Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лично я- диктатор (от слова дик, конечно) по аватарке сразу можно было понять
Нет, не угадал. У меня за плечами более 20 лет опыта по ремонту электроники, и хотя я темы холодильников не особо касался, но в любом случае у меня как опыта, так и понимания устройства любой техники несравнимо больше, чем у любого "продажника".
А в данном случае мы наблюдаем жертву стереотипного мышления
Вот кого слушать точно не стоит, так это продажников и прочих продавцов-консультантов. Люди, которые с умным видом впаривают технику, которую ни разу даже не включали. И имеют нулевую статистику по дальнейшему её использованию. Единственный их талант, это относительно правдоподобно врать. Что мы и наблюдаем в данном случае.
Ну так не делай так. Неделю в ноуфросте ветчина и сыр как будто только от свинки оттяпал. Запаха пресловутого нет. Может, конечно, капельный последний у меня был ЗИЛ и сейчас с ними все лучше, но я был бы не рад льду, вбирающему запахи десятков продуктов
6 лет в продажах, 99,9 процентов людей, обладавших ноуфростами, снова берут ноу Фрост.
В нофростах шумит обычно не компрессор, а прочее разное, типа периодической разморозки испарителя, вентиляторы, заслонки. И я тебе открою величайшую тайну, о которой ты и не подозревал. Если в морозилке современного обычного холодильника упаковать продукты так, как это обычно делают в нофростах, то он требует разморозки крайне редко, реже чем раз в год. И по всему видно, что ты никогда не размораживал современный холодильник, тк это так же просто, как протереть нофрост. Вытаскиваем контейнеры, ждём минут 15-20 когда лёд на стенках будет спокойно сниматься сам и выкидываем его, протираем и ставим назад контейнеры. Всё. Делается во время плановой чистки холодильника и от общей времени чистки выкинуть лёд занимает совсем немного времени. Но зато мне совершенно не нужно думать, как ТейлорСфифту выше, сколько у меня времени хранятся в холодильном отделении продукты и как мне их каждый раз упаковывать.
И да, у меня несколько холодильников есть и с нофростом и без, а через мои руки прошло ещё больше, и поэтому мне нет никакого резона защищать какую-то одну из этих технологий.
Вы свидетель высыхания. Смотреть пункт 2
Иди морозилку разморозь и воду слей. Написал бредятину, инвертор у него шумит, ещё что-то расскажешь?
Да, чёт борщ. Аппарат гарантийный или нет? Если нет, то ранее по этому дефекту обращались? Если да, то даже по окончании гарантии, на основании п.6 ст.19 ЗоЗПП должны заменить бесплатно. Если нет, тогда всё. Забить на Бош и никогда больше их не покупать. Эх, где те времена, когда производители, типа Sony, сами признавали свои косяки и бесплатно ремонтировали после окончания всех гарантий не только собственные видеокамеры, в которых стояла дефектная матрица, но и камеры других производителей, где она была установлена.
Есть разновидность этой ручки без металлической вставки, вот та стоит дешевле.
что за бред. У меня было ДВА ноуфроста, сейчас двухкомпрессорный капельный Bosch и есть с чем сравнить.
Это с оф сата. В комплект не входят болты и заглушки, которые естественно частично потерялись. Раньше еще и доставка была дороже в мой регион. Мне две ручки надо. В сервисе просили не меньше.
Ну я например иногда еду просто в тарелке кладу, зачем ее упаковывать. Салатницу например тоже, фрукты овощи без упаковки. В ноуфросте если кусок сыра не упакуешь - утром кусок камня будет
В местном отделе по защите прав потребителей при администрации района такие заявления составляют бесплатно, если что.
Писать грамотную претензию уметь надо.. Сейчас в очередной раз позвонил в Бош, узнать почему мастер не приходит на вызов в течение двух недель. Вроде, приняли претензию на работу сервисного центра, хотя до этого в поддержке заявляли, что никаких претензий они не принимают. Вот такая у них поддержка.
А у меня Шарп уже лет 10, я много раз и с силой в ручки врезался, холодильник не реагирует) хороший холодильник.
А что есть еще староверы, что хранят что-то в холодильнике без пакета, контейнера и прочей тары? Окей, бумер.
Странно это всё. Не сталкивался с таким у них. У Бош может не самый лучший сервис, но такого быть не должно. Если в ремонте отказывают акт в любом случае должны дать. Напишите им заказным с угрозами судом, собственной экспертизой, возмещением всех издержек, Европейским судом, ООН и Спортлото)) А ещё напишите, что у вас на ютубе техноканал с 2 миллионами подписчиков и вы их там пропесочите))
У меня в городе сервисный авторизованный, акта мне никто не дает. Поэтому и приходится обращаться напрямую в Бош. Девочки из поддержки говорят, что все претензии принимаются только на почту, а там просто игнор.
Ну это я, конечно утрирую. Я имел в виду, что найти так, чтоб и страна изготовления + и функциональные возможности + и качество, и чтоб всё это подходило по ваши требования - это практически не реально за малые деньги.
Либхеры, деу, шарпы, амика курят в стороне и не понимают происходящего.
Я это просто конкретно к тому, что "не отвечают на письма". Что вы им написываете, если есть, например, акт сервисного центра. Если там написано, что вы сами виноваты, то ничего другого от девочки из техподдержки вы всё-равно не добьётесь и на однотипные претензии они, конечно, вам отвечать перестанут.
У них ещё по дверкам с пластиком проблемы были. Трескался на углах пластик. Нам 3 раза меняли эти дверки по гарантии.
Ну да, это же так просто пойти и заморочиться с судом. Это же нормально. Только так и можно добиться правды от производителя предоставляющего европейское качество и сервис.