Домашняя страница/Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 бал...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 балла за заказ)

19 508₽
24 386₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
maxzzzm_maxzzzm
SATURN20

Подробнее о скидке

Апдейт 1 6 апрель

Скидка снова актуальна с новым промокодом KOSMOS19

Карта расширения памяти Seagate для Xbox Series X | S обеспечивает 1 ТБ дополнительного хранилища для игр без потерь пиковой скорости и производительности встроенного специализированного твердотельного накопителя (SSD). 1 ТБ дополнительного хранилища означает, что у вас будет достаточно места для расширения своей игровой библиотеки. Легко подключите и играйте или извлеките карту и возьмите свои игры с собой. Если вы хотите добавить на консоль дополнительное хранилище, эта карта позволит вам достичь той же производительности, что и архитектура Xbox Velocity, при игре в игры со значком «Оптимизировано для Xbox Series X | S».

Коротко о товаре
  • Тип: карта памяти
  • Назначение: для жесткого диска консоли
  • Совместимая консоль: Xbox Series S, Xbox Series X


Почему такая цена..

Единственная карта пока которая поддерживает как и на консоли функцию Quick Resume.

Quick Resume (англ. быстрое продолжение/возобновление) — функция консолей семейства Xbox Series, позволяющая быстро загружать одну из последних запущенных игр, а также быстро переключаться между несколькими последними играми.

Суть технологии Quick Resume заключается в том, что при запуске очередной игры предыдущая не удаляется из оперативной памяти, а копируется на SSD. Т.е. создаётся копия опертивной памяти, которая при необходимости загружается обратно с SSD в ОЗУ. Отведённое на SSD место под такие «спящие» игры ограничено, т.е. бесконечно наращивать очередь ожидающих запуска игр не получится. Если очередной игре не хватает места на SSD для использования Quick Resume, то последняя игра в очереди выключается, т.е. копия оперативной памяти с ней удаляется.

Ниже можно увидеть пример работы Quick Resume. Стоит подчеркнуть, что в этом видео некоторые игры не запускаются, т.к. на момент записи доступ к ним был ограничен.



На момент тестирования в середине октября 2020 журналистом удалось удерживать запущенными до 3 больших игр и до 9 игр поменьше.

Примеры в цифрах:

  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • запуск Fable Anniversary — 34 сек.
  • загрузка уровня в Fable Anniversary — 14 сек.
  • запуск Control — 41 сек.
  • загрузка уровня в Control — 12 сек.
  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps из Control — 8 сек.
  • возвращение в Fable Anniversary из Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • возвращение в Crackdown 3 из Fable Anniversary — 8 сек.
В среднем возобновление игры с помощью Quick Resume занимает около 8 секунд.

Quick Resume не перестаёт работать даже после перезагрузки или полного выключения консоли.

Стоить отметить, что Quick Resume не является альтернативой классическим сохранениям. Не забывайте сохраняться, если игра по какой-то причине не сможет выйти из режима ожидания, то ваш прогресс будет утерян.

Ответы на частые вопросыВ: Как включить Quick Resume?
О: Никакие действия не требуются, функция включена автоматически и работает всегда.

В: Все игры поддерживаются?
О: Нет, на данный момент не поддерживаются онлайн игры, т.к. их нельзя поставить на «паузу».

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

185 комментариев
отсортированы по
default-user-159193
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Sp0rki22/04/2021 21:38

Heavy rain как эксклюзив все уже прошли, игре 11 лет ) Детройту 3 года ))


Ну на пека они около года назад появились)
Ученик
Sp0rki
больше 3 лет
Oliverwood08/04/2021 12:54

Лол, я даже не думал, что угадал с проблемами. Детройт и хеви рейн уже год …Лол, я даже не думал, что угадал с проблемами. Детройт и хеви рейн уже год как на ПК есть жги ещё, послушаем в какие же ты эксклюзивы там играешь, может в эксклюзивное гта5? Откуда вы такие лезете вообще? И оно нам ещё про дороговизну игр рассказывает купил консоль за 50к ради игр, которые есть на его божественном ПК.


Heavy rain как эксклюзив все уже прошли, игре 11 лет ) Детройту 3 года ))
Новичок
Mur_Zilka
больше 3 лет
док-станция + ссд = консоли не нужны
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 09:59

Взял ради новых шедевров типа Detroit и Heavy rain


Лол, я даже не думал, что угадал с проблемами. Детройт и хеви рейн уже год как на ПК есть жги ещё, послушаем в какие же ты эксклюзивы там играешь, может в эксклюзивное гта5? Откуда вы такие лезете вообще? И оно нам ещё про дороговизну игр рассказывает купил консоль за 50к ради игр, которые есть на его божественном ПК.
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 10:07

Догадаешься, почему не прошел модерацию? Или нужна помощь от узкого специал …Догадаешься, почему не прошел модерацию? Или нужна помощь от узкого специалиста по мкб-10?


Смешно
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 10:07

Догадаешься, почему не прошел модерацию? Или нужна помощь от узкого специал …Догадаешься, почему не прошел модерацию? Или нужна помощь от узкого специалиста по мкб-10?


У мудераторов ФГМ, так что удаляют если задетектит матфильтр, типа запрещено, но на оскорбления, если репорт не кинут, вообще пофиг
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
удалено11402408/04/2021 07:53

Перепечатывать не буду. Комм модерацию не прошел.[Изображение] [Изображение …Перепечатывать не буду. Комм модерацию не прошел.[Изображение] [Изображение]


Догадаешься, почему не прошел модерацию? Или нужна помощь от узкого специалиста по мкб-10?
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
plymouth187408/04/2021 09:02

Вырвал из контекста фразу и типа весь такой умный


Плюсую, да олени они, небось ещё из тех, для которых Last of us 2 топ эксклюзив, игра года, да и все остальные попсовые игры тоже.
Интересно, откуда он сделал вывод про консоли, когда у меня рядом с системником стоит дойка 5, однако, несмотря на это совершенно не считаю ее лучшим устройством для игр. Взял ради новых шедевров типа Detroit и Heavy rain+ теста геймпада. Пройду и без зазрения совести продам на Авито.
У второго отзыв модерацию не прошел, т.к. этот балбес просто неадекватно его написал, что и заметила администрация сайта, после чего его комментарий удалила. Это обстоятельство тоже вызывает вопросы о его адекватности, может там с головой беда вообще. В чем удобство пузом к верху на диване торчать, когда во всех серьезных играх все равно проваляться не получится, не понимаю. Взять в пример тот же GR Wildlands, где секундные заминки на минимальной сложности уже могут привести к смерти одного из членов отряда. Чего уж говорить, если поднять ее повыше. Забавно было бы взглянуть, как он на 65 дюймовом тв пытается что-то сделать в тактическом шутере или радуге 6. Про тв вообще умора - он не топ игроком мешает быть, а хотя бы тем, кто не дохнет постоянно имея статистику 1к1 или близко к тому. Нравится ему подыхать? Без проблем, пусть валяется за телевизором и орет, что на ПК одни читеры, а сам играет в Стори мод на минималках.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Oliverwood08/04/2021 08:32

Ну это твои проблемы как бы, не умеешь фармить баллы - значит консоли не дл …Ну это твои проблемы как бы, не умеешь фармить баллы - значит консоли не для тебя. Кто хочет всегда найдёт способ. И если консоли такие плохие и ужасные и ты лучше потратишь деньги на пк, на кой х*р ты её купил? Ты или балабол значит, или у тебя с головушкой проблемы, раз ты жуешь кактус и кряхтишь про то, какой он острый.


Вырвал из контекста фразу и типа весь такой умный
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 07:26

А если я не пользуюсь дилдорадо и мвидео


Ну это твои проблемы как бы, не умеешь фармить баллы - значит консоли не для тебя. Кто хочет всегда найдёт способ. И если консоли такие плохие и ужасные и ты лучше потратишь деньги на пк, на кой х*р ты её купил? Ты или балабол значит, или у тебя с головушкой проблемы, раз ты жуешь кактус и кряхтишь про то, какой он острый.
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 00:48

Повзрослел? Небось тебе под 50 лет, если ты старше меня. Пальцев задействов …Повзрослел? Небось тебе под 50 лет, если ты старше меня. Пальцев задействовать много могу, я десять лет в Л2 играл с первых хроник и почти все скилы наизусть знал. Макросы появились не сразу, а игра представляла собой то ещё пианино. Как и вов эпохи Иллидана и капа 70 лвл. Про "докуриваешь" - такой фигнёй не занимаюсь, прохожу только серьезные игры с сюжетом или мультиплеерные шутеры/ММОРПГ. На хлам время не трачу.Чем олед ты лучше монитора? Особенно с отличной матрицей? Только разве что продвинутым HDR, только и всего. В сетевых шутерах такая диагональ будет только мешать, а интерактивные кино проходятся за пару дней максимум. Квик резьюм? У меня на ПК 32гб озу, спокойно в свёрнутом виде может висеть киберпанк, чистая загрузка с любого нвме ссд 3000+ мб идёт секунды 4, не более, до главного меню лишь секундные заставки непропускаемые, только и всего. Ноги вытянуть? Я бы глянул на эту позу при игре в баттлфилд по сети, любую игру на около максимальной или Макс. Сложности или Дарк соулс. Сколько не ходил к друзьям, которые отлично играют в тот же валорант, один в топ команде, при жёстких замесах на консолях сразу выпрямляются по струне, и весь отдых на этом заканчивается, а кресло как раз и не мешает в этом случае, наоборот, поддерживает спину. Если бы все было, как ты расписал, особенно про "комфорт", все хорошие игроки валялись мешками на диванах и обкуривались в хлам, благо никотин и его заменители под рукой, правда?И да, не поверишь, у меня тоже есть телевизор, но подключаю я плойку к монитору


Перепечатывать не буду. Комм модерацию не прошел.
4095113-mQbhW.jpg4095113-XIxEI.jpg
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
Ivan_Sol08/04/2021 01:25

игры и со старта можно брать с дисконтом) объяснять как что ли?) подсказка …игры и со старта можно брать с дисконтом) объяснять как что ли?) подсказка - гудс + м видео, эльдо...и опять же внезапно, через месяц его цена не упадет, как наш рубль, то есть его так же можно продать будет и выйти в ноль или в плюсморалеза или рдр 2 стоит брать на вторичке. пройти и продать за те же деньги)вы почему то как то мое сообщение частями прочитали - и отвечаете только частично) хотя я вроде все варианты расписал)кароч) общий вывод к которому давно пришел: консоль дорогая - 1 - если ты коллекционер, 2 - берешь игры всегда на старте и оставляешь их себе надолго, 3 - если живешь в e6енях, и купить нужную игру - проблемав остальном консоль обходится условно "бесплатно", с 2013 года владею третьей плойкой, прохожу штук 10-15 игр в год, не так много канеш) но и не мало, вложения в диски все вернулись обратно, и явно в плюс


А если я не пользуюсь дилдорадо и мвидео из-за оверпрайса на все товары, а подарочные баллы с гудса+последующее списание в магазине по второму кругу трачу на другие вещи, напр. сейчас дособирал третий ПК домой, чтобы у каждого человека в квартире был он свой, что тогда? Научитесь читать и мои сообщения. Если вы несёте бред про доп. Условия, о которых я писал парой сообщений выше, так найдите мне на вторичке диск на рдр2 за эти же 600 руб. Про то, что цена не упадет вообще смешно слышать. Я спидранингом не занимаюсь, если игра нравится, захожу и через пол года, а не тупо прошел сюжетку на 30% от всего контента и слил на Авито. То же мне пример, хотя если уж прёт подобная логика, то и аккаунты на ПК можно вообще без малейшего риска бана в аренду сдавать в отличие от консолей, где проверенный сайт и пользователь все равно не даёт 100% гарантии, что вас когда-то не заблочат. Причем на ПК все баны часто обходятся правкой реестра и переустановкой клиента, а на консоли во второй аккаунт уже не даст войти. Да и цены на такие аккаунты в разы ниже, чем на консольные.
Покажите мне, где на старте без ваших мифических приколов я мог взять киберпанк за 1200? Или теперь баллы сбербанка приплетете? Ладно, у меня и кукурузы есть баллы, только я их трачу на другое, например ссд на 1тб+мелкие приборы для кухни+очиститель mi air puffer 2H мне по одному рублю достались. Т.е. я их слил не тупо на игры, а на более полезные вещи, понимаете разницу? Где тут условно бесплатно консоль обходится, ещё раз? Если вместо этого я бы потратил эти деньги на другое? Вот друг у меня накопил больше 50к баллов на озон, так ему по вашей логике вместо mi10 надо было все слить на диски, а в итоге он в gog и на сайтах с продажами ключей потратил вместо даже стимовских 10к около 6 (а на консоль там на мультиплатформу вышло бы раза в 3 дороже), плюсом получил бесплатный телефон, в итоге даже расход баллов оказался меньше, чем если бы он слил их тупо на игры, а телефон искал и ловил с 10 тысячной скидкой, а больше ее не было. О какой условно бесплатности идёт речь я не понимаю, особенно учитывая то, что на сосноли до сих пор платный мультиплеер, что вообще отпад. Один знакомый вообще то, что берет за баллы - продает, т.е уходит в плюс.
Скаут
Ivan_Sol
больше 3 лет
Herroreo08/04/2021 00:51

Хочу спросить, копейки шлак старье стоит, или новые? Речь как раз об этом ш …Хочу спросить, копейки шлак старье стоит, или новые? Речь как раз об этом шла, если обращение ко мне. Вышел кибепанк, я хотел его взять конкретно на старте, конкретно пройти за месяц, а не через пол года. На ПК взял за 1200, на консолях он продавался намного дороже. Покажите мне рдр2 за 600 рублей на плойке в данный момент. Вот я захотел сейчас взять в нее и поиграть. А, что? Ловить пол года-год распродажу, а ее там может и не оказаться?Сами то хоть понимаете что за бред несёте? Напомните, сколько там Майлз моралез стоит для пс5? Тоже интересно, ну а про гта, которую снова продают вообще молчу.


игры и со старта можно брать с дисконтом) объяснять как что ли?) подсказка - гудс + м видео, эльдо...
и опять же внезапно, через месяц его цена не упадет, как наш рубль, то есть его так же можно продать будет и выйти в ноль или в плюс
моралеза или рдр 2 стоит брать на вторичке. пройти и продать за те же деньги)
вы почему то как то мое сообщение частями прочитали - и отвечаете только частично) хотя я вроде все варианты расписал)
кароч) общий вывод к которому давно пришел: консоль дорогая - 1 - если ты коллекционер, 2 - берешь игры всегда на старте и оставляешь их себе надолго, 3 - если живешь в e6енях, и купить нужную игру - проблема
в остальном консоль обходится условно "бесплатно", с 2013 года владею третьей плойкой, прохожу штук 10-15 игр в год, не так много канеш) но и не мало, вложения в диски все вернулись обратно, и явно в плюс
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
Ivan_Sol08/04/2021 00:21

странно, что людям с пеппера надо объяснять, что игры и на плойку стоят коп …странно, что людям с пеппера надо объяснять, что игры и на плойку стоят копейкия не лично к вам обращаюсь) просто цитирую первую часть сообщения)странно, что надо объяснять, что существуют обмены, что можно брать игры в распродажи - а после того, как прошел - продать игру. иногда и дорожечто игры можно покупать в двойках, а то и в тройках)ну и плойка, как стоила денег - так и стоит, внезапно, да?)кто купил 4ку на старте за 18к - так же её сейчас могут скинуть за 15к, очень сомнительно, что компьютер, купленный 7 лет назад, продастся практически за ту же сумму в рублях:)комп для игр нужен задротам. или тем, кто играет исключительно в шутеры. например) а кто любит поиграть в сингл, в слешеры, в футбольчик или файтинги под пиво с друзьями - тем мощный комп для игорей и не нужен


Хочу спросить, копейки шлак старье стоит, или новые? Речь как раз об этом шла, если обращение ко мне. Вышел кибепанк, я хотел его взять конкретно на старте, конкретно пройти за месяц, а не через пол года. На ПК взял за 1200, на консолях он продавался намного дороже. Покажите мне рдр2 за 600 рублей на плойке в данный момент. Вот я захотел сейчас взять в нее и поиграть. А, что? Ловить пол года-год распродажу, а ее там может и не оказаться?
Сами то хоть понимаете что за бред несёте? Напомните, сколько там Майлз моралез стоит для пс5? Тоже интересно, ну а про гта, которую снова продают вообще молчу.
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 22:48

Что мне монитор? На оледе 65" куда лучше.Кресло? Серьезно? Диван с большой …Что мне монитор? На оледе 65" куда лучше.Кресло? Серьезно? Диван с большой глубиной. Спокойно ноги вытянуть можно, не сгибаяПад? У меня элитка. Совсем разные вещи. И 90% действий быстрее можно выполнить, чем на клавомыши. Можешь сам посчитать, сколько пальцев ты можешь задействовать на разные элементы управления. За исключением наведения мышкой в шутере(да и то, разница существенна только у профи) и в стратежках(тут вообще спорить не буду, ПК вне конкуренции)..Все остальное - в разы комфортнее на элитке.Простейший пример удобства(помимо более лучшего и большего экрана и более комфортного дивана). Один из.Голосом можешь запустить любую игру при выключенном ПК?) У меня это все встроено в УМ. Сидишь в кресле на кухне под вытяжкой, докуриваешь. Сказал колонке(раскиданы по комнатам) запустить условный киберпанк. Встал с кресла, вытяжка от датчика выключилась, секунд 10 и ТВ включен, и ящик, и игра на паузе ожидает тебя.А если вспомнить о Квик резьюме?) Пока идёшь из кухни в гостиную, можно передумать и попросить включить другую игру. Сел на диван и новая игра на паузе ожидает.И это Всего лишь один пример.Мне лень расписывать. Лет 7-10 я думал примерно как ты. И ПК был. Но повзрослел и сменились приоритеты.Предлагаю на этом закончить)


Повзрослел? Небось тебе под 50 лет, если ты старше меня. Пальцев задействовать много могу, я десять лет в Л2 играл с первых хроник и почти все скилы наизусть знал. Макросы появились не сразу, а игра представляла собой то ещё пианино. Как и вов эпохи Иллидана и капа 70 лвл. Про "докуриваешь" - такой фигнёй не занимаюсь, прохожу только серьезные игры с сюжетом или мультиплеерные шутеры/ММОРПГ. На хлам время не трачу.
Чем олед ты лучше монитора? Особенно с отличной матрицей? Только разве что продвинутым HDR, только и всего. В сетевых шутерах такая диагональ будет только мешать, а интерактивные кино проходятся за пару дней максимум. Квик резьюм? У меня на ПК 32гб озу, спокойно в свёрнутом виде может висеть киберпанк, чистая загрузка с любого нвме ссд 3000+ мб идёт секунды 4, не более, до главного меню лишь секундные заставки непропускаемые, только и всего.
Ноги вытянуть? Я бы глянул на эту позу при игре в баттлфилд по сети, любую игру на около максимальной или Макс. Сложности или Дарк соулс. Сколько не ходил к друзьям, которые отлично играют в тот же валорант, один в топ команде, при жёстких замесах на консолях сразу выпрямляются по струне, и весь отдых на этом заканчивается, а кресло как раз и не мешает в этом случае, наоборот, поддерживает спину.
Если бы все было, как ты расписал, особенно про "комфорт", все хорошие игроки валялись мешками на диванах и обкуривались в хлам, благо никотин и его заменители под рукой, правда?
И да, не поверишь, у меня тоже есть телевизор, но подключаю я плойку к монитору
Скаут
Ivan_Sol
больше 3 лет
Oliverwood07/04/2021 23:33

Может дурачки и покупают по фуллпрайсу игры, но люди с наличием интеллекта …Может дурачки и покупают по фуллпрайсу игры, но люди с наличием интеллекта могут себе позволить покупать по жирным скидкам. Взял в прошлом году одни из нас2 за 1250 и челопука за 750, это не трудно, особенно когда сидишь на сайте со скидками. Странно не знать таких простых вещей, когда покупаешь/владеешь плойкой.


странно, что людям с пеппера надо объяснять, что игры и на плойку стоят копейки
я не лично к вам обращаюсь) просто цитирую первую часть сообщения)
странно, что надо объяснять, что существуют обмены, что можно брать игры в распродажи - а после того, как прошел - продать игру. иногда и дороже
что игры можно покупать в двойках, а то и в тройках)
ну и плойка, как стоила денег - так и стоит, внезапно, да?)
кто купил 4ку на старте за 18к - так же её сейчас могут скинуть за 15к, очень сомнительно, что компьютер, купленный 7 лет назад, продастся практически за ту же сумму в рублях:)
комп для игр нужен задротам. или тем, кто играет исключительно в шутеры. например) а кто любит поиграть в сингл, в слешеры, в футбольчик или файтинги под пиво с друзьями - тем мощный комп для игорей и не нужен
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
mamnukupi07/04/2021 23:26

Так фантазер, прекращайте играть и начните играть в жизнь


Так вся жизнь игра
Сначала я играл, беря от барышень лишь одно.
Прошло время, повзрослел, окружил себя удобством, захотел повысить ставки, но все изменилось) Ситуация поменялась на противоположную)
Но надежды не теряю и ищу ту самую, с которой можно пройти самую главную игру в жизнь...
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 21:21

А про цены тут один писал "справедливости ради не по 4к игры", так сони уже …А про цены тут один писал "справедливости ради не по 4к игры", так сони уже дало официальный ответ о повышении цен на новые игры, владельцы дойки должны это знать. Т.к. я сам ее имею) с дисководом, и цены там адовые.


Может дурачки и покупают по фуллпрайсу игры, но люди с наличием интеллекта могут себе позволить покупать по жирным скидкам. Взял в прошлом году одни из нас2 за 1250 и челопука за 750, это не трудно, особенно когда сидишь на сайте со скидками. Странно не знать таких простых вещей, когда покупаешь/владеешь плойкой.
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 23:22

"Ромео и милые барышни"Жанр находится на стыке эротики и элементов выживан … "Ромео и милые барышни"Жанр находится на стыке эротики и элементов выживания. Сплитскрина нет. Подписки не нужны. Но есть возможность шикарного кооператива


Так фантазер, прекращайте играть и начните играть в жизнь
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
mamnukupi07/04/2021 23:16

Классная игра, как называется?


"Ромео и милые барышни"
Жанр находится на стыке эротики и элементов выживания.
Сплитскрина нет. Подписки не нужны.
Но есть возможность шикарного кооператива
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 23:13

Я холостяк, окружающие не страдают Если какая-нибудь барышня в гостях, т …Я холостяк, окружающие не страдают Если какая-нибудь барышня в гостях, то летом и на балконе покурю) там тоже есть релакс зона А зимой барышни сами не пускают на балкон, беспокоясь о моих бубенцах


Классная игра, как называется?
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
mamnukupi07/04/2021 23:08

Да вы лентяй, даже курите на кухне сочувствую окружающим …Да вы лентяй, даже курите на кухне сочувствую окружающим


Я холостяк, окружающие не страдают
Если какая-нибудь барышня в гостях, то летом и на балконе покурю) там тоже есть релакс зона

А зимой барышни сами не пускают на балкон, беспокоясь о моих бубенцах
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 22:48

Что мне монитор? На оледе 65" куда лучше.Кресло? Серьезно? Диван с большой …Что мне монитор? На оледе 65" куда лучше.Кресло? Серьезно? Диван с большой глубиной. Спокойно ноги вытянуть можно, не сгибаяПад? У меня элитка. Совсем разные вещи. И 90% действий быстрее можно выполнить, чем на клавомыши. Можешь сам посчитать, сколько пальцев ты можешь задействовать на разные элементы управления. За исключением наведения мышкой в шутере(да и то, разница существенна только у профи) и в стратежках(тут вообще спорить не буду, ПК вне конкуренции)..Все остальное - в разы комфортнее на элитке.Простейший пример удобства(помимо более лучшего и большего экрана и более комфортного дивана). Один из.Голосом можешь запустить любую игру при выключенном ПК?) У меня это все встроено в УМ. Сидишь в кресле на кухне под вытяжкой, докуриваешь. Сказал колонке(раскиданы по комнатам) запустить условный киберпанк. Встал с кресла, вытяжка от датчика выключилась, секунд 10 и ТВ включен, и ящик, и игра на паузе ожидает тебя.А если вспомнить о Квик резьюме?) Пока идёшь из кухни в гостиную, можно передумать и попросить включить другую игру. Сел на диван и новая игра на паузе ожидает.И это Всего лишь один пример.Мне лень расписывать. Лет 7-10 я думал примерно как ты. И ПК был. Но повзрослел и сменились приоритеты.Предлагаю на этом закончить)


Да вы лентяй, даже курите на кухне сочувствую окружающим
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 22:19

О каком удобстве идёт речь? У меня есть монитор 144 2к, комфортное кресло с …О каком удобстве идёт речь? У меня есть монитор 144 2к, комфортное кресло с подушкой под спину, хорошая механика клавиатура и мышь, мне очень удобно так играть, без развалочки, с бодрым геймплеем. А не когда тянет в сон на кровати, жмякая press X to win. Шутеры крайне динамичные, титанфолл один раз купил и захожу, когда влезет без подписки, плюс текущая ее цена значительно выше. Да и сама игра бодрит в своем ритме. В РПГ очень хорошо показывает клавиатура себя, на боксе кстати в части игр ее тоже можно подключить. А большая часть качественных сюжетных игр именно РПГ с многофункциональными настройками. Мне до сих пор смешно, как люди по меню в Скайриме на консоли клацали до одурения, когда тоже самое на ПК делалось в несколько раз быстрее из-за мыши. Из плюсов только то, что на консоли приятнее играть в гонки, однако, у меня есть геймпад, аналог боксового для ПК, чуть дороже, да, но все тоже отлично. Дизайн? Так и тут есть красивые корпуса у ПК, причем не обязательно за 15к рублей. По секрету взял биквайт топовый за 6к, хоть и не люблю ЛГБТ подсветку, но тут она шикарна. А с текущими габаритами консоль уже не засунешь в рюкзак, так что аргумент довольно сомнительный. И да, при сегодняшних ценах на комплектующие, я вообще всем друзьям series X рекомендую, но себе все равно предпочел апгрейд ПК сделать осенью. Т.к. почти все инвестиции сугубо в железо, но на компе я могу запросто свернуть игру, сделать заметку по работе, идеи для статьи, включить музыку, отписаться друзьям, развернуть и все за несколько секунд. Никакой экранной клавиатуры и кривого голосового ввода, разглядывания анимаций приложений и.т.д. Ну а про форзу за 100 руб там баг был, это тоже единичный случай, я прошляпил тогда, да, жалею, но на ПК то ее за несколько сотен в любой момент можно взять. И прочие игры, а тут пример с тем, что когда-то как-то в полночь было то-то. Посмотрел, активация (понятно, что лицензия такая условна, т.к. через левый акк) вообще 49 рублей)Про то, что тот же хбокс просто приятно включать, не спорю. Был one x, просто любил по меню лазить.


Что мне монитор? На оледе 65" куда лучше.
Кресло? Серьезно? Диван с большой глубиной. Спокойно ноги вытянуть можно, не сгибая
Пад? У меня элитка. Совсем разные вещи. И 90% действий быстрее можно выполнить, чем на клавомыши. Можешь сам посчитать, сколько пальцев ты можешь задействовать на разные элементы управления. За исключением наведения мышкой в шутере(да и то, разница существенна только у профи) и в стратежках(тут вообще спорить не буду, ПК вне конкуренции)..
Все остальное - в разы комфортнее на элитке.

Простейший пример удобства(помимо более лучшего и большего экрана и более комфортного дивана). Один из.
Голосом можешь запустить любую игру при выключенном ПК?) У меня это все встроено в УМ.
Сидишь в кресле на кухне под вытяжкой, докуриваешь. Сказал колонке(раскиданы по комнатам) запустить условный киберпанк. Встал с кресла, вытяжка от датчика выключилась, секунд 10 и ТВ включен, и ящик, и игра на паузе ожидает тебя.
А если вспомнить о Квик резьюме?) Пока идёшь из кухни в гостиную, можно передумать и попросить включить другую игру. Сел на диван и новая игра на паузе ожидает.

И это Всего лишь один пример.

Мне лень расписывать. Лет 7-10 я думал примерно как ты. И ПК был. Но повзрослел и сменились приоритеты.
Предлагаю на этом закончить)
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 21:38

Насчёт цен на плойку согласен. Долго владел. А вот на ящик - совсем не одно …Насчёт цен на плойку согласен. Долго владел. А вот на ящик - совсем не однозначно)Те же форзы 3 и 4 в ультимейт изданиях я брал по +- 60-100 рублей официально в ру сторе.Рдр2 по тем же ценам и на ящике можно взять.И титаны давно за копейки взять можно.Не говоря о том, что раньше подписка еа с титанами и всеми другими играми стоила рублей 300 в год.А учитывая, как сильно ПК проигрывает в удобстве игр на фоне консоли....


О каком удобстве идёт речь? У меня есть монитор 144 2к, комфортное кресло с подушкой под спину, хорошая механика клавиатура и мышь, мне очень удобно так играть, без развалочки, с бодрым геймплеем. А не когда тянет в сон на кровати, жмякая press X to win.
Шутеры крайне динамичные, титанфолл один раз купил и захожу, когда влезет без подписки, плюс текущая ее цена значительно выше. Да и сама игра бодрит в своем ритме. В РПГ очень хорошо показывает клавиатура себя, на боксе кстати в части игр ее тоже можно подключить. А большая часть качественных сюжетных игр именно РПГ с многофункциональными настройками. Мне до сих пор смешно, как люди по меню в Скайриме на консоли клацали до одурения, когда тоже самое на ПК делалось в несколько раз быстрее из-за мыши. Из плюсов только то, что на консоли приятнее играть в гонки, однако, у меня есть геймпад, аналог боксового для ПК, чуть дороже, да, но все тоже отлично. Дизайн? Так и тут есть красивые корпуса у ПК, причем не обязательно за 15к рублей. По секрету взял биквайт топовый за 6к, хоть и не люблю ЛГБТ подсветку, но тут она шикарна. А с текущими габаритами консоль уже не засунешь в рюкзак, так что аргумент довольно сомнительный.
И да, при сегодняшних ценах на комплектующие, я вообще всем друзьям series X рекомендую, но себе все равно предпочел апгрейд ПК сделать осенью. Т.к. почти все инвестиции сугубо в железо, но на компе я могу запросто свернуть игру, сделать заметку по работе, идеи для статьи, включить музыку, отписаться друзьям, развернуть и все за несколько секунд. Никакой экранной клавиатуры и кривого голосового ввода, разглядывания анимаций приложений и.т.д.
Ну а про форзу за 100 руб там баг был, это тоже единичный случай, я прошляпил тогда, да, жалею, но на ПК то ее за несколько сотен в любой момент можно взять. И прочие игры, а тут пример с тем, что когда-то как-то в полночь было то-то. Посмотрел, активация (понятно, что лицензия такая условна, т.к. через левый акк) вообще 49 рублей)
Про то, что тот же хбокс просто приятно включать, не спорю. Был one x, просто любил по меню лазить.
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 21:21

Ну агрументаторы против меня тоже приплетают спец. Условия типа Аргентины, …Ну агрументаторы против меня тоже приплетают спец. Условия типа Аргентины, для которой карта Казахстана нужна, скидок и допов с мвидео (походу) и прочей подобной лабуды, так почему я должен иначе им возражать? А про цены тут один писал "справедливости ради не по 4к игры", так сони уже дало официальный ответ о повышении цен на новые игры, владельцы дойки должны это знать. Т.к. я сам ее имею) с дисководом, и цены там адовые. Кроме экзов ни во что играть не буду. Астро рум прошел и пылится. И да, цены далеко не рядом, я форзу за 400 рублей брал хорайзон 4 ультимейт, и по сети спокойно играл. Рдр2 за 600 брал с G2A и активировал без проблем. Тайтанфолл за 150 рублей ключ на обе части разом, и это можно до бесконечности перечислять. Если умники приплетут стоимость винды, то ее ОЕМ ключ стоит не более 300 рублей в магазинах, и если уметь искать, то это будет не тестовая сборка) Про цену horizon zero down после порта на ПК первую неделю вообще молчу, за копейки отдавали) но консольщики наныли и ее повысили.Более того, кроме Стима есть ещё ГОГ, где кучу игр раздают вообще даром) причем нередко в максимальном издании. Или владельцам пососнолей сложно открыть второе приложение, не позволяет ограничение экосистемы мозга?Плюсом во многие ММОРПГ и вообще сложные РПГ на геймпаде играть полноценно можно с трудом, т.к. у него тупо ограничения по клавишам. В итоге половина времени в игре уходит на исследование инвентаря. Просто шикарный геймплей я скажу (нет).


Насчёт цен на плойку согласен. Долго владел. А вот на ящик - совсем не однозначно)

Те же форзы 3 и 4 в ультимейт изданиях я брал по +- 60-100 рублей официально в ру сторе.
Рдр2 по тем же ценам и на ящике можно взять.
И титаны давно за копейки взять можно.
Не говоря о том, что раньше подписка еа с титанами и всеми другими играми стоила рублей 300 в год.

А учитывая, как сильно ПК проигрывает в удобстве игр на фоне консоли....
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
удалено11402407/04/2021 16:27

Если брать чистый ценник, то Кибер на ПК стоил 2тр на старте. На ящик 2тр …Если брать чистый ценник, то Кибер на ПК стоил 2тр на старте. На ящик 2тр с лишним.А купоны/баллы и прочее не стоит приплетать)


Ну агрументаторы против меня тоже приплетают спец. Условия типа Аргентины, для которой карта Казахстана нужна, скидок и допов с мвидео (походу) и прочей подобной лабуды, так почему я должен иначе им возражать? А про цены тут один писал "справедливости ради не по 4к игры", так сони уже дало официальный ответ о повышении цен на новые игры, владельцы дойки должны это знать. Т.к. я сам ее имею) с дисководом, и цены там адовые. Кроме экзов ни во что играть не буду. Астро рум прошел и пылится.
И да, цены далеко не рядом, я форзу за 400 рублей брал хорайзон 4 ультимейт, и по сети спокойно играл. Рдр2 за 600 брал с G2A и активировал без проблем. Тайтанфолл за 150 рублей ключ на обе части разом, и это можно до бесконечности перечислять. Если умники приплетут стоимость винды, то ее ОЕМ ключ стоит не более 300 рублей в магазинах, и если уметь искать, то это будет не тестовая сборка)
Про цену horizon zero down после порта на ПК первую неделю вообще молчу, за копейки отдавали) но консольщики наныли и ее повысили.
Более того, кроме Стима есть ещё ГОГ, где кучу игр раздают вообще даром) причем нередко в максимальном издании. Или владельцам пососнолей сложно открыть второе приложение, не позволяет ограничение экосистемы мозга?
Плюсом во многие ММОРПГ и вообще сложные РПГ на геймпаде играть полноценно можно с трудом, т.к. у него тупо ограничения по клавишам. В итоге половина времени в игре уходит на исследование инвентаря. Просто шикарный геймплей я скажу (нет).
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
plymouth187407/04/2021 08:56

Проц - 15кМать - 7кОператива - 16гб 8кБП - 5кSSD 500gb - 6кОхлад - 2кКорпус …Проц - 15кМать - 7кОператива - 16гб 8кБП - 5кSSD 500gb - 6кОхлад - 2кКорпус - 3кДа, без конкретных ценников не особо, но в ДНС мне лезть лень, брал среднюю цену. Итого 46к. На что еще почти 20 спустил?



Ты забыл про видюху) но видео за 20к - дно, на фоне того же секса. Вот назови видюху, которая в тех же гирзах 5, выдавала бы результат секса. Сразу умножай эти 20к в несколько раз. То, что разрабы только приспосабливаются к новому гдк ящика в других играх- ничего не значит. Внутренние студии могут стараться выжать побольше.
И да, это был просто патч на старте некстгена, а не пересборка.
Плюс ссд на 500, когда у секса больше.
Плюс фичи ящика, которые ПК не имеет. Точнее, может, но лишь в малой частм и не в данной конфигурации. Да и плойка не умеет.

Пс: Про цены на игры не надо. Разница, в большинстве своем, минимальна, между стимом и Аргентиной. Даже с посредником. А периодически, на ящик дешевле, чем в Стиме.
Не говоря о халявной подписке(ульта), которая не обрезана, как на ПК.
И молчим об онлайне без читеров. За исключением пары игр с неотключаемым кроссом с ПК.

Ппс: я не думаю, что ты ориентировался на ящик СС. Смысла нет, ибо 20тр с лишним за консоль не вписываются в ваш диалог.
Скаут
Ivan_Sol
больше 3 лет
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:22

А я что, сейчас решил видеокарту брать ? Рано или поздно карточки появятся …А я что, сейчас решил видеокарту брать ? Рано или поздно карточки появятся на прилавках, ровно как и консоли. Но поюзав консоли, как пс4 так и ящик, хочется собрать пекарню, и спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в старые игры, и в новые с хорошей графикой (игры для базового one без улучшения)


а для того, чтоб слушать музыку. играть в старые игры и смотреть фильмы обязательно собирать топ пк?)
может все таки даже ноута достаточно будет?) который к телеку через HDMI цеплять)
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 11:50

Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между но …Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между новинками (не старье 2х летней давности). Я вот киберпанк на ПК брал за 1200 примерно на старте, а что у соснолей?


Если брать чистый ценник, то Кибер на ПК стоил 2тр на старте. На ящик 2тр с лишним.
А купоны/баллы и прочее не стоит приплетать)
default-user-159193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.