Домашняя страница/[Из США, нет прямой доставки] Комбо - 2x Intel 665p 1TB PCIe NVMe 3.0 x4 3D3 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Из США, нет прямой доставки] Комбо - 2x Intel 665p 1TB PCIe NVMe 3.0 x4 3D3 QLC SSD (SSDPEKNW010T9X1)

13 788₽
21 580₽
(36%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

Цена за один накопитель 1Тб - 6894 руб.!!! Один из самых надежных накопителей на рынке по низкой цене! Прямой доставки нет, только через посредника. Перед покупкой читаем гайд, если не покупали ни разу зарубежом. Перед покупкой необходимо обязательно авторизоваться на сайте. Платим только в долларах! Расчет производился по курсу 76.6.

117470.jpg
Характеристики
каждого:
Объем накопителя 1 ТБ
Форм-фактор M.2 2280
Интерфейс PCI-E x4
Максимальная скорость чтения 2000 МБ/с
Максимальная скорость записи 1925 МБ/с
Время наработки на отказ 1600000 ч
Тип памяти NAND3D3 QLC
Скорость произвольного чтения (4KB) (IOPS) 160000
Скорость произвольной записи (4KB) (IOPS) 250000
Ресурс TBW 300 ТБ
Потребляемая мощность 0.1 Вт
Потребляемая мощность в режиме ожидания 0.04 Вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-117470
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
около 4 лет
правильно, берите qlc, топчик
оставьте нормальным людям 3д тлц

Скаут
удалено98538
около 4 лет
Nort23/09/2020 11:52

Вот так всегда. Клиенту надо было, клиент рад. Клиент не мамонт. Себе ставь …Вот так всегда. Клиенту надо было, клиент рад. Клиент не мамонт. Себе ставьте грин как любит тут наркотик советовать, родным своим заказывайте на али китайцев)665-ая действительно лучше 660-ой, вот только у нас не продается. Даже та самая "надежность" стала выше на 50%. А все эти предрассудки мы уже видели, когда в эпоху MLC вышла TLC. Ну что ж, дождемся OLC, чтобы все начали кричать, что QLC надежнее, берите ее)) Вот только уже сейчас современные QLC надежнее первых TLC.Можно почитать теорию на Хабре. Но и тут можно спросить мамкиных теоретиков. Что на практике? Моему Кингстону 32Гб уже 8 лет, не проверял состояние, так как использую только под кеш. Crucial MX200 или 300 на 500Гб. Был системой и хранилищем игр 5 лет. СМАРТ говорит, что у него осталось 20% жизни, но остальное в норме. Терабайтные SX8200Pro и SN550 пока еще года не отработали. На первом стоят игры с открытыми мирами. 4 SSD диска, придется лишние выбрасывать рабочими, хоть у них и гарантия 2-3 года, а не как у интела 5 лет. Где здесь QLC? Был бы в продаже 665-ый, то взял бы его. Ведь чуть что, то весь интернет пестрил бы новостями, а тут специально не найдешь. Ну кроме заветов дедов никогда не брать QLCОтличный диск без SLC кеша за свою цену. Вот только за нее продавался 2Tb одной плашкой. Это было бы круче.


QLC нормальная память. Но её должно быть больше за те же деньги, по сравнению с TLC.
Минусы QLC нивелируются бОльшим объёмом.
Ученик
Nort
около 4 лет
cj_tetris22/09/2020 18:35

Чё злой-то такой? меня грин вполне устраивал, когда клиенту надо …Чё злой-то такой? меня грин вполне устраивал, когда клиенту надо было "вчера, недорого и чтобы шевелилось". Клиенту хватило как бы не буду скрывать, что на свой ноут я поставил 970 ево плюс, но полная мощь не раскрывается, зато я посчитал, что он надёжнее будет того же грина или ещё кого-нибудь примерно в те же деньги



Вот так всегда. Клиенту надо было, клиент рад. Клиент не мамонт. Себе ставьте грин как любит тут наркотик советовать, родным своим заказывайте на али китайцев)

665-ая действительно лучше 660-ой, вот только у нас не продается. Даже та самая "надежность" стала выше на 50%. А все эти предрассудки мы уже видели, когда в эпоху MLC вышла TLC. Ну что ж, дождемся OLC, чтобы все начали кричать, что QLC надежнее, берите ее)) Вот только уже сейчас современные QLC надежнее первых TLC.

Можно почитать теорию на Хабре. Но и тут можно спросить мамкиных теоретиков. Что на практике? Моему Кингстону 32Гб уже 8 лет, не проверял состояние, так как использую только под кеш. Crucial MX200 или 300 на 500Гб. Был системой и хранилищем игр 5 лет. СМАРТ говорит, что у него осталось 20% жизни, но остальное в норме. Терабайтные SX8200Pro и SN550 пока еще года не отработали. На первом стоят игры с открытыми мирами. 4 SSD диска, придется лишние выбрасывать рабочими, хоть у них и гарантия 2-3 года, а не как у интела 5 лет. Где здесь QLC? Был бы в продаже 665-ый, то взял бы его. Ведь чуть что, то весь интернет пестрил бы новостями, а тут специально не найдешь. Ну кроме заветов дедов никогда не брать QLC

Отличный диск без SLC кеша за свою цену. Вот только за нее продавался 2Tb одной плашкой. Это было бы круче.
Скаут
KON198
около 4 лет
проще nvme kingdian заказать на тб на али. так еще и дешевле выйдет. и память там нормальная. у самого на 512 стоит, пушка.2565818-8Wzgc.jpg
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Flash5822/09/2020 21:29

Правда


Правда-правда
Ученик
Flash58
около 4 лет
Antoshka00922/09/2020 21:17

Неправда


Правда
Скаут
Antoshka009
около 4 лет
Flash5822/09/2020 21:15

Узбагойся, даже офисная работа быстрее на нвме... на уровне обмена информац …Узбагойся, даже офисная работа быстрее на нвме... на уровне обмена информацией... на глаз именно офисная работа по скорости не отличается. Исключения составляет "офисная" работа" с монтажем видео, проф обработкой фото и подобные задачи. (на всякий случай уточню, владею кучкой сата ссд и нвме от самсунга)


Неправда
Ученик
Flash58
около 4 лет
Antoshka00922/09/2020 13:31

Не специфические) любая офисная работа быстрее на nvme


Узбагойся, даже офисная работа быстрее на нвме... на уровне обмена информацией... на глаз именно офисная работа по скорости не отличается. Исключения составляет "офисная" работа" с монтажем видео, проф обработкой фото и подобные задачи. (на всякий случай уточню, владею кучкой сата ссд и нвме от самсунга)
Скаут
KIRIO
около 4 лет
cj_tetris22/09/2020 18:35

Чё злой-то такой? меня грин вполне устраивал, когда клиенту надо …Чё злой-то такой? меня грин вполне устраивал, когда клиенту надо было "вчера, недорого и чтобы шевелилось". Клиенту хватило как бы не буду скрывать, что на свой ноут я поставил 970 ево плюс, но полная мощь не раскрывается, зато я посчитал, что он надёжнее будет того же грина или ещё кого-нибудь примерно в те же деньги


Чё злой-то такой? меня ide'шечка на 80 гб вполне устраивает, когда клиенту надо было "вчера, недорого и чтобы шевелилось". Клиенту хватило как бы
Скаут
cj_tetris
около 4 лет
KIRIO22/09/2020 18:07

сразу видно шаришь. а можно еще ide'шечку на 80 гб купить, вообще красота, …сразу видно шаришь. а можно еще ide'шечку на 80 гб купить, вообще красота, стоят копейки


Чё злой-то такой? меня грин вполне устраивал, когда клиенту надо было "вчера, недорого и чтобы шевелилось". Клиенту хватило как бы не буду скрывать, что на свой ноут я поставил 970 ево плюс, но полная мощь не раскрывается, зато я посчитал, что он надёжнее будет того же грина или ещё кого-нибудь примерно в те же деньги
Скаут
KIRIO
около 4 лет
cj_tetris22/09/2020 17:08

А нельзя взять вд грин и не любить моск? Или это для слабеньких?


сразу видно шаришь. а можно еще ide'шечку на 80 гб купить, вообще красота, стоят копейки
Скаут
удалено283701
около 4 лет
goSUka22/09/2020 11:58

"Один из самых надежных" - Тип памяти: QLC



Месье гуманитарий? И не понимает, что при заранее известном ресурсе ячеек ресурс ВСЕГО ИЗДЕЛИЯ легко прогнозируется увеличенной избыточностью?
Скаут
удалено283701
около 4 лет
cj_tetris22/09/2020 17:08

А нельзя взять вд грин и не любить моск? Или это для слабеньких?



Нельзя. ВД Грин - САТАшный тормозной девайс. Хоть Блю возьмите - но он дороже
Скаут
DmMoscow
около 4 лет
Что за тема с курсом по 76,6 в описании?
Ко всему работает?
Скаут
stmDooD
около 4 лет
bdae4322/09/2020 16:34

Тут всего 300Tbw... лучше в днс взять WD SN550 на 600Tbw и местной гарантие …Тут всего 300Tbw... лучше в днс взять WD SN550 на 600Tbw и местной гарантией, всего на 2285руб. дороже если брать Выгодный комплект с процессором и затем отказаться от процессора


всего-то на треть дороже))
Скаут
cj_tetris
около 4 лет
А нельзя взять вд грин и не любить моск? Или это для слабеньких?
Ученик
bdae43
около 4 лет
Тут всего 300Tbw... лучше в днс взять WD SN550 на 600Tbw и местной гарантией, всего на 2285руб. дороже если брать Выгодный комплект с процессором и затем отказаться от процессора
Ученик
Иван_Иванов96M
около 4 лет
Antoshka00922/09/2020 13:19

Пользовались когда-нибудь nvme? Видимо нет- так вот суть в быстром отклике …Пользовались когда-нибудь nvme? Видимо нет- так вот суть в быстром отклике системы, ты меньше ждёшь комп, пока он загрузит данные. Выбирая между 500гб nvme и 750гб медленного sata очевиден выбор в пользу nvme. А как люди забивают 1тб я не знаю. Если нужно много игр, то имеет смысл покупать sata+nvme. Но систему лучше ставить на nvme


У меня дома два компа, один ксеон кстати, он на сата гудрам, второй на нвме модель не помню, скорость ~ 3000/2000 . Разница во включении 1-2 секунды, и то мб потому что x99 дольше стартует. Я это заявляю как владелец 4 сата(2 гудрама, 2самсунга) и 2 nvme(синий и зеленый)
ПС Ксеон жене собирал, цена вопроса 18к, но гпу затычка, а моего красавца щас даже считать страшно
Скаут
KIRIO
около 4 лет
Artem_Ovchin22/09/2020 14:18

Интел топ, согласен, но 300Тб это хороший ресурс что ли? это очень мало, те …Интел топ, согласен, но 300Тб это хороший ресурс что ли? это очень мало, тем более для диска такого объема. 1200 ещё куда ни шло. себе взял интел с 7000 ресурсом на 2 ТБ, немного маньячно, но ладно (бывает и больше, вплоть до 14000). остальные параметры долговечности - все эти наработки на отказ, гарантии 5 лет - фуфломицин (если Вы работаете, а не только играете в игрушечки, и данные Ваши ценны). хотя ценные данные лучше хранить в трех экземплярах.в определенный жизненный момент я понял насколько справедлива поговорка "скупой платит дважды". понял я это после неоднократной экономии на железках, которая потом всегда выходила боком. если читающие молоды, то отмахнутся, но убедятся в этом сами и будут вспоминать потом, что им дядя (я) говорил.


кста, самолайк - залог успеха!
Скаут
KIRIO
около 4 лет
Artem_Ovchin22/09/2020 14:18

Интел топ, согласен, но 300Тб это хороший ресурс что ли? это очень мало, те …Интел топ, согласен, но 300Тб это хороший ресурс что ли? это очень мало, тем более для диска такого объема. 1200 ещё куда ни шло. себе взял интел с 7000 ресурсом на 2 ТБ, немного маньячно, но ладно (бывает и больше, вплоть до 14000). остальные параметры долговечности - все эти наработки на отказ, гарантии 5 лет - фуфломицин (если Вы работаете, а не только играете в игрушечки, и данные Ваши ценны). хотя ценные данные лучше хранить в трех экземплярах.в определенный жизненный момент я понял насколько справедлива поговорка "скупой платит дважды". понял я это после неоднократной экономии на железках, которая потом всегда выходила боком. если читающие молоды, то отмахнутся, но убедятся в этом сами и будут вспоминать потом, что им дядя (я) говорил.


ну вот теперь через годик посмотри сколько у тебя будет записано тб суммарно на ссд и потом будешь говорить много это или мало
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Автор ты прикалывешься? Это ж шлак.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Lithography Type
3D3 QLC
ой, а кто это сделал?!
Ученик
Artem_Ovchin
около 4 лет
KIRIO22/09/2020 13:39

Плюс, 300 тб ресурс, 5 лет гарантии, школьники с фразой "ко ко клс ненад …Плюс, 300 тб ресурс, 5 лет гарантии, школьники с фразой "ко ко клс ненадежно " идут мимо. Интел топ


Интел топ, согласен, но 300Тб это хороший ресурс что ли? это очень мало, тем более для диска такого объема. 1200 ещё куда ни шло. себе взял интел с 7000 ресурсом на 2 ТБ, немного маньячно, но ладно (бывает и больше, вплоть до 14000).

остальные параметры долговечности - все эти наработки на отказ, гарантии 5 лет - фуфломицин (если Вы работаете, а не только играете в игрушечки, и данные Ваши ценны). хотя ценные данные лучше хранить в трех экземплярах.

в определенный жизненный момент я понял насколько справедлива поговорка "скупой платит дважды". понял я это после неоднократной экономии на железках, которая потом всегда выходила боком. если читающие молоды, то отмахнутся, но убедятся в этом сами и будут вспоминать потом, что им дядя (я) говорил.
Скаут
stmDooD
около 4 лет
Relice22/09/2020 14:01

Тем более в таком случае лучше взять intel, чем китайца.


Под систему ни тот ни другой бы не рассматривал. А под файлопомойку можно взять Kingspec за ~$80 с учетом купона и спецкупона. Разница в цене уже ощутимая (учитывайте доставку с newegg), плюс не нужно сливать второй накопитель.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено28370122/09/2020 13:58

Комментарий удален


С чего бы количество избыточных ячеек больше стало, если сравнивать накопители одинакового объёма?
Скаут
Relice
около 4 лет
stmDooD22/09/2020 13:57

что intel на QLC с newegg, что китай на TLC с али - фактически гарантии нет …что intel на QLC с newegg, что китай на TLC с али - фактически гарантии нет ни там ни там. Думаю не стоит заморачиваться



удалено9853822/09/2020 13:02

Так гарантии ни там, ни там.



Тем более в таком случае лучше взять intel, чем китайца.
Хотя вот в нью эгг можно отправить обратно - kb.newegg.com/kno…-2/
Скаут
stmDooD
около 4 лет
что intel на QLC с newegg, что китай на TLC с али - фактически гарантии нет ни там ни там. Думаю не стоит заморачиваться
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено28600922/09/2020 13:48

Класс. Можно купить два. Один слить тут тыс за 20 :))


Мечты
Ученик
удалено286009
около 4 лет
Класс. Можно купить два. Один слить тут тыс за 20 :))
Скаут
удалено98538
около 4 лет
KIRIO22/09/2020 13:39

Плюс, 300 тб ресурс, 5 лет гарантии, школьники с фразой "ко ко клс ненад …Плюс, 300 тб ресурс, 5 лет гарантии, школьники с фразой "ко ко клс ненадежно " идут мимо. Интел топ


Факт, что хуже TLC, и тем более MLC.
Но для эксплуатации приемлемо. Иначе на рынке не было бы.
default-user-117470
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.