Домашняя страница/Kingston / SSD накопитель A400 480Gb (SA400S37/480G)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Kingston / SSD накопитель A400 480Gb (SA400S37/480G)

3 744₽
4 399₽
(15%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
bogogo

Подробнее о скидке

Описание с WB:
Гарантийный срок 3года
Интерфейс SATA 6Gb/s
Максимальная скорость записи 450 Мб/с
Максимальная скорость чтения 500 Мб/с
Тип памяти накопителя TLC
Комплектация жесткий диск

В описание в DNS:
Контроллер Phison PS3111-S11
Тип чипов памяти NAND
Количество бит на ячейку 3 бит TLC
Структура памяти 2D NAND

Спасибо Ignat_1 за M.2
pepper.ru/com…515

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-108693
Написать комментарий..
Ученик
lexxxis
больше 4 лет
Овито10/08/2020 15:07

Отсортированные отзывы на Озоне[Изображение] [Изображение] [Изображение] [И …Отсортированные отзывы на Озоне[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] К сожалению, я знаю, о чём пишу.


Заняться, видимо, просто нечем вам
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Ololo10/08/2020 22:54

А 3dnews в своем мегатесте наоборот хвалит его. У меня такой в ноуте уже 3 …А 3dnews в своем мегатесте наоборот хвалит его. У меня такой в ноуте уже 3 года - без нареканий


В ресурсном тесте они написали, что результат как у ноунема китайского. 560 Тб вроде выжали
Скаут
удалено197505
больше 4 лет
Эх. Помню в 2016 году покупал на 128гб в юлмарте за 7 с хреном к.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Ololo10/08/2020 22:54

А 3dnews в своем мегатесте наоборот хвалит его. У меня такой в ноуте уже 3 …А 3dnews в своем мегатесте наоборот хвалит его. У меня такой в ноуте уже 3 года - без нареканий

Чего ж не 25 лет?) А ничего, что он в продажу поступил лишь в 2018 году?
У тех же 3dnews дата релиза указана:
2353856-m0uKF.jpg
Пацаны, я с вас ору
Кумир
Ololo
больше 4 лет
Овито10/08/2020 11:37

[Изображение] Буквально вторая ссылка в поисковике по запросу "kingston a40 …[Изображение] Буквально вторая ссылка в поисковике по запросу "kingston a400 брак"


А 3dnews в своем мегатесте наоборот хвалит его. У меня такой в ноуте уже 3 года - без нареканий
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Killing_Time10/08/2020 19:26

ты несешь какую-то чушь. Игра - это не нагрузка для ссд. А вот копирование …ты несешь какую-то чушь. Игра - это не нагрузка для ссд. А вот копирование на него данных - нагрузка. Контроллер bx500 практически моментально нагреется до 75гр. Просто потому что SM2258XT он такой. Проверяй.


А где там хоть слово про нагрузку?
Я сказал, что ВХ500 нагревается, тот чушок опроверг данный факт не приводя аргументов, пользуясь одним экземпляром, наплевав на опыт и мнение других людей. Там просто написано, что в мультиплеере BF1 нагрев был до 47 градусов, что те же А400 и WD Green себе не позволяли. При каких условиях обратил на это внимание, то и отметил. При копировании большого объёма данных, если верить мнению из интернета, он и до 70 нагреться может. Мне такой режим работы не кажется комфортным, это ведь обычный SATA, а не nVME, предпочёл другую модель. Вот и всё. А зачем ты коверкаешь значение моих слов с выгодной для себя стороны - секрет.
Ученик
Killing_Time
больше 4 лет
Овито10/08/2020 13:28

Во время серьёзной нагрузки на систему нагревается несколько компонентов, к …Во время серьёзной нагрузки на систему нагревается несколько компонентов, которые могут привести к дополнительному нагреву друг друга. И если он при условии "никаких нагрузок" греется до 47 градусов, то как бы ты сейчас попытался меня осадить, а в итоге сам прошляпился.


ты несешь какую-то чушь. Игра - это не нагрузка для ссд. А вот копирование на него данных - нагрузка. Контроллер bx500 практически моментально нагреется до 75гр. Просто потому что SM2258XT он такой. Проверяй.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Andrey_SsdI10/08/2020 15:25

На хрена ты мне эти скрины свои сыпешь? Я их просил у тебя? Мне не нужны бе …На хрена ты мне эти скрины свои сыпешь? Я их просил у тебя? Мне не нужны бенчи эти твои и мы не их обсуждали. И мне плевать на тот Крашиал. У меня стоит один такой в ноуте и работает абсолютно норм. Там же стоит Гнус и тоже норм. Ты я смотрю каждому второму тут паришь свою правоту. Уже всё обсосали с этим Крашиал и только ты никак не уймешься. Скидка сдохла - в сад. Пиши продолжай тем, кто тут тебя "осаживает". Отвечать боле не намерен по десятому кругу. Адью.


Лол, пукич пробило.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Овито10/08/2020 14:36

А вот когда так рьяно отстаивают честь производителя - вот тут стоит задума …А вот когда так рьяно отстаивают честь производителя - вот тут стоит задуматься. В целом, согласен, что все А400 которые мне попались были из одной неудачной партии, например, но раз я такой не один, то здесь уже тоже задуматься стоит.



На хрена ты мне эти скрины свои сыпешь? Я их просил у тебя? Мне не нужны бенчи эти твои и мы не их обсуждали. И мне плевать на тот Крашиал. У меня стоит один такой в ноуте и работает абсолютно норм. Там же стоит Гнус и тоже норм. Ты я смотрю каждому второму тут паришь свою правоту. Уже всё обсосали с этим Крашиал и только ты никак не уймешься. У части людей перегревается, у меня нет. Боле обсуждать не имею желания. Скидка тож сдохла - в сад тем более. Пиши продолжай тем, кто тут тебя "осаживает". Отвечать боле не намерен по десятому кругу. Адью.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
lexxxis10/08/2020 14:47

Использую в конторе и на некоторых клиентских ноутах диски этой серии 120, …Использую в конторе и на некоторых клиентских ноутах диски этой серии 120, 240, 480 ГБ. Почти везде режим работы часов 50 в неделю. Всего дисков штук 50 таких было установлено, ни одного отказа за 4 года.


Отсортированные отзывы на Озоне
2350933-F4obK.jpg2350933-WMPVt.jpg2350933-qsdvG.jpg2350933-KurtT.jpg
К сожалению, я знаю, о чём пишу.
Ученик
lexxxis
больше 4 лет
Использую в конторе и на некоторых клиентских ноутах диски этой серии 120, 240, 480 ГБ. Почти везде режим работы часов 50 в неделю. Всего дисков штук 50 таких было установлено, ни одного отказа за 4 года.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Andrey_SsdI10/08/2020 14:15

У меня проблем нет, а значит, возможны различия у разных ревизий и партий. …У меня проблем нет, а значит, возможны различия у разных ревизий и партий. А поисковиком находится много чего, но только вот поисковик в данном случае это чужой опыт по конкретным экземплярам, которые как раз к ssd-шек существенно может менять наполнение по мере смены ревизий. Так что, выходит это вы мне мосх трахаете, причем, чужими проблемами. Оставайтесь с вашим хобби на здоровье))


Мы вроде бы оба Андрюши, чего ты пристал - загадка. Это ведь ты начал ко мне лезть. 2350784-KbBXK.jpg2350784-zoEOW.jpg2350784-XD1tY.jpg Ещё где-то 4 диска в ноутбуках, лень включать. Извини за качество фото, это рабочий телефон. Покупаю, пользуюсь, ставлю клиентам вообще всё, что попросят, хоть Xiudyejaang, статистика всё равно собирается. Делишься с ними своим опытом, а они обижаются и спорят. Мне-то всё равно, как кто к моим комментариям относится, да и кому вообще придёт в голову врать насчёт хренового качества ссд?
А вот когда так рьяно отстаивают честь производителя - вот тут стоит задуматься. В целом, согласен, что все А400 которые мне попались были из одной неудачной партии, например, но раз я такой не один, то здесь уже тоже задуматься стоит.
Ученик
act1on1
больше 4 лет
4 386 ₽ цена, курс растет?
Ученик
удалено174827
больше 4 лет
Дерьмо кот. даже смарт не показывает, по цене самсунга.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
ForGro10/08/2020 13:28

Цена выросла до 4300. Печаль (((


4616 ужо. В сад всю скидку.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Овито10/08/2020 13:25

Так мне смешно с того, что проблема существует, контроллер в пластиковом ко …Так мне смешно с того, что проблема существует, контроллер в пластиковом корпусе перегревается, скорость падает, это весьма распространённый факт, а ты мне про 25 лет Первый запрос в поисковой строке браузера:[Видео] Даже если под этим видео комментарии почитать, там также отмечают проблемы с падением скорости из-за перегрева. Вы тут все такой вид делаете, как будто я единственный недовольный, но стоит мне озадачиться вопросом и воспользоваться поисковиком, оказывается, что кому-то тут стоит охладить своё трахание



У меня проблем нет, а значит, возможны различия у разных ревизий и партий. А поисковиком находится много чего, но только вот поисковик в данном случае это чужой опыт по конкретным экземплярам, которые как раз к ssd-шек существенно может менять наполнение по мере смены ревизий. Так что, выходит это вы мне мосх трахаете, причем, чужими проблемами. Оставайтесь с вашим хобби на здоровье))
Ученик
Struya_Bobra
больше 4 лет
Эх за 1900 год назад брал. Эх хе хе.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Andrey_SsdI10/08/2020 12:37

Ну вы хотя бы циферки марка подкиньте у обоих, для сравнения, потому как го …Ну вы хотя бы циферки марка подкиньте у обоих, для сравнения, потому как говорить о цифрах, но не приводить их - зачем?


Ну простите, я не знал что они вам нужны и не сохранил скрин. Зайдите в тот же Ситилинк, в отзывы на странице товара. Там народ выкладывал скрины замеров. Лично у меня скорость падала до 150.
У Самсунга стабильно около 500. На том же макбуке про 2012.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Killing_Time10/08/2020 12:43

он не шарит. В играх и нет никаких нагрузок. А вот если отправить на ссд ги …он не шарит. В играх и нет никаких нагрузок. А вот если отправить на ссд гигов 200 файлов, вот тогда увидит 75гр


Во время серьёзной нагрузки на систему нагревается несколько компонентов, которые могут привести к дополнительному нагреву друг друга. И если он при условии "никаких нагрузок" греется до 47 градусов, то как бы ты сейчас попытался меня осадить, а в итоге сам прошляпился.
Скаут
ForGro
больше 4 лет
Цена выросла до 4300. Печаль (((
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Andrey_SsdI10/08/2020 12:35

Я написал ровно потому, что написал ты первый. Зачем ты об этом пишешь, есл …Я написал ровно потому, что написал ты первый. Зачем ты об этом пишешь, если сам же это и дезавуируешь?Мне вообще пофиг. Я меряться ничем не собираюсь, но не начинайте первыми тогда про опыт)) А вот 47град для чипов это ниочем в целом. Народ кофе пьёт горяченным и похер на слизистую - померяйте темпу, потом расскажете) а вот 47град для ссд родного это гиперпроблема, да)

Так мне смешно с того, что проблема существует, контроллер в пластиковом корпусе перегревается, скорость падает, это весьма распространённый факт, а ты мне про 25 лет
Первый запрос в поисковой строке браузера:




Даже если под этим видео комментарии почитать, там также отмечают проблемы с падением скорости из-за перегрева. Вы тут все такой вид делаете, как будто я единственный недовольный, но стоит мне озадачиться вопросом и воспользоваться поисковиком, оказывается, что кому-то тут стоит охладить своё трахание
Ученик
bogogo
больше 4 лет
удалено23351110/08/2020 12:55

@bogogo разберитесь с типом памяти и внесите корректировки QLC или TLC, есл …@bogogo разберитесь с типом памяти и внесите корректировки QLC или TLC, если потребуется. А то это дезинфой конкретной попахивает (но не факт)


есть инфа с двух источников, а строить гипотезы или верить спекам уже дело каждого
Скаут
удалено233511
больше 4 лет
@bogogo разберитесь с типом памяти и внесите корректировки QLC или TLC, если потребуется. А то это дезинфой конкретной попахивает (но не факт)
Ученик
Killing_Time
больше 4 лет
он не шарит. В играх и нет никаких нагрузок. А вот если отправить на ссд гигов 200 файлов, вот тогда увидит 75гр
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Ustas_Ustas10/08/2020 12:32

Печальная по скорости линейка. На макбуке про 2012, скорость временами прос …Печальная по скорости линейка. На макбуке про 2012, скорость временами проседала до уровня HDD. Самсунг форева!


Ну вы хотя бы циферки марка подкиньте у обоих, для сравнения, потому как говорить о цифрах, но не приводить их - зачем?
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Овито10/08/2020 12:04

Обычно когда мне пишут подобное про 78 000 лет работы с ПК я только улыбаюс …Обычно когда мне пишут подобное про 78 000 лет работы с ПК я только улыбаюсь. Я вот занимался ремонтом телефонов в 2008 году, но с тех пор технологии настолько далеко зашли, что опыт взаимодействия с устройствами прошлых лет полностью обесценился. Никому не нужен Джаф и Феникс... А это значит, что с каждым резким прорывом в той или иной области более ранний опыт обнуляется. Особенно в России


Я написал ровно потому, что написал ты первый. Зачем ты об этом пишешь, если сам же это и дезавуируешь?
Мне вообще пофиг. Я меряться ничем не собираюсь, но не начинайте первыми тогда про опыт)) А вот 47град для чипов это ниочем в целом. Народ кофе пьёт горяченным и похер на слизистую - померяйте темпу, потом расскажете) а вот 47град для ссд родного это гиперпроблема, да)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Печальная по скорости линейка. На макбуке про 2012, скорость временами проседала до уровня HDD. Самсунг форева!
Новичок
JanAlpha
больше 4 лет
тоже , 4293
Наблюдатель
darky
больше 4 лет
А как цену такую получить? На сайте пишет 4293 рубля
Скаут
FridayJew
больше 4 лет
SEREGA.10/08/2020 11:08

Эх 1тб бы за эту цену


Через пару лет будет думаю. Правда уже не на тлс наверное.
default-user-108693
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.