Домашняя страница/Капсульная Кофемашина Nespresso Vertuo Next GCV1 + 100 капсул (при покупке 100)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2021.
Опубликовано около 4 лет назад

Капсульная Кофемашина Nespresso Vertuo Next GCV1 + 100 капсул (при покупке 100)

6 990₽
15 990₽
(56%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
ВлажныйЕнотик

Подробнее о скидке

Хорошая скидка.
Если купить 100 капсул, получите 100 капсул в подарок. ozon.ru/highlight/68262/
Акция на капсулы от производителя, поэтому нет разницы где заказывать.

В сером и красном цвете.
Такая же цена в Мвидео, на 100р. дешевле на WB.


Макс. давление, бар - 19
Мощность, Вт - 1260
Емкость для воды, л - 1.1
Покрытие корпуса - Нержавеющая сталь
Размеры, мм - 31.4 х 14.2 х 42.9

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-130383
Написать комментарий..
yevgeniy.lyudke13/11/2020 20:32

Так. Мы разговариваем с вами про конечного потребителя, который не будет са …Так. Мы разговариваем с вами про конечного потребителя, который не будет сам жарить. Я вам писал про то, что кофе в бытовой автоматической машине по цене до ₽1800-2000/кг будет проигрывать неспрессо. То, что себестоимость тех же вензинговых смесей от $3 - мне не нужно говорить. Как и то, что найти замечательный кофе за $20 /кг - тоже не нужно. Я про стабильный результат и не поиски по всему городу.


Не-не.Вы написали - «чтобы добиться вкуса неспрессо зерно менее 35$/кг даже смысла нет использовать»

А я говорю,что когда вы приходите в самую лучшую кофейню своего города - вы пьёте кофе из зерна с максимальной ценой 1800 р за кг.
Вот средняя по Москве,например - 570р.
И большинство кофеен продают это же зерно гостям за 1,5-3т.
Так о каких 35 баксах идёт речь?

И с чего вы теперь скатились до 1800-2000?Начав с громких не менее 2700
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
И да, у нас есть кофе в рознице по $2.5/кг. В розницу. Понимаете?) и да его можно пить.
vpopkov11/11/2020 19:43

Очевидно, потому что мой комментарий адекватно попадает в контекст. Еще раз …Очевидно, потому что мой комментарий адекватно попадает в контекст. Еще раз. Человек пишет, что 1800 р/кг - самый дорогой спешелти кофе в авторских магазинах. Я ему ответил, что 1800 р/кг - далеко не самый дорогой кофе, безотносительно к качеству кофе в неспрессо, даже привел аргумент в виде ссылки на крупную федеральную специализированную сеть магазинов кофе. Я, конечно, понимаю, что эта сеть - не такой крупный и репрезентативный игрок на рынке как вы. Но могу скинуть еще несколько магазинов, где цена 1800р/кг не является пределом. Раз, два, три. И если абстрагироваться от плохо измеримой величины авторитета и репрезентативности, то в голом остатке имеем 4 специализированных магазина, где цены на кофе выше 1800р/кг, которые привел в пример я, и 0 специализированных магазинов, где нет кофе дороже 1800р/кг, которые как адекватный аргумент в споре в подтверждение своих слов привели вы.



Магазинах?Я говорю про сырье,которое используют кофейни для приготовления напитков на основе эспрессо.Средняя цена закупа по Москве - 570р кг за небольшие объемы Бразилии.Эфиопия около 700-900,например, смотря насколько хороший обжарщик
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
Ленивый_Зонтик13/11/2020 20:27

Вы продаёте зерно,покупая его у таких же Коммерсов,которые купили у других …Вы продаёте зерно,покупая его у таких же Коммерсов,которые купили у других и т.д.Причём тут ваш магазин?Если вы закупаете зерно за 20$ для перепродажи,то у меня для вас плохие новости.


Так. Мы разговариваем с вами про конечного потребителя, который не будет сам жарить. Я вам писал про то, что кофе в бытовой автоматической машине по цене до ₽1800-2000/кг будет проигрывать неспрессо.

То, что себестоимость тех же вензинговых смесей от $3 - мне не нужно говорить. Как и то, что найти замечательный кофе за $20 /кг - тоже не нужно. Я про стабильный результат и не поиски по всему городу.
vpopkov10/11/2020 20:53

Ой ли? https://www.cantata.ru/kofe/klassicheskiy/


Кто-то ещё покупает зерно там?Там наценка раз в 10 в среднем.Чисто разводка для богатеньких,которые не понимают в теме и думают,чем больше стоит цена - тем лучше.)
yevgeniy.lyudke13/11/2020 20:22

Да, я точно разбираюсь в теме. Свой магаз имею. Что вам там за спешелти обж …Да, я точно разбираюсь в теме. Свой магаз имею. Что вам там за спешелти обжарка по $20 за кило отвешивают даже предположить не могу)


Вы продаёте зерно,покупая его у таких же Коммерсов,которые купили у других и т.д.Причём тут ваш магазин?Если вы закупаете зерно за 20$ для перепродажи,то у меня для вас плохие новости.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
vpopkov11/11/2020 10:20

Я с такими вводными купил неспрессо обычную, самую дешевую. И капсулы беру …Я с такими вводными купил неспрессо обычную, самую дешевую. И капсулы беру l'or по акциям или с баллами мвидео/эльдорадо по 200-230р. Полчашки теплого молока, полчашки кофе, меня вполне устраивает. Выходит лучше, чем непонятная бурда за 100р в популярной у нас сети фастфуда, и немного хуже, чем в маккафе. При этом машинка не занимает кучу места и не требует почти никакого обслуживания. Но я не то, чтобы особый какой-то гурман. Почему в старбаксе кофе стоит 300+ и на него все активно молятся, я не понимаю абсолютно.UPD. Не гурман, но кроме lor не нашел нормальных аналогов. Якобс и старбакс дороже, при этом по вкусу мне не особо зашли. "Живой кофе" (прости господи) вообще говно, какое поискать надо еще, по вкусу как будто пьешь настойку жареных семечек. Noble вроде еще был, что-то среднее между живым кофе и старбаксом, по цене незначительно дешевле lor. Но если есть желание прям люто бешено экономить, то есть многоразовые капсулы на али. Можно их купить и фаршировать как душа пожелает. Вкус по отзывам будет не настолько классный, как в автомате, но зато сама кофемашина будет мелкой, дешевой и простой в обслуге.


Про многоразовые - зае...сь на 2-3 заправку этих капсул. Машину через 1.5 года поменяете на новую. Итого: не имеет смысла. Лор отдельные сорта неплохие, действительно, но далеко не все. И даже не большинство. И да, лор не портит иглу машинки. В отличии от большинства других неоригиналов
Диванов11/11/2020 21:58

Ну то есть вы просто, вырвав из контекста беседы образную цифру 1800 написа …Ну то есть вы просто, вырвав из контекста беседы образную цифру 1800 написали что кофе бывает дороже 1800. Зачем? Это и так всем понятно.


Магазинах?Я говорю про сырье,которое используют кофейни для приготовления напитков на основе эспрессо.Средняя цена закупа по Москве - 570р кг за небольшие объемы Бразилии.Эфиопия около 700-900,например, смотря насколько хороший обжарщики
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
Ленивый_Зонтик10/11/2020 20:28

А вы точно разбираетесь в теме?) Самый дорогой спешлти кофе в авторских коф …А вы точно разбираетесь в теме?) Самый дорогой спешлти кофе в авторских кофейнях с маленьким объемом продаж - 1800/кг)


Да, я точно разбираюсь в теме. Свой магаз имею. Что вам там за спешелти обжарка по $20 за кило отвешивают даже предположить не могу)
Ученик
Диванов
около 4 лет
vpopkov11/11/2020 19:43

Очевидно, потому что мой комментарий адекватно попадает в контекст. Еще раз …Очевидно, потому что мой комментарий адекватно попадает в контекст. Еще раз. Человек пишет, что 1800 р/кг - самый дорогой спешелти кофе в авторских магазинах. Я ему ответил, что 1800 р/кг - далеко не самый дорогой кофе, безотносительно к качеству кофе в неспрессо, даже привел аргумент в виде ссылки на крупную федеральную специализированную сеть магазинов кофе. Я, конечно, понимаю, что эта сеть - не такой крупный и репрезентативный игрок на рынке как вы. Но могу скинуть еще несколько магазинов, где цена 1800р/кг не является пределом. Раз, два, три. И если абстрагироваться от плохо измеримой величины авторитета и репрезентативности, то в голом остатке имеем 4 специализированных магазина, где цены на кофе выше 1800р/кг, которые привел в пример я, и 0 специализированных магазинов, где нет кофе дороже 1800р/кг, которые как адекватный аргумент в споре в подтверждение своих слов привели вы.


Ну то есть вы просто, вырвав из контекста беседы образную цифру 1800 написали что кофе бывает дороже 1800. Зачем? Это и так всем понятно.
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Диванов11/11/2020 19:27

Если вы блюдете контекст, то зачем в разговоре о бессмысленности приобретен …Если вы блюдете контекст, то зачем в разговоре о бессмысленности приобретения капсул неспрессо при возможности покупать хорошее зерно по 1800 руб/кг кидаете ссылку на абсолютно нерепрезентативный магазин с задранными ценами, который не имеет никакого отношения к настоящей кофейной индустрии РФ?


Очевидно, потому что мой комментарий адекватно попадает в контекст. Еще раз. Человек пишет, что 1800 р/кг - самый дорогой спешелти кофе в авторских магазинах. Я ему ответил, что 1800 р/кг - далеко не самый дорогой кофе, безотносительно к качеству кофе в неспрессо, даже привел аргумент в виде ссылки на крупную федеральную специализированную сеть магазинов кофе. Я, конечно, понимаю, что эта сеть - не такой крупный и репрезентативный игрок на рынке как вы. Но могу скинуть еще несколько магазинов, где цена 1800р/кг не является пределом. Раз, два, три. И если абстрагироваться от плохо измеримой величины авторитета и репрезентативности, то в голом остатке имеем 4 специализированных магазина, где цены на кофе выше 1800р/кг, которые привел в пример я, и 0 специализированных магазинов, где нет кофе дороже 1800р/кг, которые как адекватный аргумент в споре в подтверждение своих слов привели вы.
Ученик
Диванов
около 4 лет
vpopkov11/11/2020 17:52

Нет, все-таки не мне. Зачем ответом к моему комментарию пытаться опровергат …Нет, все-таки не мне. Зачем ответом к моему комментарию пытаться опровергать аргумент, сказанный в другом? Есть же какая-то логика, контекст. Или вы в пятерочке пробиваете на одной кассе, а платите в другую?Если все-таки вернуться к моему сообщению, а не рандомно невпопад отвечать, то у нас в городе везде в мелких магазинчиках кофе стоит +- от 100р за 100г обычной арабики, робусты и тд. Всякие купажи спокойно подходят к 200. И кантата это не кофейные извращения, а крупная федеральная сеть если вдруг что. Ну и в сообщении ответили, что 1800 - самый дорогой кофе, а не что это дорого даже для спешелти кофе, что, очевидно, неправда, поскольку опровергается ценами на кофе в вышеупомянутых магазинах, безотносительно понятий "дорого" или "дешево".


Если вы блюдете контекст, то зачем в разговоре о бессмысленности приобретения капсул неспрессо при возможности покупать хорошее зерно по 1800 руб/кг кидаете ссылку на абсолютно нерепрезентативный магазин с задранными ценами, который не имеет никакого отношения к настоящей кофейной индустрии РФ?
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Диванов11/11/2020 17:27

Это вам стоит ) Речь велась о том, что капсулы неспрессо содержат божестве …Это вам стоит ) Речь велась о том, что капсулы неспрессо содержат божественный кофе сопоставимый по вкусовым качествам с зернам по 2700 за кг. На этот выпад ответили, что за 2700 это уже дорого даже для спешелти зерна. А вы зачем-то дали ссылку на какие-то кофейные извращения )


Нет, все-таки не мне. Зачем ответом к моему комментарию пытаться опровергать аргумент, сказанный в другом? Есть же какая-то логика, контекст. Или вы в пятерочке пробиваете на одной кассе, а платите в другую?

Если все-таки вернуться к моему сообщению, а не рандомно невпопад отвечать, то у нас в городе везде в мелких магазинчиках кофе стоит +- от 100р за 100г обычной арабики, робусты и тд. Всякие купажи спокойно подходят к 200. И кантата это не кофейные извращения, а крупная федеральная сеть если вдруг что. Ну и в сообщении ответили, что 1800 - самый дорогой кофе, а не что это дорого даже для спешелти кофе, что, очевидно, неправда, поскольку опровергается ценами на кофе в вышеупомянутых магазинах, безотносительно понятий "дорого" или "дешево".
Ученик
Диванов
около 4 лет
vpopkov11/11/2020 14:48

Может, стоит почитать, на что я ответил?


Это вам стоит ) Речь велась о том, что капсулы неспрессо содержат божественный кофе сопоставимый по вкусовым качествам с зернам по 2700 за кг. На этот выпад ответили, что за 2700 это уже дорого даже для спешелти зерна. А вы зачем-то дали ссылку на какие-то кофейные извращения )
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Сергей_Чуковскый11/11/2020 14:57

[Изображение] а что насчёт этой ?


У меня у сестры такая вроде. Работает и работает. Только это дольче густо, а значит с альтернативными капсулами похуже и есть возможность делать молочные напитки, на которые уходит 2 капсулы за раз.
vpopkov11/11/2020 10:48

Неспрессо делает просто порцию эспрессо или лунго. Все махинации по превращ …Неспрессо делает просто порцию эспрессо или лунго. Все махинации по превращению кофе в моккачино придётся делать самому. Хотя подгореть молоко (либо купить капучинатор и взбить в нем), влить в него кофе и присыпать какао не так и сложно. Как вариант, можно сходить попробовать моккачино в системе дольче густо, но напитки с молоком имеют расход 2 капсулы (1 кофе, 1 молоко), что сильно удорожает цену за чашку. Но если цена в 40-50р не пугает, при этом устраивает вкус и хочется максимально автоматический процесс приготовления, то можно брать.


2909878-aaKNz.jpgа что насчёт этой ?
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Диванов11/11/2020 14:42

В неспрессо сыпят лювак или святую елену? )


Может, стоит почитать, на что я ответил?
Ученик
Диванов
около 4 лет
vpopkov10/11/2020 20:53

Ой ли? https://www.cantata.ru/kofe/klassicheskiy/


В неспрессо сыпят лювак или святую елену? )
vpopkov11/11/2020 10:48

Неспрессо делает просто порцию эспрессо или лунго. Все махинации по превращ …Неспрессо делает просто порцию эспрессо или лунго. Все махинации по превращению кофе в моккачино придётся делать самому. Хотя подгореть молоко (либо купить капучинатор и взбить в нем), влить в него кофе и присыпать какао не так и сложно. Как вариант, можно сходить попробовать моккачино в системе дольче густо, но напитки с молоком имеют расход 2 капсулы (1 кофе, 1 молоко), что сильно удорожает цену за чашку. Но если цена в 40-50р не пугает, при этом устраивает вкус и хочется максимально автоматический процесс приготовления, то можно брать.


Спасибо большое за оказанную консультацию ) если Вы не против я обращусь к Вам чуть позже ) вижу в Вас кофейного сомелье 😁😁😁
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Сергей_Чуковскый11/11/2020 10:40

Понял спасибо ) а неужели нет разницы какая машина если она капсульная ? То …Понял спасибо ) а неужели нет разницы какая машина если она капсульная ? Только от капсул зависит ?) А какие можете посоветовать, очень люблю кофейный макачино )


Неспрессо делает просто порцию эспрессо или лунго. Все махинации по превращению кофе в моккачино придётся делать самому. Хотя подгореть молоко (либо купить капучинатор и взбить в нем), влить в него кофе и присыпать какао не так и сложно.

Как вариант, можно сходить попробовать моккачино в системе дольче густо, но напитки с молоком имеют расход 2 капсулы (1 кофе, 1 молоко), что сильно удорожает цену за чашку. Но если цена в 40-50р не пугает, при этом устраивает вкус и хочется максимально автоматический процесс приготовления, то можно брать.
vpopkov11/11/2020 10:20

Я с такими вводными купил неспрессо обычную, самую дешевую. И капсулы беру …Я с такими вводными купил неспрессо обычную, самую дешевую. И капсулы беру l'or по акциям или с баллами мвидео/эльдорадо по 200-230р. Полчашки теплого молока, полчашки кофе, меня вполне устраивает. Выходит лучше, чем непонятная бурда за 100р в популярной у нас сети фастфуда, и немного хуже, чем в маккафе. При этом машинка не занимает кучу места и не требует почти никакого обслуживания. Но я не то, чтобы особый какой-то гурман. Почему в старбаксе кофе стоит 300+ и на него все активно молятся, я не понимаю абсолютно.UPD. Не гурман, но кроме lor не нашел нормальных аналогов. Якобс и старбакс дороже, при этом по вкусу мне не особо зашли. "Живой кофе" (прости господи) вообще говно, какое поискать надо еще, по вкусу как будто пьешь настойку жареных семечек. Noble вроде еще был, что-то среднее между живым кофе и старбаксом, по цене незначительно дешевле lor. Но если есть желание прям люто бешено экономить, то есть многоразовые капсулы на али. Можно их купить и фаршировать как душа пожелает. Вкус по отзывам будет не настолько классный, как в автомате, но зато сама кофемашина будет мелкой, дешевой и простой в обслуге.


Понял спасибо ) а неужели нет разницы какая машина если она капсульная ? Только от капсул зависит ?) А какие можете посоветовать, очень люблю кофейный макачино )
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Сергей_Чуковскый11/11/2020 08:24

Неее, максимум будет 1 раз в день ) ну и друзей угостить


Я с такими вводными купил неспрессо обычную, самую дешевую. И капсулы беру l'or по акциям или с баллами мвидео/эльдорадо по 200-230р. Полчашки теплого молока, полчашки кофе, меня вполне устраивает. Выходит лучше, чем непонятная бурда за 100р в популярной у нас сети фастфуда, и немного хуже, чем в маккафе. При этом машинка не занимает кучу места и не требует почти никакого обслуживания. Но я не то, чтобы особый какой-то гурман. Почему в старбаксе кофе стоит 300+ и на него все активно молятся, я не понимаю абсолютно.

UPD. Не гурман, но кроме lor не нашел нормальных аналогов. Якобс и старбакс дороже, при этом по вкусу мне не особо зашли. "Живой кофе" (прости господи) вообще говно, какое поискать надо еще, по вкусу как будто пьешь настойку жареных семечек. Noble вроде еще был, что-то среднее между живым кофе и старбаксом, по цене незначительно дешевле lor. Но если есть желание прям люто бешено экономить, то есть многоразовые капсулы на али. Можно их купить и фаршировать как душа пожелает. Вкус по отзывам будет не настолько классный, как в автомате, но зато сама кофемашина будет мелкой, дешевой и простой в обслуге.
Alexandr_Kabanov11/11/2020 00:19

Машина, скорее всего, по качеству нормальная, если вопрос про новую систему …Машина, скорее всего, по качеству нормальная, если вопрос про новую систему. Но вы покупаете не просто кофемашину, вы привязываетесь к определенной системе изготовления кофе. Сходите в шоу-рум сначала. Попробуйте кофе, а потом принимайте решение. По своему опыту знаю - чем больше вы (и ваше окружение) пьёте кофе в день, тем невыгоднее капсульные системы. Если до 60-90 чашек в месяц - то можно рекомендовать капсулы. Больше 100 - выгоднее будет купить что-то другое.


Неее, максимум будет 1 раз в день ) ну и друзей угостить
Ученик
vpopkov
около 4 лет
удалено10169111/11/2020 07:34

Уважаемый, не поленитесь и съездите на ближайший молокозавод и с технологам …Уважаемый, не поленитесь и съездите на ближайший молокозавод и с технологами переговорите, что да как. Не надо мне парить мозг про цельное молоко, его молокозаводы не выпускают уже давно


Конечно, конечно. Только не нервничайте. А молоко вкуснотеево просто пранк производителем покупателей и Роспотребнадзора, чего б штрафы за несоответствие состава реальности не заплатить
2903810-di0sQ.jpg
Скаут
удалено101691
около 4 лет
vpopkov11/11/2020 07:11

Если у вас в магазине есть только восстановленное молоко, то сочувствую. Ра …Если у вас в магазине есть только восстановленное молоко, то сочувствую. Раньше брал чисто цельное, но оно очень быстро портится, и его хранить можно только в холодильнике. Поэтому перешёл на 3.2 ультрапастеризованное нормализованное, но сделанное из цельного и просто обезжиренного.


Уважаемый, не поленитесь и съездите на ближайший молокозавод и с технологами переговорите, что да как. Не надо мне парить мозг про цельное молоко, его молокозаводы не выпускают уже давно
Ученик
vpopkov
около 4 лет
удалено10169111/11/2020 03:17

Более того всё молоко, которое есть в магазине идёт через стадию сублимации …Более того всё молоко, которое есть в магазине идёт через стадию сублимации и потом доведения до нужной жирности путем разбавления водой))


Если у вас в магазине есть только восстановленное молоко, то сочувствую. Раньше брал чисто цельное, но оно очень быстро портится, и его хранить можно только в холодильнике. Поэтому перешёл на 3.2 ультрапастеризованное нормализованное, но сделанное из цельного и просто обезжиренного.
Ученик
vpopkov
около 4 лет
Ibolid11/11/2020 01:51

а что не так с порошковым молоком? это то же самое молоко, но без воды


В теории да, на практике получается фигня вместо молока. Скорее всего, в капсулу просто не влезает достаточно порошка. Плюс я, например, люблю молоко пожирнее. Но факт есть, для многих кофе с обычным молоком вкуснее, чем кофе с порошковым молоком.
Скаут
удалено101691
около 4 лет
Ibolid11/11/2020 01:51

а что не так с порошковым молоком? это то же самое молоко, но без воды


Более того всё молоко, которое есть в магазине идёт через стадию сублимации и потом доведения до нужной жирности путем разбавления водой))
Оратор
Ibolid
около 4 лет
vpopkov10/11/2020 19:42

Лучше уж честно без молочных напитков, чем порошковое говно, как в дг (там …Лучше уж честно без молочных напитков, чем порошковое говно, как в дг (там еще и некоторые виды кофе растворимые). Изначально тассимо были со стерилизованным молоком, и то скатились, тоже порошок стали сыпать.


а что не так с порошковым молоком? это то же самое молоко, но без воды
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 4 лет
Сергей_Чуковскый11/11/2020 00:01

Подскажите какого качества эта машина ? Стоит ли она 7 тысяч р какая ее обы …Подскажите какого качества эта машина ? Стоит ли она 7 тысяч р какая ее обычная цена ?



Машина, скорее всего, по качеству нормальная, если вопрос про новую систему. Но вы покупаете не просто кофемашину, вы привязываетесь к определенной системе изготовления кофе. Сходите в шоу-рум сначала. Попробуйте кофе, а потом принимайте решение. По своему опыту знаю - чем больше вы (и ваше окружение) пьёте кофе в день, тем невыгоднее капсульные системы. Если до 60-90 чашек в месяц - то можно рекомендовать капсулы. Больше 100 - выгоднее будет купить что-то другое.
default-user-130383
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.