, потому что стали телефонами по дефолту. Плюс к этому которые порядочно относятся к конфиденциальным данным. Других причин нет. Корпоративный сегмент очень инертен, поэтому не нужно думать, что сейчас у всех айфоны, потому что сафари в фоне не закрывается =)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Dominator12326/05/2020 21:21

Не. Но вообще, зависит от приложений в силу честной многозадачности у андро …Не. Но вообще, зависит от приложений в силу честной многозадачности у андроида (когда приложение явно это запрашивает). Я уже несколько раз замечал, что у меня тормоза и жор батареи вызывает приложение алиэкспресса. Благо в миуи и в андроиде 9+ можно морозить приложения.Щас пишу с хваленого мной LG G2 на десятом андроиде. Физически аппарат в плохом состоянии, но по юзер экспириенсу - до сих пор огурчик. У него всего один существенный проигрыш - камера все же слабая. Хотя даже оптостаб есть.P.S. Айос все таки умно сконструирована - все плюсы от ограниченного в меру функционала.


Главный недостаток Андройд - неумение эфективно работать с оперативной памятью. По этому, сейчас в смартфоны и пихают оперативки столько же, сколько в большинстве компьютеров.
Второй минус - активное накопление "мусора" в системе. Гугл обещает это победить, но пока безуспешно.
Как вам правильно уже писали выше, айфон берут что бы пользоваться, а андроид что бы ип..тся.
У вас много свободного времени? Играйтесь с удовольствием. Но когда телефон - рабочий инструмент, он должен просто работать. А не бы конструктором с всевозможными свистелками и перделками.
По этому то айфоны и убили Блекбери, вытеснив из корпоративного сегмента.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
YGHT26/05/2020 21:15

Я боюсь за его скорость работы


В Антуту 6s набирает 170000 баллов. Что соответствует показателям Сяоми Редми 8Т.
Эппл замедляет прорисовку графики на рабочем столе для плавной анимации, по этому в обиходе особой разницы нет между айфоном 6s и 11. Тормоза будут заметны в играх.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
gahlok26/05/2020 18:41

Вот я за 5 лет использования андроида и пришёл к выводу: флагмана хватает н …Вот я за 5 лет использования андроида и пришёл к выводу: флагмана хватает на год-полтора беспроблемной работы, средний ценовой (около 20к сейчас) - на полгода, более дешевый сегмент видимо на несколько месяцев. Дальше - тыква.


Не. Но вообще, зависит от приложений в силу честной многозадачности у андроида (когда приложение явно это запрашивает). Я уже несколько раз замечал, что у меня тормоза и жор батареи вызывает приложение алиэкспресса. Благо в миуи и в андроиде 9+ можно морозить приложения.

Щас пишу с хваленого мной LG G2 на десятом андроиде. Физически аппарат в плохом состоянии, но по юзер экспириенсу - до сих пор огурчик. У него всего один существенный проигрыш - камера все же слабая. Хотя даже оптостаб есть.

P.S. Айос все таки умно сконструирована - все плюсы от ограниченного в меру функционала.
Скаут
YGHT
больше 4 лет
sokdimbek26/05/2020 16:10

Вы не правы, он поддерживается, и получит ещё в этом году IOS14, т е за 13₽ …Вы не правы, он поддерживается, и получит ещё в этом году IOS14, т е за 13₽ на пару лет норм.


Я боюсь за его скорость работы
Новичок
gahlok
больше 4 лет
Ustas_Ustas26/05/2020 18:16

Мне пришел. Привозят с ближайшего филиала Мегафона. Мне в деревню на третий …Мне пришел. Привозят с ближайшего филиала Мегафона. Мне в деревню на третий день.В первый день акции взял жене в замен 6ки. Все норм, разница в производительности заметна.Покрутил в руках и чет крамольная мысль пришла вернуться опять на айфон. А так то я оголтелый Сяомист. Сейчас Редми 8Т, но чет подустал от багов Андройда. Нормально работать с оперативой Гугл ни как его не научит. Беру только Редмики начиная от 5го, сейчас 8Т. Сценарий со всеми Редми, один и тот же - один два месяца использования сновья и телефон начинает тупить. И датчик блокировки экрана задрал уже, во время разговора включает громкую связь. При чем это фирменная болезнь Редмков. Но у нас же на андройде нет проблем, андроид зебест!


Вот я за 5 лет использования андроида и пришёл к выводу: флагмана хватает на год-полтора беспроблемной работы, средний ценовой (около 20к сейчас) - на полгода, более дешевый сегмент видимо на несколько месяцев. Дальше - тыква. Кстати помимо моего Mi 9T у моей девушки такой же - лагает ещё более страшно, ну серьезно, смотреть больно.
Пользуюсь неделю этим древним 6s и кайфую. Видимо я теперь опять немного яблочник, хоть последние годы и хейтил Apple.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
sokdimbek26/05/2020 16:12

Никому не пришел из пепперчан, кто заказывал?


Мне пришел. Привозят с ближайшего филиала Мегафона. Мне в деревню на третий день.
В первый день акции взял жене в замен 6ки. Все норм, разница в производительности заметна.
Покрутил в руках и чет крамольная мысль пришла вернуться опять на айфон. А так то я оголтелый Сяомист. Сейчас Редми 8Т, но чет подустал от багов Андройда. Нормально работать с оперативой Гугл ни как его не научит. Беру только Редмики начиная от 5го, сейчас 8Т.
Сценарий со всеми Редми, один и тот же - один два месяца использования сновья и телефон начинает тупить. И датчик блокировки экрана задрал уже, во время разговора включает громкую связь. При чем это фирменная болезнь Редмков. Но у нас же на андройде нет проблем, андроид зебест!
А вот Самсунг, реальный кал! Покупал Галакси подряд несколько поколений, хотел с айфона соскочить. Продавал максимум через месяц. Сяоми это единственный производитель который помирил меня с андройдом.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Sadeid26/05/2020 17:04

На фразе про огромный экран дальше читать перестал. У нас разные требования …На фразе про огромный экран дальше читать перестал. У нас разные требования к телефону.


Причём тут это? Мои требования - я заплатил >20к (по тем временам), я должен получить что-то интересное.У G2 был набор черт, нехарактерных для других телефонов - это большой экран при минимуме бесполезной площади на лицевой панели и _отличной_ эргономике самого телефона (айфон 6 плюс в сравнении был откровенным кирпичом при слегка большей диагонали экрана, айфон 5с - малюткой с замочной скважиной и позорной батареей). Ну и в очередной раз пропускающему мимо ушей скажу, что на LG G2 РАБОТАЕТ БЕСКОНТАКТНАЯ ОПЛАТА. А на 5s - НЕТ.

Да, не спорю, что наиболее тесное отношение с айфоном было у меня, когда я девушке восстанавливал окирпиченный после обновления айоса американский аппарат. Но было, и достаточное.

P.S. Вопрос был изначально о старых аппаратах, которые достали из тумбочки. Чтобы купить 5s и G2 сейчас, нужно быть полным идиотом. Да и чтобы 6s взять, аналогично.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
Dominator12326/05/2020 16:46

Ну именно мне он как раз те самые 5 лет и выполнял свои обязанности. Это, к …Ну именно мне он как раз те самые 5 лет и выполнял свои обязанности. Это, кстати, просто божественный телефон на фоне 5s был, да и на фоне многих других. Огромный по тем меркам экран при умеренных габаритах и весе, отличная батарея (правда, сдохла), отличное железо.Да и сейчас способен выполнять. Повторюсь - есть кастом на 10 андроиде. Это не просто что-то на уровне поиграться, на нем ВСЕ работает. Я понимаю, яблочникам это кажется невероятным, но.


На фразе про огромный экран дальше читать перестал. У нас разные требования к телефону. Я не потребляю контент, у меня для просмотра видео и работы есть компы с 32 дюймовыми экранами, как дома, так и в офисе. Железо вообще до лампочки, в нынешнем телефоне 6Gb оперативы, а тормозит, и после включения 3.5Gb сразу ведроид сжирает, а на прошлом всего было 2Gb и НИКОГДА ни одного тормоза не было, о чём тут уже неоднократно люди написали. Сейчас я купил s10e, глючное, убогое, отвратительное нечто. С января его ненавижу. Отличие меня от вас, что я имел возможность сравнить, а вы вещаете про железо, кастомы, хуястомы. Я не для этого телефон покупаю, чтобы кастомы ковырять и гигагерцами гордиться.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Sadeid26/05/2020 15:36

а то, что эта ерунда своего назначения не выполняет, собственно ради которо …а то, что эта ерунда своего назначения не выполняет, собственно ради которого её и покупали, так это не важно


Ну именно мне он как раз те самые 5 лет и выполнял свои обязанности. Это, кстати, просто божественный телефон на фоне 5s был, да и на фоне многих других. Огромный по тем меркам экран при умеренных габаритах и весе, отличная батарея (правда, сдохла), отличное железо.
Да и сейчас способен выполнять. Повторюсь - есть кастом на 10 андроиде. Это не просто что-то на уровне поиграться, на нем ВСЕ работает. Я понимаю, яблочникам это кажется невероятным, но.
Новичок
sokdimbek
больше 4 лет
Никому не пришел из пепперчан, кто заказывал?
Новичок
sokdimbek
больше 4 лет
удалено10358926/05/2020 11:30

Что за бред? Он уже не поддерживается! Через год-два отваливаться приложени …Что за бред? Он уже не поддерживается! Через год-два отваливаться приложения начнут, так как ось старая. Да ещё и глючный будет. Ведру этому цена 8к максимум


Вы не правы, он поддерживается, и получит ещё в этом году IOS14, т е за 13₽ на пару лет норм.
default-user-91125
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.