Домашняя страница/Корпус ATX THERMALTAKE H200 TG Snow RGB, Midi-Tower
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Корпус ATX THERMALTAKE H200 TG Snow RGB, Midi-Tower

6 250₽
9 880₽
(37%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Алексей_Яковлев8Xr

Подробнее о скидке

Стильный белый стальной корпус ATX THERMALTAKE H200 TG Snow RGB с подсветкой и боковой стеклянной стенкой

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
19 комментариев
отсортированы по
default-user-198500
Написать комментарий..
Скаут
last_worker
около 3 лет
slavaa06/08/2021 21:14

Чушь начинаете нести уже вы. Какой бы закрытый корпус не был, с шумо-вибро …Чушь начинаете нести уже вы. Какой бы закрытый корпус не был, с шумо-вибро изолом, с большим количеством дисков, в любом случае настолько большой разницы в "плотности" сред не будет и вред(меньшая теплопередача) будет не способна преувеличить пользу того, что за счёт усиленного выдува любой воздух, в т.ч. горячий не будет застаиваться. Я прекрасно понимаю, что пользу усиленного вдува можно объяснить избыточным давлением внутри, меньше пыли и т.д., но за счёт множества отверстии, не будет там этого избыточного давления, как и сильно более разряженной "среды"


Да не, по чуши вы все так же впереди. Мой ответ был про то что теплосъем плотной среды лучше чем разряженной. Я не говорил что в системнике может быть ваккуум или наоборот, излишне уплотненная атмосфера(это была очевидная справочная информация) . Я сказал только что лучше, чтоб нагнетание воздуха было через фильтры и не было подсосов пыли, как в случае если на выдув больше поток чем на вдув. А вся чушь про лучшую продуваемость, если разряженная среда или что там застаиваться будет это уже от вас идет, я тут вообще не при чем..
Скаут
slavaa
около 3 лет
last_worker06/08/2021 20:44

Ну я не против того что вы несёте чушь. Но так, для справки, чем более плот …Ну я не против того что вы несёте чушь. Но так, для справки, чем более плотная среда тем выше теплопередача(теплосъем) . В вакууме теплопередача минимальна. А жидкий металл наоборот имеет высокую.


Чушь начинаете нести уже вы. Какой бы закрытый корпус не был, с шумо-вибро изолом, с большим количеством дисков, в любом случае настолько большой разницы в "плотности" сред не будет и вред(меньшая теплопередача) будет не способна преувеличить пользу того, что за счёт усиленного выдува любой воздух, в т.ч. горячий не будет застаиваться. Я прекрасно понимаю, что пользу усиленного вдува можно объяснить избыточным давлением внутри, меньше пыли и т.д., но за счёт множества отверстии, не будет там этого избыточного давления, как и сильно более разряженной "среды"
Скаут
last_worker
около 3 лет
slavaa06/08/2021 10:44

Когда на выход поток мощнее внутри корпуса создаётся типо более низкое давл …Когда на выход поток мощнее внутри корпуса создаётся типо более низкое давление, разряженная область)(я не физик, могу позволить себе нести чушь). За счёт этого лучше продувается в теории и воздух не застаивается


Ну я не против того что вы несёте чушь. Но так, для справки, чем более плотная среда тем выше теплопередача(теплосъем) . В вакууме теплопередача минимальна. А жидкий металл наоборот имеет высокую.
Ученик
LAST_Dolphin
около 3 лет
Глухой мангал
Скаут
slavaa
около 3 лет
last_worker06/08/2021 10:39

Логичнее что на вход должен быть мощнее поток. И закрыть сетками вход. Тогд …Логичнее что на вход должен быть мощнее поток. И закрыть сетками вход. Тогда не будет присосов пыли.


Когда на выход поток мощнее внутри корпуса создаётся типо более низкое давление, разряженная область)(я не физик, могу позволить себе нести чушь). За счёт этого лучше продувается в теории и воздух не застаивается
Скаут
last_worker
около 3 лет
slavaa06/08/2021 09:08

Ну это не совсем так работает), нужен не только вдув, но и выдув, чтобы воз …Ну это не совсем так работает), нужен не только вдув, но и выдув, чтобы воздух проходил сквозь радики кулера и видеокарты и выходил из корпуса. С адекватной системой продува(при том надо правильно и частоту вращения выставить, выдув мощнее(быстрее) должен крутится, нежели вдув) даже в закрытом корпусе можно сделать адекватные температуры. Но маломальский заборы по краям точно нужны, когда один заборник снизу спереди-это действительно параша.


Логичнее что на вход должен быть мощнее поток. И закрыть сетками вход. Тогда не будет присосов пыли.
Ученик
Бонд_007
около 3 лет
slavaa06/08/2021 08:55

[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле с …[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле стоит, нежели в ситилинке. И я сомневаюсь, что в городах, куда не возит онлайн-трейд , есть ситилинк. Учитывайте ещё новорег на онлайн-трейде


Зря сомневаетесь, много таких городов.
Скаут
Va4o4o
около 3 лет
4873636-JUyBY.jpgДа ну вы че шутите?) где скидка?)
Скаут
slavaa
около 3 лет
Светлая_Сторона06/08/2021 09:24

Сызрань, Ситилинк есть, онлайн трейд нет(


Окес, получается дезинфа, можно бежать в Сити скупать корпуса)
slavaa06/08/2021 08:55

[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле с …[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле стоит, нежели в ситилинке. И я сомневаюсь, что в городах, куда не возит онлайн-трейд , есть ситилинк. Учитывайте ещё новорег на онлайн-трейде


Сызрань, Ситилинк есть, онлайн трейд нет(
Скаут
slavaa
около 3 лет
Skidonchikkk06/08/2021 09:15

Не смутило, то что вертушек в твоём варианте нету?


Ахаха, перейди на сайт ситилинка и посмотри есть ли там вертушки(посмотри другие изображения, характеристики), там так же как и на онлайн трейд модель с одной вертушкой черной сзади. Прежде чем предъявлять что-то мог бы и сам убедится в словах.
Ученик
Skidonchikkk
около 3 лет
slavaa06/08/2021 08:55

[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле с …[Изображение] И где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле стоит, нежели в ситилинке. И я сомневаюсь, что в городах, куда не возит онлайн-трейд , есть ситилинк. Учитывайте ещё новорег на онлайн-трейде


Не смутило, то что вертушек в твоём варианте нету?
Скаут
slavaa
около 3 лет
Zan06/08/2021 09:01

Поддерживаю. Взял дешманский корпус с закрытыми 3мя вентилями спереди, толь …Поддерживаю. Взял дешманский корпус с закрытыми 3мя вентилями спереди, только по бокам мелкие отверстия для забора. По факту - охлаждение никакое от них получается. Ищу корпус теперь с открытыми вентилями.


Ну это не совсем так работает), нужен не только вдув, но и выдув, чтобы воздух проходил сквозь радики кулера и видеокарты и выходил из корпуса. С адекватной системой продува(при том надо правильно и частоту вращения выставить, выдув мощнее(быстрее) должен крутится, нежели вдув) даже в закрытом корпусе можно сделать адекватные температуры. Но маломальский заборы по краям точно нужны, когда один заборник снизу спереди-это действительно параша.
Ученик
onedickduck
около 3 лет
для меня термалтейк закончился на корпусах цунами дрим
Ученик
Zan
около 3 лет
Synthoscope06/08/2021 08:51

Зачем корпус за 6к с закрытой мордой? Ладно, если бы дешман-корпус был для …Зачем корпус за 6к с закрытой мордой? Ладно, если бы дешман-корпус был для холодной сборки. Уже даже давным-давно ремонтяш отказался от своих слов, что разница с открытой мордой мизерная. Нет, она большая. Но автору все равно плюс


Поддерживаю. Взял дешманский корпус с закрытыми 3мя вентилями спереди, только по бокам мелкие отверстия для забора. По факту - охлаждение никакое от них получается. Ищу корпус теперь с открытыми вентилями.
Скаут
slavaa
около 3 лет
Модерам, пропускающим такие "скидки" привет, тем кто попадается на такие "скидки" соболезную
Скаут
slavaa
около 3 лет
4873426_1.jpgИ где собственно скидка, он сейчас на онлайн-трейде дешевле стоит, нежели в ситилинке. И я сомневаюсь, что в городах, куда не возит онлайн-трейд , есть ситилинк. Учитывайте ещё новорег на онлайн-трейде
Скаут
slavaa
около 3 лет
Этот корпус никогда столько не стоил, и это не скидка. Пол года назад я думал, брать ли его на онлайн-трейде за 4 т.р.
Ученик
Synthoscope
около 3 лет
Зачем корпус за 6к с закрытой мордой? Ладно, если бы дешман-корпус был для холодной сборки. Уже даже давным-давно ремонтяш отказался от своих слов, что разница с открытой мордой мизерная. Нет, она большая. Но автору все равно плюс
default-user-198500
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.