Домашняя страница/Apple iPhone 11 Pro 64GB Ростест
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Apple iPhone 11 Pro 64GB Ростест

74 990₽
79 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Кирилл666

Подробнее о скидке

Как всегда у этого магазина, в течение акции может пропадать и появляться в наличии. 104216.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
100 комментариев
отсортированы по
default-user-104216
Написать комментарий..
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Больше 50к не стоит это чудо.
Наблюдатель
KIRILL_NESTEROV
больше 4 лет
удалено1059017/07/2020 20:08

Макдрочеры — ваш час пробил, айда устраивать срач с ведроидными!


Я полюблю Xiaomi, но не могу отрицать качество видео съёмки новенького iPhone 11 близкое к профессиональной. Ведройд к сожалению пока так не может.
Наблюдатель
KIRILL_NESTEROV
больше 4 лет
удалено13359617/07/2020 19:56

Даже у сяомистов есть девушки, которым приходится дарить Айфоны, а не сяоми


Я сяомист, а у жены Oneplus, так как Xiaomi ей не зашел. Может вы девушкам не то предлагаете?
Ученик
BatFleck
больше 4 лет
У МегаФона с логистикой проблемы. Везут товар со склада, который на Дальнем Востоке в Хабаровске. Так долго с ТМолла мне никогда не доставляли, 10 дней шёл товар.
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
Нормалёк18/07/2020 01:28

я думаю вы скорее меньшая часть чем большая, сейчас 5 лет с телефонами немн …я думаю вы скорее меньшая часть чем большая, сейчас 5 лет с телефонами немного людей ходит, акб сдыхает раньше, еще и с быстрыми зарядками.просто есть люди неприхотливые и им надолго хватает, плюс прикипают к вещам и не хотят их отпускать, а есть те кто хочет быть актуальным. также есть небольшая прослойка людей, берущих прошлые и позапрошлые поколения флагманов, это в принципе тоже тип рационального мышления. Мой тип мышления это брать флагманы брендов не премиального уровня, ходить 2 года, продавать за хорошую цену и менять на следующий, так я оставался в центре технологий и новых фишек. Хотя уже сейчас такой метод не проканывает, ввиду того что флагманские снапы стали оч дорогие, те что с 5Г модемом - 865 снап.с одной стороны флагманы долго ворочаются, но смотря с чем сравнивать, у меня был 821 Снап, я думал это быстрый проц, пока не взял в руки 845 снап спустя 2 года, его и взял за 25к. прошло уже 1.5года я так и с ним и хожу, хотя уже прошло 2 поколения - ми9 и ми10. А вот бюджетки рассчитаны на страны с низким достатком, типа Индия, Аргентина, Бразилия, в тч РФ и тд. Для нас это нормально. Если человек который хотел бюджетку, схватил что-то из среднего, то он уже будет счастлив выше крыши.про богатых у нас я не буду особо разглагольствовать, тут каждый сам пытается понять их ход мышления, но скорее всего они не разбираются в вещах далеких от них и просто покупают то что советуют продавцы или с чем ходит окружение. как правило руководители многие с айфонами и ходят. И я повторюсь, это все наш менталитет и предрассудки, как правило в развитой Европе и за океаном это простые вещи, для них бренды привычны и отношение к ним отличается, немцы допустим редко выпячивают свое материальное положение, у них на крутых тачках много пенсионеров гоняет, т.к.к старости откладывают деньги чтобы путешествовать и пожить напоследок, у нас пенсионеры ходят с "тачками в руках", т.к. спина сумки уже не тянет. А на крутых тачках часто ездят детишки и жены с большими губами. Но это не все конечно. Просто пока путешествуешь, общаешься, подмечаешь многие вещи и меняется мир вокруг. Понимаешь насколько сильно влияет место рождения. У нас есть нищие которые ненавидят богатых, а есть те кто пытается косплеить богатых, пытаются всеми силами залезть повыше, строя из себя "свояка". Даже забравшись высоко, эта деревня не выходит из человека, он все равно пытается доказать что он равный. Я не причесываю всех под одну, думающий человек слава богу всегда рождается и существует в нашей стране, но плохие черты надо искоренять.


Мне очень сильно повезло с самсой, хотя последнее время уже тяжко ему игрули запускать. Да, принцип хороший, но сейчас на рынке полная катастрофа - ни единого смартфона что мне нравится 11про без туп с, сасунгс стали г, ванплас хорошо, но почти 7 дюймов нет.

Ну у нас волшебная страна спору нет, но когда смотришь как отец 3 раз среднебюджетники сменил пока я с 1 гонял, то и без калькулятора ясно что выгоднее и лучше как вложение денег.

А по поводу последнего абзаца, богатые и роскошные это разные люди как правило. Первые знают цену вещам и деньгам в принципе, а вторые просто хотят быть как первые купив пару шмоток дорогих, но первыми не являясь
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Zloy_Magistr17/07/2020 23:07

Почему 64 GB плюсуют,а остальные нет?

Потому что дешевле на 10 кусков, это целый бюджетный нормальный смартфон 😁
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Много Букаффф, не осилил всё 😯
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
удалено7122718/07/2020 00:37

Комментарий удален



2231714-yTK2k.jpg

И как там тебе, с финансового дна хорошо видно?:)
Новичок
Нормалёк
больше 4 лет
Prestigio_Multitab17/07/2020 23:05

я не защищаю и не атакую никакой бренд, но богатые как правило покупают дор …я не защищаю и не атакую никакой бренд, но богатые как правило покупают дорогие вещи не потому что они могут, а потому что лучше раз и надолго, чем каждый год. Моему самсунгу уже 5 лет, брался за дорого (уровень среднего айфона тогда был) и все работает, кроме аккума естественно. Лично дорогую, но главное практичную покупку считаю оправданной


я думаю вы скорее меньшая часть чем большая, сейчас 5 лет с телефонами немного людей ходит, акб сдыхает раньше, еще и с быстрыми зарядками.просто есть люди неприхотливые и им надолго хватает, плюс прикипают к вещам и не хотят их отпускать, а есть те кто хочет быть актуальным. также есть небольшая прослойка людей, берущих прошлые и позапрошлые поколения флагманов, это в принципе тоже тип рационального мышления. Мой тип мышления это брать флагманы брендов не премиального уровня, ходить 2 года, продавать за хорошую цену и менять на следующий, так я оставался в центре технологий и новых фишек. Хотя уже сейчас такой метод не проканывает, ввиду того что флагманские снапы стали оч дорогие, те что с 5Г модемом - 865 снап.

с одной стороны флагманы долго ворочаются, но смотря с чем сравнивать, у меня был 821 Снап, я думал это быстрый проц, пока не взял в руки 845 снап спустя 2 года, его и взял за 25к. прошло уже 1.5года я так и с ним и хожу, хотя уже прошло 2 поколения - ми9 и ми10. А вот бюджетки рассчитаны на страны с низким достатком, типа Индия, Аргентина, Бразилия, в тч РФ и тд. Для нас это нормально. Если человек который хотел бюджетку, схватил что-то из среднего, то он уже будет счастлив выше крыши.

про богатых у нас я не буду особо разглагольствовать, тут каждый сам пытается понять их ход мышления, но скорее всего они не разбираются в вещах далеких от них и просто покупают то что советуют продавцы или с чем ходит окружение. как правило руководители многие с айфонами и ходят. И я повторюсь, это все наш менталитет и предрассудки, как правило в развитой Европе и за океаном это простые вещи, для них бренды привычны и отношение к ним отличается, немцы допустим редко выпячивают свое материальное положение, у них на крутых тачках много пенсионеров гоняет, т.к.к старости откладывают деньги чтобы путешествовать и пожить напоследок, у нас пенсионеры ходят с "тачками в руках", т.к. спина сумки уже не тянет. А на крутых тачках часто ездят детишки и жены с большими губами. Но это не все конечно. Просто пока путешествуешь, общаешься, подмечаешь многие вещи и меняется мир вокруг. Понимаешь насколько сильно влияет место рождения. У нас есть нищие которые ненавидят богатых, а есть те кто пытается косплеить богатых, пытаются всеми силами залезть повыше, строя из себя "свояка". Даже забравшись высоко, эта деревня не выходит из человека, он все равно пытается доказать что он равный. Я не причесываю всех под одну, думающий человек слава богу всегда рождается и существует в нашей стране, но плохие черты надо искоренять.
Скаут
D13SELBOY
больше 4 лет
Killing_Time17/07/2020 21:45

знакомая брала тел хуавей там, на коробке нет значка РСТ, никаких чеков-бум …знакомая брала тел хуавей там, на коробке нет значка РСТ, никаких чеков-бумаг не вручили, тупо коробка в мегафоновском пакетике. Тож думаю, что тут ни гарантии, ни хрена. Просто серовоз левый.


у эппл мировая гарантия, поэтому если даже допустить, что мегафон толкает серые трубки, то это ничего не меняет, их также примут официалы и отремонтируют-заменят
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
RIPROP_17/07/2020 20:03

Иногда кажется, что вместе с покупкой Айфона люди подписывают договор, кото …Иногда кажется, что вместе с покупкой Айфона люди подписывают договор, который обязывает их хвалить айфон и обсирать андроид, а так же всячески оправдывать оверпрайс


Так же, как и у потребителей сторонних смартфонов- это маркетинг ) война потребителей в которую засасывает ещё больше людей и увеличивается интерес, следовательно и спрос.
Ученик
foast
больше 4 лет
TheTiger_17/07/2020 23:20

Зачем всех под одну гребёнку, далеко не все берут их в кредит


По всей видимости человек мыслит в рамках своего круга общения)
Ученик
TheTiger_
больше 4 лет
Zloy_Magistr17/07/2020 23:13

Так те,кто покупают айфон,берут его в кредит и платят потом кредиты,зато мо …Так те,кто покупают айфон,берут его в кредит и платят потом кредиты,зато можно понтанутся перед друзьями,зато живут в разваливающихся зданиях и не замечают этого)


Зачем всех под одну гребёнку, далеко не все берут их в кредит
Ученик
Zloy_Magistr
больше 4 лет
Нормалёк17/07/2020 22:55

редми это бюджетный-средний сегмент все-таки (хотя и есть К20-30Про) они н … редми это бюджетный-средний сегмент все-таки (хотя и есть К20-30Про) они не стоят сравнения, тут скорее с МИ10 Про, но он тоже оч дорого стоит, сейчас в целом флагманы от 40к стали, с норм количеством памяти около 50-60 (со скидоном от от 40), так что андройд догоняет тыблоко по жадности. Просто люди покупают, значит производители видят что спрос есть и на высокую цену. а нищая РФ и ее спутники это в целом наша проблема. Айфоны и пр часто в развитых странах контрактную основу имеют, купил что те нравится и плати тариф в месяц, все эти срачи в нашем сегменты это срачи бесмысленные, просто есть люди которые берегут копейку, а есть те кто тратят сразу всю зарплату, если утрировать. не все с деньгами легко расстаются. Ну а богатые люди в таких срачах не участвуют, те кто легко могут себе позволить айфоны как правило не сидят на сайтах типа Перчика в поисках скидона. И в целом я сейчас ни на кого не намекаю, но у нас еще со времен конца СССР какой-то культ брендов и понтов, наверное потому что все в дефиците жестком было и люди между собой понтовались у кого какая диковинка есть из-за бугра. И это шлейфом до другого поколения дошло. Девушки некоторые это самое явное зеркалирование того времени. И пока мы не станем жить лучше, эти срачи у нас не уйдут, потому что наша страна это страна нищих и богатых, и первые часто ненавидят вторых. Те кто покупают айфоны как-то автоматически по справедливости и без, попадают в прицел первых.


Так те,кто покупают айфон,берут его в кредит и платят потом кредиты,зато можно понтанутся перед друзьями,зато живут в разваливающихся зданиях и не замечают этого)
Ученик
Oleg_Guchin
больше 4 лет
Покупайте на тмалл и получите реалме х смотрите по этой теме iblog
Ученик
Zloy_Magistr
больше 4 лет
exodus17/07/2020 23:05

[Изображение] Драма в трёх актах. Поздравляю)


Почему 64 GB плюсуют,а остальные нет?
Ученик
exodus
больше 4 лет
2231468-epDpu.jpg
Драма в трёх актах. Поздравляю)
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
Нормалёк17/07/2020 22:55

редми это бюджетный-средний сегмент все-таки (хотя и есть К20-30Про) они не …редми это бюджетный-средний сегмент все-таки (хотя и есть К20-30Про) они не стоят сравнения, тут скорее с МИ10 Про, но он тоже оч дорого стоит, сейчас в целом флагманы от 40к стали, с норм количеством памяти около 50-60 (со скидоном от от 40), так что андройд догоняет тыблоко по жадности. Просто люди покупают, значит производители видят что спрос есть и на высокую цену. а нищая РФ и ее спутники это в целом наша проблема. Айфоны и пр часто в развитых странах контрактную основу имеют, купил что те нравится и плати тариф в месяц, все эти срачи в нашем сегменты это срачи бесмысленные, просто есть люди которые берегут копейку, а есть те кто тратят сразу всю зарплату, если утрировать. не все с деньгами легко расстаются. Ну а богатые люди в таких срачах не участвуют, те кто легко могут себе позволить айфоны как правило не сидят на сайтах типа Перчика в поисках скидона. И в целом я сейчас ни на кого не намекаю, но у нас еще со времен конца СССР какой-то культ брендов и понтов, наверное потому что все в дефиците жестком было и люди между собой понтовались у кого какая диковинка есть из-за бугра. И это шлейфом до другого поколения дошло. Девушки некоторые это самое явное зеркалирование того времени. И пока мы не станем жить лучше, эти срачи у нас не уйдут, потому что наша страна это страна нищих и богатых, и первые часто ненавидят вторых. Те кто покупают айфоны как-то автоматически по справедливости и без, попадают в прицел первых.


я не защищаю и не атакую никакой бренд, но богатые как правило покупают дорогие вещи не потому что они могут, а потому что лучше раз и надолго, чем каждый год. Моему самсунгу уже 5 лет, брался за дорого (уровень среднего айфона тогда был) и все работает, кроме аккума естественно. Лично дорогую, но главное практичную покупку считаю оправданной
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
Zloy_Magistr17/07/2020 22:48

Не понимаю культа Яблока,смысл тратить,столько денег на телефон?лучше взять …Не понимаю культа Яблока,смысл тратить,столько денег на телефон?лучше взять на эти деньги ноутбук или потратить на отдых!телефон можно взять и за 10 тыс!


Ну ты же не задаешься вопросом зачем нужны камеры за 1кк рублей, так и тут не надо)
Скаут
Дядя_Лёша
больше 4 лет
Zloy_Magistr17/07/2020 22:48

Не понимаю культа Яблока,смысл тратить,столько денег на телефон?лучше взять …Не понимаю культа Яблока,смысл тратить,столько денег на телефон?лучше взять на эти деньги ноутбук или потратить на отдых!телефон можно взять и за 10 тыс!


У каждого заработки разные, ладно брать за наличку его, но брать в кредит это круто(y)
Новичок
Нормалёк
больше 4 лет
Алексей-2217/07/2020 19:53

щас набегут сяомисты и расскажут сколько редми можно купить за эти деньги


редми это бюджетный-средний сегмент все-таки (хотя и есть К20-30Про) они не стоят сравнения, тут скорее с МИ10 Про, но он тоже оч дорого стоит, сейчас в целом флагманы от 40к стали, с норм количеством памяти около 50-60 (со скидоном от от 40), так что андройд догоняет тыблоко по жадности. Просто люди покупают, значит производители видят что спрос есть и на высокую цену. а нищая РФ и ее спутники это в целом наша проблема. Айфоны и пр часто в развитых странах контрактную основу имеют, купил что те нравится и плати тариф в месяц, все эти срачи в нашем сегменты это срачи бесмысленные, просто есть люди которые берегут копейку, а есть те кто тратят сразу всю зарплату, если утрировать. не все с деньгами легко расстаются. Ну а богатые люди в таких срачах не участвуют, те кто легко могут себе позволить айфоны как правило не сидят на сайтах типа Перчика в поисках скидона. И в целом я сейчас ни на кого не намекаю, но у нас еще со времен конца СССР какой-то культ брендов и понтов, наверное потому что все в дефиците жестком было и люди между собой понтовались у кого какая диковинка есть из-за бугра. И это шлейфом до другого поколения дошло. Девушки некоторые это самое явное зеркалирование того времени. И пока мы не станем жить лучше, эти срачи у нас не уйдут, потому что наша страна это страна нищих и богатых, и первые часто ненавидят вторых. Те кто покупают айфоны как-то автоматически по справедливости и без, попадают в прицел первых.
Ученик
Zloy_Magistr
больше 4 лет
Не понимаю культа Яблока,смысл тратить,столько денег на телефон?лучше взять на эти деньги ноутбук или потратить на отдых!телефон можно взять и за 10 тыс!
Скаут
Дядя_Лёша
больше 4 лет
В октября за такую цену не Ростест брал, лайк(nerd)
Новичок
neovad
больше 4 лет
TheTiger_17/07/2020 22:13

Но после таких случаев, я думаю, что распаковку нужно записывать, а то мало …Но после таких случаев, я думаю, что распаковку нужно записывать, а то мало ли что, будет хоть какой-то пруф


Распаковку и первое включение я и так записывал на всякий пожарный. 45₽ не лишние
Ученик
TheTiger_
больше 4 лет
neovad17/07/2020 22:09

Я тоже так думаю. У меня все правильно пришло, новое и не восстановленное.


Но после таких случаев, я думаю, что распаковку нужно записывать, а то мало ли что, будет хоть какой-то пруф
Новичок
neovad
больше 4 лет
TheTiger_17/07/2020 22:07

Найди на ютубе канал iblog (не реклама) там есть видео, где вместо двух 11, …Найди на ютубе канал iblog (не реклама) там есть видео, где вместо двух 11, с tmall, прислали редми и Хонор.Но я все равно считаю, что это единичные случаи


Я тоже так думаю. У меня все правильно пришло, новое и не восстановленное.
Ученик
TheTiger_
больше 4 лет
neovad17/07/2020 21:50

Я у них брал xs в мае. Все норм. Не надо гнать.


Найди на ютубе канал iblog (не реклама) там есть видео, где вместо двух 11, с tmall, прислали редми и Хонор.
Но я все равно считаю, что это единичные случаи
Новичок
neovad
больше 4 лет
Я у них брал xs в мае. Все норм. Не надо гнать.
Ученик
Killing_Time
больше 4 лет
знакомая брала тел хуавей там, на коробке нет значка РСТ, никаких чеков-бумаг не вручили, тупо коробка в мегафоновском пакетике. Тож думаю, что тут ни гарантии, ни хрена. Просто серовоз левый.
Скаут
IIII
больше 4 лет
Данил_Днепров17/07/2020 21:29

эти барыги не имеют отношения к Мегафону никакого, просто заплатили Мегафон …эти барыги не имеют отношения к Мегафону никакого, просто заплатили Мегафону что бы под его именем продавать китай и периодически кидать людей отправляя им сяоми за 5к вместо айфона за 60. Так говорят на горячей линии мегафона (за исключением 2й части)


Шота не верица
default-user-104216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.