Домашняя страница/Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 бал...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Карта расширения памяти Seagate STJR1000400 для Xbox Series X|S 1TB (+196 балла за заказ)

19 508₽
24 386₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
maxzzzm_maxzzzm
SATURN20

Подробнее о скидке

Апдейт 1 6 апрель

Скидка снова актуальна с новым промокодом KOSMOS19

Карта расширения памяти Seagate для Xbox Series X | S обеспечивает 1 ТБ дополнительного хранилища для игр без потерь пиковой скорости и производительности встроенного специализированного твердотельного накопителя (SSD). 1 ТБ дополнительного хранилища означает, что у вас будет достаточно места для расширения своей игровой библиотеки. Легко подключите и играйте или извлеките карту и возьмите свои игры с собой. Если вы хотите добавить на консоль дополнительное хранилище, эта карта позволит вам достичь той же производительности, что и архитектура Xbox Velocity, при игре в игры со значком «Оптимизировано для Xbox Series X | S».

Коротко о товаре
  • Тип: карта памяти
  • Назначение: для жесткого диска консоли
  • Совместимая консоль: Xbox Series S, Xbox Series X


Почему такая цена..

Единственная карта пока которая поддерживает как и на консоли функцию Quick Resume.

Quick Resume (англ. быстрое продолжение/возобновление) — функция консолей семейства Xbox Series, позволяющая быстро загружать одну из последних запущенных игр, а также быстро переключаться между несколькими последними играми.

Суть технологии Quick Resume заключается в том, что при запуске очередной игры предыдущая не удаляется из оперативной памяти, а копируется на SSD. Т.е. создаётся копия опертивной памяти, которая при необходимости загружается обратно с SSD в ОЗУ. Отведённое на SSD место под такие «спящие» игры ограничено, т.е. бесконечно наращивать очередь ожидающих запуска игр не получится. Если очередной игре не хватает места на SSD для использования Quick Resume, то последняя игра в очереди выключается, т.е. копия оперативной памяти с ней удаляется.

Ниже можно увидеть пример работы Quick Resume. Стоит подчеркнуть, что в этом видео некоторые игры не запускаются, т.к. на момент записи доступ к ним был ограничен.



На момент тестирования в середине октября 2020 журналистом удалось удерживать запущенными до 3 больших игр и до 9 игр поменьше.

Примеры в цифрах:

  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • запуск Fable Anniversary — 34 сек.
  • загрузка уровня в Fable Anniversary — 14 сек.
  • запуск Control — 41 сек.
  • загрузка уровня в Control — 12 сек.
  • возвращение в Ori and the Will of the Wisps из Control — 8 сек.
  • возвращение в Fable Anniversary из Ori and the Will of the Wisps — 8 сек.
  • возвращение в Crackdown 3 из Fable Anniversary — 8 сек.
В среднем возобновление игры с помощью Quick Resume занимает около 8 секунд.

Quick Resume не перестаёт работать даже после перезагрузки или полного выключения консоли.

Стоить отметить, что Quick Resume не является альтернативой классическим сохранениям. Не забывайте сохраняться, если игра по какой-то причине не сможет выйти из режима ожидания, то ваш прогресс будет утерян.

Ответы на частые вопросыВ: Как включить Quick Resume?
О: Никакие действия не требуются, функция включена автоматически и работает всегда.

В: Все игры поддерживаются?
О: Нет, на данный момент не поддерживаются онлайн игры, т.к. их нельзя поставить на «паузу».

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

185 комментариев
отсортированы по
default-user-159193
Написать комментарий..
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
удалено24003021/02/2021 21:58

За этот ценник, покупаем Nvidia Shield TV Pro 2019, даже дешевле с амазона. …За этот ценник, покупаем Nvidia Shield TV Pro 2019, даже дешевле с амазона. Покупаем GFN глобалку, дешевле в 2 раза, а можно и xcloud поставить и заплатить так же, как и на коробку. Ну и играем с умным апскейлом в 4к. Сравнение с xbox series X есть на ютутбе, по качеству графики и прорисовки, в цветах. Коробка от мелкомягких слила шилду.


Ничего не понял, но понравилось
Тут такое дело... Quick resume работает так же с играми с внешнего hdd...
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Виктор_Грачев07/04/2021 13:25

Это будет уже следующее поколение)) и там будет также проблема, потому что …Это будет уже следующее поколение)) и там будет также проблема, потому что объем игр вырастит))


Пс4 слим/про вполне существуют на 2тб, ничто не помешает после выпуска пс5слим сделать подобное когда кончится дефицит.
Ученик
Виктор_Грачев
больше 3 лет
Oliverwood07/04/2021 13:22

Ну мне террабайта на плойке мало для игр, уже приходится удалять, а тут 364 …Ну мне террабайта на плойке мало для игр, уже приходится удалять, а тут 364, вообще несерьезно, вот я к чему) про цену компа можете не рассказывать, я в курсе цен на карточки и оперативу с процессорами) ну разве что костылить и покупать внешние харды.. за что не люблю новое поколение консолей, так это за жмотье памяти, надеюсь когда-нибудь мы дождёмся версий с иным объемом, в 1.5-2тб тогда проблемы исчезнут сами собой)


Это будет уже следующее поколение)) и там будет также проблема, потому что объем игр вырастит))
Ученик
Alekodi
больше 3 лет
Оверпрайс даже если применять промокод
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Виктор_Грачев07/04/2021 12:54

На приставке, аж за 27 тыщ(целых 350 баксов) )) прям не солидно столько пам …На приставке, аж за 27 тыщ(целых 350 баксов) )) прям не солидно столько памяти)), вы посчитайте сколько будет стоить собрать пк равной производительности, увидите сумму примерно в 90 тыщ, и вроде как 364 гига на приставке за 27 будет не так страшно, даже если туда ещё и флеху прикупить из этого поста. На данный момент, как писал оратор выше, акиуально использовать внешний hdd для неоптимизированных игр, что будет дальше, поживём увидим.


Ну мне террабайта на плойке мало для игр, уже приходится удалять, а тут 364, вообще несерьезно, вот я к чему) про цену компа можете не рассказывать, я в курсе цен на карточки и оперативу с процессорами) ну разве что костылить и покупать внешние харды.. за что не люблю новое поколение консолей, так это за жмотье памяти, надеюсь когда-нибудь мы дождёмся версий с иным объемом, в 1.5-2тб тогда проблемы исчезнут сами собой)
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 11:50

Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между но …Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между новинками (не старье 2х летней давности). Я вот киберпанк на ПК брал за 1200 примерно на старте, а что у соснолей?


Недавно два поста на пеппере было. Диск киберпанк за 1600. Это Xbox и плойка. Его потом перепродать можно и отбить часть потраченной суммы. А так да, игры на ПК дешевле. Ни кто не спорит. Но и в Аргентине цены не сильно стиму уступают. У меня есть хороший ПК и Xbox series S. Играю в основном на консоле, а на ПК в Warzone
Ученик
Виктор_Грачев
больше 3 лет
Oliverwood07/04/2021 09:54

Так там нет ни 512 ни террабайта, а 364 и 802Гб) я бы сказал несерьезно сов …Так там нет ни 512 ни террабайта, а 364 и 802Гб) я бы сказал несерьезно совсем на сериес с 300 с хвостиком иметь в 21 году на приставке за 27+ тысяч. Хотя внешний ссд можно подключить, но такие есть у единиц.


На приставке, аж за 27 тыщ(целых 350 баксов) )) прям не солидно столько памяти)), вы посчитайте сколько будет стоить собрать пк равной производительности, увидите сумму примерно в 90 тыщ, и вроде как 364 гига на приставке за 27 будет не так страшно, даже если туда ещё и флеху прикупить из этого поста.
На данный момент, как писал оратор выше, акиуально использовать внешний hdd для неоптимизированных игр, что будет дальше, поживём увидим.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
VladimirGamesYT07/04/2021 12:46

Молодой человек, вы забыли указать видеокарту. Сейчас как раз у днс rtx3060 …Молодой человек, вы забыли указать видеокарту. Сейчас как раз у днс rtx3060 по 80+ тысяч рублей завезли


Он писал о том, что на сборку без видеокарты потратил 65к.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
plymouth187407/04/2021 08:56

Проц - 15кМать - 7кОператива - 16гб 8кБП - 5кSSD 500gb - 6кОхлад - 2кКорпус …Проц - 15кМать - 7кОператива - 16гб 8кБП - 5кSSD 500gb - 6кОхлад - 2кКорпус - 3кДа, без конкретных ценников не особо, но в ДНС мне лезть лень, брал среднюю цену. Итого 46к. На что еще почти 20 спустил?


Молодой человек, вы забыли указать видеокарту. Сейчас как раз у днс rtx3060 по 80+ тысяч рублей завезли
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Herroreo07/04/2021 11:50

Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между но …Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между новинками (не старье 2х летней давности). Я вот киберпанк на ПК брал за 1200 примерно на старте, а что у соснолей?


Ну справедливости ради у плойки игры далеко не по 5к, я взял киберпанк в январе за 1500 на плойку в мвидео. Потом продал за 2к. И так со всеми остальными дисками. Часть вообще не покупал, а тупо меняюсь с друзьями. Единственную игру за 4к покупал на старте это был death strading по предзаказу, в котором давали футболку прикольную и диск потом за 3к ушёл на юлито. Подписку раз в пару лет беру ради чего-то сильно годного на месяц.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
William_Montonari07/04/2021 01:32

Имею XBOX SS. Места хватает буквально на штуки 4-5 современных игр. Купил б …Имею XBOX SS. Места хватает буквально на штуки 4-5 современных игр. Купил бы такой SSD, классная скидка, жаль жаба не даст это сделать


Я подключил внешний hdd usb 3.0 на 1 Тб за 1900 рублей и не парюсь с местом. Во что играю, то держу на внутренней памяти. Что не к спеху и не оптимизировано под новое поколение - на внешнем диске. В Warzone к примеру скорость загрузки одинаковая. Вообще разницы не заметил. 110 fps в замесах что на ssd, что на внешнем.
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
Evgeny_Yudin07/04/2021 01:20

Ахаха, что ты там за 45к то соберешь?


Учитывайте стоимость игр и подписки в перспективе. Разница на цену между новинками (не старье 2х летней давности). Я вот киберпанк на ПК брал за 1200 примерно на старте, а что у соснолей?
Скаут
Herroreo
больше 3 лет
pep3l22/02/2021 08:53

Сейчас она выйдет в 4 раза дороже любого некстгена, тупо из-за видеокарты. …Сейчас она выйдет в 4 раза дороже любого некстгена, тупо из-за видеокарты. С перерасчетом на то что ты будешь покупать игры, подписка или ещё что-то несколько лет, все равно лучше приставка


Это в теории, я вот, к примеру, взял со штатов за рекомендованную цену рх6700хт, а именно 479 баксов. Урвать был шанс, да, надо постараться, но и пососноль достать не просто сейчас.
То, что тут некоторые дурачки пишут про топ железо, им следует объяснить, что в той же плойке 5 с ртх производительность, как уже тесты показали на уровне 2060-2060 супер, не более того, как и процессор не ровня 3700х десктопу. Что мы имеем? Несколько новых нормальных игр на плойке и боксе - и вся разница в цене нивелируется почти в ноль.
Хорошо, про хбокс согласен - там есть подписка, и судя по гейпассу будет неплохая библиотека игр, а что у дойки 5? 5к гейминг?
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
plymouth187407/04/2021 11:13

7,5к за БП к 3600? Эх, Грин Пейпера на вас нет...


Ну действительно стоящие блоки сейчас дёшево не стоят (не всем же хватает бюджетника из городовой линейки второго эшелона), а гринпейпер сам тот ещё балабол, не раз в его видосах видео как он сам себе противоречит.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
IvanNikolaev07/04/2021 09:08

Оператива 32 Гб -16кБП- 7.5кHdd 4тб -6кНу и корпус 5кВпринципе как то так


7,5к за БП к 3600? Эх, Грин Пейпера на вас нет...
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
MED_patriK07/04/2021 09:44

С какими такими ценами? Купил хbox за 26 или за 47 и сиди довольный 512 и …С какими такими ценами? Купил хbox за 26 или за 47 и сиди довольный 512 и 1тб схабает более чем консоль ведь используется только для игр на пк точно также на носитель зальеш пару игр за 512 или 1тб и в чем разница то?)А вот на счет цен аргентины сомневаюсь что там заморочка особая... покупаю без проблем , а вот то что цены на много ниже это да


Так там нет ни 512 ни террабайта, а 364 и 802Гб) я бы сказал несерьезно совсем на сериес с 300 с хвостиком иметь в 21 году на приставке за 27+ тысяч. Хотя внешний ссд можно подключить, но такие есть у единиц.
А почему нельзя просто купить ещё одну приставку?
Скаут
MED_patriK
больше 3 лет
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:10

С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого …С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого one x, но про новое поколение консолей как-то не особо думаю, уж лучше пекарню собрать и hdmi к телевизору пустить чем париться с Аргентиной и свободным местом.Да пекарня выйдет дороже, но в расчете на Н лет либо вровень либо дешевле бокса.


С какими такими ценами? Купил хbox за 26 или за 47 и сиди довольный 512 и 1тб схабает более чем консоль ведь используется только для игр на пк точно также на носитель зальеш пару игр за 512 или 1тб и в чем разница то?)
А вот на счет цен аргентины сомневаюсь что там заморочка особая... покупаю без проблем , а вот то что цены на много ниже это да
Болтун
IvanNikolaev
больше 3 лет
Оператива 32 Гб -16к
БП- 7.5к
Hdd 4тб -6к
Ну и корпус 5к
Впринципе как то так
Ученик
Виктор_Грачев
больше 3 лет
Жужик21/02/2021 21:14

А что мешает обычный внешний винт втыкнуть?


Может отвечали уже, но на обычный Винт игры которые по Series S/X заточены не встают, только на внутренюю память
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
IvanNikolaev07/04/2021 07:59

Собирал месяц назад ПК на ryzen 3600, без видеокарты вышло на 65 тысяч. Так …Собирал месяц назад ПК на ryzen 3600, без видеокарты вышло на 65 тысяч. Так что ощутимо дороже выйдет, да и на консоли ты несколько лет просто не паришься будет тормозить или запустится ли вообще.


Проц - 15к
Мать - 7к
Оператива - 16гб 8к
БП - 5к
SSD 500gb - 6к
Охлад - 2к
Корпус - 3к

Да, без конкретных ценников не особо, но в ДНС мне лезть лень, брал среднюю цену. Итого 46к. На что еще почти 20 спустил?
Болтун
MetallAngel
больше 3 лет
mrD_Skurtul06/04/2021 23:37

на PS5 пойдёт?


нет. У пс5 даже в прошивке на данный момент отключена возможность поставить ссд.
Болтун
IvanNikolaev
больше 3 лет
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:10

С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого …С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого one x, но про новое поколение консолей как-то не особо думаю, уж лучше пекарню собрать и hdmi к телевизору пустить чем париться с Аргентиной и свободным местом.Да пекарня выйдет дороже, но в расчете на Н лет либо вровень либо дешевле бокса.


Собирал месяц назад ПК на ryzen 3600, без видеокарты вышло на 65 тысяч. Так что ощутимо дороже выйдет, да и на консоли ты несколько лет просто не паришься будет тормозить или запустится ли вообще.
Искра
Irbisal
больше 3 лет
Дмитрий_Глухих21/02/2021 21:10

С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого …С такими ценами уж лучше собрать пекарню, и в стиме игры покупать.У самого one x, но про новое поколение консолей как-то не особо думаю, уж лучше пекарню собрать и hdmi к телевизору пустить чем париться с Аргентиной и свободным местом.Да пекарня выйдет дороже, но в расчете на Н лет либо вровень либо дешевле бокса.


Тоже так думал пока не собрал пк и не подключил к телику, играть с клавамышью за теликом не комфортно было, с геймпада ок, в итоге пк продал осталась плойка
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Андрей-ivo06/03/2021 22:46

Дорого. Подождем еще снижение цены.


Ждите когда будут по 40
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Такое маленькое устройство сейчас бы на пк тысяч 40) стоило
Новичок
SinnPro
больше 3 лет
michail.tumanov21/02/2021 21:15

Удачи в покупке видеокарты


Майни! И комп выйдет бесплатно
Скаут
watso
больше 3 лет
Цена под стать промокоду, КОСМОС!
Ученик
удалено96026
больше 3 лет
DanisR21/02/2021 22:50

19.900 по текущему курсу примерно 265$.Вспоминаем курс 35р и получается пор …19.900 по текущему курсу примерно 265$.Вспоминаем курс 35р и получается порядка 9.275₽Какой-то дворник получал в 13 году 1000$ где то, а сейчас получает 450$ - хотя в рублях как было 35к, так и осталось.Цена вполне адекватная в долларах.


Чушь непиши да была разница нозп в 2014году были совсем другие, ты ещё возьми курс по 27 рублей в 2008 году
default-user-159193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.