Домашняя страница/Подборка сухих кормов для кошек со скидкой на OZON
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Подборка сухих кормов для кошек со скидкой на OZON

369₽
488₽
(24%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Grey_W

Подробнее о скидке

В условиях вируса, кризиса и прочего веселья возникает вопрос, чем кормить котэ. Сначала был Виннер, потом нашёл ещё варианты, велком. Сделал подборку сухих кормов российского и иностранного производства у Озона.
Российские корма :
От компании Мираторг. Сухой корм Winner
Пурина кэт чоу - 1,5 кг за 390 р ozon.ru/context/detail/id/140701742/
Про баланс - 11,5кг за 1980р ozon.ru/context/detail/id/170519265/

Иностранные корма :
Meglium - 1,5 кг за 492 Италия ozon.ru/context/detail/id/140837801/
Monge - 2 за 517 Италия
ozon.ru/context/detail/id/31265725/
GoodPetFood - 1,5 кг за 399р Голландия ozon.ru/context/detail/id/155252235/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

133 комментария
отсортированы по
default-user-83504
Написать комментарий..
Ученик
Berklee
больше 4 лет
Мой Monge не ест.. так обидно за потраченные деньги..
Только проплан.
Плюс поставил, хотя свою живность кормлю Go!
Ученик
Timur_Umarov
больше 4 лет
Кормлю кота уже год Pro Balance, во первых состав годный очень за эти деньги, во вторых кот не знает проблем с туалетом, не блюёт и т.д. Как-то раз покупал коту пачку Адванса, а он вроде считается отличным кормом, так кот начал линять пиздец как, плюс запоры начались. Так что pro balance годный корм
Скаут
voron200
больше 4 лет
pugnator51210/04/2020 22:43

Кто что скажет по этому корму плохого? (Хорошего?)


Говно корм, мои кошки его даже есть не стали
Скаут
CBETJI9IK
больше 4 лет
из всего представленного норм только про баланс и monge
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
Сейчас в Метро акция идет. Отличный корм. В составе курица, индейка, рис. Обычно дороже тысячи стоит.

1710461-cvf22.jpg
Пижон
Fiat_Lux
больше 4 лет
Лучше ориджена ничего пока нет в широком доступе.
Скаут
Rand
больше 4 лет
Я свою тоже сухим кошачьим кормом кормлю, хоть она и не кошка, а собака.
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 05:28

я за то чтобы люди читали состав . ведь за теже деньги купив большую пачку …я за то чтобы люди читали состав . ведь за теже деньги купив большую пачку да еще и по распродаже можно норм купить . да тот же про баланс сойдет . а перфикт фит , пурина уан, фрискис - нет .


Пруфы, Билли, где пруфы? Причём тут Пурина, перфект и тд? Я их предложил?
Я предложил 5 вариантов, а не 2.
Скаут
az900
больше 4 лет
я за то чтобы люди читали состав . ведь за теже деньги купив большую пачку да еще и по распродаже можно норм купить . да тот же про баланс сойдет . а перфикт фит , пурина уан, фрискис - нет .
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 05:21

курица -да . кошка она законченный хишник . ей углеводы не нужны . нахер …курица -да . кошка она законченный хишник . ей углеводы не нужны . нахер этот про баланс . для приюта да согласен - про баланс


А всю курицу или только часть? Думаю, ты про всю, но... :
Для кормления кошек лучшим образом подходит мясо грудки, а вот от окорочков следует отказаться. Это связано с их высокой жирностью.
Куриные субпродукты содержат достаточно высокое количество витаминов и минеральных веществ. Их можно вводить в рацион кошек, но они не должны составлять его основу.
Однозначно следует исключить из кошачьего рациона куриные кости. При разгрызании костей, из-за их полой структуры, образуются острые осколки, которые могут травмировать ротовую полость и органы пищеварительной системы кошечки.
Не следует давать кошкам и куриную кожу - она содержит достаточно большое количество жира и плохо переваривается.
При этом следует учесть, что у некоторых кошек может быть аллергия на курицу. И в этом случае, естественно, им нельзя давать курицу ни в каком виде.
Далее, в каком виде сырое или варёное?
В сыром курином мясе больше витаминов, чем в вареном, да и сами кошки едят его более охотно. Но вместе с тем сырая курятина может быть заражена сальмонеллами, вызывающими достаточно тяжелое заболевание.
Данные бактерии устойчивы к низким температурам и погибают только при длительном кипячении. Поэтому кошкам следует давать только хорошо проваренные куриное мясо и субпродукты.
Ну и наконец про рацион из одной курицы:
Даже самое хорошее мясо — не является полноценным рационом, так как не содержит всех веществ, которые нужны организму кошки. Особенно, если вы даёте одно филе, ведь в природе кошка поедает добычу вместе со шкуркой, внутренностями, кровью и т.д., чем и обеспечивает себе поступление всех витаминов и минеральных веществ.

При составлении рациона для вашей кошки курицу нужно обязательно совмещать с субпродуктами, красным и белым мясом других животных, добавляя в рацион небольшое количество овощей как источника клетчатки.
Скаут
az900
больше 4 лет
курица -да . кошка она законченный хишник . ей углеводы не нужны . нахер этот про баланс . для приюта да согласен - про баланс
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 05:19

я посчитал , что курицу также купить можно за 100 рублей за 1 кг можно и к …я посчитал , что курицу также купить можно за 100 рублей за 1 кг можно и кормить чем этими кормами . по деньгам так же


Круто, а про баланс, или курица это полноценная пища?
Скаут
az900
больше 4 лет
я посчитал , что курицу также купить можно за 100 рублей за 1 кг можно и кормить чем этими кормами . по деньгам так же . так если желудки накаченны , а корм из них делается так при чем тут это
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 05:02

от кукурузы кислотность мочи меняется и затем камни образуюся . а так лучше …от кукурузы кислотность мочи меняется и затем камни образуюся . а так лучше субпродукты свежие давать , желудки куринные к примеру. аминокислоты надо где то брать кошке , для это есть животный белок а не зерно


Это и так известно, толку с этого сайта. Это экономный вариант. Чего вы желаете за эти деньги? Безернового корма? Это фантастика. Есть варианты за те-же деньги? Я слушаю. И ещё, там 6 кормов.
Ты готов сам варить еду своей животине? Гарантии, что желудки не накаченны всякой дрянью?
Скаут
az900
больше 4 лет
Grey_W11/04/2020 05:00

А нут, а горошек, это полезно? Рис в винере тоже есть.


от кукурузы кислотность мочи меняется и затем камни образуюся . а так лучше субпродукты свежие давать , желудки куринные к примеру. аминокислоты надо где то брать кошке , для это есть животный белок а не зерно
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 04:58

я просто к сведению . от кукурузы в корме получается МКБ у кошек - мочекам …я просто к сведению . от кукурузы в корме получается МКБ у кошек - мочекаменная болезнь. лучше уж рис как гарнир для удешевления. А белок в составе должен быть животный а не растительный . и углеводов в составе не более 30%


А нут, а горошек, это полезно? Рис в винере тоже есть.
Скаут
az900
больше 4 лет
я просто к сведению . от кукурузы в корме получается МКБ у кошек - мочекаменная болезнь. лучше уж рис как гарнир для удешевления. А белок в составе должен быть животный а не растительный . и углеводов в составе не более 30%. Brit, Orijen , Gaubi как пример
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 04:47

там пишут что кукурузу и пшеницу нельзя кошкам. также расскладывают составы …там пишут что кукурузу и пшеницу нельзя кошкам. также расскладывают составы кормов , так в большинстве дешевых как WINNER , кукурузу делят на 3 слогаемых (маис, кукуруза, мука кукурузы и тогдалее) , тем самым отодвигая крупу на второе место . а на первое не законно ставят мясо . хотя в процентном соотношении кукурузы там 70% а мяса 30% . обман потребителя


Ваще то, ничего про проценты не сказано :
1710274-14ZDE.jpg
Слогаемых - от слога или все же о сложение вопрос.
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 04:47

там пишут что кукурузу и пшеницу нельзя кошкам. также расскладывают составы …там пишут что кукурузу и пшеницу нельзя кошкам. также расскладывают составы кормов , так в большинстве дешевых как WINNER , кукурузу делят на 3 слогаемых (маис, кукуруза, мука кукурузы и тогдалее) , тем самым отодвигая крупу на второе место . а на первое не законно ставят мясо . хотя в процентном соотношении кукурузы там 70% а мяса 30% . обман потребителя


Ну а чего сразу винер, я выложил 5 кормов.
Скаут
az900
больше 4 лет
Grey_W11/04/2020 04:42

И?


там пишут что кукурузу и пшеницу нельзя кошкам. также расскладывают составы кормов , так в большинстве дешевых как WINNER , кукурузу делят на 3 слогаемых (маис, кукуруза, мука кукурузы и тогдалее) , тем самым отодвигая крупу на второе место . а на первое не законно ставят мясо . хотя в процентном соотношении кукурузы там 70% а мяса 30% . обман потребителя
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
az90011/04/2020 04:40

https://feedsmart.ru/korm-dlya-koshek


И?
Интернет-ресурс «Кормите питомца правильно» создан группой единомышленников в 2015 году. В нашей команде — ветеринарные врачи, журналисты и биологи.
Ни имён, ни фамилий, ни учёных званий.
Мы разработали принцип оценки рационов, основанный на понимании особенностей физиологии собак и кошек, как биологических видов, и их питательных потребностей, как плотоядных животных. Каждый ингредиент в нашей базе имеет определённый балл, в соответствии с его ролью и пользой в рационе.

Рейтинг основан на суммарной оценке основных ингредиентов, входящих в список состава, который можно найти на упаковке каждого корма. Такой подход является залогом нашей объективности, ведь состав — это публичная информация, которую производитель раскрывает покупателю о своём продукте.
Мы что-то придумали, читаем отзывы в инете и то что пишут на упаковке. Никаких тестов, ничего подобного.
Хотя нашей целью является размещение абсолютно корректной информации, по указанным причинам мы не можем в полной мере гарантировать её полноту и точность; в равной степени мы не можем и гарантировать того, что все исходные данные будут отслеживаться и обновляться ежедневно. Но вы имеете возможность сообщить нам об ошибках, и мы постараемся исправить их в кратчайшие сроки.

Любые оценки нашего рейтинга не противоречат заявлениям производителей полнорационных готовых кормов для собак и кошек о том, что их продукция является сбалансированной и подходит для постоянного кормления питомцев, обеспечивая их всеми необходимыми питательными веществами, а сравнительно низкие оценки некоторых кормов не означают, что эти продукты не пригодны для питания кошек и собак. Эти оценки, как и сравнительно высокие баллы других кормов означают лишь то, насколько базовые компоненты конкретных продуктов физиологичны для организма собак и кошек. Напоминаем, что степень детализации данных о сырье на этикетке корма также влияет на общий балл корма в нашем рейтинге.

Описание и анализ, представленные в статьях о кормах на данном сайте, выражают взгляды и мнение авторов — ветеринарных специалистов и журналистов, входящих в команду ресурса «Корми питомца правильно».

Все заключения о кормах на нашем сайте мы предлагаем вам прочесть и принять к сведению на ваше усмотрение.

По причине биологической уникальности каждого животного, ни одно из заключений о кормах на нашем ресурсе не призывает вас кормить питомца тем или иным продуктом и не гарантирует, что это приведёт к улучшению или ухудшению здоровья вашего питомца.
Скаут
az900
больше 4 лет
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Кехт11/04/2020 04:17

Им не требуется )))


Не, ну если они так сказали, вопросов больше нет.
Скаут
Кехт
больше 4 лет
Grey_W11/04/2020 04:15

Что и требовалось доказать. Удачии здоровья. . Котам особенно.


Им не требуется )))
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Кехт11/04/2020 04:08

Даже обсуждать не хочу )))


Что и требовалось доказать. Удачии здоровья. . Котам особенно.
Скаут
Кехт
больше 4 лет
Grey_W11/04/2020 04:01

Вот и выходит, что это вам зверья держать не стоит, ибо, по итогу непонятно …Вот и выходит, что это вам зверья держать не стоит, ибо, по итогу непонятно чем кормите. Не делаете разницы между рационами для кастратов и некастратов. Не обращаете внимания на разные возрастные группы. Так понимаю, что на приёмы к ветеринару по человеческой привычке - когда припрет?


Даже обсуждать не хочу )))
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Кехт11/04/2020 03:52

Да ничего нет, живут и живут для всех готовится одинокого, едят из одной ми …Да ничего нет, живут и живут для всех готовится одинокого, едят из одной миски, сфинкс кастрат


Вот и выходит, что это вам зверья держать не стоит, ибо, по итогу непонятно чем кормите. Не делаете разницы между рационами для кастратов и некастратов. Не обращаете внимания на разные возрастные группы. Так понимаю, что на приёмы к ветеринару по человеческой привычке - когда припрет?
Скаут
Кехт
больше 4 лет
Grey_W11/04/2020 03:47

Ещё раз, из всего, это из чего? Готовите одинаково для всех трех? Болячки е …Ещё раз, из всего, это из чего? Готовите одинаково для всех трех? Болячки есть, осмотры.?кастраты?


Да ничего нет, живут и живут для всех готовится одинокого, едят из одной миски, сфинкс кастрат
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Кехт11/04/2020 03:45

Я готовлю из всего, и кормлю 3 кошек только своим. Одной 7 лет, второй 11 т …Я готовлю из всего, и кормлю 3 кошек только своим. Одной 7 лет, второй 11 третей 14. Мейкун, дворовый и сфинкс.


Ещё раз, из всего, это из чего? Готовите одинаково для всех трех? Болячки есть, осмотры.?кастраты?
default-user-83504
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.