Домашняя страница/Возврат 30% за инвестиции через фонды «Открытие Инвестиции» за пополнение от ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Возврат 30% за инвестиции через фонды «Открытие Инвестиции» за пополнение от 5000₽

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
ildardar

Подробнее о скидке

Апдейт 1 25 ноябрь

Завтра 26.11, последний день приёма заявок в рамках акции.

ГАРАНТИРОВАННЫЙ возврат 30%! Инвестируйте в фонды «Открытие Инвестиции» на сумму от 5 000 ₽
Мы гарантированно увеличим ваши инвестиции на 30% через 30 дней


Срок проведения Акции: с «1» ноября 2021 г. по «1» декабря 2021 г. включительно.
− является гражданином Российской Федерации;
− является налоговым резидентом Российской Федерации;
− соответствует одному из двух условий: либо заключило договор на брокерское обслуживание не ранее 01.01.2021 и на 01.11.2021 имеет на счетах, открытых в Брокере, активы на сумму не более 5 000 (пяти тысяч) рублей, либо заключило договор на брокерское обслуживание в течение срока действия Акции («1» ноября 2021 г. по «1» декабря 2021 г.)

Размер (сумма) вознаграждения в рамках Акции рассчитывается как 30% (тридцать %) от суммы денежных средств, потраченной Участником на приобретение Паёв в течение срока проведения Акции, нов любом случае не более 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Полные условия акции по ссылке

Из комментариев:
"Важно: покупка нужных паев, без отправленного заявления на участие в акции, не дает права участия в акции !!!"

"Плитка появляется примерно через 2 дня. В ленте 360. До активации акции через подписание по смс покупать ничего не надо."

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1243 комментария
отсортированы по
default-user-223976
Написать комментарий..
Скаут
Misha_iBP
около 3 лет
5612056-AIf5g.jpgкогда уже казалось бы регистрацию завершил, предложило оформить карту. ну я нажал назад потому что хз куда еще можно было нажать, и оно вышло в начало.... и аккаунт не создался)))
Ученик
LEECH
около 3 лет
Тест нужно проходить «О рынке ценных бумаг»?
Скаут
BearDark
около 3 лет
Maxdie_Clash15/11/2021 12:30

Или Вы мне покажите суммарные условия по привелегиям


Разговор начался с недопонимания - как можно не держа больших сумм и имея брокерский счет является прем клиентом в банке. Потом выяснилось, что все же активы есть и большие, но они не на вкладе, а на брокерском счете, что мне показалось неосторожным, рисковать суммой свыше страхового лимита ради, на мой взгляд, бесполезных бонусов от према открытия (3% вместо 2.5%),остальные фишки никому не нужны, если конечно вы не летаете каждые пол года куда-то и не добираетесь до аэропорта на такси. Но это ваш выбор, вам виднее.
Скаут
BearDark
около 3 лет
Сергей_Шиловский15/11/2021 12:24

Акции не у брокера, они в депозитарии.


Хорошо, в депозитарии банка, не принципиально.
Кумир
Maxdie_Clash
около 3 лет
BearDark15/11/2021 12:21

Как не держите ? У вас деньги (гипотетически) на брокерском счете и на них …Как не держите ? У вас деньги (гипотетически) на брокерском счете и на них куплены акции, то есть у брокера банка. Я не вижу принципиальной разницы. Да, может вы больше заработаете, чем на вкладе, но и риск выше. Вы просто сказали, что хоть и брокер туповатый, но вы все равно пользуетесь из-за прем статуса...


Всё правильно. Если я не занимаюсь трейдингом и покупаю акции в долгую, то лучше я потерплю кривое приложение открывашки + получу плюшки премиума, чем просто буду у какого-нибудь приличного чисто брокера, типа БСК, но параллельно буду иметь менее выгодные банковские карты от других банков, чем премиум от Открытия? Или Вы мне покажите суммарные условия по привелегиям (каша, процент на остаток, бизнес-залов и т.д.и т.п.), которые я могу получить по актуальным предложениям от любых других банков, не морозя на их счетах не работающие миллионы рублей?
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
5611869-fYAFk.jpg
Скаут
BearDark
около 3 лет
BlooD_DoctoR15/11/2021 12:10

Не у меня, но не суть.Премиум даёт не только доп кашу.[Изображение]


Это все понты не нужные 99,9% клиентов, кроме этих самых 0.5% кэши
Ученик
Swan
около 3 лет
Сергей_Шиловский15/11/2021 12:21

https://s3.open-broker.ru/site/files/public/dxEC0NNoHmHv7SdDV2pELJur/akcii_30-keshbek_-21466809-v4-02-11.pdfНа 4й странице заявление на участие


а где дать согласие в лк или приложение?
BearDark15/11/2021 12:21

Как не держите ? У вас деньги (гипотетически) на брокерском счете и на них …Как не держите ? У вас деньги (гипотетически) на брокерском счете и на них куплены акции, то есть у брокера банка. Я не вижу принципиальной разницы. Да, может вы больше заработаете, чем на вкладе, но и риск выше. Вы просто сказали, что хоть и брокер туповатый, но вы все равно пользуетесь из-за прем статуса...


Акции не у брокера, они в депозитарии.
Скаут
BearDark
около 3 лет
Maxdie_Clash15/11/2021 12:12

Вот тут всё подробно расписано: https://www.pepper.ru/com …Вот тут всё подробно расписано: https://www.pepper.ru/comments/permalink/5466383 И дело не в 0,5% каши. Я не держу деньги в банке, который приносит % не покрывающий даже инфляцию.


Как не держите ? У вас деньги (гипотетически) на брокерском счете и на них куплены акции, то есть у брокера банка. Я не вижу принципиальной разницы. Да, может вы больше заработаете, чем на вкладе, но и риск выше. Вы просто сказали, что хоть и брокер туповатый, но вы все равно пользуетесь из-за прем статуса...
Swan15/11/2021 12:18

там в условиях есть "и, которое выразило свое желание на участие в Акции пу …там в условиях есть "и, которое выразило свое желание на участие в Акции путем подписанияпростой электронной подписью в виде кода подтверждения, направляемого в смс-сообщении на номертелефона Участника, Заявления на участие в Акции (по форме Приложения №1 к настоящим Правилам) вЛичном кабинете клиента (ЛК) или Мобильном личном кабинете (МЛК).где это согласие выразить?



s3.open-broker.ru/sit…pdf


На 4й странице заявление на участие
Ученик
Beorn
около 3 лет
Мамкины трейдеры в комментариях собрались😁
PavelRM15/11/2021 12:15

С приличным риском я бы сказал.Хотя если фонд на облигации взять, то да, пр …С приличным риском я бы сказал.Хотя если фонд на облигации взять, то да, практически вклад.


Приличный риск это покупать мусорные акции. При покупке фондов риск чуть больше, чем при покупке облигаций, шанс, что убыток по фондам будет больше чем полученные 30% очень мал.
Ученик
Swan
около 3 лет
там в условиях есть "и, которое выразило свое желание на участие в Акции путем подписанияпростой электронной подписью в виде кода подтверждения, направляемого в смс-сообщении на номертелефона Участника, Заявления на участие в Акции (по форме Приложения №1 к настоящим Правилам) вЛичном кабинете клиента (ЛК) или Мобильном личном кабинете (МЛК).
где это согласие выразить?
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
Misha_iBP15/11/2021 12:13

а как там с пополнением и выводом? без счета в открытии можно обойтись?


Счёт в Открытии не нужен. Бесплатное пополнение через СБП. Вывод ещё не пробовал, но написано что есть по реквизитам.
Ученик
PavelRM
около 3 лет
Сергей_Шиловский15/11/2021 12:10

Считай это вкладом с приличным процентом.


С приличным риском я бы сказал.
Хотя если фонд на облигации взять, то да, практически вклад.
Кумир
Maxdie_Clash
около 3 лет
Misha_iBP15/11/2021 12:13

а как там с пополнением и выводом? без счета в открытии можно обойтись?


Нет. Если мы про без комиссии, конечно.
Скаут
Misha_iBP
около 3 лет
а как там с пополнением и выводом? без счета в открытии можно обойтись?
Кумир
Maxdie_Clash
около 3 лет
BearDark15/11/2021 11:49

Не понял, а как вам поможет брокерский счет получить статус према в открыти …Не понял, а как вам поможет брокерский счет получить статус према в открытии ?


Вот тут всё подробно расписано: pepper.ru/com…383 И дело не в 0,5% каши. Я не держу деньги в банке, который приносит % не покрывающий даже инфляцию.
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
BearDark15/11/2021 11:59

Ну то есть у вас так или иначе в "банке открытие" активов на сумму больше 1 …Ну то есть у вас так или иначе в "банке открытие" активов на сумму больше 1400к и это ради 0.5% кэша на все покупки.


Не у меня, но не суть.
Премиум даёт не только доп кашу.
5611717-JheHz.jpg
Grom86415/11/2021 11:13

Неплохая акция конечно, но морозить деньги почти на полтора месяца не очень …Неплохая акция конечно, но морозить деньги почти на полтора месяца не очень хочется (30 дней держать + ждать до 14 дней кэшбек)


Считай это вкладом с приличным процентом.
Ученик
PavelRM
около 3 лет
Саша_Моргачёв15/11/2021 11:07

Что нужно делать для получения бонуса:1. Открыть счёт в "Открытие брокер" п …Что нужно делать для получения бонуса:1. Открыть счёт в "Открытие брокер" после 1 января 2021 года и иметь на 1 ноября 2021 года баланс менее 5 тыс. рублей. ЛИБО нужно открыть счёт в период проведения акции с 1 ноября 2021 по 1 декабря 2021 года включительно. Действующие активные клиенты пролетают, но самое время открыть счёт на жену\дочь\сына\кума\свата\брата. 1а. Подать заявление на участие в акции - предполагается, что через личный кабинет или мобильное приложение. Важно: покупка нужных паев, без отправленного заявления на участие в акции, не дает права участия в акции !!!2. Купить паёв УК "Открытие" на сумму не менее 5 тыс. рублей.: OPNA; OPNB; OPNE; OPNR; OPNU. Во избежание недоразумений, лучше нужный объём паёв покупать в одно поручение.3. Максимальный размер бонуса: 10 000 рублей. Путём нехитрых расчётов получаем, что больше чем на 35 тыс. закупаться смысла не имеет.4. Начисленные бонусные паи считаются подарком в смысле законодательства, поэтому налогообложение будет соответствующее. Это надо будет учитывать.5. Официальные правила акции: https://s3.open-broker.ru/site/files/public/dxEC0NNoH.. . Настоятельно рекомендуется их осилить - там всего 7 страниц - во избежание недоразумений и разочарований.


А где взять это заявление из п.1а? Я что-то ничего не нашёл в ЛК.
Ученик
Левиоса
около 3 лет
Михаил_Эйсмонт15/11/2021 11:59

Ты как то неправильно посчитал, пополнять надо на 33500 примерно)


Точно, исправил. Спасибо:{
Скаут
GaSSiS
около 3 лет
Из подводных камней: если вложились по минимуму, а через месяц стоимость активов упала ниже 5к - из участия выбываете. То есть надо пополнять с запасом (или докупать, но на докуп кэшбека не будет).

Судя по приложению, налог удерживается брокером в момент выплаты на инвестиционный счёт.
Скаут
ledalif
около 3 лет
В чем отличие стандартного счета от ЕБС? Какой открывать?
Скаут
BearDark
около 3 лет
BlooD_DoctoR15/11/2021 11:57

У Открытия так же как и у Тинькова для получения премиум статуса считаются …У Открытия так же как и у Тинькова для получения премиум статуса считаются суммарно все активы, в том числе и те что на инвест счетах.Верно выбрали


Ну то есть у вас так или иначе в "банке открытие" активов на сумму больше 1400к и это ради 0.5% кэша на все покупки.
Левиоса15/11/2021 10:16

Там есть ещё момент, что вознаграждение делится на две части- 4000 которые …Там есть ещё момент, что вознаграждение делится на две части- 4000 которые не облагаются налогом и 6000 с которых снимут 13%. По итогу, если купить фондов на 30350₽ рублей (минимальная сумма для получения максимального кэшбека- 30350-30%=10050₽) то за месяц можно заработать 9220₽+прибыль по самому фонду, если он вырастет. Ограничений на вывод нет, можно вывести всю сумму на следующий день после начисления кэша. П.с. Сам ходил в открытие и узнавал все условия и подводные камни, оказалось все чисто.


Левиоса15/11/2021 10:16

Там есть ещё момент, что вознаграждение делится на две части- 4000 которые …Там есть ещё момент, что вознаграждение делится на две части- 4000 которые не облагаются налогом и 6000 с которых снимут 13%. По итогу, если купить фондов на 30350₽ рублей (минимальная сумма для получения максимального кэшбека- 30350-30%=10050₽) то за месяц можно заработать 9220₽+прибыль по самому фонду, если он вырастет. Ограничений на вывод нет, можно вывести всю сумму на следующий день после начисления кэша. П.с. Сам ходил в открытие и узнавал все условия и подводные камни, оказалось все чисто.


Ты как то неправильно посчитал, пополнять надо на 33500 примерно)
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
BearDark15/11/2021 11:49

Не понял, а как вам поможет брокерский счет получить статус према в открыти …Не понял, а как вам поможет брокерский счет получить статус према в открытии ?


У Открытия так же как и у Тинькова для получения премиум статуса считаются суммарно все активы, в том числе и те что на инвест счетах.

Сергей_Шиловский15/11/2021 11:57

Спасибо, открыл. Единственное, не понял что выбирать, единый брокерский счё …Спасибо, открыл. Единственное, не понял что выбирать, единый брокерский счёт или стандартный, выбрал единый.


Верно выбрали
Спасибо, открыл. Единственное, не понял что выбирать, единый брокерский счёт или стандартный, выбрал единый.
Скаут
BearDark
около 3 лет
Саша_Моргачёв15/11/2021 11:48

Потому что по закону запрещено иметь 2 ИИСа одновременно. Поэтому открывайт …Потому что по закону запрещено иметь 2 ИИСа одновременно. Поэтому открывайте обычный брокерский счет, если уже имеете ИИС.


А кто писал про два ИИС, где этот негодяй ?)))
было не открывать второй брокерский, если есть ИИС... Почему ?
default-user-223976
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.