Домашняя страница/Корпус для ПК Akasa Newton T A-NUC10-M1B (Slim-Desktop)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Корпус для ПК Akasa Newton T A-NUC10-M1B (Slim-Desktop)

1 490₽
3 999₽
(63%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена. В остальных интернет-магазинах (DNS) от 3.999₽



  • Типоразмер: Slim-Desktop
  • Форм-фактор: UCFF 4" X 4
  • Материал корпуса:алюминий
  • Расположение блока питания: внешний
  • Цвет корпуса:черный
  • Ширина: 140 мм
  • Высота: 51 мм
  • Глубина: 111 мм
  • Вес: 0.87 кг



152959.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-152959
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
last_worker29/01/2021 10:53

А посадочное под сата диски вообще есть в этом корпусе? Или только m.2?


Есть. Но из-за высокого кулера, пришлось снять. Сверху крепится. При желании можно плату из корпуса 2.5 ssd диска вынуть и сбоку разместить.
3533773-bWxUK.jpg
Скаут
last_worker
почти 4 года
VladimirGamesYT29/01/2021 09:16

На Али кстати много интересных вариантов itx корпусов с местом для небольши …На Али кстати много интересных вариантов itx корпусов с местом для небольших видеокарт Но в игровом кроме хотелось бы иметь нормальный обдув. А для нетребовательных игр (типа Герои 5 в 4к на минималках) и райзена хватает.


А посадочное под сата диски вообще есть в этом корпусе? Или только m.2?
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
last_worker29/01/2021 00:18

Да про этот, про алюминьку. Чот затупил) давно не смотрел на компы сзади. И …Да про этот, про алюминьку. Чот затупил) давно не смотрел на компы сзади. И чот привидилось сослепу что после аудио выходов идёт пустое место, как раз под низкопровильную и, соответственно, однослотовую видюху.


На Али кстати много интересных вариантов itx корпусов с местом для небольших видеокарт Но в игровом кроме хотелось бы иметь нормальный обдув. А для нетребовательных игр (типа Герои 5 в 4к на минималках) и райзена хватает.
Скаут
last_worker
почти 4 года
VladimirGamesYT28/01/2021 21:48

Если ты про мой корпус, то Видеокарта там вообще не влезет. Материнская пла …Если ты про мой корпус, то Видеокарта там вообще не влезет. Материнская плата mitx (17х17 см) входит только. Насчёт фильтров согласен, не помешали бы. Сделать можно хоть из колготок при желании и внутри закрепить


Да про этот, про алюминьку. Чот затупил) давно не смотрел на компы сзади. И чот привидилось сослепу что после аудио выходов идёт пустое место, как раз под низкопровильную и, соответственно, однослотовую видюху.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
last_worker28/01/2021 19:10

Корпус зачётный, но он походу больше для пассивки. Так ещё до ума бы довест …Корпус зачётный, но он походу больше для пассивки. Так ещё до ума бы довести, необходимо заколхозить, чтоб сверху процессорный кулер засасывал забортный воздух и через боковую перфорацию он бы и выходил. Тогда ещё б на это можно было фильтр поставить, которой можно было бы пылесосить раз в неделю и норм. Видяха получается только низкопрофильная подходит? Или любая подойдет?Это я про алюминьку)


Если ты про мой корпус, то Видеокарта там вообще не влезет. Материнская плата mitx (17х17 см) входит только. Насчёт фильтров согласен, не помешали бы. Сделать можно хоть из колготок при желании и внутри закрепить
Скаут
Alex92532
почти 4 года
last_worker28/01/2021 19:10

Корпус зачётный, но он походу больше для пассивки. Так ещё до ума бы довест …Корпус зачётный, но он походу больше для пассивки. Так ещё до ума бы довести, необходимо заколхозить, чтоб сверху процессорный кулер засасывал забортный воздух и через боковую перфорацию он бы и выходил. Тогда ещё б на это можно было фильтр поставить, которой можно было бы пылесосить раз в неделю и норм. Видяха получается только низкопрофильная подходит? Или любая подойдет?Это я про алюминьку)


этот корпус и рассчитан на пассивное охлаждение, причем процессор распаян под платой и зазор там не более 1мм, так что активное охлаждение только сверху корпуса ставить, да и найти плату ucff 4 x 4 на али по адекватным ценам не смог, а корпус вообще рассчитан только на одну плату для atom e3815 c 5w tdp 2013г и сколько нужно потратить сил и времени для переделки под другую плату неизвестно
Скаут
last_worker
почти 4 года
Корпус зачётный, но он походу больше для пассивки. Так ещё до ума бы довести, необходимо заколхозить, чтоб сверху процессорный кулер засасывал забортный воздух и через боковую перфорацию он бы и выходил. Тогда ещё б на это можно было фильтр поставить, которой можно было бы пылесосить раз в неделю и норм.
Видяха получается только низкопрофильная подходит? Или любая подойдет?
Это я про алюминьку)
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
Званцев27/01/2021 22:44

Кулер боксовый, штатный? Хватает такого охлада в этом корпусе?


Да, кулер боксовый. Пришлось снимать верхний кожух с него. Чем более низким заменить пока не знаю. Пока что больше 68 не грелся процессор.
Ученик
Званцев
почти 4 года
VladimirGamesYT27/01/2021 22:34

[Изображение] На mitx. Корпус максимально маленький. БП внешний.[Изображение][Изображение] На mitx. Корпус максимально маленький. БП внешний.[Изображение]


Кулер боксовый, штатный? Хватает такого охлада в этом корпусе?
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
jonknow27/01/2021 21:56

Интересно по ссылке посмотреть, заинтриговали.


3 337,10 руб. 20%OFF | [Верхняя крышка с отверстиями] [Версия USB 3,0] RGeek Mini ITX компьютерный чехол ПК с алюминиевым корпусом чехол Корпус HTPC с блоком питания
ru.aliexpress.com/ite…tml


Я под купоны брал. Есть вариант без перфорации. Пол сантиметра чистого алюминия
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
Званцев27/01/2021 20:48

На какой материнке собрано?


3523547-YVI6J.jpg
На mitx. Корпус максимально маленький. БП внешний.
3523547-vwD59.jpg
Скаут
walktt
почти 4 года
jonknow27/01/2021 14:28

У вас есть 3д принтер? Если есть, то стоит ли покупка свеч?


У меня есть. Печатать крючки фигурки простые детям мелкие запчасти можно. Для самодельщиков наверное норм. Но У меня стоит в основном
Искатель
jonknow
почти 4 года
VladimirGamesYT27/01/2021 20:30

Не плохой вариант на Али за 3к можно взять. Лично я доволен как слон. Внутр …Не плохой вариант на Али за 3к можно взять. Лично я доволен как слон. Внутри Ryzen 3 2200g.[Изображение]


Интересно по ссылке посмотреть, заинтриговали.
Ученик
Званцев
почти 4 года
VladimirGamesYT27/01/2021 20:30

Не плохой вариант на Али за 3к можно взять. Лично я доволен как слон. Внутр …Не плохой вариант на Али за 3к можно взять. Лично я доволен как слон. Внутри Ryzen 3 2200g.[Изображение]


На какой материнке собрано?
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
Не плохой вариант на Али за 3к можно взять. Лично я доволен как слон. Внутри Ryzen 3 2200g.

3522854-HLEzl.jpg
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
22pp27/01/2021 17:52

UCFF 4" X 4"


Блин. Я уже и не знаю таких давно уже с ноутбуком
Ученик
22pp
почти 4 года
mr.Ricochet27/01/2021 17:19

Какая там материнка? Какого формата?



UCFF 4" X 4"
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Какая там материнка? Какого формата?
Цирроз_печени27/01/2021 14:22

так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребн …так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребностей[Изображение]


А если надо мощность рассеять?
Скаут
Alex92532
почти 4 года
в списке совместимости только 1 плата DE3815TYBE на интел атом e3815 одноядерный 5w tdp 2013г.в, другие платы влезут если пропилить другие интерфейсные отверстия? и самое интересное, где найти отдельно платы ucff 4x4?
Ученик
удалено294285
почти 4 года
wols27/01/2021 14:36

И действительно! Зачем же люди выкладывают каждый день корпуса... (confused …И действительно! Зачем же люди выкладывают каждый день корпуса... Вы наверное для своего ПК тоже напечатали, да?Если серьезно, то что Вы продемонстрировали, выглядит ублюдочночо ИМХО, извините. И как минимум такое в приличную стойку не поставить. Для ЛБП, если нужен цивильный, то да, супер.Во-вторых, я не знаю себестоимость печати, но не думаю что напечатать 20х10х10см выйдет намного дешевле. (К слову, помимо алюминиевых, для РЭА ещё и пластиковые продают корпуса. Они тоже не дешёвые, хз почему)В-третьих сам принтер стоит не 3 копейки и он стоит не в каждой кв. У меня точно нет.


Да ладно! Для ЛГБТ самое оно!
Суперзвезда
wols
почти 4 года
Цирроз_печени27/01/2021 14:22

так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребн …так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребностей[Изображение]


И действительно! Зачем же люди выкладывают каждый день корпуса... Вы наверное для своего ПК тоже напечатали, да?
Если серьезно, то что Вы продемонстрировали, выглядит ублюдочночо ИМХО, извините. И как минимум такое в приличную стойку не поставить. Для ЛБП, если нужен цивильный, то да, супер.
Во-вторых, я не знаю себестоимость печати, но не думаю что напечатать 20х10х10см выйдет намного дешевле. (К слову, помимо алюминиевых, для РЭА ещё и пластиковые продают корпуса. Они тоже не дешёвые, хз почему)
В-третьих сам принтер стоит не 3 копейки и он стоит не в каждой кв. У меня точно нет.
Ученик
Радик_РахимовRTb
почти 4 года
Под корпус усилителя пойдет.
Искатель
jonknow
почти 4 года
Цирроз_печени27/01/2021 14:26

ардуины-малинки особы не нагреваются ведь, зачем им металл,а вот нуки интел …ардуины-малинки особы не нагреваются ведь, зачем им металл,а вот нуки интеловские мрут даже в штатном корпусе от перегрева, это да.


У вас есть 3д принтер? Если есть, то стоит ли покупка свеч?
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
jonknow27/01/2021 14:24

Это же пластик, металлом ведь не напечатать.


ардуины-малинки особы не нагреваются ведь, зачем им металл,
а вот нуки интеловские мрут даже в штатном корпусе от перегрева, это да.
Искатель
jonknow
почти 4 года
Цирроз_печени27/01/2021 14:22

так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребн …так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребностей[Изображение]


Это же пластик, металлом ведь не напечатать.
Искатель
jonknow
почти 4 года
удалено9853827/01/2021 14:16

Откуда 3990р, если на самом ОТ перечеркнута цена 1990р?


3990 рублей - минимальная цена в других магазинах. На перечеркнутые цены магазинов лучше не смотреть, так как они в 98% случаев неверные.
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
wols27/01/2021 13:51

Не плохой вариант для сборки УНЧ. Я как-то кинулся и офигел от цен на корпу …Не плохой вариант для сборки УНЧ. Я как-то кинулся и офигел от цен на корпуса, которые представляют из себя обычную алюминиевую коробку 10х10х10.Тут в соседней ветке был по более корпус.


так-то маленькие корпуса отлично печатаются с учетом индивидуальных потребностей
3520616-jHVuU.jpg
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Откуда 3990р, если на самом ОТ перечеркнута цена 1990р?
Да это же...шлакоблок!
default-user-152959
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.