Домашняя страница/Кресло компьютерное ThunderX3 YC1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кресло компьютерное ThunderX3 YC1

8 313₽
10 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
err43

Подробнее о скидке

Общие характеристики
Назначение
игровое
Максимальная нагрузка
150 кг
Подлокотники
есть
Подголовник
есть
Колеса (ролики)
есть
Материал подлокотников
пластик
Обивка подлокотников
есть
Накладки на подлокотники
есть
Материал накладок на подлокотники
экокожа
Особенности
механизм качания
Тип механизма качания
синхронный
Регулировка
высоты сиденья
Габариты
Высота кресла
от 111 до 121 см
Высота сиденья
от 45 до 55 см
Глубина сиденья
48 см
Ширина сиденья
50 см
Высота спинки
70 см

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
64 комментария
отсортированы по
default-user-88136
Написать комментарий..
Ученик
artur_
больше 4 лет
Denis_Lebedev04/05/2020 00:35

Так и что же, икеевские кресла все же лучше остальных в пределах 15к?Тоже с …Так и что же, икеевские кресла все же лучше остальных в пределах 15к?Тоже собираюсь кресло купить, посоветуйте пожалуйста


Тоже интересно
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Ufa_Man02/05/2020 22:24

Долго выбирал кресло себе, хотелось уложиться в 10, но в итоге взял Aerocoo …Долго выбирал кресло себе, хотелось уложиться в 10, но в итоге взял Aerocool AERO 1 Alpha за 15, а когда то цена была на нее 12... Но кресло отличное! Пердак и спина не будет потеть как на эка-коже) https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_kresla-c133/aerocool/kreslo_geymerskoe_aerocool_aero_1_alpha_rus_tsvet_chernyy_trikolor_663669-1666387.html


Кстати похоже не плохое кресло. Основание как на всех китайских креслах под спорт, но уже на тряпке, что хорошо.
Скаут
Denis_Lebedev
больше 4 лет
Так и что же, икеевские кресла все же лучше остальных в пределах 15к?
Тоже собираюсь кресло купить, посоветуйте пожалуйста
Новичок
Вадим.Самсонов
больше 4 лет
Soul_X02/05/2020 23:10

А есть такие кресла, но без колесиков? Я серьезно) Только не предлагайте от …А есть такие кресла, но без колесиков? Я серьезно) Только не предлагайте открутить их...


Есть кресла компьютерные без колёсиков, у них под основанием как на креслах качалках
Искатель
Stark
больше 4 лет
Soul_X03/05/2020 14:55

Дома ламинат, не хочу ездить по нему) Просто привык на простом стуле сидеть …Дома ламинат, не хочу ездить по нему) Просто привык на простом стуле сидеть, на ножки резинки приклеил.


Это легко решается специальным листом пластика из икеи
1817447.jpg
Я купил пару лет назад- незаменимая вещь.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Soul_X03/05/2020 14:55

Дома ламинат, не хочу ездить по нему) Просто привык на простом стуле сидеть …Дома ламинат, не хочу ездить по нему) Просто привык на простом стуле сидеть, на ножки резинки приклеил.


должно быть вы отличный сосед сверху для кого-то
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Artefact_FromMars03/05/2020 10:17

Да, тоже интересный вариант. А почему без колесиков выбираешь? Я привык к к …Да, тоже интересный вариант. А почему без колесиков выбираешь? Я привык к колесам. В икеевских моделях они ещё и блокируются, пока не сядешь. Я пока что рассматривал модели маркус и ещё одну Эрвфьеллет, но её нет в наличии.


Дома ламинат, не хочу ездить по нему) Просто привык на простом стуле сидеть, на ножки резинки приклеил.
Скаут
Помидорчик
больше 4 лет
удалено19438403/05/2020 13:01

[Изображение] 4 года этому креслу даже обрабатывать жидкой кожей смысла нет …[Изображение] 4 года этому креслу даже обрабатывать жидкой кожей смысла нет, а кожанное за этот срок так и осталось новым с виду.Ты не сравнивай дешевейший китайский кожзам с качественным, который превосходит натуральную кожу во всем. В 22 летней японской Митсубиси сидения из кожзама как новые, а была бы натуральная кожа- лет 5 как потрескались


Так у тебя фотка этого кресла из скидки? Или фирмы? У меня тоже как-бы есть фотки кожзама, который полностью облеает за месяц, если хорошенько потно посидеть на нем, его на диваны, кресла и стулья наши мебельщики башляют, но к скидке это не относится. Прочти мой комментарий ещё раз, я там как раз и писал, что качество у экокожи совершенно разное бывает
Скаут
Fendor
больше 4 лет
Да даже если облезает через год. Такие претензии не применимы к креслу за 8к. Ожидать от них качества уровня DXRacer King просто нелогично. Иначе все бы покупали только кресла в пределах 10к. Удобно сидеть и обшивка держится год - уже хорошо.
удалено19438403/05/2020 13:21

75. Дело в качестве и технологии производства а не в весе и ерзаньи


Да нет, как раз у использовании, если его использовать как попало то да. У меня вот стоит, реально хоть бы что.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Михаил_Черепанов03/05/2020 13:16

Тут видимо комментаторы которые живут в этих креслах и весом под 200 кг.Обл …Тут видимо комментаторы которые живут в этих креслах и весом под 200 кг.Облезло кресло через год и прочее, как надо по нему ёрзать и как надо на нем сидеть чтобы оно так убилось?


75. Дело в качестве и технологии производства а не в весе и ерзаньи
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Брать либо натуральную кожу либо ткань.
Никто кожзам как в хороших машинах в дешёвые кресла делать не будет, как минимум потому что этот кожзам превосходит кожу по износоустойчивости, крепости, и лет через 20 будет как новое, серьезно. Но он и стоит дороже натуральной кожи.
Например у фирмы новостул или новастул из Украины есть такие кресла, мое по сравнению с фото выше, за тот же срок как новое
Fendor03/05/2020 12:13

Если почитать споры комментаторов под каждым постом с креслом, то можно при …Если почитать споры комментаторов под каждым постом с креслом, то можно прийти к выводу, что единственное, что можно покупать - советская табуретка[Изображение]


Тут видимо комментаторы которые живут в этих креслах и весом под 200 кг.
Облезло кресло через год и прочее, как надо по нему ёрзать и как надо на нем сидеть чтобы оно так убилось?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Михаил_Черепанов03/05/2020 08:59

Пользуюсь почти год, нифига не облезло


Через год начнет
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Помидорчик03/05/2020 02:48

Часто такое про экокожу слышу, без фоток с этой моделью, или хотя бы с фирм …Часто такое про экокожу слышу, без фоток с этой моделью, или хотя бы с фирмой такие комментарии не имеют смысла. В машинах вот экокожа годами ходит, а в на каком-то стульчике за 2к она через пару летних дней от пота отваливается.Тут от качества и от использования зависит, если голышом на них сидеть и потеть - естественно лучше на тряпке взять,а так у меня от этой фирмы другая модель есть, оно в семье почти круглые сутки эксплуатируется с сентября примерно, ещё живое, на вид как новое, только на сидушке материал с первой недели растянулся, так и остался, эт, конечно печально. Ну и я видел потрескавшуюся кожу на подлокотниках за год у этой фирмы, но они до такого состояния доводили шорканьем об стол, или постоянными упираньями локтем, словно со скульпиуры мыслителя.




1815805-QOhGU.jpg4 года этому креслу даже обрабатывать жидкой кожей смысла нет, а кожанное за этот срок так и осталось новым с виду.
Ты не сравнивай дешевейший китайский кожзам с качественным, который превосходит натуральную кожу во всем. В 22 летней японской Митсубиси сидения из кожзама как новые, а была бы натуральная кожа- лет 5 как потрескались
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
7
Drudro03/05/2020 00:19

Какое кресло можно взять, чтобы не облезло через год? Настоящая кожа? И как …Какое кресло можно взять, чтобы не облезло через год? Настоящая кожа? И какое лучше?


Либо кожа либо ткань.
Например новастул лицевая часть кожа, задняя часть спинки кожзам, не облезет как кожзам на 2 год
Скаут
j-qwerty
больше 4 лет
Fendor03/05/2020 12:13

Если почитать споры комментаторов под каждым постом с креслом, то можно при …Если почитать споры комментаторов под каждым постом с креслом, то можно прийти к выводу, что единственное, что можно покупать - советская табуретка[Изображение]


надо с дырой в центре же
Скаут
Fendor
больше 4 лет
Если почитать споры комментаторов под каждым постом с креслом, то можно прийти к выводу, что единственное, что можно покупать - советская табуретка
1815617-tdf3c.jpg
Скаут
Slaike
больше 4 лет
В ДНС 9К dns-shop.ru/pro…cs/
Так что не такая уж и скидка! Парни посоветуйте пожалуйста хорошее, недорогое и удобное кресло для ПК. Чет я загорелся сменить свое обычное офисное...
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Soul_X03/05/2020 04:00

Да, типа такого! Класс) Спасибо. С высокой спинкой вообще по-моему топ http …Да, типа такого! Класс) Спасибо. С высокой спинкой вообще по-моему топ https://www.ikea.com/ru/ru/p/longfell-konferenc-stul-gunnared-temno-seryy-chernyy-s79209803/


Да, тоже интересный вариант. А почему без колесиков выбираешь? Я привык к колесам. В икеевских моделях они ещё и блокируются, пока не сядешь. Я пока что рассматривал модели маркус и ещё одну Эрвфьеллет, но её нет в наличии.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
Evilsky03/05/2020 07:45

Ребят, берите лучше ортопедические кресла если много времени проведите сидя …Ребят, берите лучше ортопедические кресла если много времени проведите сидя или близкие к нему, компьютерные кресла приносят больше вреда для осанки.


Будь добр, сразу уточни модель или ссылку на модель. Я сейчас заинтересован сменить линяющего бежевого бюрократа. Одно время интересовался ортопедическими, но с коленным упором явно не мой вариант. Да и под рост непросто подобрать. Ещё один вариант - это стул по типу "седла", но оно высокое и к нему сразу нужен высокий стол. Модель для мужчин имеет продольное углубление посередине.
R___B02/05/2020 21:55

Через год облезет экокожа


Пользуюсь почти год, нифига не облезло
Скаут
Stepan_H
больше 4 лет
Stark03/05/2020 00:17

Кресла ThunderX3 - полный, перегретый, переоцененный шлак для подростков.Вз …Кресла ThunderX3 - полный, перегретый, переоцененный шлак для подростков.Взрослая жопа туда помещается с дискомфортом. Там просто толстая фанера с тонким слоем наполнителя, обтянутая кожзамом.Как ни крути, в них крайне неудобно сидеть.На обзоры не ведись, т.к. они все проплачены и продажные блохеры наперебой поют дифирамбы про то как у них после пяти минут сидения стало сразу +300 к ХР., а у некоторых даже с тройки на четверку по математике вышло! В четверти!Поэтому место этому ширпотребу в отделах "два ядра, два гига, игровая карта".Никогда, никогда не покупай кресло, не посидев в нем лично.


Не знаю о чем ты , весом я 90 сижу нормально в данном кресле . Я уже скидывал выше какое я себе брал, за пол года ничего не поменялось как новое стоить
Evilsky03/05/2020 08:03

Подлокотники очень важны, чтобы локоть не свисал когда рука лежит на столе. …Подлокотники очень важны, чтобы локоть не свисал когда рука лежит на столе. Главное чтобы подлокотники были примерно на одном уровне со столом. Если Локоть будут свисать, то запястья перетираются и с годами могут возникнуть болевые проблемы.


Значит домой буду брать с подлокотниками. На работе у меня локти на столе лежат, а дома стол меньше, уже так не посидеть.
Скаут
Evilsky
больше 4 лет
Равиль_Нургалиев03/05/2020 07:47

А на сколько вообще нужны подлокотники в таких креслах? Я в офисе всегда их …А на сколько вообще нужны подлокотники в таких креслах? Я в офисе всегда их откручиваю и домой хотел выбрать без них.Upd: кстати, колесики тоже кажутся излишество, я ведь никуда не езжу.


Подлокотники очень важны, чтобы локоть не свисал когда рука лежит на столе. Главное чтобы подлокотники были примерно на одном уровне со столом. Если Локоть будут свисать, то запястья перетираются и с годами могут возникнуть болевые проблемы.
А на сколько вообще нужны подлокотники в таких креслах? Я в офисе всегда их откручиваю и домой хотел выбрать без них.
Upd: кстати, колесики тоже кажутся излишество, я ведь никуда не езжу.
Скаут
Evilsky
больше 4 лет
Ребят, берите лучше ортопедические кресла если много времени проведите сидя или близкие к нему, компьютерные кресла приносят больше вреда для осанки.
Ученик
Xkk_Land
больше 4 лет
Для уголка школьника сойдёт.
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Artefact_FromMars03/05/2020 02:49

https://www.ikea.com/ru/ru/p/longfell-konferenc-stul-gunnared-bezhevyy-belyy-s89320475/ не такое, но крутилка без колёсиков


Да, типа такого! Класс) Спасибо.
С высокой спинкой вообще по-моему топ ikea.com/ru/…03/
Скаут
D9D9BAC9
больше 4 лет
У меня akracing octane за три года эксплуатации эко кожа выглядит как новая и ничего нигде не скрипит, так что если много времени проводите за компом и средства позволяют то берите, советую!
default-user-88136
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.