Домашняя страница/MONGOOSE MONTANA LE (распродажа в Триале)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

MONGOOSE MONTANA LE (распродажа в Триале)

16 200₽
19 900₽
(19%)
Бесплатная доставка
ТРИАЛ-СПОРТ
Поделился(-ась)
Grey_W

Подробнее о скидке

Был тут разговор о велосипедах из Лень и Ашанов, просили посоветовать, что-то нормальное. Хороший велосипед, хорошей фирмы, начального уровня. По распродаже. Наличие смотрите в своём городе. Есть много вариантов, смотрите. Самое главное, что есть первое ТО , где подкрутят и подаинтят после первого наката бесплатно.
Ещё вкуснятина :Гарантия на раму 5 лет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
111 комментариев
отсортированы по
default-user-34161
Написать комментарий..
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Siemka22/07/2019 11:18

>Suntour 3020>VP>DNPна этом только во дворе круги нарезать


А шо, где то написано, что эта модель для фрирайда?)
Начальный уровень и есть начальный. Сори, бро, но эту тему уже обмуслЯвили и не раз. Смысл повторяться? Может, что-то новенькое?
Ученик
Siemka
больше 5 лет
>Suntour 3020
>VP
>DNP
на этом только во дворе круги нарезать
Новичок
idxtor_
больше 5 лет
mantis19/07/2019 03:17

Можно было и не заниматься ликбезом. Через пару лет, если б поступил в инст …Можно было и не заниматься ликбезом. Через пару лет, если б поступил в институт узнал бы. Или нет.


487642-AquX3.jpg
Было больно смотреть, не сдержался.
Новичок
mantis
больше 5 лет
idxtor_17/07/2019 16:55

шИрпотреБ - товар широкого потребления.


Можно было и не заниматься ликбезом. Через пару лет, если б поступил в институт узнал бы. Или нет.
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Grey_W19/07/2019 00:13

Все правильно написал, но ценник и правда будет выше.))Так шо эти советы дл …Все правильно написал, но ценник и правда будет выше.))Так шо эти советы для долгой и вдумчивой охоты за велом. Мои варианты для посмотрел - выбрал - купил. Вот и вся разница.


Ну да, мой вариант - как и жене, чисто в акцию ловить. Ей тогда, кстати, выбирали из двух, между GT и мангустом. Приехали, посидели/покатались на обоих и взяли мангуста. Мне (да и жене) посадка больше понравилась - чисто вкусовщина, бренд тут не при делах. Так что «дегустируйте» перед покупкой
Ловля Акции - это уже, скорее, не конкретный байк (модель), ибо хрен дождёшься, а именно набор критериев из подходящего диапазона.
В любом случае, всем ищущим - удачи!
Моей мы брали летом, не удивлюсь, если в триале или других веломагазинах, уже начались скидки на них.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
oleg.sviridov18/07/2019 23:46

Короче, проще ориентироваться по конкретным критериям.Смотри с двойными обо …Короче, проще ориентироваться по конкретным критериям.Смотри с двойными ободами, легкой рамой (на сколько это возможно не за дорого), возможно с неплохими дисковыми тормозами, оборудованием хотя бы не ниже уровня Acera/Altus, а лучше Alivio. Deore и выше будут уже дороже и смысла не имеет, если ты не собираешься велотуризмом заняться, ну или просто наизнос юзать. Ну и бренд адекватный типа того же мангуста, trek, cannondale, GT, может быть даже кона? ))Сам имел опыт использования байка с оборудованием Alivio - он прожил 15 лет в довольно жестких условиях и по сей день стоит и со страхом ждёт своей участи))) С 4 метровых обрывов, конечно, не прыгал))) он и одноподвес, и передний амортизатор не для этого) но скоростные спуски по склонам со смешанным покрытием (ветки, земля, кровь, песок, гавно и камни), не высокие прыжки до полуметра и прочую лайтовую езду выдержал на ура. Никогда, честно говоря, не обслуживал подобающим образом, только колодки, ручки на руле и камеры менял. Сейчас, конечно, надо бы или отрегулировать, или поставить все новое, но мне лень))) Насоветовал много, думаю, если что - меня поправят или закидают помидорами))) а может добавят. Боюсь только, что насоветовал на байк тысяч за 20-30, но дешевле сам бы не стал покупать, если не на один сезон, конечно. В том же триалспорте часто бывают акции. Недавно жене взял хорошего мангуста, цена которому от 25к, чето тысяч за 18, вроде. Сет как раз такой, как я описал. С её спокойной манерой езды ей лет на 30 хватит)))


Все правильно написал, но ценник и правда будет выше.))
Так шо эти советы для долгой и вдумчивой охоты за велом. Мои варианты для посмотрел - выбрал - купил. Вот и вся разница.
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Nad.Uvnoy18/07/2019 21:56

Ок, понял, спасибо. Тоже склонялся к деке. пока на ленту ссылку не дали)) …Ок, понял, спасибо. Тоже склонялся к деке. пока на ленту ссылку не дали)) И тогда последний вопрос, это тоже ашанбайк?- https://www.decathlon.ru/btwin-skladnoj-velosiped-20_e1-id_8527258.html


Короче, проще ориентироваться по конкретным критериям.
Смотри с двойными ободами, легкой рамой (на сколько это возможно не за дорого), возможно с неплохими дисковыми тормозами, оборудованием хотя бы не ниже уровня Acera/Altus, а лучше Alivio. Deore и выше будут уже дороже и смысла не имеет, если ты не собираешься велотуризмом заняться, ну или просто наизнос юзать. Ну и бренд адекватный типа того же мангуста, trek, cannondale, GT, может быть даже кона? ))
Сам имел опыт использования байка с оборудованием Alivio - он прожил 15 лет в довольно жестких условиях и по сей день стоит и со страхом ждёт своей участи))) С 4 метровых обрывов, конечно, не прыгал))) он и одноподвес, и передний амортизатор не для этого) но скоростные спуски по склонам со смешанным покрытием (ветки, земля, кровь, песок, гавно и камни), не высокие прыжки до полуметра и прочую лайтовую езду выдержал на ура. Никогда, честно говоря, не обслуживал подобающим образом, только колодки, ручки на руле и камеры менял. Сейчас, конечно, надо бы или отрегулировать, или поставить все новое, но мне лень)))

Насоветовал много, думаю, если что - меня поправят или закидают помидорами))) а может добавят.
Боюсь только, что насоветовал на байк тысяч за 20-30, но дешевле сам бы не стал покупать, если не на один сезон, конечно. В том же триалспорте часто бывают акции. Недавно жене взял хорошего мангуста, цена которому от 25к, чето тысяч за 18, вроде. Сет как раз такой, как я описал. С её спокойной манерой езды ей лет на 30 хватит)))
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Nad.Uvnoy18/07/2019 21:56

Ок, понял, спасибо. Тоже склонялся к деке. пока на ленту ссылку не дали)) …Ок, понял, спасибо. Тоже склонялся к деке. пока на ленту ссылку не дали)) И тогда последний вопрос, это тоже ашанбайк?- https://www.decathlon.ru/btwin-skladnoj-velosiped-20_e1-id_8527258.html


Не юзал, не скажу за них. Люди брали, вроде, не возвращали, но не оч мне нравятся складные, много слабых мест. Вилка жёсткая. Обод одинарный слабовато. Чел пишет, что овер 100 кг вес. Имхо, эта тема больше на девушек и кого полегче 90.
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 5 лет
Grey_W18/07/2019 21:51

Рома..Ты забудь ашанбайки, даже смотреть не буду, или не спрашивай.) У манг …Рома..Ты забудь ашанбайки, даже смотреть не буду, или не спрашивай.) У мангуса 5 лет гарантии на раму, обвес, не уточнял, вроде год. У деки гарантия 2 года.Вёл можно зацепить на авто крепёж для велов, в том же декатлоне. Складные велы, не оч все же.


Ок, понял, спасибо. Тоже склонялся к деке. пока на ленту ссылку не дали)) И тогда последний вопрос, это тоже ашанбайк?- decathlon.ru/btw…tml
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Nad.Uvnoy18/07/2019 21:47

небольшие, думаю, не больше 50-60км в неделю. Скорее как фитнес. Еще рассма …небольшие, думаю, не больше 50-60км в неделю. Скорее как фитнес. Еще рассматриваю складной Shulz just из Ленты, вроде не особо его ругают, чтоб в машину можно сложить для использования, например, на выезде на юга.


Рома..
Ты забудь ашанбайки, даже смотреть не буду, или не спрашивай.)
У мангуса 5 лет гарантии на раму, обвес, не уточнял, вроде год. У деки гарантия 2 года.
Вёл можно зацепить на авто крепёж для велов, в том же декатлоне. Складные велы, не оч все же.
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 5 лет
Grey_W18/07/2019 21:40

Ром, частота покатушек, дальность?


небольшие, думаю, не больше 50-60км в неделю. Скорее как фитнес. Еще рассматриваю складной Shulz just из Ленты, вроде не особо его ругают, чтоб в машину можно сложить для использования, например, на выезде на юга.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Nad.Uvnoy18/07/2019 21:15

Что из недорогих(до 20кр) тогда можете посоветовать? Из магазинов- те же аш …Что из недорогих(до 20кр) тогда можете посоветовать? Из магазинов- те же ашан, лента, спортмастер, триал, декатлон. С рук не вариант, на юле- авито те же самые ашан байки только разумеется без какой то гарантии. Езда по городу, 90кг


Ром, частота покатушек, дальность?
Неплох, какой выложил, повыше уровнем - MONGOOSE SWITCHBACK COMP
decathlon.ru/roc…tml - хорош.
decathlon.ru/roc…tml чуть похуже но со скидкой поинтереснее.
Где-то так.
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 5 лет
Grey_W18/07/2019 17:07

[Изображение] Вот нашёлся один, правда, потом застремался и удалил, видимо, …[Изображение] Вот нашёлся один, правда, потом застремался и удалил, видимо, коммент. Но одного чела заинтересовал своим комментом.



Что из недорогих(до 20кр) тогда можете посоветовать? Из магазинов- те же ашан, лента, спортмастер, триал, декатлон. С рук не вариант, на юле- авито те же самые ашан байки только разумеется без какой то гарантии. Езда по городу, 90кг
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
oleg.sviridov18/07/2019 16:48

На лентабайки вообще лучше никому не садиться, учитывая из какого дерьма он …На лентабайки вообще лучше никому не садиться, учитывая из какого дерьма они сделаны. Лучше байк хорошего производителя, даже самый дешевый, чем эти творения подвальных мастеров, называемые велосипедами лишь за визуальное сходство с оными.


486531-gzL8W.jpgВот нашёлся один, правда, потом застремался и удалил, видимо, коммент. Но одного чела заинтересовал своим комментом.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
peopleboom17/07/2019 16:34

Лучше доплатить и взять сяоми ми9


Братец, ты эта, попутал темы, тут про велы, а не про телефоны.
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Grey_W18/07/2019 16:20

Угу, приходит нуб, чешет затылок оценивая визуально))Не катал, но лентабайк …Угу, приходит нуб, чешет затылок оценивая визуально))Не катал, но лентабайк круче, вот о чем я говорил. А это три реальных истории использования.


На лентабайки вообще лучше никому не садиться, учитывая из какого дерьма они сделаны. Лучше байк хорошего производителя, даже самый дешевый, чем эти творения подвальных мастеров, называемые велосипедами лишь за визуальное сходство с оными.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Угу, приходит нуб, чешет затылок оценивая визуально))
Не катал, но лентабайк круче, вот о чем я говорил. А это три реальных истории использования.
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Profeshenel18/07/2019 13:49

Ну тут в принципе не надо катать, смотришь на комплектуху и понимаешь приме …Ну тут в принципе не надо катать, смотришь на комплектуху и понимаешь примерно, что она может. Рама, углы, формы - то же самое. И тут есть такой немаловажный фактор, на всяких дёснах и аистах едва ли за пару сезонов кто проезжал несколько тысяч км, так что и убиваются они тоже на отлично, если ты их будешь убивать, как убиваешь горные )) Вкрутить педальку, с горки, на гору, с бардюрчиков и прочее. Они просто для такого не предназначены. И катали иначе раньше. Сейчас можно купить себе круйзер городской за 5к и катать на нём 5 лет, периодически меняя цепи и обслуживая за копейки. Вот такие катки и велосипеды надо с "Дёснами" сравнивать, а не МТБ


Вот, соглашусь)
У меня на советских великах всегда и втулки все были развальцованы, и цепь слетала, и задняя каретка хрустела раздробившимися подшипниками - и норм)
А все почему?) а потому, что это мы сейчас зажрались, а тогда не было ни денег, ни запчастей - катались и не гундели)) камеру по 5 раз заклеивали, а сейчас чуть что - бежишь менять.
Скаут
Profeshenel
больше 5 лет
Grey_W18/07/2019 08:55

Ну наконец то владелец, а не катал, но имею шо сказать. Собственно, о ч …Ну наконец то владелец, а не катал, но имею шо сказать. Собственно, о чем и говорил, вёл НАЧАЛЬНОГО уровня. Это не советские велики, которые купил и хоть школьник, хоть почтальон в деревне. Велу забить, едет и едет себе. Это буржуи. Кстати, самая крутая модель в декатлон. Хочешь тапки для прогулок, условно 1к, для гор 2к, пошёл в тапках для прогулок в горы - извини. И тебе, хороших каток.


Ну тут в принципе не надо катать, смотришь на комплектуху и понимаешь примерно, что она может. Рама, углы, формы - то же самое. И тут есть такой немаловажный фактор, на всяких дёснах и аистах едва ли за пару сезонов кто проезжал несколько тысяч км, так что и убиваются они тоже на отлично, если ты их будешь убивать, как убиваешь горные )) Вкрутить педальку, с горки, на гору, с бордюрчиков и прочее. Они просто для такого не предназначены. И катали иначе раньше. Сейчас можно купить себе круйзер городской за 5к и катать на нём 5 лет, периодически меняя цепи и обслуживая за копейки. Вот такие катки и велосипеды надо с "Дёснами" сравнивать, а не МТБ
Новичок
Mabrikos_.
больше 5 лет
Денис.Валерьевич17/07/2019 17:18

Вывод: Если ты нищеброд и у тебя только 16к - ходи пешком, не лезь в велоин …Вывод: Если ты нищеброд и у тебя только 16к - ходи пешком, не лезь в велоиндустрию.


Просто купи Урал.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Profeshenel18/07/2019 08:19

Его обычная цена в Триале 17500-18000 круглый год. За ~12, мб даже с рук но …Его обычная цена в Триале 17500-18000 круглый год. За ~12, мб даже с рук новый, мало ли, или не в сезон по скидке - очень ок. Но в сезон таких скидок не бывает, к сожалению. Как бывший владелец велолюбитель-владелец(~1.5 года, ~5000 км) данного лясика расскажу следующее, для матраса по городу или паркам для себя и девушки, например, ляс неплохой, если его не дрочить, может работать и ехать. Даже очень. Но если вам нужно что-то большее, чем доехать на работу и обратно 15км\ч по городу - не рекомендую брать его вообще, т.к. менять придётся буквально всё, поэтому лучше сразу ляс другой брать, сэкономите тысяч 10 =)При активных катках втулки\каретка разваливаются СРАЗУ. Трещотка на 7 скоростей(омг) из пластилина, будете менять каждые 500км. Позже(или раньше - как повезёт) даст о себе знать задний переклюк, т.к. он предназначен только для парков или неспешных покатушех по городу 10-15км-ч, менять на Асеру рекомендую сразу.Ещё позже - рулевая. Про восьмёрки промолчу, тут уж кто как катается. Товарищу не повезло в прошлом году взять такой же, после 3000 поставил на балкон, по сейчас там и стоит, отдыхает А девушка знакомая брала - по сейчас катает и горя не знает, тупо по паркам и лескам неспешные прогулки. Делайте выводы Хороших каток! =)

Ну наконец то владелец, а не катал, но имею шо сказать.
Собственно, о чем и говорил, вёл НАЧАЛЬНОГО уровня. Это не советские велики, которые купил и хоть школьник, хоть почтальон в деревне. Велу забить, едет и едет себе.
Это буржуи. Кстати, самая крутая модель в декатлон.
Хочешь тапки для прогулок, условно 1к, для гор 2к, пошёл в тапках для прогулок в горы - извини.
И тебе, хороших каток.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Nad.Uvnoy18/07/2019 08:01

А можно ссылку на этот вел? Или хотя бы название.


Смотри недавно выкладывали На перце лентовские велы. Но сильно сомневаюсь, что там кроме надписи, что-то ещё есть от фирмы. Это ж бренд, зачем за него платить. В общем, бери, но я предупредил.
Скаут
Profeshenel
больше 5 лет
Его обычная цена в Триале 17500-18000 круглый год. За ~12, мб даже с рук новый, мало ли, или не в сезон по скидке - очень ок. Но в сезон таких скидок не бывает, к сожалению.

Как бывший велолюбитель-владелец(~1.5 года, ~5000 км) данного лясика расскажу следующее, для матраса по городу или паркам для себя и девушки, например, ляс неплохой, если его не дрочить, может работать и ехать. Даже очень. Но если вам нужно что-то большее, чем доехать на работу и обратно 15км\ч по городу - не рекомендую брать его вообще, т.к. менять придётся буквально всё, поэтому лучше сразу ляс другой брать, сэкономите тысяч 10 =)
При активных катках втулки\каретка разваливаются СРАЗУ. Трещотка на 7 скоростей(омг) из пластилина, будете менять каждые 500км. Позже(или раньше - как повезёт) даст о себе знать задний переклюк, т.к. он предназначен только для парков или неспешных покатушех по городу 10-15км-ч, менять на Асеру рекомендую сразу.
Ещё позже - рулевая. Про восьмёрки промолчу, тут уж кто как катается. Товарищу не повезло в прошлом году взять такой же, после 3000 поставил на балкон, по сейчас там и стоит, отдыхает
А девушка знакомая брала - по сейчас катает и горя не знает, тупо по паркам и лескам неспешные прогулки.

Делайте выводы
Хороших каток! =)
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 5 лет
michael.green17/07/2019 16:25

Я не рекомендую вам покупать этот велик, и вот почему: 1 это стакан, он как …Я не рекомендую вам покупать этот велик, и вот почему: 1 это стакан, он как на великах за 5-6 тысяч с насыпными подшипниками, 2 это трещетка, 3 уровень навесного. Я серьезно, сравните его с великами с ленты за 20к который со скидкой продается за 10, да там вкруг асеру воткнули, стакан и каретка на промах, но с трещеткой и сантуровской вилкой. Тут цена очень большая за бренд.


А можно ссылку на этот вел? Или хотя бы название.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 5 лет
Grey_W17/07/2019 22:19

А понятно, не разобрались. Я тебе про то, что в инете один Продаван и тот, …А понятно, не разобрались. Я тебе про то, что в инете один Продаван и тот, так себе.


Я про то что бакс был по 70, брал в триале за 12(это хорошая цена) так ему цена была 19900, сейчас цена плюс минус та же, что и последние пару лет без скидки. Его за эти деньги всегда можно было взять.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Mr_Russkiy17/07/2019 22:15

а чей!?)))) Елены и Алексея, там ж написано я приехал в магазин и ку … а чей!?)))) Елены и Алексея, там ж написано я приехал в магазин и купил с ходу без проблем) Зачем мне отзывы писать еще и в Яндекс маркете, если брал в триале!?)Ну ты и вопросы задаёшь, Серый


А понятно, не разобрались. Я тебе про то, что в инете один Продаван и тот, так себе.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 5 лет
Grey_W17/07/2019 21:47

А чей? Два года, ну ты понял.Про инет тоже написал по ценникам.



а чей!?)))) Елены и Алексея, там ж написано я приехал в магазин и купил с ходу без проблем) Зачем мне отзывы писать еще и в Яндекс маркете, если брал в триале!?)Ну ты и вопросы задаёшь, Серый
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
vatman17/07/2019 21:40

Мусор, даже полседел копеечный как у ашанов за 6 тыщ, все остальное такое ж …Мусор, даже полседел копеечный как у ашанов за 6 тыщ, все остальное такое же говно. Лучше добавить 6тр и купить там же https://trial-sport.ru/goods/51516/1238248.html этот вел по запчастям раза в 2 дороже


Кто спорит, есть больше денег которые готов потратить - трать)
Но, вско лучше чем ашанбайк, хорош!))
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Mr_Russkiy17/07/2019 21:41

Коммент не мой. Брал 2 года назад зимой.


А чей? Два года, ну ты понял.
Про инет тоже написал по ценникам.
Скаут
Mr_Russkiy
больше 5 лет
Grey_W17/07/2019 21:17

Согласен, цена говн не очень.Брал вел там же но за 12, где когда? Или это в …Согласен, цена говн не очень.Брал вел там же но за 12, где когда? Или это вариант бакса по 30 р.?Был ли твой комент - полезен? ну ок, сам посмотрел и нашёл: 3 мага торгуют, триал, цена выше, сам мангус через оф сайт - 16, 2 и велосток 15,3+доставка и на него отзывы нижеА теперь, пожалуйста, ответь, на вопрос, который задал чуть выше... [Изображение] [Изображение]


Коммент не мой. Брал 2 года назад зимой.
default-user-34161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.