Домашняя страница/Компактная камера Sony Cyber-shot RX-100 III f/1.8-2.8
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Компактная камера Sony Cyber-shot RX-100 III f/1.8-2.8

33 099₽
42 175₽
(22%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена в DNS и Технопоинт. Для получения такой цены необходимо при оформлении заказа списать 2900 бонусов. В крупных (Связной) от 42.175₽



  • Общее число мегапикселей матрицы 20.9 Мп
  • Максимальное разрешение фотоснимка 5472 x 3648
  • Тип матрицы Exmor R CMOS
  • Минимальная чувствительность (ISO) 125
  • Максимальная чувствительность (ISO) 25600
  • Auto ISO есть
  • Диафрагма f/1.8-2.8
  • Оптический Zoom 2.9x
  • Цифровой Zoom 44x
  • Ширина 101.6 мм
  • Высота 58.1 мм
  • Глубина 38.3 мм
  • Вес камеры с элементами питания 290 г



98467-46c29.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-98467
Написать комментарий..
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено10342729/06/2020 14:44

Новость от 24.06. Рановато ей быть баяном. Я не про ФФ - к ним нет вопросов …Новость от 24.06. Рановато ей быть баяном. Я не про ФФ - к ним нет вопросов. Я просто твой крайний коммент нашёл и в него ответил. А мысль про то, что компакты при смерти хотя ты за них яростно топишь


баян потому что здесь уже раз 10 эту ссылку постили, а я себе к ФФ и APS-S от сони купил только что рыксу 6, и всем доволен, для нубов всегда есть мобилы для фото, мп3 для музыки и прочие извращения.
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
Ладно29/06/2020 14:07

что ты тут баяны про мыльницы кидаешь когда тема про фуллфреймы?Ты еще в ай …что ты тут баяны про мыльницы кидаешь когда тема про фуллфреймы?Ты еще в аймаксе иди телефоном поснимай


Новость от 24.06. Рановато ей быть баяном. Я не про ФФ - к ним нет вопросов. Я просто твой крайний коммент нашёл и в него ответил. А мысль про то, что компакты при смерти хотя ты за них яростно топишь
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено10342729/06/2020 13:48

К вопросу о востребованности фотоаппаратов: https://3dnews.ru/1014154


что ты тут баяны про мыльницы кидаешь когда тема про фуллфреймы?Ты еще в аймаксе иди телефоном поснимай
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
Ладно24/06/2020 11:13

вес зависит от картинки которую ты фотографируешь,если много деталей и обье …вес зависит от картинки которую ты фотографируешь,если много деталей и обьектов - файл будет большого размера, у меня на a7 3 джипеги могут столько весить,а у него разрешение в разы больше, в A7R IV там 44 мегапикселя[Изображение]


К вопросу о востребованности фотоаппаратов: 3dnews.ru/101…154
Наблюдатель
KIRILL_NESTEROV
больше 4 лет
Ждём Sony zv-1)))
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Mabrikos_.24/06/2020 11:08

Raw у меня тоже около 25, обычные 20мп у него. Разберись с оптимизацией вес …Raw у меня тоже около 25, обычные 20мп у него. Разберись с оптимизацией веса.


вес зависит от картинки которую ты фотографируешь,если много деталей и обьектов - файл будет большого размера, у меня на a7 3 джипеги могут столько весить,а у него разрешение в разы больше, в A7R IV там 44 мегапикселя2105692-Cnuqw.jpg
Новичок
Mabrikos_.
больше 4 лет
Ладно24/06/2020 10:18

[Изображение] а у меня роу выше 25, а теперь иди и смотри какое разрешение …[Изображение] а у меня роу выше 25, а теперь иди и смотри какое разрешение матрицы фотоаппарата у автора поста


Raw у меня тоже около 25, обычные 20мп у него. Разберись с оптимизацией веса.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Mabrikos_.24/06/2020 07:38

Что там за джейпеги в 30 метров? У меня .dng в пределах 10 весят.


2105378-LSOv2.jpgа у меня роу выше 25, а теперь иди и смотри какое разрешение матрицы фотоаппарата у автора поста
Новичок
Mabrikos_.
больше 4 лет
Ладно22/06/2020 12:24

Давай обоснуй, зачем обычным людям джипеги с фотосессий на 20-30 мб которые …Давай обоснуй, зачем обычным людям джипеги с фотосессий на 20-30 мб которые много весят и долго открываются на любой мобиле и компе, и которые никто практически никогда не увеличивает для попиксельного посмотра5, а выкладывает в соцсети?


Что там за джейпеги в 30 метров? У меня .dng в пределах 10 весят.
Ученик
superman
больше 4 лет
Ладно22/06/2020 12:24

Давай обоснуй, зачем обычным людям джипеги с фотосессий на 20-30 мб которые …Давай обоснуй, зачем обычным людям джипеги с фотосессий на 20-30 мб которые много весят и долго открываются на любой мобиле и компе, и которые никто практически никогда не увеличивает для попиксельного посмотра5, а выкладывает в соцсети?


Можно распечатать на А0 и повесть на стену.
Ученик
superman
больше 4 лет
Denis_RZx722/06/2020 00:31

Он таки со временем не портится, и особо не дешевеет. А если фотографией за …Он таки со временем не портится, и особо не дешевеет. А если фотографией заниматься для себя, и никуда не спешить, то мир MF оптики для Вас открыт. Объективы стоят дешево, можно найти и Zeiss, и Canon, и Nikon, и Tokina по очень даже адекватным ценам. Брал Tokina 135mm F2.8 за 6к, Canon nFD 50 1.4 за 4к (EOS версия БУ 12к+- стоит) - отлично работает.


А ведь ещё лет 7 назад можно было взять 50 f/1.4 usm за 11к новый с гарантией.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
удалено9853823/06/2020 13:05

Ну lx100 от панаса тоже очень хорош


Lx100 m2 или последняя rx100 лучше?
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Sergei_21/06/2020 16:23

Это для состоятельных любителей.Эта мыльница не имеет аналогов по соотношен …Это для состоятельных любителей.Эта мыльница не имеет аналогов по соотношению размеры\качество


Ну lx100 от панаса тоже очень хорош
Скаут
Ладно
больше 4 лет
i15Amper22/06/2020 09:59

Мне жаль ваших клиентов. Если, конечно, вы не в "Фото на документы" работае …Мне жаль ваших клиентов. Если, конечно, вы не в "Фото на документы" работаете. В таком случае, мне жаль вас.


Давай обоснуй, зачем обычным людям джипеги с фотосессий на 20-30 мб которые много весят и долго открываются на любой мобиле и компе, и которые никто практически никогда не увеличивает для попиксельного посмотра5, а выкладывает в соцсети?
Ученик
RTX
больше 4 лет
удалено17830421/06/2020 14:35

Даже в двадцатом году балбесы никак не поймут, что 5Мп с большой матрицей и …Даже в двадцатом году балбесы никак не поймут, что 5Мп с большой матрицей и большим стеклом дадут картинку лучше чем стопуксельный смартфон с крохотной матрицей и таким же стеклом



А ведь там ещё и неплохой зум есть, который хорошо продуман.
Ученик
RTX
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 15:08

90 процентов современного контента потребляются с экрана телефона, в лучшем …90 процентов современного контента потребляются с экрана телефона, в лучшем случае с планшета, и подавляющее большинство не отличит фото с современного флагмана от про зеркалки



Свои фото я бы хотел сохранить в максимально возможном для меня качестве и никакой смартфон тут не поможет.
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
Ладно22/06/2020 09:55

я когда клиентам отдаю,все фото конвертирую в 3 мегапикселя в итоге. им не …я когда клиентам отдаю,все фото конвертирую в 3 мегапикселя в итоге. им не нужны жыпеги по 30 мб) а кропать приходится не так уж часто, есть длиннофокусный обьектос


Кстати, конвертировать в 3 мегапикселя и делать фото 3-5 Мп — это не одно и то же.
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
Ладно22/06/2020 09:55

я когда клиентам отдаю,все фото конвертирую в 3 мегапикселя в итоге. им не …я когда клиентам отдаю,все фото конвертирую в 3 мегапикселя в итоге. им не нужны жыпеги по 30 мб) а кропать приходится не так уж часто, есть длиннофокусный обьектос


Мне жаль ваших клиентов. Если, конечно, вы не в "Фото на документы" работаете. В таком случае, мне жаль вас.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
i15Amper22/06/2020 08:06

Не стоит выдавать свое личное заблуждение за абсолютную истину, парень. Я в …Не стоит выдавать свое личное заблуждение за абсолютную истину, парень. Я выбирал свою камеру между Sony A7SII и A7RII. Первая 12 мп, вторая 42. А теперь угадай, какая матрица меньше шумит?))) Если не веришь — можешь посмотреть обзоры на ютубе. Я уже не говорю о том, что с большим разрешением можно кадрировать как хошь. А со своими пятью мегапикселями придется много с@c@ть


я когда клиентам отдаю,все фото конвертирую в 3 мегапикселя в итоге. им не нужны жыпеги по 30 мб) а кропать приходится не так уж часто, есть длиннофокусный обьектос
Кумир
i15Amper
больше 4 лет
Rimas_21/06/2020 15:49

От 5 до 15мп достаточно чтобы делать хорошие снимки , все остальное маркет …От 5 до 15мп достаточно чтобы делать хорошие снимки , все остальное маркетинг


Не стоит выдавать свое личное заблуждение за абсолютную истину, парень. Я выбирал свою камеру между Sony A7SII и A7RII. Первая 12 мп, вторая 42. А теперь угадай, какая матрица меньше шумит?))) Если не веришь — можешь посмотреть обзоры на ютубе. Я уже не говорю о том, что с большим разрешением можно кадрировать как хошь. А со своими пятью мегапикселями придется много с@c@ть
Новичок
Mabrikos_.
больше 4 лет
Отличная цена за компакт, который еще в 2012 уделывал айфон 11.
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 22:21

Покупать объектив за 500 баксов ради пары фоток, глупо как по мне


Он таки со временем не портится, и особо не дешевеет. А если фотографией заниматься для себя, и никуда не спешить, то мир MF оптики для Вас открыт. Объективы стоят дешево, можно найти и Zeiss, и Canon, и Nikon, и Tokina по очень даже адекватным ценам. Брал Tokina 135mm F2.8 за 6к, Canon nFD 50 1.4 за 4к (EOS версия БУ 12к+- стоит) - отлично работает.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Denis_RZx722/06/2020 00:25

Если не рассматривать творческие фото и не использовать что-то кроме китово …Если не рассматривать творческие фото и не использовать что-то кроме китового объектива, то наверное, отличия минимальны. А если хочется что-то типа портрета на 135 F2.8 или 85 F1.4, или на 50 1.2 в полумраке, или например белочек в парке красиво пофотать на 210мм и не пугать их, или пейзажи на телевик (да, и такое бывает), то у последних флагманов нет никаких шансов) Их размытие фона на основе AI обычно легко палится и даже близко не стоит с тем, что даст реальная оптика. А те, у кого по 100500 камер с разным фокусным, это тоже ну такое, ибо сенсор мелкий, и линзы мелкие, да и объектив то я все равно свой не могу поставить. Люди БЗК берут не всегда за попиксельную резкость, а за возможность поставить объектив, который подходит их творческим задумкам, и поможет реализовать их идеи. Если Вам нужно просто обычное, но качественное фото чего-либо, и Вы не понимаете, зачем вам нужны разные объективы, то смартфона или компакта из этой темы, скорее всего, будет действительно достаточно.


+ еще юзабилити на фотоаппратах,все кнопки и крутилки на месте, видоскатель конечно же, не глядя ни на что, все удобно настраивается,на телефоне вообще в солнечную погоду тыкать нужные крутилки - лютый изврат. А это размытие по гауссу или типа AI вообще жесть,просто мыло кривое и косое, которое мало того что далеко от настоящего,так еще и коряво работает на сложных обьектах,типа волос при контровом свете

тут посмеяться можно над некоторыми что говорят что камера дорогая, они , видать не видели сколько обьективы одни лишь или тушки стоят на хороших камерах, как по 10 этих мыльниц)
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 16:23

Нет, не достаточно, ты застрял в 2013 году, различия между последними флагм …Нет, не достаточно, ты застрял в 2013 году, различия между последними флагманами и топ бзк минимальны и точно не стоят огромной разницы в цене


Если не рассматривать творческие фото и не использовать что-то кроме китового объектива, то наверное, отличия минимальны. А если хочется что-то типа портрета на 135 F2.8 или 85 F1.4, или на 50 1.2 в полумраке, или например белочек в парке красиво пофотать на 210мм и не пугать их, или пейзажи на телевик (да, и такое бывает), то у последних флагманов нет никаких шансов) Их размытие фона на основе AI обычно легко палится и даже близко не стоит с тем, что даст реальная оптика. А те, у кого по 100500 камер с разным фокусным, это тоже ну такое, ибо сенсор мелкий, и линзы мелкие, да и объектив то я все равно свой не могу поставить. Люди БЗК берут не всегда за попиксельную резкость, а за возможность поставить объектив, который подходит их творческим задумкам, и поможет реализовать их идеи. Если Вам нужно просто обычное, но качественное фото чего-либо, и Вы не понимаете, зачем вам нужны разные объективы, то смартфона или компакта из этой темы, скорее всего, будет действительно достаточно.
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 22:21

Покупать объектив за 500 баксов ради пары фоток, глупо как по мне


Ну как бы объективы покупаешь на ради пары фоток, а на всю жизнь. Если становятся не нужны, то можно продать в цене они сильно не теряют если все норм
Скаут
SVR
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 16:23

Нет, не достаточно, ты застрял в 2013 году, различия между последними флагм …Нет, не достаточно, ты застрял в 2013 году, различия между последними флагманами и топ бзк минимальны и точно не стоят огромной разницы в цене


Так ты судя по последнему комсентарию ещё и объективы сменные на беззеркалки покупать не собираешься. Ты беззеркалки с китовыми объективами собрался сравнивать с телефонами-флагманами? Лол.
Ученик
Inori_Yuzuriha
больше 4 лет
Dark_Wood21/06/2020 22:09

Ну да особенно когда используется оптика а зеркале, любой телефон же может …Ну да особенно когда используется оптика а зеркале, любой телефон же может повторить кадры всех видов оптики


Покупать объектив за 500 баксов ради пары фоток, глупо как по мне
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Inori_Yuzuriha21/06/2020 15:08

90 процентов современного контента потребляются с экрана телефона, в лучшем …90 процентов современного контента потребляются с экрана телефона, в лучшем случае с планшета, и подавляющее большинство не отличит фото с современного флагмана от про зеркалки


Ну да особенно когда используется оптика а зеркале, любой телефон же может повторить кадры всех видов оптики
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
Ладно21/06/2020 17:18

Петросян, у меня 4 бзк от Сони,в тч фф,и я сейчас покупаю рыксу, чтобы имет …Петросян, у меня 4 бзк от Сони,в тч фф,и я сейчас покупаю рыксу, чтобы иметь на каждый день и в покатушках и в туризме,а ты спрашиваешь зачем?


Братан, чё с тобой говорить, видно же, что ты упоротый раз развёл птицефабрику из 4 компактных тушек
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено10342721/06/2020 13:46

В то время когда компакты в предсмертном состоянии, сони верит, что нужно и …В то время когда компакты в предсмертном состоянии, сони верит, что нужно их продавать за цену базовых зеркалок. Такая же стратегия с их смартфонами - и они сами знаете где


Это ты топчик рх 7 на архитектуре а9 с самым быстрым автофокусом в тч в видео по глазам сейчас сравниваешь с убогими моб фото?
default-user-98467
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.