Домашняя страница/Возврат до 10% баллами Плюс за оплату налогов через Yandex Pay на oplatagosus...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Возврат до 10% баллами Плюс за оплату налогов через Yandex Pay на oplatagosuslug.ru (сейчас рандом, смотрите на кнопке)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
moscowpan

Подробнее о скидке

Федеральная налоговая служба начала рассылку налоговых уведомлений за 2020 год. Заказными письмами или в личный кабинет на сайте (lkfl2.nalog.ru/) придут имущественные (земля, недвижимость) и транспортные налоги.
Оплатить налог нужно до 1 декабря 2021 года.

Если платить через сервис oplatagosuslug.ru/fns/ с помощью Yandex Pay (карты сохраняются в аккаунте Яндекса) начисляют 10% (максимум 3000/мес/аккаунт) баллами Яндекс.Плюс. Ещё шанс выиграть автомобиль KIA K5, умную колонку Яндекс.Станция и годовую подписку Яндекс.Плюс.

210423_1.jpg
Небольшой лайфхак: кому ещё не пришёл налог, а оплатить до 02.10 точно хочется, есть способ.
1) Заходим в ЛК налоговой и нажимаем на иконку кошелька сверху, будем пополнять Единый налоговый платёж.
2) Жмём пополнить, вводим сумму и выбираем вкладку сформировать квитанцию.
3) скачивается pdf (да, перевёрнутый), оттуда нам нужен Индекс док. - это и есть УИН. Есть копируем и вставляем в oplatagosuslug.ru/fns/.

либо можно и без платёжки pdf, а через вкладку Через сайт кредитной организации выбирать оплатагосусуг.рф

Кэшбэк баллами приходит многовенно, тратить можно только при наличии подписки. До ЛК налоговой деньги идут до 10 дней.

UPDATE:
Тем временем личный кабинет налоговой уже периодически лежит.

А Яндекс уже сегодня внёс изменения в правила акции и теперь срок кэшбэка за оплату Yandex Pay до 31.12.2021.

При этом пункт 4.1. говорит что кэшбэк ДО 10% и выбирается случайно. Но пока это случайно всегда было 10% стало 5%. Количество баллов рядом с кнопкой оплаты отображается.

Так что можно не спешить и спокойно ждать налогового уведомления.


UPDATE 28.10.2021:
Яндекс изменил условия акции. Если раньше размер кэшбэка был случайный от 0 до 10%, то теперь:
● 3% везде где есть Yandex Pay;
● 5% в магазине BRANDSHOP;
Срок акции до 31.12.2021, но изменять могут ещё много раз. Кто ещё не платил налоги, напоминаю что срок до 1 декабря.



Сводная информация из комментариев:
● Деньги доходят до кабинета налоговой до 10 дней.
● Личный опыт: деньги дошли за 1,5 суток.
● С Единого налогового платежа (кошелька) налог платится автоматически, нажимать ничего не надо, можно просто зайти проверить потом.
210423_1.jpg
● Можно ли вывести переплату? В личном кабинете Жизненные ситуации - распорядиться переплатой, там формируется заявление с реквизитами счёта для получения. Но не факт что это будет быстро (по закону срок 10 дней на рассмотрение и месяц на возврат, по факту может доходить до нескольких месяцев, а неустойку налоговая забывает вам заплатить). Статья Т-Ж . Играться с налоговой в такие игры под лимит кэшбэка (3000 баллов/месец/аккаунт) рекомендовать не могу.
● Самый простой способ оплаты без заморочек с формированием счёта - оплата в мобильном приложении (App Store, Google Play) и там выбор способа оплаты - оплатагосуслуг.рф.

210423_1.jpg● Баллы Яндекс.Плюс начисляются сразу, посмотреть историю можно в Я.Паспорте. Начисляются вне зависимости от наличия подписки Яндекс.Плюс, а вот потратить можно только при наличии (подойдёт и бесплатная пробная);
● Да, в условиях сказано о случайном проценте кэшбэка за оплату Я.Пеем, но по факту все пока получают ровно 10% стало 5 (округление до целого). Сумма баллов пишется на кнопке до оплаты.
● На сайте есть возможность оплаты Я.Пеем для ЖКХ (по ЕПД, MCC 4900) и штрафов ГИБДД (MCC 9399), однако не кнопке суммы баллов нет и по факту кэшбэк НЕ начисляется. Хотя такие платежи и участвуют в лотерее с призами (автомобиль).
● Для участия в розыгрыше надо зарегистрироваться в сервисе. Можно через аккаунт Госуслуг, а можно и по email. Если хотите отозвать авторизацию госуслуг потом - это вот тут.
● Да, можно оплатить налог не за себя по закону. Но я бы в ФИО платильщика, для верности, ставил кого, чей налог оплачиваем.
● А точно сервис не кидала и не схлопнется, можно доверять, отзывы не очень? Да, риск с НКО есть, но небольшой. Доводы а) всё дошло б) ссылка на него есть в налоговой б) у него есть способ авторизации по учётке госуслуг в) у него есть доступ к ГИС ГМП и ГИС ЖКХ.
● А можно ли так налог самозанятого? Да, проходит, нужно сформировать квитанцию (кнопка на странице lknpd.nalog.ru/taxes/pay) и взять оттуда УИН, который называется Индекс док
● И сервисы налоговой (ЛК, МП) и оплатагосуслуг могут периодически лежать, так что расслабьтесь и выпейте чаю.
● Если у вас недоступна кнопка оплатить или другие ошибки на странице, возможно, причина в блокировщике рекламы (AdBlock и тп) в браузере - отключайте.
Апдейт Обновлено : Опубликовано 11 месяцев

pepper.ru/com…856


Визуально, где нажать в личном кабинете чтобы оплатить.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1020 комментариев
отсортированы по
default-user-210423
Написать комментарий..
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
МаратВладимирович30/09/2021 10:56

Не, не согласен)1. Баллы на топливо потратить легко или на покупки в маркет …Не, не согласен)1. Баллы на топливо потратить легко или на покупки в маркете2. Возвраты удаленно оформляются в личном кабинете. Заплатил 10000 позавчера, сегодня налог на 6700 пришел сегодня, на 3300 уже оформил заявление на возврат (буквально одним кликом, введя реквизиты карты). Пользуйтесь налоговым кабинетом, там все абсолютно есть.Уже который год вычеты оформляю , оплачиваю налоги, отслеживаю вовремя ли ставят/снимают на учёт авто.Живьём в налоговой был лет 5 назад.


1. Оплата баллами это реально где то 90% оплаты рублями. Потому что скидки, бонусные карты дают тот же кэш на рубли а не на баллы
2. Даже если так быстро прошел платеж и деньги уже на балансе (что вряд-ли , скорее всего дней через 10 только) Ваше заявление в автоматическом режиме будут рассматривать 30 дней.
3. выше писал. 97 копеек переплаты 11 месяце уже не возвращаются.
4. даже если все пойдет гладко. Через 30 дней Вам придет ответ. И дней через 20 ещё Вам поступят деньги
Да пожалуйста конечно. Но это бред из-за 3 тысяч балов

Искатель
mr.Ricochet
около 3 лет
МаратВладимирович30/09/2021 10:56

Не, не согласен)1. Баллы на топливо потратить легко или на покупки в маркет …Не, не согласен)1. Баллы на топливо потратить легко или на покупки в маркете2. Возвраты удаленно оформляются в личном кабинете. Заплатил 10000 позавчера, сегодня налог на 6700 пришел сегодня, на 3300 уже оформил заявление на возврат (буквально одним кликом, введя реквизиты карты). Пользуйтесь налоговым кабинетом, там все абсолютно есть.Уже который год вычеты оформляю , оплачиваю налоги, отслеживаю вовремя ли ставят/снимают на учёт авто.Живьём в налоговой был лет 5 назад.


Тоже онлайн возврат оформляю уже несколько лет. Но сейчас ещё удобней должно быть вроде как
НеЗаМКАДыш30/09/2021 10:48

Из-за 3000 даже не рублей, а баллов Яндекса, так заморачиваться на полгода …Из-за 3000 даже не рублей, а баллов Яндекса, так заморачиваться на полгода свои деньги куда-то отправлять, потом с вероятностью процентов 70 ещё по налоговым бегать. Сомнительная выгода. Вы хоть раз вообще в налоговой были? По финансовым вопросам? Там каждый человек по 20- 30 минут прием. В одно окно отстоишь пару часов , тебе говорят Вас в другое надо. Из того другого в кабинет на 3 этаж и так далее. Там минимум часов 6 на посещение по таким вопросам закладывать нужно. И не факт что с первого раза вообще получится. Второй раз по-любому приезжать приходится. По крайней мере в Москве в 46 ФНС так


Не, не согласен)
1. Баллы на топливо потратить легко или на покупки в маркете
2. Возвраты удаленно оформляются в личном кабинете. Заплатил 10000 позавчера, сегодня налог на 6700 пришел сегодня, на 3300 уже оформил заявление на возврат (буквально одним кликом, введя реквизиты карты).
Пользуйтесь налоговым кабинетом, там все абсолютно есть.
Уже который год вычеты оформляю , оплачиваю налоги, отслеживаю вовремя ли ставят/снимают на учёт авто.

Живьём в налоговой был лет 5 назад.
Искатель
mr.Ricochet
около 3 лет
Яндекс хитер. Хочет, чтобы все карту привязали, чтобы потом за подписку снять.
Искатель
mr.Ricochet
около 3 лет
А подскажите какой сайт осаго предлагает с оплатой по Яндекс pay?
Срани. Ру может какой или banki. Ru
Искатель
mr.Ricochet
около 3 лет
STok29/09/2021 17:49

На следующий день пришли, после обеда. Меньше суток по времени.


Мне сразу зачислили. И писали напротив кнопки сколько зачислят.
Ученик
gloobus
около 3 лет
А можно с одного аккаунта Яндекса оплатить свой налог (у меня жилищный) и например на автомобиль, но уже в ЛК Налоговой супруги? При этом в Я.Пэй выбрать для оплаты карту супруги?
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
МаратВладимирович30/09/2021 10:10

На самом деле можно ещё запульнуть деньги, а потом сделать заявление на воз …На самом деле можно ещё запульнуть деньги, а потом сделать заявление на возврат в налоговой. Понимаю, что заморожена сумма будет некоторое время. Было бы 10% все ещё - запульнул бы ещё тыс 30. А так из-за 5% морозиться на 1-2 мес не буду.


Из-за 3000 даже не рублей, а баллов Яндекса, так заморачиваться на полгода свои деньги куда-то отправлять, потом с вероятностью процентов 70 ещё по налоговым бегать. Сомнительная выгода. Вы хоть раз вообще в налоговой были? По финансовым вопросам? Там каждый человек по 20- 30 минут прием. В одно окно отстоишь пару часов , тебе говорят Вас в другое надо. Из того другого в кабинет на 3 этаж и так далее. Там минимум часов 6 на посещение по таким вопросам закладывать нужно. И не факт что с первого раза вообще получится. Второй раз по-любому приезжать приходится. По крайней мере в Москве в 46 ФНС так
Вы ещё в пенсионном фонде попробуйте такую операцию провернуть. Там вообще можете о своих деньгах забыть. Ещё должны останетесь. Мне до сих пор например страховые взносы присылают в виде задолженности по закрытому 10 лет назад ИП да ещё и по медицинским страховым взносам на никогда не работавших у меня работников. Сумма копейки. Оплачиваю, так как доехать дороже. Писать бесполезно
Скаут
dnm
около 3 лет
НеЗаМКАДыш30/09/2021 09:51

В налоговую теперь топай. Заявление пиши. День времени убей, потом ещё скор …В налоговую теперь топай. Заявление пиши. День времени убей, потом ещё скорее всего через месяц, потому что опять не зачислят. Где то к следующим налогам как раз зачислят, если бегать будешь. Там ниже товарищ писал заявление на сайте на взаимозачёт. Можешь конечно так. Но месяца через 2 придет что-то типа того , что : Ваше заявление не принято ведомством, так как не соответствует формату, или что-то подобное. И так до бесконечности


Так на сайте ничего писать не надо. Заявление на зачет формируется автоматически и поэтому оно не может не соответствовать формату. При отправке написало что будет рассмотрено в течении 30 дней. Так что в запасе останется ещё месяц на случай если что то пойдет не так.
Ученик
ALT
около 3 лет
Вячеслав_Яковлев30/09/2021 09:56

Почитайте за данный ресурс в интернете, полный развод


Тоже все пришло и баллы - мгновенно и деньги через сутки. Я почитал прежде чем оплачивать: небанковские кредитные организации подчиняются так же центробанку, как и банки, только лишены части возможностей. Например Юmoney(бывшая Яндекс.деньги) тоже такая же организация. Так что бояться особо нечего.
Скаут
moscowpan
около 3 лет
Вячеслав_Яковлев30/09/2021 09:38

Развод 100% не ведитесь



Вячеслав_Яковлев30/09/2021 09:56

Почитайте за данный ресурс в интернете, полный развод


а вы забавный. Почитайте шапку с доводами, почитайте комментарии, а не "интернеты", а потом уже пишите про развод.
И да, хочу напомнить что отзывы вообще, а тем более о платёжном сервисе - будут писать только те, кто столкнулся с проблемой (например платёж подвис или идёт долго, что бывает у всех), врят ли кто-то заплатил успешно и пошёл строчить на все площадки какой кайф что оно прошло.
На самом деле можно ещё запульнуть деньги, а потом сделать заявление на возврат в налоговой. Понимаю, что заморожена сумма будет некоторое время. Было бы 10% все ещё - запульнул бы ещё тыс 30. А так из-за 5% морозиться на 1-2 мес не буду.
Вячеслав_Яковлев30/09/2021 09:56

Почитайте за данный ресурс в интернете, полный развод


Чего читать-то сам переживал, сегодня пришли деньги в налоговую, все норм.
Почитайте за данный ресурс в интернете, полный развод
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
vova_nike30/09/2021 01:30

оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали …оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали налог. Сумма в кошельке есть, а налог ждет оплату.. Чо делать-то теперь, почему деньги не списывается из кошелька?


В налоговую теперь топай. Заявление пиши. День времени убей, потом ещё скорее всего через месяц, потому что опять не зачислят. Где то к следующим налогам как раз зачислят, если бегать будешь. Там ниже товарищ писал заявление на сайте на взаимозачёт. Можешь конечно так. Но месяца через 2 придет что-то типа того , что : Ваше заявление не принято ведомством, так как не соответствует формату, или что-то подобное. И так до бесконечности
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
dnm30/09/2021 09:23

Тоже деньги сегодня появились в личном кабинете. Что бы направить их на опл …Тоже деньги сегодня появились в личном кабинете. Что бы направить их на оплату налогов нужно в кошельке нажать "Заявление на возврат". Автоматом сформируется заявление на зачет. Подписать его. Профит.


Выше писал заявление на зачёт рассматривается уже где то 11 месяцев. До сих пор не рассмотрено
Ученик
Bootmarked
около 3 лет
vova_nike30/09/2021 01:30

оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали …оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали налог. Сумма в кошельке есть, а налог ждет оплату.. Чо делать-то теперь, почему деньги не списывается из кошелька?



ничего не надо делать, потом в последний день оплаты само спишется
Развод 100% не ведитесь
Скаут
dnm
около 3 лет
vova_nike30/09/2021 01:30

оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали …оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%А 29 числа рассчитали налог. Сумма в кошельке есть, а налог ждет оплату.. Чо делать-то теперь, почему деньги не списывается из кошелька?


Тоже деньги сегодня появились в личном кабинете. Что бы направить их на оплату налогов нужно в кошельке нажать "Заявление на возврат". Автоматом сформируется заявление на зачет. Подписать его. Профит.
Ученик
Крошка_Енот
около 3 лет
Вообще оплатить не даёт, выкидывает без подтверждения платежа
Скаут
Фома.Киняев
около 3 лет
dnm30/09/2021 08:15

А ты наверное из тех кто кричит, что Москва жирует на твои деньги? Ты хотя …А ты наверное из тех кто кричит, что Москва жирует на твои деньги? Ты хотя бы в курсе на какие деньги живёт твой регион? А это как раз налог на имущество, НДФЛ, и 17% налога на прибыль. Ну и как справедливо говорили выше, что не смотря на свои убеждения, больницами, школами, садами пользуетесь исправно. Потом наверное ещё и будете кричать "государство дай пенсию побольше".


Эти ребятки считают, что борятся с системой, произволом чиновников
На самом деле, борятся с таким же ближним своим, платящим налоги. Для реальной борьбы надо с дивана же встать, а это опасно и сложно. Поэтому вот так, кривят душой и совестью.
Скаут
dnm
около 3 лет
удалено37219629/09/2021 22:57

Прикольно ))) ты платишь дань ворам, нет связи между тобой и воровитыми чин …Прикольно ))) ты платишь дань ворам, нет связи между тобой и воровитыми чиновниками но ты их поддерживаешь своей данью и считаешь что твоя совесть чиста и ты делаешь правильно ....странное суждение, извини что влазию, просто не мог мимо пройти


А ты наверное из тех кто кричит, что Москва жирует на твои деньги? Ты хотя бы в курсе на какие деньги живёт твой регион? А это как раз налог на имущество, НДФЛ, и 17% налога на прибыль. Ну и как справедливо говорили выше, что не смотря на свои убеждения, больницами, школами, садами пользуетесь исправно. Потом наверное ещё и будете кричать "государство дай пенсию побольше".
Ученик
ALT
около 3 лет
оплатил вчера утром, пришло 10 % Кэш,. Деньги уже зачислены
Новичок
AlphaDog84
около 3 лет
Оплатил через Яндекс пэй картой Яндекс баллами вернулось 5%
Скаут
BatonchickInc
около 3 лет
Пофиксили, 5% дают
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
около 3 лет
Спасибо. Оплатил налоги. 5 процентов кэша дали.
Скаут
Фома.Киняев
около 3 лет
Тимофей_Иванович29/09/2021 23:22

какой интересные персонаж кфк))ему можно решать кто тут нищеброд и учить вс …какой интересные персонаж кфк))ему можно решать кто тут нищеброд и учить всех жизни и терпению, а его поправить нельзя))дяде надо научиться уважать иное мнение, у нас правил и законов много, и если он тут разглагольствует, что все соблюдает, то ему можно еще один ярлычок вешать, начинается на п, заканчивается на л.из отряда путинских походу, там так же раскидывают по фактам


Увы, сейчас общество у нас прикатилось к тому уровню, который емко охарактеризовали Серебряков и Майков. Честный, принципиальный человек именно вот этот вот в глазах «победившего б..» ..ольшинства и вызывает у них удивление уже фактом своего существования. Печально это все… Про «иное мнение» - ну наеживаешь ты систему, зачем эти козырять, оправдывая себя неуклюжими псевдо-факторами, а потом агриться, получая негативный отклик, обзывать других. Честно, напоминаете вот этих с такими же буквами в названии с иным мнением, еще и при любом удобном случае заявляющих, что это норма
Скаут
Фома.Киняев
около 3 лет
удалено37219629/09/2021 22:57

Прикольно ))) ты платишь дань ворам, нет связи между тобой и воровитыми чин …Прикольно ))) ты платишь дань ворам, нет связи между тобой и воровитыми чиновниками но ты их поддерживаешь своей данью и считаешь что твоя совесть чиста и ты делаешь правильно ....странное суждение, извини что влазию, просто не мог мимо пройти



Тимофей_Иванович29/09/2021 23:08

оправдывать свои неудачи честностью тоже залог не самых лучших людей, сказа …оправдывать свои неудачи честностью тоже залог не самых лучших людей, сказал бы каких, но мой коммент снова удалят.релаксировать времени нет, увы, релаксируют те у кого "совесть чиста", а остальные работают.


Тоже извините, что влажу, не могу пройти, когда люди оправдывают свои гнустные поступки «борьбой с системой» и тезисом «не мы такие, жизнь такая» и пр. Ничего общего с этими тесзисами - это личный выбор, совесть, каждого. Не систему вы наеживаете, а таких же простых граждан, которые платят налоги. «Ну и пусть терпилы платят», да? Тогда я не улавливаю различия между вами и, например, обочечниками, там логика такая же «пусть терпилы стоят», «Они» воруют и не построили широкие дороги», «готов заплатить штраф, если поймают» и т.д. и т.п. То, что это не является результатом уровня жизни, а ущербности личности - опыт развитых стран показывает, там тоже неплательщиков хватает, но там отношение соответствующее, дв. сестра в Чикаго живет, говорит, что неплательщики «там» сродни тем, кто по тяжким статьям, потому что не государство обманывают, а соседей Джека и Джона, «оправдывающих свои неудачи честностью» (с) Доводы про мало дорог, школ, садов, нищенская зарплата, «они воруют» – это все «в пользу нищих», что-то не устраивает – меняйте, а не крысятничайте. Но это же надо «встать с дивана» + можно и по голове получить, а наеживать ближнего своего так легко (братки 90х тоже, вместо того, чтобы спросить с устроивших распад, трясли обычных бабулек на рынках)…
Скаут
Mersat
около 3 лет
У меня пишет,что не начислено
Новичок
vova_nike
около 3 лет
оплатил 28 числа в 20:48 в кошелек, прошло еще по 10%
А 29 числа рассчитали налог. Сумма в кошельке есть, а налог ждет оплату.. Чо делать-то теперь, почему деньги не списывается из кошелька?
default-user-210423
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.