Домашняя страница/SSD диск Kingston SA400S37/480G (480 Gb/2.5"/Sata III)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

SSD диск Kingston SA400S37/480G (480 Gb/2.5"/Sata III)

4 069₽
5 090₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Yabo

Подробнее о скидке

Цена увеличилась до 4.069 руб.

Тип жесткого диска SSD
Объем накопителя 480 ГБ
Форм-фактор 2.5"
Интерфейс SATA III
Максимальная скорость чтения 500 МБ/с
Максимальная скорость записи 450 МБ/с
Время наработки на отказ 1000000 ч
Тип памяти NAND 3D NAND
Ресурс TBW 160 ТБ
Потребляемая мощность 1.535 Вт
Потребляемая мощность в режиме ожидания 0.279 Вт
Толщина 7 мм
Гарантия 36 мес.
Страна производитель Тайвань (Китай)

На ЯМ - 5.090 руб., в Ситилинк и DNS - 5.990 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
141 комментарий
отсортированы по
default-user-260174
Написать комментарий..
Искатель
artyom260889
больше 2 лет
_mehanicus_12/04/2022 21:19

Берите, "Голубцы"! Закупали в организацию ещё по 3к за еденицу, год полтора …Берите, "Голубцы"! Закупали в организацию ещё по 3к за еденицу, год полтора назад на компы. Обновили так сказать. Все живы, хотя пробег уже немалый. Самый ушатанный 83% состояние, но ещё бодро работает.


Единицу
Скаут
Leks4
больше 2 лет
Спасибо. Взял.
Пламя
maximuma
больше 2 лет
Взял 15 штук
Новичок
Evgeniy_Krasikov
больше 2 лет
User751413/04/2022 05:33

Эти SSD не отображают объём записанного. По меньшей мере, CrystalDiskInfo н …Эти SSD не отображают объём записанного. По меньшей мере, CrystalDiskInfo не показывает. Пока пытаюсь вернуть, не распаковав. Тем более что сейчас они дешевле.


Скачай свежий CrystalDiskInfo, исправили. Всё прказывает.
Новичок
User7514
больше 2 лет
Yabo13/04/2022 03:50

Если использовали, то это можно проверить через S.M.A.R.T - количество часо …Если использовали, то это можно проверить через S.M.A.R.T - количество часов работы и количество включений.


Эти SSD не отображают объём записанного. По меньшей мере, CrystalDiskInfo не показывает. Пока пытаюсь вернуть, не распаковав. Тем более что сейчас они дешевле.
Скаут
Dalrian_Ferion
больше 2 лет
Xeex13/04/2022 04:12

Не дешевле чем до кризиса, однозначно [Изображение]


ну ты же промик применил и бонусы списал
Скаут
Xeex
больше 2 лет
GabeN_Stimovitch12/04/2022 22:00

3400 это дешевле, чем до кризиса. Это лайк однозначно)


Не дешевле чем до кризиса, однозначно
6632389-Oa4ZW.jpg
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Yabo13/04/2022 03:50

Если использовали, то это можно проверить через S.M.A.R.T - количество часо …Если использовали, то это можно проверить через S.M.A.R.T - количество часов работы и количество включений.


Если не вкурсе, SMART дисков сбрасывается
Скаут
Yabo
больше 2 лет
User751413/04/2022 02:50

[Изображение] [Изображение] Внимание, пепперчане! Брал два раза по два таки …[Изображение] [Изображение] Внимание, пепперчане! Брал два раза по два таких SSD на WB. Сегодня одну из двух получил с надорванным углом и краем. 99%, что этот SSD вынимали из упаковки и использовали (я так ювелирно достать не могу, только если надорвать два угла). Более того, настолько зацарапанных пластиковых частей упаковки я до WB не встречал. Один из двух SSD с прошлого заказа нормально работает, второй пока не использовался. Выводы делайте сами.


Если использовали, то это можно проверить через S.M.A.R.T - количество часов работы и количество включений.
Новичок
User7514
больше 2 лет
6632351-drxU4.jpg6632351-pf6wO.jpg
Внимание, пепперчане! Брал два раза по два таких SSD на WB. Сегодня одну из двух получил с надорванным углом и краем. 99%, что этот SSD вынимали из упаковки и использовали (я так ювелирно достать не могу, только если надорвать два угла). Более того, настолько зацарапанных пластиковых частей упаковки я до WB не встречал. Один из двух SSD с прошлого заказа нормально работает, второй пока не использовался. Выводы делайте сами.
Ученик
FominHonestCinema
больше 2 лет
Маякните когда бесплатно будут выдавать)
AlexZee12/04/2022 22:18

с 2019года[Изображение] трудится... и по сей день...


Также самое. Мне кажется их ничего не убьёт. У меня из 3 стоит, полет нормальный.
Скаут
AnryZuckerman
больше 2 лет
moonspell12/04/2022 21:58

да риска нет особо, купил и прогнал = не робит, пришел сдал. Все.14 дней по …да риска нет особо, купил и прогнал = не робит, пришел сдал. Все.14 дней по закону есть без объяснения причин


В Вайлдберрис принес и сдал? В какой точке самовывоза так принимают возврат электроники? Можно адрес.
Ученик
Zeni4
больше 2 лет
AlexZee12/04/2022 22:28

а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно п …а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно поподробнее?дорогой друг... если у вас РАБОТА - то я очень вам рекомендую БЭКАПЫ) Смерть ССД приходит часто из-за контроллера... а не из-за выхода ресурса ячеек. Ну и если у вас "такая" работа, то не рекомендую экономить на ССД)


Конечно можно подробнее. Конкретно в моем случае нужно было поменять уже отходившие свое ssd-шки при помощи клонирования. На ночь запустил клонирование в док станциях, утром проснулся, готово, поставил новоиспечённые клоны вместо отработавших свое, запускаю первую рабочую станцию, а она еле ворочается, вторую то же самое, ну и так далее, вернул все в исходное состояние а диски поставил на тест, который показал что диски полный шлак. Итог: за сутки я не выполнил запланированную работу, оказавшись в исходной точке.
Ученик
Zeni4
больше 2 лет
AlexZee12/04/2022 22:28

а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно п …а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно поподробнее?дорогой друг... если у вас РАБОТА - то я очень вам рекомендую БЭКАПЫ) Смерть ССД приходит часто из-за контроллера... а не из-за выхода ресурса ячеек. Ну и если у вас "такая" работа, то не рекомендую экономить на ССД)


Конечно можно подробнее. Конкретно в моем случае нужно было поменять уже отходившие свое ssd-шки при помощи клонирования. На ночь запустил клонирование в док станциях, утром проснулся, готово, поставил новоиспечённые клоны вместо отработавших свое, запускаю первую рабочую станцию, а она еле ворочается, вторую то же самое, ну и так далее, вернул все в исходное состояние а диски поставил на тест, который показал что диски плохие. Итог: за сутки я не выполнил запланированную работу, оказавшись в исходной точке.
Скаут
Stickman07
больше 2 лет
удалено47476612/04/2022 23:22

А что взять из бюджетных тогда


Из бюджетных MX500 хорош, всё что ниже это на свой страх и риск этот kingston, wd green, bx500
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
BersX12/04/2022 22:03

забрал за ~3400, затем 240 за ~2100 и 120GB за ~1300


Нужны ли такие объемы вообще?
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Stickman0712/04/2022 23:15

В таком случае главное предупредить) у меня тоже не Московские ЗП в городе. …В таком случае главное предупредить) у меня тоже не Московские ЗП в городе. Скорость чтения/записи реально падает в два раза при заполнении, потому, если мы здесь советуем для личного использования, я бы исходя из своего опыта - не советовал а400 и ему подобные.


А что взять из бюджетных тогда
Скаут
Stickman07
больше 2 лет
OptimiZZator12/04/2022 23:10

Разговору 0 если клиент готов заплатить к примеру ТОЛЬКО за ссд 120 гигов т …Разговору 0 если клиент готов заплатить к примеру ТОЛЬКО за ссд 120 гигов тысячи 4, там уже следует выбирать, к сожалению я работаю в маленьком городке на юге руси, где средняя ЗП примерно 15-20 тр. Тут за 3ху общего ремонта то лица воротят. Но лично у меня нет никаких жалоб на подобные ссд, а троить начнет все со временем, да и бессмысленно гнаться за долговечностью. Черным по белому на упаковках электроники как правило написано: Срок службы 2 года(к примеру) и не нужно ждать чудес что как когда то в 90-х произведенные телики работают по сей день. Теперь все делают маркетологи а не инженеры. и можно доказывать с пеной у рта что самсунг очешуенен(опять же к примеру), но у него и цена. Пытаюсь изложить лишь одну истину. что всему приходит каюк, что дешевому что дорогому, просто один протянет ну на год больше, а заплатишь за него в 2, а то и 3 раза больше. на ссд гарантия 3 года, отпахал гарантийный срок- пинка на авито, а сам в магазин за новым. Не вижу смысла цедить вот это все)


В таком случае главное предупредить) у меня тоже не Московские ЗП в городе. Скорость чтения/записи реально падает в два раза при заполнении, потому, если мы здесь советуем для личного использования, я бы исходя из своего опыта - не советовал а400 и ему подобные.
Скаут
OptimiZZator
больше 2 лет
Stickman0712/04/2022 22:57

Согласен BX500 такое же г... Потому я и написал именно про MX500Про кабели …Согласен BX500 такое же г... Потому я и написал именно про MX500Про кабели я имел ввиду что естественно их проверяли первым делом, а вернее сказать сами проблемные ссд на других машинах с проверенными кабелями. Клиент всегда будет рад и говорить "летает" т.к. ему жёсткий меняют на ссд. Всё до поры до времени. Исключения всегда бывают, я говорю о большинстве. Возьмите этот Кингстон спустя год, забитый на 50 процентов и проверьте. Как минимум контроллер здесь г...


Разговору 0 если клиент готов заплатить к примеру ТОЛЬКО за ссд 120 гигов тысячи 4, там уже следует выбирать, к сожалению я работаю в маленьком городке , где средняя ЗП примерно 15-20 тр. Тут за 3ху общего ремонта то лица воротят. Но лично у меня нет никаких жалоб на подобные ссд, а троить начнет все со временем, да и бессмысленно гнаться за долговечностью. Черным по белому на упаковках электроники как правило написано: Срок службы 2 года(к примеру) и не нужно ждать чудес что как когда то в 90-х произведенные телики работают по сей день. Теперь все делают маркетологи а не инженеры. и можно доказывать с пеной у рта что самсунг очешуенен(опять же к примеру), но у него и цена. Пытаюсь изложить лишь одну истину. что всему приходит каюк, что дешевому что дорогому, просто один протянет ну на год больше, а заплатишь за него в 2, а то и 3 раза больше. на ссд гарантия 3 года, отпахал гарантийный срок- пинка на авито, а сам в магазин за новым. Не вижу смысла цедить вот это все)
Скаут
Stickman07
больше 2 лет
Zeni412/04/2022 22:22

Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они В …Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они ВСЕ, ВСЕ четыре оказались дном... Чтение по тестам норм, но тест на запись в Виктории показал что они просто днищенские... Так что всегда перед использованием проверяйте купленные SSD. Дабы не тратить время потом на переделывание всей работы, из-за того что из-за скорости все просто висит...


Согласен BX500 такое же г... Потому я и написал именно про MX500

OptimiZZator12/04/2022 22:26

Сата кабели как раз таки причем)))) Что касательно линейности скорости не о …Сата кабели как раз таки причем)))) Что касательно линейности скорости не отслеживал никогда. Обычно устанавливаются 120ки под систему и клиенту настоятельно рекомендуется не забивать сей ящик помоями) и те кто прислушиваются приходят и говорят что все так и летает, как было при установке


Про кабели я имел ввиду что естественно их проверяли первым делом, а вернее сказать сами проблемные ссд на других машинах с проверенными кабелями. Клиент всегда будет рад и говорить "летает" т.к. ему жёсткий меняют на ссд. Всё до поры до времени. Исключения всегда бывают, я говорю о большинстве. Возьмите этот Кингстон спустя год, забитый на 50 процентов и проверьте. Как минимум контроллер здесь г...
Скаут
vitysha
больше 2 лет
Не понимаю, почему так дёшево?

Marik2112/04/2022 21:31

Господа знатоки, внимание вопрос, его можно использовать как внешний диск ?)Господа знатоки, внимание вопрос, его можно использовать как внешний диск ?)


Marik2112/04/2022 21:31

Господа знатоки, внимание вопрос, его можно использовать как внешний диск ?)Господа знатоки, внимание вопрос, его можно использовать как внешний диск ?)


Да можно, но нужен адаптер в который он вставляется на алике есть выглядит вот так:
6631853-iLmBe.jpg
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Zeni412/04/2022 22:22

Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они В …Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они ВСЕ, ВСЕ четыре оказались дном... Чтение по тестам норм, но тест на запись в Виктории показал что они просто днищенские... Так что всегда перед использованием проверяйте купленные SSD. Дабы не тратить время потом на переделывание всей работы, из-за того что из-за скорости все просто висит...


По поводу Victoria...

Она иногда показывает не верные данные, видимо из-за плохой совместимости.

Проверяйте также через Aida64 и HDDTune
Ученик
Matrix_Force
больше 2 лет
Stickman0712/04/2022 21:59

Хлам, даже бесплатно не берите этот а400. Как it инженер говорю, уже устал …Хлам, даже бесплатно не берите этот а400. Как it инженер говорю, уже устал их выкидывать! Сегодня очередной выбросили у клиента, год простоял и пошли нечитаемые области, скорость упала до 8мб/с. Если хотите бюджетный и надёжный, то крушал MX500. Остальное дороже. А этот Кингстон вместе со всякими адата в ведро!


И адату всю тюда же, как айти инженер говорю
Ученик
Макс_Серегин
больше 2 лет
AlexZee12/04/2022 22:28

а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно п …а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно поподробнее?дорогой друг... если у вас РАБОТА - то я очень вам рекомендую БЭКАПЫ) Смерть ССД приходит часто из-за контроллера... а не из-за выхода ресурса ячеек. Ну и если у вас "такая" работа, то не рекомендую экономить на ССД)


У меня и бекапы и запись в облако в режиме реального времени с управлением версиями) я тертый калач. Вот потому на ссд и не экономлю). Один раз потерял два дня работы, (облако глюкануло, не писало, бекап местный не делал, а винт сдох прям резко), после этого + еще отдельный бекап на винт другой.
Судья
Сабир_Алиев
больше 2 лет
moonspell12/04/2022 21:58

да риска нет особо, купил и прогнал = не робит, пришел сдал. Все.14 дней по …да риска нет особо, купил и прогнал = не робит, пришел сдал. Все.14 дней по закону есть без объяснения причин


Понял, буду иметь в виду этот момент
Ученик
AlexZee
больше 2 лет
Zeni412/04/2022 22:22

Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они В …Взял неделю назад четыре Crucial BX500 (2 на 1000 Gb, и 2 на 240 Gb). Они ВСЕ, ВСЕ четыре оказались дном... Чтение по тестам норм, но тест на запись в Виктории показал что они просто днищенские... Так что всегда перед использованием проверяйте купленные SSD. Дабы не тратить время потом на переделывание всей работы, из-за того что из-за скорости все просто висит...


а что значит - пришлось переделывать работу тк скорость ССД низкая? можно поподробнее?

Макс_Серегин12/04/2022 22:27

Ну кому что, у кого то на ссд игрульки паршивые, а у кого то работа за день …Ну кому что, у кого то на ссд игрульки паршивые, а у кого то работа за день в файле DWG, потеря которой цена пары тройки таких ssd.


дорогой друг... если у вас РАБОТА - то я очень вам рекомендую БЭКАПЫ) Смерть ССД приходит часто из-за контроллера... а не из-за выхода ресурса ячеек. Ну и если у вас "такая" работа, то не рекомендую экономить на ССД)
Скаут
TheGreenElephant
больше 2 лет
у меня 3443
Ученик
Макс_Серегин
больше 2 лет
AlexZee12/04/2022 22:18

с 2019года[Изображение] трудится... и по сей день...


Ну кому что, у кого то на ссд игрульки паршивые, а у кого то работа за день в файле DWG, потеря которой цена пары тройки таких ssd.
Ученик
AlexZee
больше 2 лет
OptimiZZator12/04/2022 22:19

О чем я и писал выше... Во всем виноваты рученьки и головушка установщиков, …О чем я и писал выше... Во всем виноваты рученьки и головушка установщиков, а то ссд у них плохие))))


ну если по сабжу - все же у меня QLC а тут TLC 3D NAND...

но - из статьи 3дньюс "показатель здоровья Kingston A400 240 Гбайт снизился до нуля после записи 209 Тбайт" - очень грубо прикину, что фуллзапись ССД была произведена 800раз... если обдумать, то нужно понимать, хватит ли вам данного запаса прочности или нет... думаю, если использовать в режиме - ютубчик глянуть пару часиков в день - хватит на десятки лет.
default-user-260174
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.