Домашняя страница/Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 август, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)

1 250₽
3 416₽
(63%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Hocico

Подробнее о скидке

Шоколад концентрированный темный в дисках 70% - содержит всего 4%
добавочного какао-масла. Благодаря этому вкус гораздо более интенсивный,
концентрированный. Это позволяет минимизировать закладку шоколада в
десерт на 30-50%.

Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шоколада. Правда, этот в большей степени используется при готовке, но любителям темного шоколада и в чистом виде его есть никто не запретит.

Доставка несколько портит все дело, но от 3000 она бесплатная, можно с кем-нибудь скооперироваться из знакомых и взять на троих три коробки, к примеру.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-106520
Написать комментарий..
Скаут
A_H
около 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необъединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


Что не так с милкой? Контора вроди межлународная. Я, правда шоколад не ем почти, но иногда милку покупаю
Ученик
KifZid
около 4 лет
Павел.И30/07/2020 12:05

Данил, отдаю честь вашей экспертности, но тем не менее. Понятие "шоколад" н …Данил, отдаю честь вашей экспертности, но тем не менее. Понятие "шоколад" не включает в себя требование о наличии меланжера в процессе производства. Основное требование - в продукте в основе должно быть какао-масло.Кроме того, если я в домашних условиях смешиваю тёртое какао, какао-масло и мёд, то меланжер вовсе не нужен, ведь твердых частиц нет (тертое уже прошло через мельницу). И это будет шоколад, самый натуральный и настоящий. И ни разу не плитка. Отличие плитки от шоколада - там вместо тёртого какао дешёвый порошок, а вместе какао-масла какой-то заменитель, чаще "пальма". Кстати, что-то я уже сомневаюсь в "экспертности", ведь это очевидные вещи.


Если сомневаетесь в моей экспертности, предлагаю дальше не тратить наше время:) вроде как я довольно четко и внятно описал все нюансы, касающиеся шоколада.
Если вас устраивает называть домашний «шоколад» шоколадом, то никто не мешает)
Скаут
Павел.И
около 4 лет
KifZid30/07/2020 11:49

Если у вас есть меланжер, вы достигли достаточной десперсности, соблюли все …Если у вас есть меланжер, вы достигли достаточной десперсности, соблюли все температуры, нормы влажности и так далее, взяли качественный какао, ввели все в правильной последовательности, то, это можно назвать шоколадом. Шоколад в домашних условиях-не шоколад. Плитка кондитерская, да, не спорю) это очень глубока тема, полня нюансов. Чтоб вы понимали, существует более 300 видов шоколада, если не больше. И везде свои нюансы и сырье. Вместо силиконовой формы посоветовал бы поликарбонатную))


Данил, отдаю честь вашей экспертности, но тем не менее. Понятие "шоколад" не включает в себя требование о наличии меланжера в процессе производства. Основное требование - в продукте в основе должно быть какао-масло.

Кроме того, если я в домашних условиях смешиваю тёртое какао, какао-масло и мёд, то меланжер вовсе не нужен, ведь твердых частиц нет (тертое уже прошло через мельницу). И это будет шоколад, самый натуральный и настоящий. И ни разу не плитка. Отличие плитки от шоколада - там вместо тёртого какао дешёвый порошок, а вместе какао-масла какой-то заменитель, чаще "пальма".

Кстати, что-то я уже сомневаюсь в "экспертности", ведь это очевидные вещи.
Ученик
KifZid
около 4 лет
dbkp30/07/2020 11:53

на пеппере была скидка в Метро хорошая для новых клиентов )


Это, к сожалению, упустил) может разового и можно было бы купить выгодно конкретно шоколад)
Ученик
dbkp
около 4 лет
KifZid30/07/2020 11:50

В метро очень сильно завышают. Если постараться поискать, можно найти 2,5 к …В метро очень сильно завышают. Если постараться поискать, можно найти 2,5 кг за 1900 рублей))



на пеппере была скидка в Метро хорошая для новых клиентов )
Ученик
KifZid
около 4 лет
dbkp30/07/2020 11:40

"Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шо …"Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шоколада."посмотрел цены на Callebaut в метро 2,5кг стоит 2400, у мелких кондитеров 250р за 0,1кг.


В метро очень сильно завышают. Если постараться поискать, можно найти 2,5 кг за 1900 рублей))
Ученик
KifZid
около 4 лет
Павел.И30/07/2020 11:37

Нет. В крафтовом шоколаде есть какао-тертое, какао-крупка, какао-масло. И с …Нет. В крафтовом шоколаде есть какао-тертое, какао-крупка, какао-масло. И сахар по вкусу, хотя я добавлял мед. Можно прям самому бобы натереть. Ну и чем он тут не шоколад? Темперировать в домашних условиях можно. Я делал конфеты в силиконовых формах, по свидетельству независимых "экспертов" это было вкуснее любого покупного шоколада. Лецитин, кстати, нужен, только если мало какао-масла и тёртого какао, зато много дешёвого порошка. Если масла достаточно - оно выполняет связующую функцию.


Если у вас есть меланжер, вы достигли достаточной десперсности, соблюли все температуры, нормы влажности и так далее, взяли качественный какао, ввели все в правильной последовательности, то, это можно назвать шоколадом. Шоколад в домашних условиях-не шоколад. Плитка кондитерская, да, не спорю) это очень глубока тема, полня нюансов. Чтоб вы понимали, существует более 300 видов шоколада, если не больше. И везде свои нюансы и сырье.
Вместо силиконовой формы посоветовал бы поликарбонатную))
Ученик
KifZid
около 4 лет
Павел.И30/07/2020 11:28

Данил, у меня есть определенные сомнения, что поджигание шоколада можно исп …Данил, у меня есть определенные сомнения, что поджигание шоколада можно использовать как тест его качества. И ещё большие сомнения, что горение указывает на наличие в нем воска. Нахрена там воск-то? Ну, заменяют какао-масло на заменитель, но тогда это уже не продашь как шоколад и по вкусу любой отличит. Это плитка. Ну какаовеллу иногда добавляют втихаря, есть в частности в Бабаевском сомнения. Но - воск?!


Вынужден согласиться, что это довольно вычурный способ для проверки шоколада , НО... для проверки магазинного-вполне нормально.
Мы, видимо, говорим о разных видах воска. Если вы имеете ввиду промышленный, для свечей, то, конечно нет, ахах. Это нафиг убило бы почки сразу. Есть воск (как пример) пчелиный. Но тут его вряд ли использует. Как мне известно, есть несколько видов заменителей жира, которые по консестенции и визуализации (даже по вкусу) напоминают воск. Но химическая цепочка другая. Воск пищевой, но довольно вредный (если сравнивать, конечно, с какао маслом). Поэтому поджигать-вполне нормально(y)
Ученик
dbkp
около 4 лет
"Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шоколада."
посмотрел цены на Callebaut в метро 2,5кг стоит 2400,
у мелких кондитеров 250р за 0,1кг.
Скаут
Павел.И
около 4 лет
KifZid30/07/2020 06:20

Да, про Линдт совершенно забыл. Прошу прощения. Но тут лично мое мнение 50 …Да, про Линдт совершенно забыл. Прошу прощения. Но тут лично мое мнение 50 на 50, ибо, как я слышал, некоторое производство открыто частично на территории рф, поэтому к качеству могут быть вопросы (но здесь я врать не буду. Так как информация с моей стороны не точная.) так что, да. Линдт тоже стоит брать, если нравится такой вкус шоколада. Что касается качества и какао масла. Тут, если честно, все зависит не только от какао масла)) настоящий шоколад должен быть сделан из како Крупки, прожаренной до определенного состояния, пробитой в пасту в меланжоре с добавлением всех компонентов и куча других ещё манипуляций. Если взять просто какао масло и даже качественный какой, то это будет какао масса. Но не более) Крафтовый «шоколад»-тема, но это тоже не шоколад, к сожалению. Как раз плитка шоколадной массы получается. Для того, чтоб получить настоящий шоколад, нужно довольно много манипуляций проделать. Либо купить дорогое оборудование и качественное сырье.


Нет. В крафтовом шоколаде есть какао-тертое, какао-крупка, какао-масло. И сахар по вкусу, хотя я добавлял мед. Можно прям самому бобы натереть. Ну и чем он тут не шоколад? Темперировать в домашних условиях можно.
Я делал конфеты в силиконовых формах, по свидетельству независимых "экспертов" это было вкуснее любого покупного шоколада. Лецитин, кстати, нужен, только если мало какао-масла и тёртого какао, зато много дешёвого порошка. Если масла достаточно - оно выполняет связующую функцию.
Скаут
Павел.И
около 4 лет
KifZid30/07/2020 06:04

Спасибо за минутку истории)) но, как я писал выше, я изучал химический сост …Спасибо за минутку истории)) но, как я писал выше, я изучал химический состав данного шоколада в лаборатории. И никакого «масла» там нет:D и, мы тут обсуждаем качество шоколада и, из чего он должен быть сделан, чтоб быть качественным, а не то, что лампы в прошлые века горели от масла. Если ты хочешь взять шоколадку, поджечь и поставить в светильник, то, пожалуйста. Но, для употребления-такое себе)


Данил, у меня есть определенные сомнения, что поджигание шоколада можно использовать как тест его качества. И ещё большие сомнения, что горение указывает на наличие в нем воска. Нахрена там воск-то? Ну, заменяют какао-масло на заменитель, но тогда это уже не продашь как шоколад и по вкусу любой отличит. Это плитка. Ну какаовеллу иногда добавляют втихаря, есть в частности в Бабаевском сомнения. Но - воск?!
Ученик
KifZid
около 4 лет
dbkp30/07/2020 11:24

а как он называется,этот бельгийский шоколад?


Callebaut
Ученик
dbkp
около 4 лет
KifZid29/07/2020 22:56

Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно …Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно же, для удешевления берут промышленное (в котором полно примесей), и пихают везде, куда впихивается. У ритер спорта с этим построже. Поэтому масло у них пищевое. Но, это я сказал чисто про магазинный шоколад. Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск. Вот и думайте теперь)) самое простое-пойти в магазин кондитерский и купить шоколад бельгийский. По вкусу в разы вкуснее. Состав прозрачный. По цене-купили 500 гр и радуетесь жизни. Выйдет за 100 гр дешевле, чем покупать плитку *овна в магазине.



а как он называется,этот бельгийский шоколад?
Скаут
Павел.И
около 4 лет
Gonkpelch30/07/2020 08:17

давай на вскидку любой с какао маслом на втором месте


Пока темный только крафтовый такой видел, но надежды не теряю. Я тарюсь в основном в Пятерке, Перекрестке и Окее, там очень скудный ассортимент.

Upd. Навскидку, белый шоколад Бушерон - там какао-масло на втором месте. )
Правда на первом сахар, а это не есть гуд, но таков уж белый - там нет тёртого какао и порошка. Бушерон (темный, белый не беру) по вкусу норм, кстати, только вот напрягает их закос под Швейцарию - он чисто российский, на все сто.
Ученик
Fo.
около 4 лет
KifZid30/07/2020 09:40

На самом деле, тут есть некоторое преимущество. Объясню, если интересно.


Да, если можно, особенно как это уменьшает расход при закладке?
Ученик
KifZid
около 4 лет
Fo.30/07/2020 09:37

Не понимаю этого, удалили какао масла и пишут, что это преимущество. При эт …Не понимаю этого, удалили какао масла и пишут, что это преимущество. При этом это дороже какао-порошка за 100г в два раза.


На самом деле, тут есть некоторое преимущество. Объясню, если интересно.
Ученик
Fo.
около 4 лет
Не понимаю этого, удалили какао масла и пишут, что это преимущество. При этом это дороже какао-порошка за 100г в два раза.
Ученик
KifZid
около 4 лет
Herzfrequenz30/07/2020 08:19

А например, Белочку от Крупской - тоже в корзину?


Прочитал состав. Есть некоторые моменты, которые смущают. Но это все в плане ароматических добавок только.
Попробуйте сделать 2 проверки, как я писал выше. Это даст точный ответ качества
Новичок
Herzfrequenz
около 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необьединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


А например, Белочку от Крупской - тоже в корзину?
Ученик
KifZid
около 4 лет
Gonkpelch30/07/2020 08:04

Комментарий удален


Ну, мониторить у любом случае нужно) в мск можно один и тот же шоколад можно купить 2,5 кг за 1500 рублей, или за 2600. Так что такие дела.
Насчёт состава-не понял. Вы что именно имеете ввиду?
А про фото с негритянками-шок, если бы это была бы правда(lol)
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Павел.И30/07/2020 02:12

Шоколад становится шоколадом не из-за какао-порошка, а из-за какао-масла. Ч …Шоколад становится шоколадом не из-за какао-порошка, а из-за какао-масла. Чем его больше, тем шоколад "шоколаднее" (вкуснее, хотя перебарщивать тоже не надо). А при отсутствии какао-масла шоколад превращается в сладкую плитку. Или шоколадную глазурь (та же фигня, из коей состоит плитка). К слову, большинство конфет не из шоколада, а из этой самой глазури.Я делал сам крафтовый шоколад, так вот - он был намного вкуснее любого покупного. Потому что масла какао не жалел. Смотрите на количество жиров в продукте, чем больше - тем лучше. Ну и в шоколаде на первом месте в составе должно быть какао тёртое, на втором - какао масло, тогда будет норм. Сахара чем меньше, тем лучше. Это все ИМХО, поскольку я не кондитер и не шоколатье. Но шоколад люблю, только качественный. Почему-то кондитер выше упомянул Риттер спорт, и не упомянул Lindt, а он весьма хорош, особенно с перцем который.


давай на вскидку любой с какао маслом на втором месте
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
KifZid29/07/2020 22:56

Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно …Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно же, для удешевления берут промышленное (в котором полно примесей), и пихают везде, куда впихивается. У ритер спорта с этим построже. Поэтому масло у них пищевое. Но, это я сказал чисто про магазинный шоколад. Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск. Вот и думайте теперь)) самое простое-пойти в магазин кондитерский и купить шоколад бельгийский. По вкусу в разы вкуснее. Состав прозрачный. По цене-купили 500 гр и радуетесь жизни. Выйдет за 100 гр дешевле, чем покупать плитку *овна в магазине.


2294172-jBUkW.jpg
Ученик
KifZid
около 4 лет
Chaksik30/07/2020 07:26

А что по шоколаду Априори?


Хм... если честно, впервые слышу такое название. Но, судя по ценнику , составу и не модифицированному какао маслу (если это реально оно), могу сказать, что можно попробовать взять.
Попробуйте сделать 2 теста:
-разогрейте небольшое количество в микроволновке на маленькой мощности, чтоб не перегреть, добавьте 1/3 (от массы шоколада) сливок и перемешайте. Если объединится в эмульсию все, то это шоколад.
-подожгите немного шоколада:D и посмотрите, как кусочек будет гореть. Если вы засунете шоколад в огонь, достанете и он будет гореть-плохой шоколад. Если сразу потухнет, то, все хорошо)
Скаут
Chaksik
около 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необьединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


А что по шоколаду Априори?
Ученик
KifZid
около 4 лет
Шурик.Шуриков30/07/2020 06:47

Доходчиво! Спасибо! Было бы ещё доходчивее, если б нашли время/желание запи …Доходчиво! Спасибо! Было бы ещё доходчивее, если б нашли время/желание запилить видео на ютуб со сравнением горения магазинной плитки и качественного шоколада. Теория теорией, а практика надёжнее:)


Полностью согласен) попробую сделать в ближайшее время. Только что попробовал (ещё раз(lol) ) поджечь, чтоб убедиться, ахах. Да, 1 грамм шоколадки бельгийский прям в огонь окунаю, племя языком вверх, достаю из огня, сразу тухнет) схожу на днях за Россией)
Скаут
Шурик.Шуриков
около 4 лет
KifZid30/07/2020 06:33

Да, естественно есть) Многие там пишут про «химию», про «шоколад должен так …Да, естественно есть) Многие там пишут про «химию», про «шоколад должен так гореть, если будет обратная реакция» и так далее. Не спорю, если шоколад полностью окунуть в огонь и ,недолго подержав, вытащить, он будет гореть. Но потухнет через доли секунды. Если в составе воск/заменитель жира с ужасным качеством и примесями, то шоколада будет гореть до тех пор, пока не догорит окончательно. Мы обсуждали здесь изначально КАЧЕСТВЕННЫЙ шоколад. Если взять бельгийский/швейцарский/французский шоколад, то, поднеся также зажигалку и убрав огонь от шоколадки, пламя в плитки исчезнет за доли секунды. Это говорит о качестве. Так как какао, сахар и сухое молоко быстро сжимаются и сгорают от температуры, а какао масло (качественное) и масса из шоко-крупки быстро закрывают собой очаг, чтоб не было дальнейшего возгорания и тления. По простому объяснил, но, вроде, доходчиво. Если будут вопросы или аргументы, пишите))



Доходчиво! Спасибо! Было бы ещё доходчивее, если б нашли время/желание запилить видео на ютуб со сравнением горения магазинной плитки и качественного шоколада. Теория теорией, а практика надёжнее:)
Ученик
KifZid
около 4 лет
удалено11080029/07/2020 23:19

Сколько ереси в комментах, аж плакать хочетсяЕшьте то, что нравитсяВ адеква …Сколько ереси в комментах, аж плакать хочетсяЕшьте то, что нравитсяВ адекватных количествахИ не забывайте про физические нагрузкиА от пальмового масла и лецитина никто не умирал


Единственный адекватный комментарий, завершающий все диалоги и распри:) не в шоколаде траванемся , так в другой пище. Везде химию пихают)
Ученик
KifZid
около 4 лет
Шурик.Шуриков30/07/2020 03:34

Комментарии к видео читали? Есть что сказать в ответ?


Да, естественно есть)
Многие там пишут про «химию», про «шоколад должен так гореть, если будет обратная реакция» и так далее.
Не спорю, если шоколад полностью окунуть в огонь и ,недолго подержав, вытащить, он будет гореть. Но потухнет через доли секунды. Если в составе воск/заменитель жира с ужасным качеством и примесями, то шоколада будет гореть до тех пор, пока не догорит окончательно.
Мы обсуждали здесь изначально КАЧЕСТВЕННЫЙ шоколад. Если взять бельгийский/швейцарский/французский шоколад, то, поднеся также зажигалку и убрав огонь от шоколадки, пламя в плитке исчезнет за доли секунды. Это говорит о качестве. Так как какао, сахар и сухое молоко быстро сжимаются и сгорают от температуры, а какао масло (качественное) и масса из шоко-крупки быстро закрывают собой очаг, чтоб не было дальнейшего возгорания и тления. По простому объяснил, но, вроде, доходчиво. Если будут вопросы или аргументы, пишите))
Ученик
KifZid
около 4 лет
Konstantin_Konukhov30/07/2020 01:47

Так же по составу не понял, как так получилось? 56+4 не равно 70% никак &#x …Так же по составу не понял, как так получилось? 56+4 не равно 70% никак 😔


56+4 и +10. 10%-содержание какао порошка. «%» на шоколаде показывает конкретный процент содержания какао продуктов в шоколаде. (Почему тут не указали процент какао-не ясно).
Ученик
KifZid
около 4 лет
Павел.И30/07/2020 02:12

Шоколад становится шоколадом не из-за какао-порошка, а из-за какао-масла. Ч …Шоколад становится шоколадом не из-за какао-порошка, а из-за какао-масла. Чем его больше, тем шоколад "шоколаднее" (вкуснее, хотя перебарщивать тоже не надо). А при отсутствии какао-масла шоколад превращается в сладкую плитку. Или шоколадную глазурь (та же фигня, из коей состоит плитка). К слову, большинство конфет не из шоколада, а из этой самой глазури.Я делал сам крафтовый шоколад, так вот - он был намного вкуснее любого покупного. Потому что масла какао не жалел. Смотрите на количество жиров в продукте, чем больше - тем лучше. Ну и в шоколаде на первом месте в составе должно быть какао тёртое, на втором - какао масло, тогда будет норм. Сахара чем меньше, тем лучше. Это все ИМХО, поскольку я не кондитер и не шоколатье. Но шоколад люблю, только качественный. Почему-то кондитер выше упомянул Риттер спорт, и не упомянул Lindt, а он весьма хорош, особенно с перцем который.


Да, про Линдт совершенно забыл. Прошу прощения. Но тут лично мое мнение 50 на 50, ибо, как я слышал, некоторое производство открыто частично на территории рф, поэтому к качеству могут быть вопросы (но здесь я врать не буду. Так как информация с моей стороны не точная.) так что, да. Линдт тоже стоит брать, если нравится такой вкус шоколада.
Что касается качества и какао масла. Тут, если честно, все зависит не только от какао масла)) настоящий шоколад должен быть сделан из како Крупки, прожаренной до определенного состояния, пробитой в пасту в меланжоре с добавлением всех компонентов и куча других ещё манипуляций. Если взять просто какао масло и даже качественный какой, то это будет какао масса. Но не более)
Крафтовый «шоколад»-тема, но это тоже не шоколад, к сожалению. Как раз плитка шоколадной массы получается. Для того, чтоб получить настоящий шоколад, нужно довольно много манипуляций проделать. Либо купить дорогое оборудование и качественное сырье.
default-user-106520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.