Домашняя страница/Корпус для ПК NZXT H210i CA-H210I-B1 Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Корпус для ПК NZXT H210i CA-H210I-B1 Black

4 840₽
6 090₽
(21%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Евгений_Волков1A5
weekend

Подробнее о скидке

  • Типоразмер:Mini-Tower
  • Форм-фактор:Mini-ITX
  • Блок питания:Без блока питания
  • Максимальная высота кулера:165 мм
  • Максимальная длина видеокарты:325 мм
  • Материал корпуса:сталь, закаленное стекло
  • Боковая стенка:Стекло
  • Лицевая стенка:Сплошная
  • Число внутренних отсеков 3,5":1
  • Число отсеков 2,5"
  • Слоты расширения:2
  • Встроенные вентиляторы:2 x 120x120 мм
  • Расположение блока питания:Нижнее
  • Цвет корпуса:черный
  • Ширина:210 мм
  • Высота:349 мм
  • Глубина:372 мм
  • Вес:6 кг

В комплекте ARGB контроллер NZXT и ARGB лента и два вентилятора 120 мм(без подсветки)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-234314
Написать комментарий..
Ученик
Ystsss
почти 3 года
да вы упоролись тут за дизайн пятирублевого корпуса так напрягаться
Скаут
удалено146861
почти 3 года
Lordiq19/12/2021 10:50

Хз что ответить. Разве что вот:https://en.wikipedia.org/wiki/DesignСмотри с …Хз что ответить. Разве что вот:https://en.wikipedia.org/wiki/DesignСмотри стадии создания проекта с ссылками на работы Найджела Кросса и Дэвида Ульмана, полезно почитать.


Простой пример - концепты авто, катеров, лодок, яхт, самолётов, которые рисуют дизайнеры, а затем, переделывают под инженерные и законодательные требования, для вывода в производство и продажу
Ученик
Lordiq
почти 3 года
удалено14686119/12/2021 10:33

О боги, как же тяжело с гуманитариями-то. Чел, это работает наоборот, есть …О боги, как же тяжело с гуманитариями-то. Чел, это работает наоборот, есть инженерное решение, которое говорят как должно быть, и есть дизайн, который строится вокруг определенных требований (в ТЧ инженерных).


Хз что ответить. Разве что вот:

en.wikipedia.org/wik…ign

Смотри стадии создания проекта с ссылками на работы Найджела Кросса и Дэвида Ульмана, полезно почитать.
Скаут
SomeoneElse
почти 3 года
Ну в английском dsign действительно имеет более широкий спектр значений, и конкретный смысл зачастую определяется из контекста. И при разговоре о какой-то технической фигне design скорее всего будет употребляться в значении "совокупность инженерных решений". Для акцента на внешнем виде в таком случае будет уточнение "visual design" или что-то такое.
Но у меня типа ОЧЕНЬ большие сомнения, что такую практику можно напрямую переносить в русский язык, во всяком случае на текущий момент времени.
Скаут
удалено146861
почти 3 года
Lordiq19/12/2021 10:29

Во-первых, вы опять в примере дизайн в узком смысле понимаете.Во-вторых, в …Во-первых, вы опять в примере дизайн в узком смысле понимаете.Во-вторых, в том сообщении, на которое я вам ответил, вы писали не только о инженерных решениях, но и о эргономике и функциональности. А эргономика и функциональность определяются на стадии проектирования, то есть дизайна.Возвращаясь к примеру с бампером: дизайн будет в себя включать то, как функционировать будет этот бампер, как выглядеть, куда устанавливаться и прочие вещи, связанные с пожеланиями клиента. Этот проект передадут инженерам, которые и решат как реализовать все эти требования, с помощью каких инженерных решений.


О боги, как же тяжело с гуманитариями-то. Чел, это работает наоборот, есть инженерное решение, которое говорят как должно быть, и есть дизайн, который строится вокруг определенных требований (в ТЧ инженерных).
Ученик
Lordiq
почти 3 года
удалено14686119/12/2021 08:22

Прекраснейший пример, так как там и указано проектирование, планирование, и …Прекраснейший пример, так как там и указано проектирование, планирование, использование решений (буквально в том числе инженерных). Простейший пример: мне на автомобиле необходимо активное охлаждение тормозных дисков, в связи с чем, необходимы дыры в бампере, однако вместо обычных квадратных дырок, их красиво вписывают в дизайн бампера, добавляют бамперу спортивности, добавляют перегородки и сами технологические отверстия делают в общей стилистике бампера и машины, сохраняя в этом и функциональность (сами дыры) данного решения, и вписывая в лаконичный внешний вид. Но это не дизайн, это необходимое инженерное решение, которое вписали в общий дизайн авто.


Во-первых, вы опять в примере дизайн в узком смысле понимаете.

Во-вторых, в том сообщении, на которое я вам ответил, вы писали не только о инженерных решениях, но и о эргономике и функциональности. А эргономика и функциональность определяются на стадии проектирования, то есть дизайна.

Возвращаясь к примеру с бампером: дизайн будет в себя включать то, как функционировать будет этот бампер, как выглядеть, куда устанавливаться и прочие вещи, связанные с пожеланиями клиента. Этот проект передадут инженерам, которые и решат как реализовать все эти требования, с помощью каких инженерных решений.
Скаут
_Viktor_
почти 3 года
stereodamage19/12/2021 09:59

Слышу звон - не знаю где он.Не корпус воспламеняемый, а райзер, и признали …Слышу звон - не знаю где он.Не корпус воспламеняемый, а райзер, и признали и отозвали достаточно быстро.


Это было об инженерных решениях
Новичок
stereodamage
почти 3 года
_Viktor_19/12/2021 09:52

Ага. Вот только у того же самого NZXT был воспламеняемый корпус, у которого …Ага. Вот только у того же самого NZXT был воспламеняемый корпус, у которого упорно не хотели признавать брак.


Слышу звон - не знаю где он.
Не корпус воспламеняемый, а райзер, и признали и отозвали достаточно быстро.
Скаут
_Viktor_
почти 3 года
Евгений_Волков1A518/12/2021 23:00

вы наверное не понимаете, что такое дизайн. Дизайн - это не только внешний …вы наверное не понимаете, что такое дизайн. Дизайн - это не только внешний вид, но и множество инженерных решений, которые делают данный продукт высококачественным, в отличии от поделок наших узкоглазых друзей.


Ага. Вот только у того же самого NZXT был воспламеняемый корпус, у которого упорно не хотели признавать брак.
Ученик
Mann
почти 3 года
Духовка
Годный корпус. Жаль что в него нельзя впихать mAtx, хотя размеры вроде почти позволяют.
Скаут
удалено146861
почти 3 года
Lordiq19/12/2021 02:18

Пожалуйста, словарь, к авторитетности которого, я думаю, у вас не должно бы …Пожалуйста, словарь, к авторитетности которого, я думаю, у вас не должно быть вопросов (на самом деле можно накопать кучу источников с употреблением этого слова даже в научной технической литературе):https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/designА поскольку все последние веяния в этом направлении приходят оттуда, с Запада, то и у нас постепенно закрепляется слово "дизайн" в более широком смысле.


Прекраснейший пример, так как там и указано проектирование, планирование, использование решений (буквально в том числе инженерных).
Простейший пример: мне на автомобиле необходимо активное охлаждение тормозных дисков, в связи с чем, необходимы дыры в бампере, однако вместо обычных квадратных дырок, их красиво вписывают в дизайн бампера, добавляют бамперу спортивности, добавляют перегородки и сами технологические отверстия делают в общей стилистике бампера и машины, сохраняя в этом и функциональность (сами дыры) данного решения, и вписывая в лаконичный внешний вид.
Но это не дизайн, это необходимое инженерное решение, которое вписали в общий дизайн авто.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 3 года
Норм в этом корпусе видяхе «дышится»))))
Ученик
zz12345zz
почти 3 года
eGoR3919/12/2021 01:14

Очень качественные корпуса от NZXT.Был и такой в белом цвете, сейчас сборка …Очень качественные корпуса от NZXT.Был и такой в белом цвете, сейчас сборка побольше.Все продумано, аккуратно.[Изображение] [Изображение]


Классно устроено рабочее место. До того как взял а1+ тоже пользовался h200, соглашусь, хороший корпус, при условии не толстой видеокарты как у тебя, strix лежал на кожухе)
5913435-cs8bn.jpg
Скаут
melain
почти 3 года
Dominator_04618/12/2021 22:54

[Изображение]


Лучше уж чисто гроб чем такой дизайн
Ученик
трапунька
почти 3 года
Когда я был мелкий смотрел одного обзорщика вы его знаете , я почти не понимал английского но ваша не любимая компания первая в России включила нейросеть которая переводит все ролики

Tinko18/12/2021 22:55

[Изображение] Обачрал 90% людей )Но главное не что снаружи , а что внутри [ …[Изображение] Обачрал 90% людей )Но главное не что снаружи , а что внутри [Изображение]


Красиво что ещё сказать
Скаут
Zhu_lik
почти 3 года
Хм, корпус по мне плох тем, что радиатор охлаждения проца стоит на входе. Воздух заходит уже нагретым, и соответственно повышает температура всего, что там есть. Я бы и за 1000 не взял бы такой, только за 999 . Не, реально, решение с охладом фиговое. Процессору будет лучше всех, комфортнее. А остальное-гори огнём!
Ученик
gerridor_dd
почти 3 года
Майнить пойдет?
Скаут
Serge1144
почти 3 года
eGoR3919/12/2021 01:14

Очень качественные корпуса от NZXT.Был и такой в белом цвете, сейчас сборка …Очень качественные корпуса от NZXT.Был и такой в белом цвете, сейчас сборка побольше.Все продумано, аккуратно.[Изображение] [Изображение]


Очень красиво рабочее место выглядит. Прям как в рекламе.
Скаут
aster-max
почти 3 года
Dominator_04618/12/2021 23:29

Я занимаюсь сборками пк и перетрогал и собирал во всех корпусах до 6500


Zalman M3 Plus - что думаете про него?
Ученик
Lordiq
почти 3 года
удалено14686118/12/2021 23:55

Нет, во всём мире дизайн отделен от эргономики, функционирования и инженерн …Нет, во всём мире дизайн отделен от эргономики, функционирования и инженерных решений, дизайн это дизайн, просто некоторые инженерные решения делают в интересном дизайне. Гуглите не на наших источниках, а хотя бы на европейских, чтобы не вводить людей в заблуждение


Пожалуйста, словарь, к авторитетности которого, я думаю, у вас не должно быть вопросов (на самом деле можно накопать кучу источников с употреблением этого слова даже в научной технической литературе):

dictionary.cambridge.org/dic…ign

А поскольку все последние веяния в этом направлении приходят оттуда, с Запада, то и у нас постепенно закрепляется слово "дизайн" в более широком смысле.
Скаут
beaend
почти 3 года
В комплекте с корпусом должна идти водянка за такие деньги

SomeoneElse19/12/2021 01:31

На сколько надежны и долговечны неразборные водянки до 10к?


Смотря от кого.
Теоретически, если там не вода из под крана - они безопасны, даже китайские)

А так лично я и друг владельцы водянок от арктика. Проблем ни каких много лет.
Скаут
SomeoneElse
почти 3 года
На сколько надежны и долговечны неразборные водянки до 10к?
Ученик
eGoR39
почти 3 года
Очень качественные корпуса от NZXT.
Был и такой в белом цвете, сейчас сборка побольше.
Все продумано, аккуратно.
5912765-jZemV.jpg
5912765-bfUr8.jpg
Ученик
Огородник
почти 3 года
Евгений_Волков1A519/12/2021 00:56

Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибраци …Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибрация от двигателя, вращающегося на более 5000 об/мин. Если жестко прикрутить hdd к тонкому листу металла, то ты отчетливо услышишь гул.


Без разницы. Шумы от толщины не зависят, нужна изоляция.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Евгений_Волков1A519/12/2021 00:56

Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибраци …Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибрация от двигателя, вращающегося на более 5000 об/мин. Если жестко прикрутить hdd к тонкому листу металла, то ты отчетливо услышишь гул.


Ну вообще, дело лишь частично в толщине, лист можно отформовать, отпрофилировать ребра жесткости, придать напряжённое состояние, нагартовать, подобрать материал более стойкий к упругим деформациям, покрыть его гасителем в конце концов, ну конечно никто этим заниматься не будет.
Новичок
stereodamage
почти 3 года
Zdravstvyite18/12/2021 22:48

Корпус за 5 тысяч? Чисто для школьника у родителей которого много денег и о …Корпус за 5 тысяч? Чисто для школьника у родителей которого много денег и он сам соьирает комп а мама ему это всё оплачивает


С этого ценника начинаются корпуса из металла, а не из фольги.
Скаут
Nicky
почти 3 года
Евгений_Волков1A519/12/2021 00:56

Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибраци …Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибрация от двигателя, вращающегося на более 5000 об/мин. Если жестко прикрутить hdd к тонкому листу металла, то ты отчетливо услышишь гул.


Плюсую, если отсек в корпусе не предусматривает виброгасы для хдд, а пк стоит на столе, то в совокупности получается омерзительная вибрация по столу и шум.

И кстати на тему корпусов Nzxt, как минимум на H510i столкнулся с этой проблемой. Там обычный металлический отсек, который резонирует.
Огородник19/12/2021 00:32

Ты бредешь что ли? Как толщина метала влияет на шумы механики внутри диска?


Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит что аппонент бредет. Вибрация от двигателя, вращающегося на более 5000 об/мин. Если жестко прикрутить hdd к тонкому листу металла, то ты отчетливо услышишь гул.
Скаут
Aveko7
почти 3 года
В какую-то полемику все разговоры ушли. Несколько раз искал, таких дешёвых корпусов от Nzxt не видел.
Цена топ, потому плюс.

И, моё (очень важное, но ненужное мнение) Некоторым людям важно, чтобы фирма была топ.Пусть и самый дешман, но мышь рейзер, тел айфон (да-да у вас это будут какие-то другие фирмы).

И, пожалуй, я им один из них. Сколько контактировал с корпусами этой фирмы кайфовал от надёжности.

П.с. Самые дешёвые синхи прослужили 8 лет и все ещё живы, перестал пользоваться...
default-user-234314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.