Домашняя страница/Хлебопечка Gorenje BM910WII
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Хлебопечка Gorenje BM910WII

4 490₽
6 490₽
(31%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
ekonomSITI

Подробнее о скидке

Хорошая фирма и хорошие отзывы. Сам себе заказал такую , с балами вышла на 3134₽

Хлебопечь GORENJE BM910WII — бытовое устройство, в котором запрограммировано 15 различных режимов. Помимо основных функций при помощи модели можно приготовить джем, йогурт или сладкую выпечку, а также замесить тесто без лишних усилий. Легкому извлечению готового блюда из формы способствует антипригарное покрытие. Желаемый цвет корочки выбирается индивидуально, а управление осуществляется при помощи нескольких электронных кнопок. Цифровой дисплей информирует об оставшемся до окончания программы времени, а о готовности оповещает звуковой сигнал.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
41 комментарий
отсортированы по
default-user-86680
Написать комментарий..
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Закрывайте
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 4 лет
KARI2000 на сумму от 10000.
Мне как раз ещё кое что было нужно купить.
В итоговом счёте хлебопечка 3600.
Ученик
EvgeniySt
больше 4 лет
Vadim_Harlamov27/04/2020 09:04

Купил такую, вышла с промиком в 3600. Провели тест драйв. Хлеб печёт, качес …Купил такую, вышла с промиком в 3600. Провели тест драйв. Хлеб печёт, качество лучше чем в магазине в Москве. Большего от нее не требуется.По поводу бренда Горенье - лет 10 пользуюсь техникой этой фирмы, вопросов нет.


Подскажите пож, с каким промиком получить 3600?
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 4 лет
Купил такую, вышла с промиком в 3600.
Провели тест драйв. Хлеб печёт, качество лучше чем в магазине в Москве.
Большего от нее не требуется.
По поводу бренда Горенье - лет 10 пользуюсь техникой этой фирмы, вопросов нет.
Искатель
Freenn
больше 4 лет
Ikvel25/04/2020 14:59

Годная?


фигня
Ученик
Вконтактович
больше 4 лет
Artefact_FromMars25/04/2020 18:30

Паску ночью испёк...


БОШ 1201))) Уважуха)))
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Artefact_FromMars26/04/2020 07:05

Я с вами согласен по содержанию, но не по форме. Добрее надо быть чтоли.. з …Я с вами согласен по содержанию, но не по форме. Добрее надо быть чтоли.. зачем постоянно пытаться указать на когнитивную несостоятельность собеседника, пусть он и ваш оппонент? Тема ведь безобидная. Он ест булку из Дикси за 10₽ и доволен, вы едите из печки и тоже довольны. И никакой проблемы в этом нет. Каждый делает то, что ему больше нравится. #в интернете кто-то неправ



Ну самоизоляция агрессию повышает) А на счет градуса сообщений, честно, не понравилось, что читая подобное, кто-то и впрямь решит, что в дикси за 10 рублей ничем не хуже своего хлеба с максимально ясным содержанием состава. Просто не надо быть технологом хлебопеком, чтоб явные вещи понимать, а тем более убеждать в этом других. да и изначально тон у меня был другой, формат обсуждения просто зашел за рамки логики)
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
удалено23483626/04/2020 01:56

какой к черту общественности? Я должен заниматься анализами хлеба из-за неа …какой к черту общественности? Я должен заниматься анализами хлеба из-за неадеквата в сети? У вас с головой нормально все? Вот есть у вас булка в 750 гр. за 10 рублей. в дикси есть наценка. Пусть 2 рубля. Плюс труд пекаря, амортизация оборудования и его покупка. хз с потолка пусть 3 рубля. То есть себестоимость сырья будет 5 рублей. Вы реально думаете, что у вас за 5 рублей будет лучше чем у меня за 50 условно? Серьезно? Я бы собакам хлеб такой не купил, просто потому, что дикси ваш не благотворительная контора и в основе ее деятельности стоит прибыль. Жрите, что хотите, но убеждать людей, что ваши помои не хуже, это конечно верх логики. Хотя если вы требуете ради какого-то ноунейма провести анализы хлеба в лаборатории в чате на 20 сообщений, то вы вообще очень необычный человек. Удачи, я больше на вашу дурь отвечать не буду)


Я с вами согласен по содержанию, но не по форме. Добрее надо быть чтоли.. зачем постоянно пытаться указать на когнитивную несостоятельность собеседника, пусть он и ваш оппонент? Тема ведь безобидная. Он ест булку из Дикси за 10₽ и доволен, вы едите из печки и тоже довольны. И никакой проблемы в этом нет. Каждый делает то, что ему больше нравится. #в интернете кто-то неправ
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
IwanIwanoff26/04/2020 01:36

Можно указать муку какой марки мы грузим в прибор? Вы поплыли в демагогии, …Можно указать муку какой марки мы грузим в прибор? Вы поплыли в демагогии, я купил там это, а там вот это, ваш булка в приборе будет ничем не лучше моей булки из Дикси, можно только тестами доказать, у меня вашей булки нет, а у вас булка из Дикси найдется, за 10р которая, вот и сравните и на суд общественности представьте.



какой к черту общественности? Я должен заниматься анализами хлеба из-за неадеквата в сети? У вас с головой нормально все? Вот есть у вас булка в 750 гр. за 10 рублей. в дикси есть наценка. Пусть 2 рубля. Плюс труд пекаря, амортизация оборудования и его покупка. хз с потолка пусть 3 рубля. То есть себестоимость сырья будет 5 рублей. Вы реально думаете, что у вас за 5 рублей будет лучше чем у меня за 50 условно? Серьезно? Я бы собакам хлеб такой не купил, просто потому, что дикси ваш не благотворительная контора и в основе ее деятельности стоит прибыль. Жрите, что хотите, но убеждать людей, что ваши помои не хуже, это конечно верх логики. Хотя если вы требуете ради какого-то ноунейма провести анализы хлеба в лаборатории в чате на 20 сообщений, то вы вообще очень необычный человек. Удачи, я больше на вашу дурь отвечать не буду)
Скаут
IwanIwanoff
больше 4 лет
Можно указать муку какой марки мы грузим в прибор? Вы поплыли в демагогии, я купил там это, а там вот это, ваш булка в приборе будет ничем не лучше моей булки из Дикси, можно только тестами доказать, у меня вашей булки нет, а у вас булка из Дикси найдется, за 10р которая, вот и сравните и на суд общественности представьте.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
IwanIwanoff26/04/2020 01:15

Вы сами муку вырастили ? или прочитали на авите - вася мука мой самий я луч …Вы сами муку вырастили ? или прочитали на авите - вася мука мой самий я лучший ?


Вы видимо с другой планеты, логика не ваша тема. То есть булку хлеба за 10 рублей вы жрать готовы, и не видите в этом экономии на сырье у сети ее продающей, а в килограмме муки известных марок обязательно будет песок) Я не покупаю муку на авито. Беру обычную в магазине. Я уверен, что это просто мука. На край открою передачу контрольная закупка и посмотрю лабораторные исследования по муке. Ну а вы конечно можете есть че угодно, только спорить не ваш конек) Удачи
Скаут
IwanIwanoff
больше 4 лет
Вы сами муку вырастили ? или прочитали на авите - вася мука мой самий я лучший ?
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
IwanIwanoff26/04/2020 00:32

Посмотрите внизу в Дикси, там батоны на полках по 10р, когда надо и взял. Т …Посмотрите внизу в Дикси, там батоны на полках по 10р, когда надо и взял. Такой прибор имелся, пользовался 2-3 раза.



Да ты можешь и на помойке поесть. Проблем нет. Хлебопечь берут для: 1) Печь хлеб зная точно, что там нет улучшителей разрыхлителей и антислеживателей и тд. Тупо вода дрожжи мука соль сахар. 2) Разнообразие, можно экспериментировать с тысячами рецептов. 3) Выпекать безглютеновый хлеб для тех кому актуально. Ну а какой говно за 10 рублей ты ешь, людей не особо парит) кстати пример тебе гантели и турник. У 90% людей они лежат как мебель. Но ты будешь спорить, что держать себя в форме по утрам делая зарядку это плохо?)
Скаут
IwanIwanoff
больше 4 лет
Посмотрите внизу в Дикси, там батоны на полках по 10р, когда надо и взял. Такой прибор имелся, пользовался 2-3 раза.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
BalaLike26/04/2020 00:11

Я без претензий, а начнёт количества продаж и процента брака, полностью сог …Я без претензий, а начнёт количества продаж и процента брака, полностью согласен, один минус редмонда максимальный вес 750 гр.


Для 2-3 более чем хватает 750, а хранить хлеб больше двух дней нет смысла .
Ученик
BalaLike
больше 4 лет
удалено23483625/04/2020 23:15

Да я и не против)


Я без претензий, а начнёт количества продаж и процента брака, полностью согласен, один минус редмонда максимальный вес 750 гр.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
BalaLike25/04/2020 23:14

Лично юзаю мулинекс, уже 4 года с разной степенью интенсивности испольщован …Лично юзаю мулинекс, уже 4 года с разной степенью интенсивности испольщования, поначалу отчень сильно, потом как тостер. Сейчас через день то хлеб то кекс.


Да я и не против)
Ученик
BalaLike
больше 4 лет
удалено23483625/04/2020 16:51

Рассказываю из первых уст. На Редмонд продаж будет в 10 раз больше чем на г …Рассказываю из первых уст. На Редмонд продаж будет в 10 раз больше чем на горенье. Потому и типа брака или недовольств будет больше , чисто математически. А еще хлебопечки ооочееь требовательны к грамовкам и рецептам, чуть не так насыпал получил не то. Так вот криворукие обезьяны и пишут, что хлеб не нравится. При том, что есть куча отзывов от которых народ получает отличный хлеб. Вот и думай. А Панасоник покупают те кто давно уже знает чего хочет и как печь, следовательно они и хвалят то чем умеют пользоваться.) Вот такой небольшой анализ.


Лично юзаю мулинекс, уже 4 года с разной степенью интенсивности испольщования, поначалу отчень сильно, потом как тостер. Сейчас через день то хлеб то кекс.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
LLOLL25/04/2020 18:57

Круто! Это "горение" у вас?//P. S кол-во программ по отзывам на хлебопечки …Круто! Это "горение" у вас?//P. S кол-во программ по отзывам на хлебопечки не особо важно основных всего 2-3. В redmond можно готовить кашу в этой вроде нет.


У меня Редмонд давно. RBM-1906. Только хлеб пеку. Не всегда регулярно, но в магазине хлеб давно не покупаю. Либо не ем, либо пеку. Но в общем регулярно.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
LLOLL25/04/2020 18:57

Круто! Это "горение" у вас?//P. S кол-во программ по отзывам на хлебопечки …Круто! Это "горение" у вас?//P. S кол-во программ по отзывам на хлебопечки не особо важно основных всего 2-3. В redmond можно готовить кашу в этой вроде нет.



если вы печете пару видов то да, если хотите экспериментировать то программы важны, рецептов тьма, циклы температурные разные.
Скаут
LLOLL
больше 4 лет
Artefact_FromMars25/04/2020 18:30

Паску ночью испёк, в прошлые выходные не успел и ингредиенты не все были. П …Паску ночью испёк, в прошлые выходные не успел и ингредиенты не все были. Первый раз делал, по какому-то рецепту из интернета, выставил прогу на обычный хлеб. Вышло очень вкусно :))[Изображение] [Изображение]


Круто! Это "горение" у вас?
//P. S кол-во программ по отзывам на хлебопечки не особо важно основных всего 2-3. В redmond можно готовить кашу в этой вроде нет.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Паску ночью испёк, в прошлые выходные не успел и ингредиенты не все были. Первый раз делал, по какому-то рецепту из интернета, выставил прогу на обычный хлеб. Вышло очень вкусно :))1779437-5P59b.jpg1779437-PiC7Q.jpg
Скаут
cvintor
больше 4 лет
Лучше купить повара
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
ekonomSITI25/04/2020 16:55

Отзывов на Эльдорадо на Редмонд не на много больше. Соответственно и продаж …Отзывов на Эльдорадо на Редмонд не на много больше. Соответственно и продаж примерно одинаково.



Спроси в эльдорадо по количеству продаж техники горенье и редмонда)? повторю, качество гореньи и редмонда практически одинаково, это бюджетный китай. Но редмонд в плане работы над ошибками и тд более активен, например, они на этих печах стали ставить двигатели мешалки на более мощный) И еще вы либо будете печь хлеб постоянно и в случае брака за гарантийный срок ее заменят либо она будет пылиться и вообще тогда пофигу. Программ больше на редмонде)
Искатель
ekonomSITI
больше 4 лет
удалено23483625/04/2020 16:51

Рассказываю из первых уст. На Редмонд продаж будет в 10 раз больше чем на г …Рассказываю из первых уст. На Редмонд продаж будет в 10 раз больше чем на горенье. Потому и типа брака или недовольств будет больше , чисто математически. А еще хлебопечки ооочееь требовательны к грамовкам и рецептам, чуть не так насыпал получил не то. Так вот криворукие обезьяны и пишут, что хлеб не нравится. При том, что есть куча отзывов от которых народ получает отличный хлеб. Вот и думай. А Панасоник покупают те кто давно уже знает чего хочет и как печь, следовательно они и хвалят то чем умеют пользоваться.) Вот такой небольшой анализ.

Отзывов на Эльдорадо на Редмонд не на много больше. Соответственно и продаж примерно одинаково.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
ekonomSITI25/04/2020 16:46

Выложил в пепер обе модели. Редмонд заминусовали. Да и отзывы там хуже.


Рассказываю из первых уст. На Редмонд продаж будет в 10 раз больше чем на горенье. Потому и типа брака или недовольств будет больше , чисто математически. А еще хлебопечки ооочееь требовательны к грамовкам и рецептам, чуть не так насыпал получил не то. Так вот криворукие обезьяны и пишут, что хлеб не нравится. При том, что есть куча отзывов от которых народ получает отличный хлеб. Вот и думай. А Панасоник покупают те кто давно уже знает чего хочет и как печь, следовательно они и хвалят то чем умеют пользоваться.) Вот такой небольшой анализ.
Искатель
ekonomSITI
больше 4 лет
удалено23483625/04/2020 16:42

Редмонд 1912 взял, выбирал между этой и редмондом. Горенье в качестве обычн …Редмонд 1912 взял, выбирал между этой и редмондом. Горенье в качестве обычный Китай, программ меньше, рецепты прописаны хуже.


Выложил в пепер обе модели. Редмонд заминусовали. Да и отзывы там хуже.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Редмонд 1912 взял, выбирал между этой и редмондом. Горенье в качестве обычный Китай, программ меньше, рецепты прописаны хуже.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
Dmitry_M25/04/2020 15:44

Эта модель очень шумная. Ночью слышна за двумя дверями. И как месит и как п …Эта модель очень шумная. Ночью слышна за двумя дверями. И как месит и как пищит.


Еще и пищит не ну ее нафиг
Ученик
Dmitry_M
больше 4 лет
Эта модель очень шумная. Ночью слышна за двумя дверями. И как месит и как пищит.
default-user-86680
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.