Домашняя страница/Возврат 25% за инвестиции у брокера "Открытие Инвестиции" (максимум 6000₽) (п...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Возврат 25% за инвестиции у брокера "Открытие Инвестиции" (максимум 6000₽) (при покупке ЗПИФ ПНК-Рентал)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Gopvp

Подробнее о скидке

Аналог предыдущей акции Возврат 30% за инвестиции через фонды «Открытие Инвестиции» за пополнение от 5000₽ где все успешно получили по 10к (+брокер сам оплатил НДФЛ за кэшбек).

В этот раз предлагают вложить кровные уже в один актив ЗПИФ ПНК-Рентал, так что все на свой страх и риск.

Срок проведения Акции: с «24» января 2022 г. по «11» февраля 2022 г. включительно. Организатор вправе сократить срок проведения Акции в случае исчерпания призового фонда Акции в период ее проведения. Призовой фонд Акции устанавливается в размере 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей.

В акции участвуют клиенты «Открытие Инвестиции», которые открыли брокерский счет или индивидуальный инвестиционный счет в период с 24 января 2022 года по 11 февраля 2022 года. Участнику необходимо в период акции купить 1 или более паев ЗПИФ ПНК-Рентал.

Через 90 дней мы добавим еще 25% к сумме покупки. Максимальный размер кэшбэка составляет 6000 рублей и начисляется в случае, если по истечении 90 календарных дней с даты покупки на счете клиента находятся паи ЗПИФ ПНК-Рентал.

ЗПИФ ПНК-Рентал инвестирует в индустриальную недвижимость, вложения в которую позволяют инвесторам рассчитывать на более высокую доходность по сравнению с инвестициями в жилую и коммерческую недвижимость (например, в офисы и торговые центры). ЗПИФ недвижимости — отличный инструмент для консервативных инвесторов, нацеленных на сохранение капитала и получение доходности, обгоняющей инфляцию.

Как получить максимальный кэшбек в 6000р.:
1. Подаем заявку на открытие счета (можно и по ссылке друга по программе лояльности)
2. Когда счет откроют, скачиваем приложение брокера и заходим в личный кабинет, видим нулевой баланс
3. Когда в ленте приложения появится акция "Кэшбек 25%", нажимаем "Участвовать" и соглашаемся с условиями, вам придёт СМС с кодом.
4. Пополняем счет на 24000р (проще всего через СБП за 5 минут) и покупаем ЗПИФ ПНК-Рентал
5. Примерно через 3 месяца получаем бонус 25% - 6000р.

Более подробно с правилами акции можно ознакомиться здесь.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-243865
Написать комментарий..
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
alex.shad25/01/2022 23:44

В конце 23 года прилетит от налоговой отчет за 22 год за доход с иис , …В конце 23 года прилетит от налоговой отчет за 22 год за доход с иис , бкс , причем не только за прибыль но и проценты накопительные


отчет прилетает не от налоговой, а в налоговую и за 22й год он прилетает не в конце 23го, а в начале 23го и как связаны «накопительные проценты» с налогами по брокерскому счету? хотя кому я отвечаю…
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
удалено30105225/01/2022 23:20

Суть в том, что в период с 10 февраля ожидается катастрофический провал фон …Суть в том, что в период с 10 февраля ожидается катастрофический провал фонды, вот и начали заманухи Тинькофф, Альфа, а теперь еще и Открытие. И не зря заставляют держать 90 дней, за это время улетит не на 25%, которые они обещаются накинуть, а на все 70.


кофейная гуща подсказала или карты таро раскинули?
и да, коррекция - лучшее время для старта


Павел_Варанкин26/01/2022 08:05

перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тин …перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тинькова, который все покупали ради акции стань миллионером или типа того. об вас просто выйдут нужные люди, ну и на рефках заработают другие)[Изображение] сможете найти без подсказки, где акция началась, а где инвест-хомяки закончились ? ))


покупал фонды тинька под розыгрыш (моех и бонды рублевые), вышел в плюсе до коррекции, кто там об меня разгрузился, просвети
Новичок
Dmitry_Arhipov
почти 3 года
nobodyhome26/01/2022 22:37

Акция шла не день и не неделю... То что вы запрыгивали в уходящий вагон - э …Акция шла не день и не неделю... То что вы запрыгивали в уходящий вагон - это только ваши проблемы.


Конечно. Когда вас подобным образом "подколят" это будут Ваши проблемы). А банк отстойный. Даже купленные отзывы не помогут.
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
Dmitry_Arhipov26/01/2022 22:27

Они просто за счёт пункта в условиях акции передвинули дату окончания этой …Они просто за счёт пункта в условиях акции передвинули дату окончания этой акции. Через смс успел подписать участие в акции, а деньги внести не успел, чтоб выполнить все условия. Было до 1 декабря включительно, а они чуть ли не задним числом сменили на 26 ноября. По условиям им достаточно просто на сайте сменить и никого не предупреждать, что условия сменили. Надо мониторить постоянно.


Акция шла не день и не неделю... То что вы запрыгивали в уходящий вагон - это только ваши проблемы.
Новичок
Dmitry_Arhipov
почти 3 года
alexeusish26/01/2022 22:17

У тинька нет вроде.И тут не просто недвижимость жежПолучается по прошлой ак …У тинька нет вроде.И тут не просто недвижимость жежПолучается по прошлой акции тебе не начислили?Когда открыл счёт?


Они просто за счёт пункта в условиях акции передвинули дату окончания этой акции. Через смс успел подписать участие в акции, а деньги внести не успел, чтоб выполнить все условия. Было до 1 декабря включительно, а они чуть ли не задним числом сменили на 26 ноября. По условиям им достаточно просто на сайте сменить и никого не предупреждать, что условия сменили. Надо мониторить постоянно.
Ученик
alexeusish
почти 3 года
AntonAnikin26/01/2022 21:24

Что за отчет? По ИИС отчёт брокер присылает, а не налоговаяУ тинькова есть …Что за отчет? По ИИС отчёт брокер присылает, а не налоговаяУ тинькова есть фонд недвижимости?


У тинька нет вроде.
И тут не просто недвижимость жеж

Dmitry_Arhipov26/01/2022 20:35

Если участвуете в их акциях внимательно читайте все пункты и следите за тем …Если участвуете в их акциях внимательно читайте все пункты и следите за тем, что они могут по своему желанию менять условия не в вашу пользу. В прошлой акции время завершения было 1 декабря, а эти хитрозадые сдвинули дату уменьшив ее до 26 ноября. Так же у них и с остальным. Были нормальные условия с картами по кешбеку и они его порезали. Заявки могут месяц обрабатывать в итоге извинятся дадут бонусов, которые не потратить, по тому как надо ещё у них этих бонусов прилично насобирать. Контора ДНО!


Получается по прошлой акции тебе не начислили?
Когда открыл счёт?
Следопыт
AntonAnikin
почти 3 года
alex.shad25/01/2022 23:44

В конце 23 года прилетит от налоговой отчет за 22 год за доход с иис , …В конце 23 года прилетит от налоговой отчет за 22 год за доход с иис , бкс , причем не только за прибыль но и проценты накопительные


Что за отчет? По ИИС отчёт брокер присылает, а не налоговая

Павел_Варанкин26/01/2022 08:05

перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тин …перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тинькова, который все покупали ради акции стань миллионером или типа того. об вас просто выйдут нужные люди, ну и на рефках заработают другие)[Изображение] сможете найти без подсказки, где акция началась, а где инвест-хомяки закончились ? ))


У тинькова есть фонд недвижимости?
Наблюдатель
Xaks
почти 3 года
в акции можно поучаствовать, если уже есть брокерский счет "Открытия", но нигде не открывал ИИС?
Новичок
Dmitry_Arhipov
почти 3 года
Если участвуете в их акциях внимательно читайте все пункты и следите за тем, что они могут по своему желанию менять условия не в вашу пользу. В прошлой акции время завершения было 1 декабря, а эти хитрозадые сдвинули дату уменьшив ее до 26 ноября. Так же у них и с остальным. Были нормальные условия с картами по кешбеку и они его порезали. Заявки могут месяц обрабатывать в итоге извинятся дадут бонусов, которые не потратить, по тому как надо ещё у них этих бонусов прилично насобирать. Контора ДНО!
Судья
Dennyboy
почти 3 года
Павел_Варанкин26/01/2022 12:12

сейчас ОФЗ некоторые трогают 10%, какие непонятные фонды под 13% вы чего)


У меня зуд начинается при слове ОФЗ - идите в ОФЗ и в банк с вкладом,зачем вообще тогда комментировать другие инструменты. Здесь обсуждение халявы - 6000 рублей от брокера, а не доходности на 100 летних ОФЗ. ПНК через три месяца будет стоить столько же + купоны, а если признают Луганду ОФЗ начнёт давать 20% годовых, только для новоприбывших, а те кто купил для 10% годовых начнут сливать их в минус.
Новичок
Павел_Варанкин
почти 3 года
Dennyboy26/01/2022 10:39

ПНК Рентал Мы им, чтобы под 10-13% годовых


сейчас ОФЗ некоторые трогают 10%, какие непонятные фонды под 13% вы чего)
Скаут
удалено301052
почти 3 года
"Союзная решимость — 2022"
Скаут
ivanish
почти 3 года
удалено30105225/01/2022 23:20

Суть в том, что в период с 10 февраля ожидается катастрофический провал фон …Суть в том, что в период с 10 февраля ожидается катастрофический провал фонды, вот и начали заманухи Тинькофф, Альфа, а теперь еще и Открытие. И не зря заставляют держать 90 дней, за это время улетит не на 25%, которые они обещаются накинуть, а на все 70.


А что такого ожидается именно 10 февраля? Реально интересно, без юмора
Судья
Dennyboy
почти 3 года
alexeusish26/01/2022 10:55

за приглачи друга сколько дают они?ну IB - это уже высший пилотаж.квал инве …за приглачи друга сколько дают они?ну IB - это уже высший пилотаж.квал инвестор - это не про меня.я на долгосрок


У БКС пока пригласи друга свёрнута,они набрали в том году необходимое количество пользователей. Обещают с декабря уже вот-вот всё открыть , я бы подождал месяцок. Потому что когда по приглашению приглашал маму мне дали акцию Боинга ,а за друга акцию Пика, ну и им соответственно по тысяче на счёт брокерский. Может и Вам что-то жирное прилетит.
Судья
Dennyboy
почти 3 года
nobodyhome26/01/2022 10:53

сколько на IB доступно любому инвестору - БКС с квалом и не снилось )))


Это понятно. Речь про росброкеров вёл. Мильонами бачей не верчу,на пепере сижу.
Ученик
alexeusish
почти 3 года
Dennyboy26/01/2022 10:52

Выше отписал в чём их фишка, а Тиньков вообще не эталон брокера, сколько на …Выше отписал в чём их фишка, а Тиньков вообще не эталон брокера, сколько на БКС например доступно квал инвестору Тиньку и не снилось)))


за приглачи друга сколько дают они?

nobodyhome26/01/2022 10:53

сколько на IB доступно любому инвестору - БКС с квалом и не снилось )))


ну IB - это уже высший пилотаж.
квал инвестор - это не про меня.

я на долгосрок
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
Dennyboy26/01/2022 10:52

Выше отписал в чём их фишка, а Тиньков вообще не эталон брокера, сколько на …Выше отписал в чём их фишка, а Тиньков вообще не эталон брокера, сколько на БКС например доступно квал инвестору Тиньку и не снилось)))


сколько на IB доступно любому инвестору - БКС с квалом и не снилось )))
Судья
Dennyboy
почти 3 года
alexeusish26/01/2022 10:49

в чем тогда прикол именно с закрытыми?на тинькофф их нет кстати


Выше отписал в чём их фишка, а Тиньков вообще не эталон брокера, сколько на БКС например доступно квал инвестору Тиньку и не снилось)))
Ученик
alexeusish
почти 3 года
Dennyboy26/01/2022 10:48

В любой, стакан открыт как на любую другую бумагу, единственное ,что может …В любой, стакан открыт как на любую другую бумагу, единственное ,что может быть проблема с ликвидностью - но я посмотрел специально сейчас , предложений на покупку/продажу много,продать можно за секунду)


в чем тогда прикол именно с закрытыми?
на тинькофф их нет кстати
Судья
Dennyboy
почти 3 года
alexeusish26/01/2022 10:45

можешь подсказать - эти ЗПиФы можно в любой момент продать?с закрытыми нико …можешь подсказать - эти ЗПиФы можно в любой момент продать?с закрытыми никогда дела не имел и это несколько смущает лично меня


В любой, стакан открыт как на любую другую бумагу, единственное ,что может быть проблема с ликвидностью - но я посмотрел специально сейчас , предложений на покупку/продажу много,продать можно за секунду). Сам пнк правда обязан их выкупить только в конце срока погашения, единственное отличие от открытых ПИФов.
Ученик
alexeusish
почти 3 года
Dennyboy26/01/2022 10:39

Сверху было много "экспертов" ,которые пояснили почему нельзя вот этой акци …Сверху было много "экспертов" ,которые пояснили почему нельзя вот этой акцией брокера воспользоваться и как вы сразу потеряете все деньги. Разъясню подробнее почему это не так.А)ПНК Рентал - это контора в собственности которой имеется много складов,она их сдаёт в аренду,получает денюжку с арендаторов за это и делится с вкладчикамиБ) А чё они тогда сами не могут сдавать и ништяки в карман класть,мы им зачем? Мы им, чтобы под 10-13% годовых (очевидно в банке таких кредитов сейчас нет, тем более для бизнеса,тем более не системообразующего) взять это бабло и купить/построить новые склады,сдать их и получить больше прибыли.В) Класс, а чего они тогда не проведут как у пендосов выпуск REIT акций и тогда и уверенности будет больше,что мы в доле бизнеса ,а не вот это всё. Или хотя бы проведут размещение облигаций. Где гарантии? Тут правы кто так говорит, и даже Рами Зайцман изначально их записывал в мошенники ,но во первых они стабильно платят уже несколько лет людям деньги,во вторых с недавнего времени стало можно прикупить их ПИФ как раз напрямую на Мосбирже у брокера, а не приходить к ним в офис как в МММ. В третьих у них действительно на юрлице есть склады,они их строят, продают и покупают. Так что лично по моему скромному мнению купить этот ПИФ лучше чем купить облигации Обуви России или очередной МФО. Получите после уплаты всех налогов доходность как на банковском вкладе +6 косарей ( не читал условия чистыми ,либо минус налог, пусть меня дополнят).[Изображение] [Изображение]


можешь подсказать - эти ЗПиФы можно в любой момент продать?
с закрытыми никогда дела не имел и это несколько смущает лично меня
Судья
Dennyboy
почти 3 года
Сверху было много "экспертов" ,которые пояснили почему нельзя вот этой акцией брокера воспользоваться и как вы сразу потеряете все деньги. Разъясню подробнее почему это не так.
А)ПНК Рентал - это контора в собственности которой имеется много складов,она их сдаёт в аренду,получает денюжку с арендаторов за это и делится с вкладчиками
Б) А чё они тогда сами не могут сдавать и ништяки в карман класть,мы им зачем? Мы им, чтобы под 10-13% годовых (очевидно в банке таких кредитов сейчас нет, тем более для бизнеса,тем более не системообразующего) взять это бабло и купить/построить новые склады,сдать их и получить больше прибыли.
В) Класс, а чего они тогда не проведут как у пендосов выпуск REIT акций и тогда и уверенности будет больше,что мы в доле бизнеса ,а не вот это всё. Или хотя бы проведут размещение облигаций. Где гарантии? Тут правы кто так говорит, и даже Рами Зайцман изначально их записывал в мошенники ,но во первых они стабильно платят уже несколько лет людям деньги,во вторых с недавнего времени стало можно прикупить их ПИФ как раз напрямую на Мосбирже у брокера, а не приходить к ним в офис как в МММ. В третьих у них действительно на юрлице есть склады,они их строят, продают и покупают. Так что лично по моему скромному мнению купить этот ПИФ лучше чем купить облигации Обуви России или очередной МФО. Получите после уплаты всех налогов доходность как на банковском вкладе +6 косарей ( не читал условия чистыми ,либо минус налог, пусть меня дополнят).
6187306-3Ak6c.jpg6187306-NPtFM.jpg
Ученик
alexeusish
почти 3 года
Павел_Варанкин26/01/2022 10:19

Комментарий удален


мдя
Ученик
alexeusish
почти 3 года
народ, кто уже пользуется этим брокером
1. как сам брокер?
2. сколько дают плюшек за "пригласи друга"?
Ученик
alexeusish
почти 3 года
Павел_Варанкин26/01/2022 08:05

перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тин …перед тем как покупать паи открытия, погуглите, что происходит с фондом тинькова, который все покупали ради акции стань миллионером или типа того. об вас просто выйдут нужные люди, ну и на рефках заработают другие)[Изображение] сможете найти без подсказки, где акция началась, а где инвест-хомяки закончились ? ))


если ты думаешь что фонд просел только из-за того что акция закончилась - ты совсем не понимаешь как фонды работают.
пишешь чушь полную
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
Павел_Варанкин26/01/2022 09:34

о ну уже на вы перешел - прогресс. как научитесь писать "чтобы" без ошибок …о ну уже на вы перешел - прогресс. как научитесь писать "чтобы" без ошибок - так сразу можете начинать советовать другим, что и как им делать.


Человек переключается на критику правописания из-за того, что так проявляется действие в нем психологических защит.
Он в целом не согласен с вашей позицией, и в его восприятии вы и ваши сообщения содержат для него какие-то угрозы или ошибки.
Поэтому для него правописание становится еще одной гранью того мировоззрения, с которым он не согласен. Они для него как бы сливаются в одно целое, в единый образ (вы+ваше мировоззрени+текст= враг).
И тогда при отсутствии аргументов по делу, человек начинает придираться к правописанию, интонации, внешнему виду, вашему стилю подачи информации. Ведь для него это становится частью того, с чем он не согласен.
Чаще всего, это проявляется у людей, которые не могут признавать свои собственные ошибки. У них снижено критическое отношения к себе и повышено к другим.
То есть, им гораздо проще критиковать других, чем увидеть какую-то свою неправоту. Ведь под этим кроется их самоуважение, их авторитет, их уверенность в своей непогрешимости и особенности

Этот слился - несите следующего.
Новичок
Павел_Варанкин
почти 3 года
nobodyhome26/01/2022 09:17

Перечитайте свои слова еще раз и научитесь яснее разъясняться что бы не при …Перечитайте свои слова еще раз и научитесь яснее разъясняться что бы не приходилось додумывать что вы имели в виду когда писали свои глупости типа "погуглите, что происходит с фондом тинькова, который все покупали ради акции"..."сможете найти без подсказки, где акция началась, а где инвест-хомяки закончились"


о ну уже на вы перешел - прогресс. как научитесь писать "чтобы" без ошибок - так сразу можете начинать советовать другим, что и как им делать.
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
Павел_Варанкин26/01/2022 09:14

и как это противоречит моим словам, что сейчас накупят фонд открытия и об ж …и как это противоречит моим словам, что сейчас накупят фонд открытия и об желающих 6000 рублей просто выйдут в 0 уважаемые люди ? или чукча не читатель, чукча писатель ?


Перечитайте свои слова еще раз и научитесь яснее разъясняться что бы не приходилось додумывать что вы имели в виду когда писали свои глупости типа "погуглите, что происходит с фондом тинькова, который все покупали ради акции"..."сможете найти без подсказки, где акция началась, а где инвест-хомяки закончились"
Ученик
hrew
почти 3 года
Нормальная тема, в ноябре в акции 30% вполне себе удачно все желающие поучаствовали.
Новичок
Павел_Варанкин
почти 3 года
nobodyhome26/01/2022 08:59

ну ладно, приложил ты какую-то глупость, с кем не бывает - прощаю...А так - …ну ладно, приложил ты какую-то глупость, с кем не бывает - прощаю...А так - да, инвест-хомячки сила!


и как это противоречит моим словам, что сейчас накупят фонд открытия и об желающих 6000 рублей просто выйдут в 0 уважаемые люди ? или чукча не читатель, чукча писатель ?
default-user-243865
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.