Домашняя страница/Ноутбук Lenovo IdeaPad 330-15ARR (AMD Ryzen 3 2200U 2.5GHz/15.6”/1920х1080/4G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ноутбук Lenovo IdeaPad 330-15ARR (AMD Ryzen 3 2200U 2.5GHz/15.6”/1920х1080/4GB/1TB HDD/AMD Radeon 535/DVD нет/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10)

24 990₽
34 990₽
(29%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
удалено145787

Подробнее о скидке

Знаю, что тут ИНОГДА бывают ноутбуки и получше за данную стоимость, но "камон" ребята... Мало кто запаривается и отважиться купить товар из другой страны.... Кроме этого есть нюанс гарантии и ростест... Конечно же каждому свое... Тут же можно просто заказать и взять в магазине "рядом с домом"

Увидел данный ноутбук и подумал, что некоторым подойдет... За такую цену обычно предлагают ноутбуки без дискретки и с интелом целерон.. А тут у нас:

► Диагональ - 15.6" (1920x1080) ну за такую цену вы надеюсь не подумали что будет IPS))) И на Full HD спасибо!

► Процессор - Ryzen 3 2200U (2.5 ГГц)

► Видеокарта (ИХ ТУТ ДВЕ!) - RX Vega 3 + Radeon 535 (2 ГБ DDR 5)

► Оперативной память - 4 ГБ DDR4 (надо будет расширять)

► Объем накопителя - 1 ТБ (за такую цену обычно 500 засовывают)

► И самое интересное что тут стоит лицензионная винда 10!!!

Итог - цена вполне оправдана и это хороший вариант для обычных пользователей, которые не увлекаются установкой винды и покупкой за границей. Если докупить еще оперативки (на том же авито за косарь), то будет ништяк

И да, плюси 750 бонусов (можно на аксесы или на ту же оперативку потратить позже)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-49685
Написать комментарий..
852008-LxV33.jpg Как думаете что здесь изображено?
Скаут
Ci6iP9IK
около 5 лет
Ребят, не спорьте, лучше помогите найти тоненький и легкий бук с хорошим экраном до 35 к. Только чтобы магазин был норм. Чисто московская теме не подойдет.
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:29

Сравнение некорректно, вы занимаетесь демагогией. По ссылочке сходили? Что …Сравнение некорректно, вы занимаетесь демагогией. По ссылочке сходили? Что скажете, там встройка или дискретка?


Ну вы же понимаете, что в том случае есть встройка опять таки затычка и дискретный видеочип со своей памятью? Просто граф чип , цп и память упаковано все в месте!
И это как вы верно подметили исключение как раз таки.

А в случае с сабжем из темы про 2 видеокарты это ничего больше как маркетинг для аудитории +- познаний автора и вот этого господина
Данила_Волков
Новичок
Volkis87
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:29

Сравнение некорректно, вы занимаетесь демагогией. По ссылочке сходили? Что …Сравнение некорректно, вы занимаетесь демагогией. По ссылочке сходили? Что скажете, там встройка или дискретка?


Я думаю дискуссировать с этим человеком уже не имеет смысла, он либо дурак, либо баран
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 17:24

Мистер, да вы хоть наэкранную клавиатуру как вторую указывайте. Пишите 2 кл …Мистер, да вы хоть наэкранную клавиатуру как вторую указывайте. Пишите 2 клавиатуры . Функцию то они одну выполняют. Мне добавить нечего.



Сравнение некорректно, вы занимаетесь демагогией. По ссылочке сходили? Что скажете, там встройка или дискретка?
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 17:16

Например? Это 1. А 2 это она все равно остается встройкой.



1) Acer Aspire 3 A315-41G-R2NB
Вот у этого странного устройства встройка почти не уступает "внешке". Где-то больше FPS у первой, где-то у второй. В данном случае Vega очень зависима от памяти. Еще есть куча ноутов с 920mx/mx110 и HD620 - ситуация аналогичная...
Новичок
Volkis87
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:04

Вы как, по теории больше или как? Все вышеприведенное в равной степени отно …Вы как, по теории больше или как? Все вышеприведенное в равной степени относится ко всем бюджетным ноутбукам без исключений. Есть, конечно, серии поудачнее, есть похуже, но средняя температура по больнице - одинаковая. Я привел пример удачной, бюджетной серии ноутов у леново, линейка 330s, что 14", что 15" сделана очень неплохо для ультрабюджетки. У них все в норме с охлаждением (привет хлаоми, hp и acer), качеством клавиатур, матриц (IPS FHD, поганая для IPS, конечно, но лучше поганых TN в HP, Acer и Vivobok'ах). Линейка свежая, пока тяжело оценивать качество петель и цепей питания, но пластик лучше Acer и ASUS за аналогичные деньги. Тач - стандартный, никаких воспоминаний не оставил.


Я больше по практике. Сужу по личному опыту. Относительно 330 серии и приведенным выше асером - Асер на голову выше по качеству, моё личное мнение. Мне кажется хуже только бюджеток Леново только свежий недоноутбук Асус 540 серии - это вообще кабзда
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:17

Мистер, затычка, это немного другое, а встройка, в просторечье - это видеок …Мистер, затычка, это немного другое, а встройка, в просторечье - это видеокарта, выполненная в одном корпусе с процессором (и то не всегда и есть куча исключений), и не более того. Вот вам инфа для размышлений, https://ark.intel.com/content/www/ru/ru/ark/products/130409/intel-core-i7-8809g-processor-with-radeon-rx-vega-m-gh-graphics-8m-cache-up-to-4-20-ghz.html


Мистер, да вы хоть наэкранную клавиатуру как вторую указывайте. Пишите 2 клавиатуры . Функцию то они одну выполняют. Мне добавить нечего.
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Sirgray2630/10/2019 17:19

В любом случае, встройка выполняет ту же функцию, что и дискретная видюха. …В любом случае, встройка выполняет ту же функцию, что и дискретная видюха. А то что она по производительности хуже, это дело десятое.


Все верно, функцию туже.
Скаут
Sirgray26
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 17:16

Например? Это 1. А 2 это она все равно остается встройкой.


В любом случае, встройка выполняет ту же функцию, что и дискретная видюха. А то что она по производительности хуже, это дело десятое.
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 17:08

Так и есть . Встройка не есть видеокарта. Встройка это просто затычка.



Мистер, затычка, это немного другое, а встройка, в просторечье - это видеокарта, выполненная в одном корпусе с процессором (и то не всегда и есть куча исключений), и не более того. Вот вам инфа для размышлений, ark.intel.com/con…tml
Скаут
удалено86744
около 5 лет
Volkis8730/10/2019 17:15

Ты чо крылья то расправил, петушок?) Я вскрывал практически все модели от в …Ты чо крылья то расправил, петушок?) Я вскрывал практически все модели от всех брендов, кроме свежих китайских, что встречаются в РФ начиная с 1995г, включая монохромные(которые до сих пор даже живы и неплохо ворочают МС Офис на Вин95). Пример переплаты привел. А тебе совет на будущее - фильтруй базар, иначе тебя не только опустят, но и покалечат.


В этом я уж точно сомневаюсь, твоих «сотнях» ноутов, больная, ты мне асер на 535 суёшь, ты в норме, познаний в области пк как у тапочка
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Sirgray2630/10/2019 17:14

Лол, а если встройка производительнее дискретной?(да, внезапно, такое тоже …Лол, а если встройка производительнее дискретной?(да, внезапно, такое тоже бывает). О чём холивар, не понимаю


Например? Это 1.
А 2 это она все равно остается встройкой.
Огненный шторм
kav
около 5 лет
Матрица TN....((
Новичок
Volkis87
около 5 лет
удалено8674430/10/2019 16:58

Из разряда «воздух не такой свежий и чистый», «а там светлее и ярче», ты в …Из разряда «воздух не такой свежий и чистый», «а там светлее и ярче», ты в норме дядя, нет? Качество материалов +- то же, тачпад все срали на него (мышь для кого? Всю жизнь на тачпаде дрочишь?) крепёж? Ты хоть раз вскрывал леново рукожоп? Прекрасно всё снимется и ставится обратно с прямыми руками, не отламывая ничего, охлаждение в норме, mx150 25w прекрасно отводит несмотря на 1 трубку (это чё тебе бл геймер ноут?). Насчёт цепей питания ничего не скажу, но лично не сталкивался с данной фигнёй. И да, ты слит Вася, где конфиг за 30k лучше моего? Где пруфы переплаты в 100$? Очередная пустословка, опущен.


Ты чо крылья то расправил, петушок?) Я вскрывал практически все модели от всех брендов, кроме свежих китайских, что встречаются в РФ начиная с 1995г, включая монохромные(которые до сих пор даже живы и неплохо ворочают МС Офис на Вин95). Пример переплаты привел. А тебе совет на будущее - фильтруй базар, иначе тебя не только опустят, но и покалечат.
Скаут
удалено86744
около 5 лет
Volkis8730/10/2019 17:08

Комментарий удален


Хахах, сравнила тётя Наташа по совместительству «дура» хер с пальцем, суёт она мне радик 535 печку с tdp 50w вместо моей 150 и tdp 25w, последняя которая раза в 2 быстрее радика и ещё говорит мне за асеры, боже, ты унылая, слита уже успокойся, понюхай трусишки - ты обосралась))
Скаут
Sirgray26
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 17:08

Так и есть . Встройка не есть видеокарта. Встройка это просто затычка.


Лол, а если встройка производительнее дискретной?(да, внезапно, такое тоже бывает). О чём холивар, не понимаю
Скаут
He_Hago
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:06

Ну продолжая логическую цепочку, обладателям 80% ноутов можно заявлять, что …Ну продолжая логическую цепочку, обладателям 80% ноутов можно заявлять, что у них вообще нет видеокарты. Что вы бред какой-то несете.


Так и есть . Встройка не есть видеокарта. Встройка это просто затычка.
Скаут
удалено86744
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 17:07

Сэр, примите таблетки, вы не в адеквате.


Хаха, смешная, в камеди клаб родилась?
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
удалено8674430/10/2019 16:58

Из разряда «воздух не такой свежий и чистый», «а там светлее и ярче», ты в …Из разряда «воздух не такой свежий и чистый», «а там светлее и ярче», ты в норме дядя, нет? Качество материалов +- то же, тачпад все срали на него (мышь для кого? Всю жизнь на тачпаде дрочишь?) крепёж? Ты хоть раз вскрывал леново рукожоп? Прекрасно всё снимется и ставится обратно с прямыми руками, не отламывая ничего, охлаждение в норме, mx150 25w прекрасно отводит несмотря на 1 трубку (это чё тебе бл геймер ноут?). Насчёт цепей питания ничего не скажу, но лично не сталкивался с данной фигнёй. И да, ты слит Вася, где конфиг за 30k лучше моего? Где пруфы переплаты в 100$? Очередная пустословка, опущен.



Сэр, примите таблетки, вы не в адеквате.
Новичок
Илья_Г
около 5 лет
Теме ставлю плюс как минимум за адекватного автора . По теме - видеокарта по сути устройство, которое позволяет выводить изображение, и видеоядро для этого и предназначено, поэтому к чему эти споры. Аргумент, что у видеокарты своя видеопамять и она отдельная - так почему тогда раньше интегрированные тоже называли видеокартами?) Просто теперь она с матери переместилась в проц. С ней вы вполне сможете запустить не новую игру и даже поиграть.
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
two2beach30/10/2019 16:50

Видеокарта это отдельное устройство со своей видеопамятью, а то что в проце …Видеокарта это отдельное устройство со своей видеопамятью, а то что в процессоре встроенный видеочип это не значит что во дворе пацанам вы должны говорить про две видяхи в вашем ноуте. Видеокарта одна



Ну продолжая логическую цепочку, обладателям 80% ноутов можно заявлять, что у них вообще нет видеокарты. Что вы бред какой-то несете. К слову, Vega11 дает прикурить громадному количеству "отдельных устройств со своей видеопамятью".
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
Volkis8730/10/2019 16:52

Я про качество материалов, комплектующих и пайки. Бизнес сегмент у Леново п …Я про качество материалов, комплектующих и пайки. Бизнес сегмент у Леново превосходный, всё что дешевле - поганое говно. Усиление шасси никакое, качество пластика на дне, буквально через пару лет вырывает крепеж петель даже при аккуратном использовании - пластмасса вторичной обработки и крошится сама по себе. Цепи питания и зарядки дохнут. Тачпады дешман. Клавиатуры - как повезёт. Охлаждение, как правило, никакое.



Вы как, по теории больше или как? Все вышеприведенное в равной степени относится ко всем бюджетным ноутбукам без исключений. Есть, конечно, серии поудачнее, есть похуже, но средняя температура по больнице - одинаковая. Я привел пример удачной, бюджетной серии ноутов у леново, линейка 330s, что 14", что 15" сделана очень неплохо для ультрабюджетки. У них все в норме с охлаждением (привет хлаоми, hp и acer), качеством клавиатур, матриц (IPS FHD, поганая для IPS, конечно, но лучше поганых TN в HP, Acer и Vivobok'ах). Линейка свежая, пока тяжело оценивать качество петель и цепей питания, но пластик лучше Acer и ASUS за аналогичные деньги. Тач - стандартный, никаких воспоминаний не оставил.
Новичок
Volkis87
около 5 лет
Алексей_Banifaciy30/10/2019 16:52

А как они в паре работают? Делят нагрузку? Или переключаются между собой по …А как они в паре работают? Делят нагрузку? Или переключаются между собой по надобности?


Да. В 3d приложениях подключается дискретная ВК, но можно включать принудительно в приложении. Интегрированная ВК спокойно вывозит не требовательные приложения и игры без использования дискретки, тем самым потребляя малое количество энергии и нехило продлевает время работы от аккумулятора. Если мощности не хватает, то подключается дискретка и обрабатывают изображение они совместно, а не только одна.
Скаут
удалено86744
около 5 лет
Volkis8730/10/2019 16:52

Я про качество материалов, комплектующих и пайки. Бизнес сегмент у Леново п …Я про качество материалов, комплектующих и пайки. Бизнес сегмент у Леново превосходный, всё что дешевле - поганое говно. Усиление шасси никакое, качество пластика на дне, буквально через пару лет вырывает крепеж петель даже при аккуратном использовании - пластмасса вторичной обработки и крошится сама по себе. Цепи питания и зарядки дохнут. Тачпады дешман. Клавиатуры - как повезёт. Охлаждение, как правило, никакое.


Из разряда «воздух не такой свежий и чистый», «а там светлее и ярче», ты в норме дядя, нет? Качество материалов +- то же, тачпад все срали на него (мышь для кого? Всю жизнь на тачпаде дрочишь?) крепёж? Ты хоть раз вскрывал леново рукожоп? Прекрасно всё снимется и ставится обратно с прямыми руками, не отламывая ничего, охлаждение в норме, mx150 25w прекрасно отводит несмотря на 1 трубку (это чё тебе бл геймер ноут?). Насчёт цепей питания ничего не скажу, но лично не сталкивался с данной фигнёй. И да, ты слит Вася, где конфиг за 30k лучше моего? Где пруфы переплаты в 100$? Очередная пустословка, опущен.
Скаут
He_Hago
около 5 лет
удалено14578730/10/2019 16:47

Извините, если случайно на ваш профиль нажал цитировать) Это было адресован …Извините, если случайно на ваш профиль нажал цитировать) Это было адресовано человеку, который думает что его суждения личные выше чем общие терминологические и гнет тут странную линию про одну видеокарту)))В википедии все четко:Типы графических карт5.1Дискретные видеокарты5.2Встроенная графика5.3Гибридные решения5.4GPGPU5.5Внешняя видеокарта (eGPU)Каждая из них именуется видеокартой, включая и интегрированная



pepper.ru/com…379
Ученик
Алексей_Banifaciy
около 5 лет
Volkis8730/10/2019 15:36

За данную цену достойная начинка. Нужно лишь уточнить есть ли возможность д …За данную цену достойная начинка. Нужно лишь уточнить есть ли возможность добавить оперативки и ssd диск дополнительно, в идеале м2, если да, то будет весьма достойный и шустрый аппарат. Видеокарты тут две, которые могут работать в паре.


А как они в паре работают? Делят нагрузку? Или переключаются между собой по надобности?
Новичок
Volkis87
около 5 лет
Alexandr_Kabanov30/10/2019 16:46

Не соглашусь, серия 330S - весьма неплоха... "Там" ценники на нее около 300 …Не соглашусь, серия 330S - весьма неплоха... "Там" ценники на нее около 300 баксов без всяких акций. У нас почему-то от 30к.


Я про качество материалов, комплектующих и пайки. Бизнес сегмент у Леново превосходный, всё что дешевле - поганое говно. Усиление шасси никакое, качество пластика на дне, буквально через пару лет вырывает крепеж петель даже при аккуратном использовании - пластмасса вторичной обработки и крошится сама по себе. Цепи питания и зарядки дохнут. Тачпады дешман. Клавиатуры - как повезёт. Охлаждение, как правило, никакое.
Скаут
two2beach
около 5 лет
Видеокарта это отдельное устройство со своей видеопамятью, а то что в процессоре встроенный видеочип это не значит что во дворе пацанам вы должны говорить про две видяхи в вашем ноуте. Видеокарта одна
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
He_Hago30/10/2019 16:36

Дак парняга не понимает разницы между дискретной графикой ( распаянной по п …Дак парняга не понимает разницы между дискретной графикой ( распаянной по плате в виде чипа , обвязки ) и огрызком встроенным в цп. Ему и то и то видеокарта. О чем речь вообще ))



Ну так парень прав - и то, и то видеокарты. Вполне полноценные и самодостаточные. Ну производительность, конечно, разная, но мы же не за производительность борьбу ведем.
default-user-49685
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.