Домашняя страница/Кешбэк 8% на сайте Booking.com с Mastercard
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Кешбэк 8% на сайте Booking.com с Mastercard

Бесплатная доставка
Mastercard
Поделился(-ась)
nodi

Подробнее о скидке

Говорят, букинг сворачивает все свои кэшбечные каналы и реффералочки больше не будут работать.
Если вдруг кто пользуется этим сервисом, несмотря на его адскую жадность, переходите по этой ссылке на букинг (там на сайте специальная ссылка) и заказывайте номер по карте мастеркард и получайте возврат средств в размере 8% от оплаченной суммы на карту. Осуществят они это лишь в течение 65 дней после выезда.
Период предложения – с 15 июня 2019 года по 31 декабря 2019 года

Все пункты условий прочитайте, пожалуйста, в документе прикрепленном на странице акции.
Апдейт Обновлено : nukemonk Опубликовано около 5 лет

Ещё раз напомню, что в программе mastercard так же присутствует предложение скидки 10% на Hotels.com

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
82 комментария
отсортированы по
default-user-49877
Написать комментарий..
Ученик
dfgrand
около 5 лет
nodi31/10/2019 05:59

Я начала — громко сказано. У меня такое подозрение, что я никогда у них не …Я начала — громко сказано. У меня такое подозрение, что я никогда у них не забронирую за те цены, что они предлагают.Благо время есть решить проблему.Мне промо никакие не присылают, только те, что раздали знакомые.


Это, пожалуй, единственный минус сервиса...
Скаут
nodi
около 5 лет
dfgrand31/10/2019 05:56

Я тоже когда-то начинал с «нового пользователя». До выдачи статуса genius ( …Я тоже когда-то начинал с «нового пользователя». До выдачи статуса genius (это поездки 3 для меня было) я единожды воспользовался скидкой в 500₽ которую мне они же прислали на эл.почту. С тех пор про скидки и купоны я даже не слышал (помимо genius)


Я начала — громко сказано. У меня такое подозрение, что я никогда у них не забронирую за те цены, что они предлагают.
Благо время есть решить проблему.
Мне промо никакие не присылают, только те, что раздали знакомые.
Ученик
dfgrand
около 5 лет
nodi31/10/2019 05:51

А что посоветуете новым пользователям?Те кто не бронировали отель у них и н …А что посоветуете новым пользователям?Те кто не бронировали отель у них и не писал отзывы? Тут приходится искать любые невзрачные скидки. И ни одна не впечатлят(


Я тоже когда-то начинал с «нового пользователя». До выдачи статуса genius (это поездки 3 для меня было) я единожды воспользовался скидкой в 500₽ которую мне они же прислали на эл.почту.
С тех пор про скидки и купоны я даже не слышал (помимо genius)
Искатель
удалено133596
около 5 лет
На букинг очень крутые скидки бывают, почти всегда удаётся подобрать акционное предложение и получается что за 2 ночи платишь как за одну в хорошем номере хорошего отеля
Скаут
nodi
около 5 лет
dfgrand31/10/2019 05:48

Согласен. Часто бронирую через букинг. Уже года два или три подряд по прогр …Согласен. Часто бронирую через букинг. Уже года два или три подряд по программе genius удалось сэкономить около 5 т.р.


А что посоветуете новым пользователям?
Те кто не бронировали отель у них и не писал отзывы? Тут приходится искать любые невзрачные скидки. И ни одна не впечатлят(
Ученик
dfgrand
около 5 лет
Maric_Serhaev31/10/2019 01:23

Тиньков даёт 10%.Если относительно часто бронируете через букинг, то бывают …Тиньков даёт 10%.Если относительно часто бронируете через букинг, то бывают ещё скидки по программе genius в некоторых отелях.В последний раз цена была на 15% ниже, чем обычная.


Согласен. Часто бронирую через букинг. Уже года два или три подряд по программе genius удалось сэкономить около 5 т.р.
Скаут
nodi
около 5 лет
Гламыч31/10/2019 04:13

Твари редкие, у них еще ни одной сноски о двойной конвертации нет (хоть бы …Твари редкие, у них еще ни одной сноски о двойной конвертации нет (хоть бы звездочку около суммы поставили), на 3к попал сейчас из-за них, Тиньков их не вернул, букинг вообще послал.


С рублёвой карты бронировали?
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Твари редкие, у них еще ни одной сноски о двойной конвертации нет (хоть бы звездочку около суммы поставили), на 3к попал сейчас из-за них, Тиньков их не вернул, букинг вообще послал.
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 03:43

да, впрочем, пустое все это. один про то, другой про это. и не понятно, а ч …да, впрочем, пустое все это. один про то, другой про это. и не понятно, а чего вообще


Да я о другом говорила, в те времена, когда я начинала, ты как путешественик мог помочь другим раздвинуть границы (не стран, а в мозгах). Это было здорово. Я не чувствую себя огого. Да ну, просто было нечто сакральное в этом, а не очередной вопрос друг другу: Куда едешь? Что-то исчезло в людях. Спасибо соцсетям.
Мне далеко до огогого , но не из-за невкушения новой точки-пространства — мой-то список ничтожно мал. Хотя да, я тоже любопытная, слишком — сумасшедшая. Заберусь и тащу за собой из-за ядрёной занозы в заднице.
Я объяснила, что хочу впервые притормозить, спланировать, чтобы было просто, по пунктам, хочу насладиться и провернуть иным макаром, ибо хватит. У меня нет более времени бежать снова куда-то, пора остановиться, есть дело поважнее, а путешествие лишь как рычаг для его исполнения. Это для меня какой-то иной уровень. Что-то странное для меня попытаться забронировать отель прямо на букинге, читая отзывы, совсем как обычный белый воротничок.
Лучше пожелали бы мне удачи, член "клуба путешественников" вместо настаивания на своём способе странствий. Ведь каждому своё у каждого свой путь и предназначение
Хотя похоже мы не сможем понять друг друга
P.S. Никогда не была мажором, увы, прямо пропорционально наоборот.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 03:19

Вот вы скажите мне, вы реально считаете, что вы смотрите интересные места, …Вот вы скажите мне, вы реально считаете, что вы смотрите интересные места, а другие нет? М-да, прежде, чем обсуждать это с кем-то узнайте сначала человека, прежде чем постоянно пытаться доказать, как вы круто путешествуете. Ну правда. У каждого свои цели, повторюсь.Для кого-то путешествие = работе, а кто-то пресыщается, спустя 20 лет и ему уже невкумно.И если вы не в курсе, сейчас путешествуют все подряд! Реально все. По крайней мере в Петербурге точно — 90% моих знакомых постоянно постят фото, ведут прямой эфир со своих странствий, и они не блогеры, просто втянулись. Бывает и я приезжаю туда, где не ступала нога туриста. И что в этом великого? Оставьте свои впечатления для себя, близких и взрастите, подарите миру взамен что-то большее.


да, впрочем, пустое все это. один про то, другой про это. и не понятно, а чего вообще
Скаут
nodi
около 5 лет
Toni31/10/2019 03:08

Уже с 2013 года пользуюсь сайтом Airbnb, а букинг бронирую в основном для в …Уже с 2013 года пользуюсь сайтом Airbnb, а букинг бронирую в основном для визы. Чаще всего снять квартиру или комнату через airbnb оказывается дешевле, чем гостиница, особенно если едешь не один, т.к. в данном случае платишь не за количество постояльцев, а за помещение.


Смотрела цены и там. Дорого
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 03:05

Ну пусть у вас это будет модой у нас - возможностью посмотреть своими г …Ну пусть у вас это будет модой у нас - возможностью посмотреть своими глазами на интересные и необычные места, знакомые часто ещё по "клубу путешественников": погулять по мачу-пикчу, полетать над линиями наска, покататься на "сафари" и увидеть море африканской живности в естественных условиях, побродить по мёртвому ангкор-вату, забраться и осмотреться на верхней точке петры, искупаться в подземной пещере, посмотреть на звёзды в пустыне, попробовать дайвинг на рифе, послушать рёв множества водопадов... и т.д. и т.п. причём тут мода - мне не понятно. это интересно, красиво и захватывающе.


Вот вы скажите мне, вы реально считаете, что вы смотрите интересные места, а другие нет? М-да, прежде, чем обсуждать это с кем-то узнайте сначала человека, прежде чем постоянно пытаться доказать, как вы круто путешествуете. Ну правда. У каждого свои цели, повторюсь.
Для кого-то путешествие = работе, а кто-то пресыщается, спустя 20 лет и ему уже невкумно.
И если вы не в курсе, сейчас путешествуют все подряд! Реально все. По крайней мере в Петербурге точно — 90% моих знакомых постоянно постят фото, ведут прямой эфир со своих странствий, и они не блогеры, просто втянулись. Бывает и я приезжаю туда, где не ступала нога туриста. И что в этом великого? Оставьте свои впечатления для себя, близких и взрастите, подарите миру взамен что-то большее.
Скаут
Toni
около 5 лет
nodi31/10/2019 01:13

Проблема в том, что они почти монополизировали рынок: скупили другие популя …Проблема в том, что они почти монополизировали рынок: скупили другие популярные крупные сервисы по аренде и поиску жилья жилья и особо выбирать не приходится. Цены почти везде один в один. Сейчас сижу в поиске более выгодного безопасного сайта для поездки, пока безуспешно


Уже с 2013 года пользуюсь сайтом Airbnb, а букинг бронирую в основном для визы. Чаще всего снять квартиру или комнату через airbnb оказывается дешевле, чем гостиница, особенно если едешь не один, т.к. в данном случае платишь не за количество постояльцев, а за помещение.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:52

Да мода это. Сейчас все в округе только и путешествуют, хотя, когда я начин …Да мода это. Сейчас все в округе только и путешествуют, хотя, когда я начинала полёты, об этом говорили почти в полголоса, путешественник имел некое величие. Он видел, пробовал, что другим недоступно. А теперь даже в жорогие страны едут все, кто ни попадя, а потом позорно стоят и тупят на чекине с кучей пакетов из H&M, в некрасивых цветастых кофтах. Пусть такие лучше останутся всё-таки в своих Турциях и мне не будет так стыдно за страну.Вот точь-в-точь тоже самое с вышкой. Позорят эти студенты вуз. Пошли бы картошку копать в колхозы или на завод за станки, какая вышка?! Вот единственное, что у меня до сих пор зудит: "Что сделаю для человечества?" Меня заботит это больше всего.



Ну пусть у вас это будет модой
(просто почувствую себя модным, наконец)
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 02:40

а причём тут мода? мир разнообразен, жизнь коротка, любопытство зудит я …а причём тут мода? мир разнообразен, жизнь коротка, любопытство зудит я вот категорически не понимаю людей, мотающихся из года в год куданить в турляндию в ультравсёвключено и жрущих, пьющих и сидящих на одном месте


Да мода это. Сейчас все в округе только и путешествуют, хотя, когда я начинала полёты, об этом говорили почти в полголоса, путешественник имел некое величие. Он видел, пробовал, что другим недоступно. А теперь даже в жорогие страны едут все, кто ни попадя, а потом позорно стоят и тупят на чекине с кучей пакетов из H&M, в некрасивых цветастых кофтах. Пусть такие лучше останутся всё-таки в своих Турциях и мне не будет так стыдно за страну.
Вот точь-в-точь тоже самое с вышкой. Позорят эти студенты вуз. Пошли бы картошку копать в колхозы или на завод за станки, какая вышка?!
Вот единственное, что у меня до сих пор зудит: "Что сделаю для человечества?" Меня заботит это больше всего.
Ученик
DIAMOND_JOKER
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:38

У каждого свои цели и желания. Мир большой, но путешествия не самое ценное, …У каждого свои цели и желания. Мир большой, но путешествия не самое ценное, а важно, что после созреет и остаётся внутри. Не понимаю этой нынешней моды везде всё посмотреть, везде поскитаться. Должна быть большая великая истинная цель. А не гонка впечатлений. Я у себя в городе сейчас буду со своими делами галопом по европам, а отпуск... пусть будет реальным отпуском.


Тоже так думаю. Уж лучше в деревню к бабушке, нежели бежать сломя голову.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:38

У каждого свои цели и желания. Мир большой, но путешествия не самое ценное, …У каждого свои цели и желания. Мир большой, но путешествия не самое ценное, а важно, что после созреет и остаётся внутри. Не понимаю этой нынешней моды везде всё посмотреть, везде поскитаться. Должна быть большая великая истинная цель. А не гонка впечатлений. Я у себя в городе сейчас буду со своими делами галопом по европам, а отпуск... пусть будет реальным отпуском.


а причём тут мода? мир разнообразен, жизнь коротка, любопытство зудит
я вот категорически не понимаю людей, мотающихся из года в год куданить в турляндию в ультравсёвключено и жрущих, пьющих и сидящих на одном месте
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 02:31

но ведь мир такой большой, а отпуска такие короткие! столько всего надо усп …но ведь мир такой большой, а отпуска такие короткие! столько всего надо успеть посмотреть, какое тут сибаритство у нас обычно отпуск превращается в бешенный галоп отоспимся после самое большое, если не единственное, сожаление, что переехал из местности, приравненной к КС - потеря двух недель дополнительного северного отпуска


У каждого свои цели и желания. Мир большой, но путешествия не самое ценное, а важно, что после созреет и остаётся внутри.
Не понимаю этой нынешней моды везде всё посмотреть, везде поскитаться. Должна быть большая великая истинная цель. А не гонка впечатлений.
Я у себя в городе сейчас буду со своими делами галопом по европам, а отпуск... пусть будет реальным отпуском.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:24

Я за сибаритство


но ведь мир такой большой, а отпуска такие короткие! столько всего надо успеть посмотреть, какое тут сибаритство у нас обычно отпуск превращается в бешенный галоп отоспимся после

самое большое, если не единственное, сожаление, что переехал из местности, приравненной к КС - потеря двух недель дополнительного северного отпуска
Ученик
IriS
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:26

Когда получали? Вот сейчас говорят некоторые источники, что с 15 октября ла …Когда получали? Вот сейчас говорят некоторые источники, что с 15 октября лафа кончилась.


В отпуске была в сентябре, тогда и юзала. Получила переводы в сентябре и в октябре, но это уже зачисления.
Скаут
nodi
около 5 лет
IriS31/10/2019 02:16

Получала с рефералок и по 25 баксов и по 25 фунтов. Но получить 8% от оплач …Получала с рефералок и по 25 баксов и по 25 фунтов. Но получить 8% от оплаченной суммы по карте мастеркард, либо по какой еще не всегда возможно (и через Тинькофф переходила), так как не все отели поддерживают банковскую систему, а только наличные (в частности РФ). Крым так и подавно.


Когда получали? Вот сейчас говорят некоторые источники, что с 15 октября лафа кончилась.
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 02:15

иногда фиксированного маршрута нет, всё решается по месту или из последнего …иногда фиксированного маршрута нет, всё решается по месту или из последнего пункта погодные условия/грабли с транспортом/акклиматизация/внезапная насыщенность промежуточного пункта и т.д. даёт возможность сорваться с жесткого галопа "всё успеть" и поймать кайф )


Я с самого детства путешествую, терпеть не могу спонтанность. Одно дело затеряться в таинственных улочках на прогулке, а другое дело сорваться. Второй вариант достал до чёртиков: не знать, где будешь ночевать, что-где есть, в каком городе окажешься, на каком автобусе уедешь, когда улетишь... хочется обычной уютной романтической поездки, без постоянной внезапности. Тем более в мой день рождения шерховатости просто недопустимы, я хочу отдыхать, а не работать переводчиком. Я за сибаритство
Авиабилеты куплены туда обратно— первый шаг. А там уже просто погружаешься в Пулково, выгружаешься в другой стране, затем такси, а не вот эти все автобусы/метро/шаттлы, отель, душ, знакомство с городом, ужин в ресторане. И каждый день изучать город, может заавтостопить в соседний город, если силы и желание будут (навряд ли). И после домой
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
IriS31/10/2019 02:16

Получала с рефералок и по 25 баксов и по 25 фунтов. Но получить 8% от оплач …Получала с рефералок и по 25 баксов и по 25 фунтов. Но получить 8% от оплаченной суммы по карте мастеркард, либо по какой еще не всегда возможно (и через Тинькофф переходила), так как не все отели поддерживают банковскую систему, а только наличные (в частности РФ). Крым так и подавно.


конечно, не всегда, со скидкой на хотелс так же. главное знать, что такая возможность есть и не забывать ей пользоваться в подходящих случаях )

а ещё не увлекаться позавчера вон ржал, когда пытался то 10% с хотелса выкружить и меня обломали, потом кашей МК 8%, что всё-таки удалось. Но в итоге как понял, что я сэкономил за убитое время 71 рубль, так как не включились всякие налоги и прочее в расчёт - поржал.
Ученик
IriS
около 5 лет
Получала с рефералок и по 25 баксов и по 25 фунтов. Но получить 8% от оплаченной суммы по карте мастеркард, либо по какой еще не всегда возможно (и через Тинькофф переходила), так как не все отели поддерживают банковскую систему, а только наличные (в частности РФ). Крым так и подавно.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 02:09

О, я так не смогу. Всё надо по плану. Хотяак раз уже едем не в сезон, без о …О, я так не смогу. Всё надо по плану. Хотяак раз уже едем не в сезон, без особых фестивалей и праздников. Я уже подумываю написать местным риэлторам, которые сдают квартиры на долгий срок через fb, авось что предложат вкусное на недельку, а не за туристический оверпрайс. Больше всего обалдеваю, с цен, сравнивая с нашими в Петербурге. Эх...


иногда фиксированного маршрута нет, всё решается по месту или из последнего пункта погодные условия/грабли с транспортом/акклиматизация/внезапная насыщенность промежуточного пункта и т.д. даёт возможность сорваться с жесткого галопа "всё успеть" и поймать кайф )
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 02:02

ну если направление не "жирное" с аншлагом, можно рискнуть и на месте искат …ну если направление не "жирное" с аншлагом, можно рискнуть и на месте искать. но бывали залипоны, когда оказывалось ещё дороже


О, я так не смогу. Всё надо по плану. Хотяак раз уже едем не в сезон, без особых фестивалей и праздников.
Я уже подумываю написать местным риэлторам, которые сдают квартиры на долгий срок через fb, авось что предложат вкусное на недельку, а не за туристический оверпрайс. Больше всего обалдеваю, с цен, сравнивая с нашими в Петербурге. Эх...
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
nodi31/10/2019 01:51

Вот, конкретно по моему запросу одна и таже боль. Всё одно и тоже и одинако …Вот, конкретно по моему запросу одна и таже боль. Всё одно и тоже и одинаково дорого. Проверяла в этой куче приложений. Часть уже просто удалила[Изображение] Или я просто нищебродина полнейшая И надо иметь больше золота


ну если направление не "жирное" с аншлагом, можно рискнуть и на месте искать. но бывали залипоны, когда оказывалось ещё дороже
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
Askanag31/10/2019 01:51

Всегда бронирую жилье на Booking, все нравится.


не всегда, но в целом да. самый широкий охват + обычно оперативно решают возникшие проблемы по звонку.
только с появлением в букинге кучи хостелов никак не могут нормально решить попаболь с поиском вариантов с собственным санузлом, фильтр как бы есть, но врёт дохрена.
Местный
Askanag
около 5 лет
Всегда бронирую жилье на Booking, все нравится.
Скаут
nodi
около 5 лет
nukemonk31/10/2019 01:46

не слышал. но пока там есть сторонние предложения и порою можно найти выгод …не слышал. но пока там есть сторонние предложения и порою можно найти выгоднее цены, так что какая разница?


Вот, конкретно по моему запросу одна и таже боль. Всё одно и тоже и одинаково дорого. Проверяла в этой куче приложений. Часть уже просто удалила
856018.jpg Или я просто нищебродина полнейшая И надо иметь больше золота
default-user-49877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.