Домашняя страница/Путешествие на Мальдивы: авиабилеты, проживание и питание на 10 дней
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Путешествие на Мальдивы: авиабилеты, проживание и питание на 10 дней

71 000₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Aquamen

Подробнее о скидке

Доброго вечера!
Побывать на Мальдивах мечтает, пожалуй, каждый человек. Райские пляжи,
лазурный океан, коралловые рифы и пальмы, свисающие прямо над водой.
Именно такую картинку рисует наше воображение при упоминании об этих островах.
54904.jpgРеторт

В ближайшее время я отправлюсь в путешествие к райским островам. Я уже купил авиабилеты, забронировал отель и путешествие на 10 дней мне обошлось всего в 71000 рублей.
Конечно, будут еще какие-то сопутствующие затраты, но они вряд ли превысят 10% от указанной суммы.

Итак, давайте по порядку.

Первое что вам нужно знать, все острова на Мальдивах разделены на две категории.

Первая относится к так называемым Реторт курортам
.

Как правило, на этих островах расположен всего один гостиничный
комплекс и посещение такого места действительно стоит баснословно дорого.

Вторая категория, это острова на которых проживают сами Мальдивцы.

Еще несколько лет назад существовал закон, согласно которому посещение и
проживание туристов на таких островах было запрещено. Но у меня для вас хорошая новость.

Этот запрет сняли и отдых на Мальдивах стал непросто доступным, но даже в какой-то мере бюджетным.


Вот на один из этих островов я и собираюсь отправиться в ближайшее время, и, конечно, настоятельно рекомендую вам последовать моему примеру.

Чаще всего бюджетные туристы выбирают остров Маафуши, однако, я рекомендовал бы обратить внимание на Диффуши. Он более ухожен и пригоден для полноценного отдыха.
54904.jpgМаафуши

Стоимость аренды жилья в таких местах очень доступна. Снять номер в приличном
гостевом доме можно за 1200-1500 рублей в сутки. Только представьте
себе. Это даже дешевле чем проживание в Анапе или Геленджике.

Поскольку закон разрешающий туристам посещать острова на которых живут местные заработал совсем недавно, все гостевые дома практически новые. Мальдивцы быстро сориентировались и понастроили их в огромном количестве.

Таким образом, бюджет на аренду жилья на Мальдивах у меня составил 28 000 рублей на 10 дней.
54904.jpgДиффуши

При желании можно найти и более бюджетный вариант.
Дальше, затраты на питание. На резорт островах пансион стоит баснословно
дорого. За один день можно запросто отдать 150-200 долларов за завтрак,
обед и ужин. Но на островах где живут местные есть продуктовые магазины и кафе, и они очень недорогие.

На питание я заложил 1000 рублей в сутки, и это даже больше чем нужно.

Осталось разобраться с перелетом. Тут все так же, не особо страшно.

Путь из Москвы до Мале (столица Мальдивских островов) выйдет в 33 тыс.
рублей. На мои даты был доступен вылет авиакомпанией Emirates, но если мониторить билеты, то можно ухватить и Аэрофлот.

Удобство в том, что Аэрофлот летит без пересадок, и соответственно, немногую быстрее.
По прибытии в Мале садимся на паром и за пару баксов доезжаем до своего
острова. Конечно, в том случае, если вы выберете Маафуши или Диффуши. На более удаленные острова цена парома будет выше.

Таким образом, вся поездка, включая авиабилеты, проживание и питание обойдется в 71 000 рублей на 10 дней.

Если очень хочется посмотреть экзотические Резорт острова, это не проблема.

Из Диффуши можно заказать поездку на них, на целый день. Обойдется такое путешествие от 25 до 80 долларов.

В общем, если есть желание побывать в раю, вы теперь знаете, как это сделать. Удобно, качественно и доступно.


Если не понравится , удалю. Ссылку скинул на авиабилеты, сейчас даже дешевле на 14 тыс, но с пересадкой в Стамбуле.Удачного отдыха!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

162 комментария
отсортированы по
default-user-54904
Написать комментарий..
Скаут
Sergey_Valor
около 5 лет
ElonMask22/11/2019 10:00

Да. В чем разница, море солнце пляж.


Ну хотя бы в расстоянии и в том, что Турция - это часть материка, а Мальдивы, это острова в океане.
Скаут
Sergey_Valor
около 5 лет
Андрей_Пузаков22/11/2019 10:06

Доминикана на 2х 89т.р. все включено, первая линия, хорошо было.


Ну я тоже был в Доминикане в начале мая на двоих, всё включено за 45 т.р. на 10 дней. И что? Это к чему вообще было?
Ученик
Dyaside
около 5 лет
Автор, во-первых, спасибо за полезный пост. Я не просто поддерживаю, а выступаю ЗА такие посты и в отношении других стран. Путешествия это всегда здорово и все это любят, особенно, когда бюджетно. Во-вторых, подскажи, пожалуйста, где и как искал жилье ? Если можно поп подробнее, за сам гайд жирный плюс. Сам когда-нибудь мечтаю туда слетать, но пока осваиваю азию
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Алексей_РоговR5Y22/11/2019 10:26

Я не считаю себя умным, скорее разумным и логичным.Если ты не умеешь работа …Я не считаю себя умным, скорее разумным и логичным.Если ты не умеешь работать головой, но у тебя руки растут откуда надо, открывай свое мини производство, делай соседям табуретки, ремонты. А если ты них*ра не можешь, кроме как арбузы кидать, то и какого хрена ты думаешь, что будешь получать много?


Кстати о тобуретках, есть у нас локальная барахолка, там чувак скидывает стулья собственного производства и стулья то годные и стоят 1200р, но вот незадача, его пол чата обосрало, то что за 1200р они лучше купят два китайских или вообще цена космос, да за такие деньги лучше самому сделать, на рынке есть специфика, не везде нужен какой то определённый товар, вот ты лепишь стулья, а в интернете не волокешь и ты попросту не можешь продать эти стулья там где они конкретно нужны!
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Kotik_zaNarkotik22/11/2019 10:29

Задело?) Прошу прощения.Хорошего дня вам)


Что задело?
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Ребзи подскажите где помониторить туры? Нужен тур на новый год из Новосибирска)(Маму на новый год свозить )
Скаут
stmDooD
около 5 лет
Dmitry_Makovsky22/11/2019 08:24

А что будет поинтереснее, обрыглый тай филю Вьетнам и Камбоджу не пиедлогат …А что будет поинтереснее, обрыглый тай филю Вьетнам и Камбоджу не пиедлогать


Смотря какой отдых. Кому пляж, а кому достопримечательности/серфинг/дайвинг/общение с местными/кухня в конце концов.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 5 лет
Denny-Vanilla22/11/2019 10:24

Это на тебя они смотрят?Котик_заДротик


Задело?) Прошу прощения.
Хорошего дня вам)
Denny-Vanilla22/11/2019 10:19

Не всем дано в компуктирах разбираться, это хорошо что у тебя все хорошо, н …Не всем дано в компуктирах разбираться, это хорошо что у тебя все хорошо, но много нюансов почему те люди не смогли выбраться и пробиться, так что я считаю имеет место быть и таким людям, если бы были все такие умные как ты, кто бы добывал уголь, а потом топил печи в котельной?чтоб ты сидел в офисе в тепле, а дома принимал горячий душ.


Я не считаю себя умным, скорее разумным и логичным.
Если ты не умеешь работать головой, но у тебя руки растут откуда надо, открывай свое мини производство, делай соседям табуретки, ремонты. А если ты них*ра не можешь, кроме как арбузы кидать, то и какого хрена ты думаешь, что будешь получать много?
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Kotik_zaNarkotik22/11/2019 10:21

Во нытики расплодились в комментах, озлобленные на весь мир. Интернет приду …Во нытики расплодились в комментах, озлобленные на весь мир. Интернет придумали не для просмотра мемчиков, куча возможностей заработать, не выходя из дома, но вместо того, чтоб изучить этот вопрос, прошерстить от "А" до "Я" всемирную сеть по части заработка, вы распустили нюни.


Это на тебя они смотрят?Котик_заДротик
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 5 лет
Во нытики расплодились в комментах, озлобленные на весь мир. Интернет придумали не для просмотра мемчиков, куча возможностей заработать, не выходя из дома, но вместо того, чтоб изучить этот вопрос, прошерстить от "А" до "Я" всемирную сеть по части заработка, вы распустили нюни.
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Алексей_РоговR5Y22/11/2019 08:51

Лол, у нас же образование только в учреждениях, интернет придумали для комм …Лол, у нас же образование только в учреждениях, интернет придумали для комментиков под постами и на котиков поглядеть. Я сужу по тому, что посмотрел на ютубе курсы Чистова по 1С, прочитал из того же интернета книжки и устроился на работу программистом 1С. В данный момент мне 25, зп в 2 раза выше средней по региону (Новосибирск) и я не считаю курорты зарубежные за 70 тысяч, как что-то дорогое.Да, я ребёнок и не очень умный, только почему-то у меня все есть, а вы ноете в комментах.


Не всем дано в компуктирах разбираться, это хорошо что у тебя все хорошо, но много нюансов почему те люди не смогли выбраться и пробиться, так что я считаю имеет место быть и таким людям, если бы были все такие умные как ты, кто бы добывал уголь, а потом топил печи в котельной?чтоб ты сидел в офисе в тепле, а дома принимал горячий душ.
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
людина-павук22/11/2019 07:33

Я бы почитал потом отзыв с фотографиями и реальной получившейся стоимостью. …Я бы почитал потом отзыв с фотографиями и реальной получившейся стоимостью. Сам путешествую с женой «дикарем», перелет и проживание выходит реально дешевле в два раза, но еще ведь тратишь на экскурсии, транспорт, развлечения, рестораны и кафе, алкоголь (!).


В некоторые места таким путём, перелёт стоит дороже чем тут, это если из периферии лететь)
Ученик
Yoriko
около 5 лет
Помечтаю чуток и дальше работать.
Sergey_Valor22/11/2019 09:06

А вы хотели Мальдивы по цене Турции?


Доминикана на 2х 89т.р. все включено, первая линия, хорошо было.
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Zhenya_Mo22/11/2019 09:59

Тогда у нас 50% страны лентяи


Таки сразу их искать никто не заставляет. Это же отпуск. Сбережения всегда должны быть и ни как иначе. Ты же не знаешь что с тобой будет завтра.
Ученик
Zhenya_Mo
около 5 лет
людина-павук22/11/2019 07:27

Серьезно ? А куда можно подешевле?


У меня коллеги на работе в 3 на китайский остров на 10 дней за 105 штук улетели. Вот если бы он на Мальдивы скидку в 30к показал,тогда да это была скидка
Скаут
Denny-Vanilla
около 5 лет
Zhenya_Mo22/11/2019 01:00

Стыдиться должен президент РФ, за то что такие зп у нас. Но он типа не знае …Стыдиться должен президент РФ, за то что такие зп у нас. Но он типа не знает,не в курсе или его обманывают. А когда тут выкладывают такие скидки, так это показуха, смотрите я сколько зарабатываю. Интересно узнать кем он работает.2. 11200 я не зарабатываю,но столько зарабатывает моя жена. Тут есть свой плюс: можно руководство на 3 буквы посылать когда оно просит выйти на митинги, на зарядку со звездой и прочие "добровольные" мероприятия.


На зарядку со звездой я бы вышел
Ученик
El_Guapo
около 5 лет
удалено6067522/11/2019 09:42

А зачем бухать в отпуске особенно когда летишь на так мало дней? Можно же д …А зачем бухать в отпуске особенно когда летишь на так мало дней? Можно же до или после нажраца , неделю трудно потерпеть?


Так тут не про нажраться, а про банальную коладу хотя бы какую нибудь около моря в шезлонге потягать
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Sergey_Valor22/11/2019 09:06

А вы хотели Мальдивы по цене Турции?


Да. В чем разница, море солнце пляж.
Ученик
Zhenya_Mo
около 5 лет
He_Hago22/11/2019 04:17

71000 это огромное состояние для лентяев!


Тогда у нас 50% страны лентяи
Скаут
llya
около 5 лет
Спасибо, заказал
Искатель
удалено60675
около 5 лет
Shen_Andrey22/11/2019 09:40

Минус, т.к. алкоголь на острове запрещен, как я помню из учебника географии


А зачем бухать в отпуске особенно когда летишь на так мало дней? Можно же до или после нажраца , неделю трудно потерпеть?
Новичок
Shen_Andrey
около 5 лет
Минус, т.к. алкоголь на острове запрещен, как я помню из учебника географии
Ученик
Strong_man
около 5 лет
Алексей_РоговR5Y22/11/2019 09:09

Я и сам не из Нск, пгт в максимум 50 тысяч жителей, если все деревни вокруг …Я и сам не из Нск, пгт в максимум 50 тысяч жителей, если все деревни вокруг сложить.Не вижу смысла спорить об этом. Кто хочет, тот бедным не будет. Я не спорю, стать "богатым" сложно, но стать нужным обществу с приемлемой зп, это не сложно.А те, у кого нет интернета и компьютера, те и на сайтах таких не сидят не комментируют.


Вот с последним утверждением все так. Но тоже делай скидку, тут половина посетителей еще учится и вообще с трудом понимает как бабло зарабатывается.
удалено13359622/11/2019 09:09

С тобой бесполезно говорить, ты бред несёшьИ компы ты там никак не мог обсл …С тобой бесполезно говорить, ты бред несёшьИ компы ты там никак не мог обслуживать, это монополия там другого человека.


А ты не спорь, с твоей аргументацией спорить вообще не рекомендуется, если поворочаешь немного мозгами, может быть дойдет как могло быть то о чем я рассказываю. А не дойдет - ну что ж поделать, не всем получается быть умными.
Искатель
удалено133596
около 5 лет
С тобой бесполезно говорить, ты бред несёшь

И компы ты там никак не мог обслуживать, это монополия там другого человека.

Впрочем, не учитесь, ленитесь, тупите, ругайте власть, бухайте, живите по пацанским законам - должен же кто-то обслуживать тех, у кого немного больше мозгов, желания, трудолюбия.
Strong_man22/11/2019 09:03

Интернет? Да ты реально не был в регионах. А просто на секундочку задумайся …Интернет? Да ты реально не был в регионах. А просто на секундочку задумайся о том что что бы у тебя был интернет, у тебя должен быть комп\ноут\телефон, кто-то должен твой интернет оплатить, что бы ты мог им нормально воспользоваться у тебя должно быть какое-то образование, какое оно у тебя ? те самые 8 классов средней школы, как в регионах? И после 8 классов ты выучился по ютубу на программиста 1с? Верится с трудом. Пойми, я не ною, я живу в Питере и отдых за 70к вообще не считаю чем-то из ряда вон выходящим, но я приехал из региона сюда, 10 лет назад и даже тогда имея там зарплату в 3-4 раза выше чем средняя, я не смог бы себе такой отдых позволить. Но да фиг с ним отдыхом, на него реально плевать. Вопрос в том что ты не понимаешь что то что ты в Новосибе смог это сделать - ты должен быть очень благодарен родителям что они имели возможность обеспечить тебя бекграундом, техникой, знаниями что бы ты мог применить тот же ютуб и прочим. Ты молодец, и очень круто что в 25 ты зарабатываешь и имеешь профессию. Но оглядишь вокруг. Прокатись по стране и посмотри на деревни. Приедь в какую-нибудь деревушку и скажи там условному "дяде коле" которому лет 30, а выглядит он на полтос, что надо посмотреть ютуб и выучится на программиста. Хорошо если бит не будешь. Просто потому что дядя коля и компа-тоо не видел в жизни никогда, просто потому что не понимает что это. Да, хорошо когда у тебя есть возможность воспользоваться всем этим. Но интернет есть далеко не везде, в той же Плюссе-Стругах он стоит вполне приличных денег и обучение на ютубе вылетит в пару заррплат, на которые надор кушать и содержать дом, и домашний скот, иначе просто сдохнешь зимой с голоду. Если ты выучился на прогера и зарабатываешь - значит ты парень не глупый. Ну так осмотрись вокруг, понимание того как живут люди, что они не все одинаковые, что у них разные стартовые возможности и прочее - это тоже знание и возможно оно-то и помогает понимать разных людей, а не просто кидаться вот этими детскими фразами "я смог, смогут все" нет чел, ты смог - молодец, я смог - тоже молодец. А многие не смогли, но не потому что не пытались, а потому что им и шанса никто не давал.


Я и сам не из Нск, пгт в максимум 50 тысяч жителей, если все деревни вокруг сложить.
Не вижу смысла спорить об этом. Кто хочет, тот бедным не будет. Я не спорю, стать "богатым" сложно, но стать нужным обществу с приемлемой зп, это не сложно.
А те, у кого нет интернета и компьютера, те и на сайтах таких не сидят не комментируют.
Ученик
Strong_man
около 5 лет
удалено13359622/11/2019 08:58

Такую ты хрень понёс. У меня все знакомые из Идрицы уехали та же Псковская …Такую ты хрень понёс. У меня все знакомые из Идрицы уехали та же Псковская область только даже не город. Большинство в Москву, остальные либо во Псков либо Питер и никто платно не учился просто выбирали вузы по себе, а не в супер мега крутые поступали и все уже сейчас закончили и осели в этих городах работать. А их родители вообще в деревнях родились в своё время. Кто хочет ищет возможности - кто не хочет оправдания. И Псковская обл, к сведению, одна из самых бедных считается по России и ничего кто хотел уехал легко и стал специалистом. А пока учились не гнушались работать курьерами, промоутерами, официантами... И на всё хватало, из дома пару раз в год подвозили что на огороде выросло что б полегче было.


Очень хорошо помню Идрицу, обслуживал там 12-13 лет назад несколько компов в зоне. Идрица - не регион, Идрица поселок построенный(перестроенный в наше время) для того что бы обслуживать зону для рецидивистов. И в Идрице не было деревенских ребят. Там не было бедности никогда. Там в принципе жили всегда обеспеченные люди могущие себе позволить и интернет, и спутниковое телевидиние, и хорошее образование. Так что твой пример очень хорошо показывает что в ситуации о которой ты говоришь, ты вообще не разбираешься. Идрица много, очень много лет ка кне просто деревня. Это как про Себеж сказать "ну вон смотри, тоже регион" Да, он такой же как и остальные, только его кормит таможня, по этому бабла там в регионе - просто завались. Отсюда и бедности нет, и образование опять же у всех нормальное.
Скаут
Sergey_Valor
около 5 лет
Андрей_Пузаков22/11/2019 07:48

как я понял, это цена за одного?


А вы хотели Мальдивы по цене Турции?
Ученик
Strong_man
около 5 лет
Алексей_РоговR5Y22/11/2019 08:51

Лол, у нас же образование только в учреждениях, интернет придумали для комм …Лол, у нас же образование только в учреждениях, интернет придумали для комментиков под постами и на котиков поглядеть. Я сужу по тому, что посмотрел на ютубе курсы Чистова по 1С, прочитал из того же интернета книжки и устроился на работу программистом 1С. В данный момент мне 25, зп в 2 раза выше средней по региону (Новосибирск) и я не считаю курорты зарубежные за 70 тысяч, как что-то дорогое.Да, я ребёнок и не очень умный, только почему-то у меня все есть, а вы ноете в комментах.


Интернет? Да ты реально не был в регионах. А просто на секундочку задумайся о том что что бы у тебя был интернет, у тебя должен быть комп\ноут\телефон, кто-то должен твой интернет оплатить, что бы ты мог им нормально воспользоваться у тебя должно быть какое-то образование, какое оно у тебя ? те самые 8 классов средней школы, как в регионах? И после 8 классов ты выучился по ютубу на программиста 1с? Верится с трудом. Пойми, я не ною, я живу в Питере и отдых за 70к вообще не считаю чем-то из ряда вон выходящим, но я приехал из региона сюда, 10 лет назад и даже тогда имея там зарплату в 3-4 раза выше чем средняя, я не смог бы себе такой отдых позволить. Но да фиг с ним отдыхом, на него реально плевать. Вопрос в том что ты не понимаешь что то что ты в Новосибе смог это сделать - ты должен быть очень благодарен родителям что они имели возможность обеспечить тебя бекграундом, техникой, знаниями что бы ты мог применить тот же ютуб и прочим. Ты молодец, и очень круто что в 25 ты зарабатываешь и имеешь профессию. Но оглядишь вокруг. Прокатись по стране и посмотри на деревни. Приедь в какую-нибудь деревушку и скажи там условному "дяде коле" которому лет 30, а выглядит он на полтос, что надо посмотреть ютуб и выучится на программиста. Хорошо если бит не будешь. Просто потому что дядя коля и компа-тоо не видел в жизни никогда, просто потому что не понимает что это. Да, хорошо когда у тебя есть возможность воспользоваться всем этим. Но интернет есть далеко не везде, в той же Плюссе-Стругах он стоит вполне приличных денег и обучение на ютубе вылетит в пару заррплат, на которые надор кушать и содержать дом, и домашний скот, иначе просто сдохнешь зимой с голоду.
Если ты выучился на прогера и зарабатываешь - значит ты парень не глупый. Ну так осмотрись вокруг, понимание того как живут люди, что они не все одинаковые, что у них разные стартовые возможности и прочее - это тоже знание и возможно оно-то и помогает понимать разных людей, а не просто кидаться вот этими детскими фразами "я смог, смогут все" нет чел, ты смог - молодец, я смог - тоже молодец. А многие не смогли, но не потому что не пытались, а потому что им и шанса никто не давал.
default-user-54904
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.