Домашняя страница/Комплект Powerline NETGEAR 2 шт за 1823р
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Комплект Powerline NETGEAR 2 шт за 1823р

912₽
1 823₽
(50%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

Цена при покупке 2х штук!

Комплект для подключения lan через бытовую розетку.
Позволяет избавиться от кабелей в определенных сценариях.
Цена за 2 пары адаптеров отображается после перехода к оформлению доставки и оплаты. За 1 набор получается 911р судя по маркету последний прайс на 1 комплект был около 1500р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-148508
Написать комментарий..
Скаут
PerVadim
почти 4 года
нормальная тема, просто не всем нужна. Вот пара сценариев использования, которые актуальны для меня: Ресивер имеет интерфейс Ethernet (для интернет радио, управления с телефона, расшаривания музыки по сети), стоит в комнате, куда не протянут кабель, скорости космические не нужны, с успехом используется plc адаптер.
Есть 10 летний принтер с usb , чтобы его сделать сетевым, нужно подключить к роутеру, но он совсем в другом месте. Подключил ко второму роутеру, который соединил с первым в режиме моста через plc (аналогично кабельному соединению), по WDS не удалось поднять принт-сервер, видимо, особенность прошивки.
Скаут
Dhoinese
почти 4 года
Назарий_Вениаминов08/01/2021 00:32

Беспроводная разетка, новый хит в европе. Позволяет перенести разетку в дру …Беспроводная разетка, новый хит в европе. Позволяет перенести разетку в другое место без проводов.


Этому хоту уже 10лет :/
Ученик
max.yatsyk
почти 4 года
WorldPresident08/01/2021 00:31

Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых …Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых фильтров, и еще очень желательно чтоб линия была от одного автомата, чтоб сигнал не уходил сначала в щиток и там с автомата на другой автомат уходил - так не будет ничего адекватно работать)Кароче проводите старую добрую витуху в кабель каналах. Уже лучше cat6 с заделом на 10гигабит сетку.


Целенаправленно покупал подобную пару от tp-link в новую квартиру на стадии ремонта. В комбинации с вай-фай роутером все прекрасно работает уже свыше 7 лет. В моем случае, по сути, вторая розетка нужна только для стационарного компа.
Скаут
Dmitri_Pop
почти 4 года
WorldPresident08/01/2021 00:31

Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых …Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых фильтров, и еще очень желательно чтоб линия была от одного автомата, чтоб сигнал не уходил сначала в щиток и там с автомата на другой автомат уходил - так не будет ничего адекватно работать)Кароче проводите старую добрую витуху в кабель каналах. Уже лучше cat6 с заделом на 10гигабит сетку.


Вообще пофиг на проводку, работает через кучу сетевых фильтров, с одной и с другой стороны, квартира обычная 2012 года, щиток в квартире, автоматы разные на комнату и кухню например, все пашет просто отлично. Но у меня ростелеком надпись, а по сути те же розетки
Скаут
Dmitri_Pop
почти 4 года
На Авито Ростелекомовские продают в основном 1000р за две! То же самое
Судья
Limurian
почти 4 года
CEH9I08/01/2021 00:34

Интернет будет передаваться не по витой паре или вай-фай, а по проводке 220 …Интернет будет передаваться не по витой паре или вай-фай, а по проводке 220 вольт.


Лучше не путайте людей, не нужно писать слово интернет. Создаёт сеть между 2мя розетками и все, а остальное у кого как, а то сейчас увидят чудо люди накупят, а потом будут строчить, что интернета то нет
Наблюдатель
alexey_m27
почти 4 года
WorldPresident08/01/2021 00:31

Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых …Должна быть хорошая проводка, на пути следования лучше обойтись без сетевых фильтров, и еще очень желательно чтоб линия была от одного автомата, чтоб сигнал не уходил сначала в щиток и там с автомата на другой автомат уходил - так не будет ничего адекватно работать)Кароче проводите старую добрую витуху в кабель каналах. Уже лучше cat6 с заделом на 10гигабит сетку.


Лучше витой пары ничего ещё не изобрели.
Наблюдатель
alexey_m27
почти 4 года
CEH9I08/01/2021 00:36

Это нормально и достаточно безопасно. Сигнал кодируется отправляется по про …Это нормально и достаточно безопасно. Сигнал кодируется отправляется по проводке к другому приёмнику, он декодирует и выводит сигнал.


Видимо вы этим не пользовались работаю в провайдере который их активно втюхивает по работают немного а потом приходишь кидаешь провод и абонент в шоке что все намного лучше работает. Поэтому лучше купить витой пары и убрать в плинтус дешевле и надежнее
Скаут
удалено270659
почти 4 года
Была подобная хрень лет 12 назад. Так и не вернул провайдеру. Повалялась недолго и выбросил за ненадобностью. А её оказывается ещё и продать можно было.
Ученик
удалено294285
почти 4 года
Древняя модель.
Таких денег не стоит.
Новичок
ZonaRUS
почти 4 года
Frol4708/01/2021 01:44

удобная штука для подключения тв приставки


Поддерживаю, используется у бабули для ТВ приставки Билайн, перерубили антенну при ремонте - самый простой вариант без танцев с бубном.
Технология достаточно старая отточенная, все работает отлично, высоких скоростей при использовании сетевых фильтров ждать не стоит, но сеть пробросить в место где ее нет можно, не все устройства поддерживают WiFi и не все роутеры покрывают необходимую площадь.
Ученик
MakSim_Kammerer
почти 4 года
Цирроз_печени08/01/2021 01:27

а не проще так сделать https://help.keen …а не проще так сделать https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360007279039-Mesh-Wi-Fi


Тут два условия - надо место где тянуть и прятать провода. Я видел такие квартиры - там даже плинтуса нет - угол 90 градусов и все. И сверлить штробить нельзя. И все.
И ещё - например типа гараж или домик на участке, до которого сигнал WiFi придёт уже никакой.
Ученик
MakSim_Kammerer
почти 4 года
jetta200008/01/2021 01:11

А бывают такие под гигабит выдающие?


Стандарт AV2. Но теоретически. Но есть очень неплохие адаптеры но на нашем рынке их нет.
Ученик
Frol47
почти 4 года
удобная штука для подключения тв приставки
Ученик
NikL
почти 4 года
Скажу за свои RoTeK RP-901TR от МГТС. В коридоре висит роутер на оптике, от него через PLC сигнал уходит в щит, от туда в комнату во второй PLC и от него сигнал идёт на ТВ приставку (т.к телек без Вафли). Брал б/у года 2 назад. Свою задачу выполняют.
Скаут
jetta2000
почти 4 года
Минус.08/01/2021 01:14

https://www.zyxel.com/ru/ru/products_services/home-powerline_and_adapters.s …https://www.zyxel.com/ru/ru/products_services/home-powerline_and_adapters.shtml?t=c


Спс, вроде встречал раньше.

П.с. есть кто нибудь кто пользуется подобным? Выше 300мбит.

П.п.с. Провели 800мбит инет, купил asus ax11000, нихера не вывозит( Рядом на телефоне выдает стабильные 750, через стену уже 400, ноут там же тянет только 230-280. Оба устройства с ах. Чет вообще тухло для такой бандуры, но и места кроме как в коридоре на шкафу не нашлось, кабель тянуть уже негде было.
Старый asus ас3200 в зале, за тв висит. До него витая 100мбит в стене(, ноут на ас коннектится на 800, тел также. Связь вроде даже стабильнее, чем на новом, разве что скорость снижается.
Планировал на ноуте хоть 500 получить стабильные, обломс(
rm_08/01/2021 00:36

Современный вайфай скорости повыше даст, чем эта технология.Даже в идеальны …Современный вайфай скорости повыше даст, чем эта технология.Даже в идеальных условиях у меня было через PLC мегабит ~30-40.Если мешают помехи в 2.4 ГГц, можно просто взять 5 ГГц роутер и адаптеры.


Самый лучший ответ!! Что то химичить , место просерать... зачем? Есть вайфай ..
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
MakSim_Kammerer08/01/2021 00:58

Из характеристик - Совместимость с HomePlug AV1.Учитывая что уже оооочень д …Из характеристик - Совместимость с HomePlug AV1.Учитывая что уже оооочень давно есть AV2 - это так себе.Но если есть пристройка, в которую есть электропроводка, wi-fi не добивает, а там нужен не очень скоростной интернет/сеть - ну ок.


а не проще так сделать help.keenetic.com/hc/…-Fi
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Отличная штучка, если провод тянуть не вариант.
Халапеньо
nukemonk
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 01:09

Не вместо, а вместе.Power Line это устойчивое выражение. Как и PLC.Перевод …Не вместо, а вместе.Power Line это устойчивое выражение. Как и PLC.Перевод бездарный, я просто дополнил.


Ну так и в чём проблема? Контекст как раз схожий, оба про подачу электропитания
Скаут
Минус.
почти 4 года
jetta200008/01/2021 01:11

А бывают такие под гигабит выдающие?


zyxel.com/ru/…t=c
Скаут
jetta2000
почти 4 года
А бывают такие под гигабит выдающие?
nukemonk08/01/2021 01:06

ага, т.е. "мощная линия связи" вас уже устраивает? )


Не вместо, а вместе.
Power Line это устойчивое выражение. Как и PLC.
Перевод бездарный, я просто дополнил.
Халапеньо
nukemonk
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 01:04

Это слово сильно меняется в контексте, не счётная устойчивых выражений.


ага, т.е. "мощная линия связи" вас уже устраивает? )
Ученик
Ваний_Иосифов
почти 4 года
удалено23351108/01/2021 00:41

чепуха. Мой старый ZTE выдает все 45 мбит, заявленные провайдером.[Изображе …чепуха. Мой старый ZTE выдает все 45 мбит, заявленные провайдером.[Изображение]


А пинг норм? Тут обычно в нём бывают косяки
nukemonk08/01/2021 01:01

ага. кто бы подумал, что кнопка power на устройствах - это мощность )


Это слово сильно меняется в контексте, не счётная устойчивых выражений.
Ученик
Ваний_Иосифов
почти 4 года
.....08/01/2021 00:33

PLC-адаптеры. На словах избавляют от проводов, на деле добавляют геморра


Не всегда, только если плохая проводка, если с проводкой все хорошо, то и плсшки хорошо работают
Халапеньо
nukemonk
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 00:52

Жесть.


ага. кто бы подумал, что кнопка power на устройствах - это мощность )
Ученик
MakSim_Kammerer
почти 4 года
Из характеристик - Совместимость с HomePlug AV1.
Учитывая что уже оооочень давно есть AV2 - это так себе.
Но если есть пристройка, в которую есть электропроводка, wi-fi не добивает, а там нужен не очень скоростной интернет/сеть - ну ок.
Ученик
Сергиус
почти 4 года
Давно пользуюсь. Крутая вещь. Правда из 4 адаптеров длинк осталось в живых 2 за 6 лет.
default-user-148508
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.