Домашняя страница/iPhone X 64Gb РСТ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

iPhone X 64Gb РСТ

59 999₽
67 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
HappyCat

Подробнее о скидке

У остальный оф.ритейлеров почти на 10ку дороже.

Прошу без войны Android х iOS.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

190 комментариев
отсортированы по
default-user-15736
Написать комментарий..
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:40

потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это …потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это правильное использование на 100% устройства. но это не так. это маркетологи голову тебе промыли. возьми хорошую зеркалку в отпуск (от 60к) и сразу поймешь разницу. а для остального столько памяти нафих не надо



При чем тут зеркалка вообще?! Мы о смартфоне говорим.
Скаут
MrStop
почти 6 лет
sevvy24/01/2019 18:58

@Мега-Пыщь-Пыщь @MrStop прекращаем взаимный холивар и оскорбления. В случае …@Мега-Пыщь-Пыщь @MrStop прекращаем взаимный холивар и оскорбления. В случае продолжение - примим меры.


Как скажешь(y)
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Оптимист24/01/2019 18:48

Люто плюсую(y)



Ну и глупо. При чем тут я лично? Телефон с 64ГБ невозможно использовать в качестве фотоаппарата, согласись! Это огрызок а не телефон. Как айфон 4С с 8ГБ
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:40

потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это …потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это правильное использование на 100% устройства. но это не так. это маркетологи голову тебе промыли. возьми хорошую зеркалку в отпуск (от 60к) и сразу поймешь разницу. а для остального столько памяти нафих не надо



При чем тут я? Просто согласись что как фотоаппарат телефон с 64ГБ использовать невозможно
Скаут
sevvy
почти 6 лет
@Мега-Пыщь-Пыщь @MrStop прекращаем взаимный холивар и оскорбления. В случае продолжение - примим меры.
Скаут
Оптимист
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:40

потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это …потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это правильное использование на 100% устройства. но это не так. это маркетологи голову тебе промыли. возьми хорошую зеркалку в отпуск (от 60к) и сразу поймешь разницу. а для остального столько памяти нафих не надо


Люто плюсую(y)
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:42

у жены xs. дальше что? мнение мое от этого не изменилось. мой 6s пришел на …у жены xs. дальше что? мнение мое от этого не изменилось. мой 6s пришел на смену самсунгу, просто не нашел причин покупать дороже. переплачивать за посредственную камеру 50к вообще не вариант. (ну, понты я не учитывал, они меня не интересуют)



Подумайте головой сами над ответом на свой вопрос. Если на что-то не сможете ответить сами или я на что то не ответил выше - напишите мне ещё раз что неясно
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:39

Комментарий удален


у жены xs. дальше что? мнение мое от этого не изменилось. мой 6s пришел на смену самсунгу, просто не нашел причин покупать дороже. переплачивать за посредственную камеру 50к вообще не вариант. (ну, понты я не учитывал, они меня не интересуют)
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:34

Один вопрос - при чем тут ТЫ? Мы обсуждаем устройство а не тебя. Если ты не …Один вопрос - при чем тут ТЫ? Мы обсуждаем устройство а не тебя. Если ты не используешь современный телефон на полную катушку может быть ты что то упускаешь? У меня вот есть такие граждане которые считают интернет злом и бесовским изобретением. Но ведь дело не в них - просто телефон с 64Гб полноценно свои функции выполнять не может. Ключевое слово - полноценно. Например, ты вынужден ВЕЗДЕ таскать с собой зеркалку потому что телефон не справляется с задачей фотоаппарата. А для 95% снимков вполне достаточно камеры телефона


потому что ТЫ используешь телефон только как фотоаппарат и считаешь что это правильное использование на 100% устройства. но это не так. это маркетологи голову тебе промыли. возьми хорошую зеркалку в отпуск (от 60к) и сразу поймешь разницу. а для остального столько памяти нафих не надо
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:37

фоткать на телефон можно только объявления на подъезде, на большее он не го …фоткать на телефон можно только объявления на подъезде, на большее он не годится. ну на крайняк если камеру забыл или просто так вышло что камера дома. получается что в вашем понимании использовать телефон - фоткать все вподряд на него. в моем это костыль. фоткать на камеру нужно, потом можно фоточки в icloud. на игры мне пофиг. вот и получается что мне моего 6s 32gb за глаза хватает для самых современных нужд. а то что вы говорите, это и есть костыль.



Видишь - ты просто не умеешь им пользоваться
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:32

Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что ж …Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что же это за телефон, который ты изначально покупаешь - а он огрызок! Как что-то ты его использовать не можешь! Вот видишь сколько ты же сам применений придумал! А игры видел сколько современные весят??


фоткать на телефон можно только объявления на подъезде, на большее он не годится. ну на крайняк если камеру забыл или просто так вышло что камера дома. получается что в вашем понимании использовать телефон - фоткать все вподряд на него. в моем это костыль. фоткать на камеру нужно, потом можно фоточки в icloud. на игры мне пофиг. вот и получается что мне моего 6s 32gb за глаза хватает для самых современных нужд. а то что вы говорите, это и есть костыль.
Новичок
Нек_Берман
почти 6 лет
Илья_Вяткин3 ч, 28 м назад

Я бы лучше XR взял, хотя меня полностью устраивает 6S Plus


Обоснуй
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:32

Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что ж …Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что же это за телефон, который ты изначально покупаешь - а он огрызок! Как что-то ты его использовать не можешь! Вот видишь сколько ты же сам применений придумал! А игры видел сколько современные весят??



Один вопрос - при чем тут ТЫ? Мы обсуждаем устройство а не тебя. Если ты не используешь современный телефон на полную катушку может быть ты что то упускаешь? У меня вот есть такие граждане которые считают интернет злом и бесовским изобретением. Но ведь дело не в них - просто телефон с 64Гб полноценно свои функции выполнять не может. Ключевое слово - полноценно. Например, ты вынужден ВЕЗДЕ таскать с собой зеркалку потому что телефон не справляется с задачей фотоаппарата. А для 95% снимков вполне достаточно камеры телефона
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:31

получается что пользоваться телефоном, это значит использовать его как фото …получается что пользоваться телефоном, это значит использовать его как фотоаппарат? странно, я думал что звонить, писать, серфить нет, читать книги, ставить приложеньки, писать свои приложеньки. а оказывается вон как. ну что ж, я много фоткаю, несколько сотен снимков за вылазку. 20гб не было ни разу. даже на зеркалке... которую я как правило использую если куда то еду. там качество заметно лучше

Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что же это за телефон, который ты изначально покупаешь - а он огрызок! Как что-то ты его использовать не можешь! Вот видишь сколько ты же сам применений придумал! А игры видел сколько современные весят??
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Да, и как фотоаппарат тоже. И как все то что ты перечислил тоже. А то что же это за телефон, который ты изначально покупаешь - а он огрызок! Как что-то ты его использовать не можешь! Вот видишь сколько ты же сам применений придумал! А игры видел сколько современные весят??
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:27

Пользоваться значит полноценно использовать его как инструмент. Выполняя оп …Пользоваться значит полноценно использовать его как инструмент. Выполняя определенные функции - НАПРИМЕР фото или видеокамеры. А не дрочить его каждые полдня чтоб выцыганить 1-2 гигабайта для фоток. Это значит делать определенные задачи телефоном на которые он способен. РЕАЛЬНО делать с рещультатом а не онанировать


получается что пользоваться телефоном, это значит использовать его как фотоаппарат? странно, я думал что звонить, писать, серфить нет, читать книги, ставить приложеньки, писать свои приложеньки. а оказывается вон как. ну что ж, я много фоткаю, несколько сотен снимков за вылазку. 20гб не было ни разу. даже на зеркалке... которую я как правило использую если куда то еду. там качество заметно лучше
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:25

а что значит "пользоваться"? видосики снимать в 4к по 20 минут или что?



А что ты сам подразумеваешь под «пользоваться телефоном»?? В чатиках сидеть ? Так тебе тогда и сам современный телефон не нужен
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 18:25

а что значит "пользоваться"? видосики снимать в 4к по 20 минут или что?


Пользоваться значит полноценно использовать его как инструмент. Выполняя определенные функции - НАПРИМЕР фото или видеокамеры. А не дрочить его каждые полдня чтоб выцыганить 1-2 гигабайта для фоток. Это значит делать определенные задачи телефоном на которые он способен. РЕАЛЬНО делать с рещультатом а не онанировать
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:24

Может ты просто не пользуешься телефоном? Если с телефона только звонить и …Может ты просто не пользуешься телефоном? Если с телефона только звонить и в чатике сидеть - там и 8ГБ будет достаточно. Но девайс то этот полноценным не станет. И не сможет нормально и корректно выполнять все функции современного смартфона - он будет выполнять функцию дров за3000 рублей


а что значит "пользоваться"? видосики снимать в 4к по 20 минут или что?
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
БогМинусов24/01/2019 17:59

что то я наверное совсем отстал. 32гб всегда хватало за глаза, с учетом что …что то я наверное совсем отстал. 32гб всегда хватало за глаза, с учетом что люблю пофоткаться в самом высоком доступном разрешении и музыку послушать облачную но с локальным кешированием. вот 16гб мало. а 32 вполне себе. никогда даже близко не подхожу к лимитам. даже раньше сериальчики умудрялся закачивать через тюнца в hd качестве. вот правда видео снимать не люблю, и игры не играю, порнуху не качаю, может в этом дело.


Может ты просто не пользуешься телефоном? Если с телефона только звонить и в чатике сидеть - там и 8ГБ будет достаточно. Но девайс то этот полноценным не станет. И не сможет нормально и корректно выполнять все функции современного смартфона - он будет выполнять функцию дров за3000 рублей
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Katzen_V.24/01/2019 17:40

Да хз, музыка в облаке, длинные видосы всегда в 5тб облаке на onedrive. 64г …Да хз, музыка в облаке, длинные видосы всегда в 5тб облаке на onedrive. 64гб нормальный объём, имхо даже сейчас. На 5s было 32гб, музыку и пару альбомов во флаке хранил, много фотал, но всегда максимум 25 занимало.



Ты говоришь об использовании. Облака как хранилища. Это абсолютно корректное использование облака. А вот если ты используешь облако чтоб поставить девайсу костыли потому что памяти катастрофически не хватает - это совсем другое! Например - ты НЕ сможешь пользоваться телефоном как фото или видел камерой в поездке если у него 64Гб ю. Потому что найти нормальный вай-фай чтоб каждые полдня сливать 20гигов то невозможно реально. Ты будешь постоянно в ситуации когда не можешь фотографировать из за того что мало памяти
Скаут
удалено17005
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:17

А если ты используешь облако для резервного копирования синхронизации и тп …А если ты используешь облако для резервного копирования синхронизации и тп - это использование облака по назначению. Респект и уважуха



Тебя бы забанить
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Оптимист24/01/2019 18:15

Мне жаль тебя друг, если современное и удобное средство хранения данных дл …Мне жаль тебя друг, если современное и удобное средство хранения данных для тебя костыль. К тому же, телефонам свойственно теряться и разбиваться и вот тут как раз облако маст хэв



А если ты используешь облако для резервного копирования синхронизации и тп - это использование облака по назначению. Респект и уважуха
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Оптимист1 м назад

Мне жаль тебя друг, если современное и удобное средство хранения данных дл …Мне жаль тебя друг, если современное и удобное средство хранения данных для тебя костыль. К тому же, телефонам свойственно теряться и разбиваться и вот тут как раз облако маст хэв



Я ещё раз повторяю - что костылем оно становится когда ты его используешь как костыль - чтоб компенсировать изначальную ущербность девайса, нехватку памяти. Это использование облака не по назначению.
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:12

А кто говорит, что не хранить? Хранить конечно. А вот рассчитывать подстави …А кто говорит, что не хранить? Хранить конечно. А вот рассчитывать подставить костыли в виде облака чтоб оно компенсировало изначальную ущербность девайса - нехватку памяти - это уже нелепо. Это костыли. Прочто надо понимать что прогресс шагнул далеко вперёд. И 16 и 32 гигабайта и даже 64 это уже махровое ретроградство


шагнул конечно, и хранить все в телефоне жуть какая то из мира андроидов. люди пилили icloud, дали возможность управлять файлами одновременно с телефона, компа, телевизора и хз чего еще. я могу с телефона положить файл на рабочий стол компа и наоборот. та же тема по фоткам, фильмам и музыке.
Скаут
Оптимист
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:12

А кто говорит, что не хранить? Хранить конечно. А вот рассчитывать подстави …А кто говорит, что не хранить? Хранить конечно. А вот рассчитывать подставить костыли в виде облака чтоб оно компенсировало изначальную ущербность девайса - нехватку памяти - это уже нелепо. Это костыли. Прочто надо понимать что прогресс шагнул далеко вперёд. И 16 и 32 гигабайта и даже 64 это уже махровое ретроградство


Мне жаль тебя друг, если современное и удобное средство хранения данных для тебя костыль. К тому же, телефонам свойственно теряться и разбиваться и вот тут как раз облако маст хэв
удалено6343724/01/2019 18:08

Ясно. Летишь в игнор. С людьми научись общаться, хамье. И научись техникой …Ясно. Летишь в игнор. С людьми научись общаться, хамье. И научись техникой пользоваться - ты посто сел в отцепленный вагон


Я с техникой по лучше твоего пользуюсь... даже такой техникой к которой тебя на пушечный выстрел не подпустят)
Искатель
удалено63437
почти 6 лет
Оптимист24/01/2019 18:10

Ну если не иметь пк или хранилища какого-то (ж/д или облако), тогда да, это …Ну если не иметь пк или хранилища какого-то (ж/д или облако), тогда да, это ж всю свою цифровую жизнь там хранит же нужно) хотя в современном мире это вообще не проблема



А кто говорит, что не хранить? Хранить конечно. А вот рассчитывать подставить костыли в виде облака чтоб оно компенсировало изначальную ущербность девайса - нехватку памяти - это уже нелепо. Это костыли. Прочто надо понимать что прогресс шагнул далеко вперёд. И 16 и 32 гигабайта и даже 64 это уже махровое ретроградство
удалено6343724/01/2019 18:08

Ясно. Летишь в игнор. С людьми научись общаться, хамье. И научись техникой …Ясно. Летишь в игнор. С людьми научись общаться, хамье. И научись техникой пользоваться - ты посто сел в отцепленный вагон


Кстати, ты пропустил...) ты же тут всех нищебродами считаешь, у кого не 64

«Лол, человек с 32 гб с потом на лбу убеждает всех как 64 мало) теперь все стало на свои места.. так ты нищебродик оказывается?) судя по твоим комментам»
Скаут
БогМинусов
почти 6 лет
удалено6343724/01/2019 18:05

Ни в чем. Если он не привязан. Ну и гарантия опять же


а что с гарантией? я своего европейца неделю как забрал с гарантийного ремонта, поменяли в оф. сервисе ре-стора
default-user-15736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.