Домашняя страница/Корпус ПК Powercase attica d tg (Без вертушек, под E ATX)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Корпус ПК Powercase attica d tg (Без вертушек, под E ATX)

2 350₽
2 630₽
(11%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Fred_Odate

Подробнее о скидке

Самое бюджетное, и по совместительству адекватное решение для сборки бюджетных E ATX сборок, аля двухголовых хуананов.
Стенка разумеется стекло

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-211467
Написать комментарий..
Скаут
qefyr
около 3 лет
О, я в таком собирал год назад, корпус отличный, за эту цену берите смело! Я большой ценитель старых инвиновских корпусов и смело заявляю, здесь нормально железо, по описанию с nix'a 0.7mm, и оно действительно похоже на правду, может быть до легендарного Inwin S500 немного и не дотягивает, но по современным меркам корпус лучший на рынке за эту цену, при этом в отличии от старых инвинов, тут БП внизу (там есть пылевой фильтр и он работает) и есть кабельменеджмент.
Из минусов - пылевых фильтров нет, через переднюю морду, вся пыль будет внутри.
Обе стороны стекло, никакого там пластика!
Ученик
Kromvell_stv
около 3 лет
удалено8417602/10/2021 08:16

[Изображение] А теперь иди и ещё раз посмотри, ВНИМАТЕЛЬНО

5237811-EMJua.jpg

Обзор на корпус, если кому интересно)
Скаут
Maximus.ez
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 09:00

Можешь извиниться и признать что дичь выдал, когда сказал про то что корпус …Можешь извиниться и признать что дичь выдал, когда сказал про то что корпус с открытым окном норм охлаждает))Завуалировано сливаться тут не надо


Он прав +-.
Зачастую горячие видеокарты 75+ могут чуток охладиться только с открытой крышкой, даже хорошие вертушки не помогают. Сам когда то сидел на 1080ти с майнинга, на которую что ноктуа, что корсар, хоть ртом дуй все равно 80 градусов ровно(ремарка, что корпус был с "жабрами", передок глухой, что поток все же ухудшало), с открытой крышкой 70. После даунвольта в небольшой ущерб производительности все выровнялось на 65-67.

Реально куда корпус пихать особо не понятно, если под аликовские 2х процессорные матери, так там и кульки с помойки пойдут.
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 09:44

Спорить с вами подобными нет никакого смысла, к сожалению


Зачем начинал тогда, если не желешь довести дело до конца?
Пару пруфов в тему и все хейтеры твоего мнения слиты.
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 09:26

Чёт ты слился, фактов даже приложить не можешь))Дай ка мне видос может с ют …Чёт ты слился, фактов даже приложить не можешь))Дай ка мне видос может с ютуба, где это показывается и рассказывается?Плохие кулеры? Какие? Даже кулеры 1995 года выпуска будут нормально работать, кому ты дичь то затираешь))


Так и есть, я - слит, а вы есть закон кульков.
удалено39629802/10/2021 09:31

Штанцы оподливил и сразу перешел на личности.Еще и допущения уровня "А ВОТ …Штанцы оподливил и сразу перешел на личности.Еще и допущения уровня "А ВОТ ЕСЛИ НАСРАТЬ В КОЛОДЕЦ, ТО ПИТЬ НИЗЯ БУДЕТ ОТТУДА!!!111"Ты если защищаешь свои манятеории, то пруфы прикладывай, не будь балаболом.



Спорить с вами подобными нет никакого смысла, к сожалению, а так я бы с радостью отложил в колодец.
Скаут
Baal
около 3 лет
удалено8417602/10/2021 08:16

[Изображение] А теперь иди и ещё раз посмотри, ВНИМАТЕЛЬНО


А разве нет?
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 09:18

Могу, если вы больны каким то психическим недугом, и пробой вашего гранита …Могу, если вы больны каким то психическим недугом, и пробой вашего гранита научных заблуждений как то вредит вашему физическому здоровью, а так - нет, При недостаточно хорошей организации качества воздушного потока, естественный отвод тепла будет эффективней, и иногда весьма значительнейПрактика поставь любое крутящееся амно в закрытый корпус и оно будет лучше чем ничего - не работает.


Штанцы оподливил и сразу перешел на личности.
Еще и допущения уровня "А ВОТ ЕСЛИ НАСРАТЬ В КОЛОДЕЦ, ТО ПИТЬ НИЗЯ БУДЕТ ОТТУДА!!!111"
Ты если защищаешь свои манятеории, то пруфы прикладывай, не будь балаболом.
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 09:18

Могу, если вы больны каким то психическим недугом, и пробой вашего гранита …Могу, если вы больны каким то психическим недугом, и пробой вашего гранита научных заблуждений как то вредит вашему физическому здоровью, а так - нет, При недостаточно хорошей организации качества воздушного потока, естественный отвод тепла будет эффективней, и иногда весьма значительнейПрактика поставь любое крутящееся амно в закрытый корпус и оно будет лучше чем ничего - не работает.


Чёт ты слился, фактов даже приложить не можешь))
Дай ка мне видос может с ютуба, где это показывается и рассказывается?
Плохие кулеры? Какие? Даже кулеры 1995 года выпуска будут нормально работать, кому ты дичь то затираешь))
Ученик
удалено73929
около 3 лет
Черножотый_Арбуз02/10/2021 08:10

Там с обеих сторон стенки из стекла.


Не из стекла, а из ультра тонкого пластика
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 09:00

Можешь извиниться и признать что дичь выдал, когда сказал про то что корпус …Можешь извиниться и признать что дичь выдал, когда сказал про то что корпус с открытым окном норм охлаждает))Завуалировано сливаться тут не надо


Могу, если вы больны каким то психическим недугом, и пробой вашего гранита научных заблуждений как то вредит вашему физическому здоровью, а так - нет,
При недостаточно хорошей организации качества воздушного потока, естественный отвод тепла будет эффективней, и иногда весьма значительней
Практика поставь любое крутящееся амно в закрытый корпус и оно будет лучше чем ничего - не работает.
Ученик
Loo_Loo
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 08:45

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_attica_g_tg_argb_cagb_a4-2162270.htmlНа самом деле можно, 3400, даже RGB и с пультом, такие тоже брал, но на красоте их польза к сожалению заканчивается


Выглядит шикарно
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 08:58

Согласен, вы видимо лишь на пути становления кулькового гуру, продолжайте п …Согласен, вы видимо лишь на пути становления кулькового гуру, продолжайте просматривать видеоматериалы на эту тему и всё у вас получится!


На тебе, коротко изъял из закона суть, если слишком сложно))

Цит: В изолированной системе энтропия(величина) либо остаётся неизменной, либо возрастает (в неравновесных процессах), достигая максимума при установлении термодинамического равновесия (закон возрастания энтропии)
Энтропия - величина термодинамики.
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 08:58

Согласен, вы видимо лишь на пути становления кулькового гуру, продолжайте п …Согласен, вы видимо лишь на пути становления кулькового гуру, продолжайте просматривать видеоматериалы на эту тему и всё у вас получится!


Можешь извиниться и признать что дичь выдал, когда сказал про то что корпус с открытым окном норм охлаждает))

Завуалировано сливаться тут не надо
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
Кстати, пол года назад именно этот корпус стоил вообще 2100 руб.
Намеревался купить его, но тогда с Е-АТХ-материнкой не срослось.
Так что надобность отпала.
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:55

+10 градусов ко всем комплектующим? Голый корпус без вертушек со снятым окн …+10 градусов ко всем комплектующим? Голый корпус без вертушек со снятым окном - лучше? Каво? Чего?Точно физику учил в школе? Хотя бы видосы на эту тему адекватные видел?Тайну открою: второй закон термодинамики / Видос для знающих со знанием инглишаПросвещайся, поможет))


Согласен, вы видимо лишь на пути становления кулькового гуру, продолжайте просматривать видеоматериалы на эту тему и всё у вас получится!
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 08:42

Надо ли в 20 раз говорить, что комплектные вертухи за 3к находятся в корпус …Надо ли в 20 раз говорить, что комплектные вертухи за 3к находятся в корпусе скорее для красоты, чем для практического применения, конкретно на примере данного корпуса если взять его же с комплектными вертушками за 3400 вы получаете +10 градусов ко всем комплектующим внутри корпуса, то есть серьезно, если оставить просто голый корпус без вертушек со снятым окном.В тоже время эти сэкономленные 1000 можно плюсануть к покупке уже заведомо рабочих вертушек. чуда не бывает. и нормальные кульки за +1000к цене вам никто не поставит.Так же не будем исключать из пула людей у которых банально остались свои кульки, и зачем им переплачивать за новые.


+10 градусов ко всем комплектующим? Голый корпус без вертушек со снятым окном - лучше? Каво? Чего?
Точно физику учил в школе? Хотя бы видосы на эту тему адекватные видел?

Тайну открою: второй закон термодинамики / Видос для знающих со знанием инглиша
Просвещайся, поможет))
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:47

EATX корпуса с вертухами за 3к там же (там щас бонусы дают и от 3500 можно …EATX корпуса с вертухами за 3к там же (там щас бонусы дают и от 3500 можно срезать 300р) = 3200 с 3-4 вертухами)(Нахера вам корпуса под такие материнки, лол)[Изображение]


Вот и замечательно, что есть выбор:
Нужен Е-АТХ с вертушками - бери за 3400.
Нужен Е-АТХ без вертушек - бери за 2300.

К чему пустые возражения "Зачем вам .... ? Лучше возмите ....".
Лишь бы поспорить.

Спасибо автору скидки!
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:47

EATX Нахера вам корпуса под такие материнки, лол


Если тебе не надо, это не значит, что никому не надо.
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
удалено8417602/10/2021 08:44

К чему пустой трёп? Пример в студию!


пример чего? здравого смысла ? если вам лень сложить очевидное. я могу сделать эту работу за вас, но работа должна оплачиваться.
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
Fred_Odate02/10/2021 08:45

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_attica_g_tg_argb_cagb_a4-2162270.htmlНа самом деле можно, 3400, даже RGB и с пультом, такие тоже брал, но на красоте их польза к сожалению заканчивается


ОК
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Черножотый_Арбуз02/10/2021 08:38

Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е …Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е-АТХ-корпус с вертушками не купишь за 3К.



Черножотый_Арбуз02/10/2021 08:38

Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е …Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е-АТХ-корпус с вертушками не купишь за 3К.


EATX корпуса с вертухами за 3к там же (там щас бонусы дают и от 3500 можно срезать 300р) = 3200 с 3-4 вертухами)(Нахера вам корпуса под такие материнки, лол)

5233379-lJKxa.jpg
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
Черножотый_Арбуз02/10/2021 08:38

Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е …Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.Е-АТХ-корпус с вертушками не купишь за 3К.



onlinetrade.ru/cat…tml
На самом деле можно, 3400, даже RGB и с пультом, такие тоже брал, но на красоте их польза к сожалению заканчивается
Ученик
удалено84176
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:36

Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, че …Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, чем без верух за 2к?Хз зачем вы заливаете помойные корпуса за 2к, которые постояно за эти бабки есть везде


К чему пустой трёп? Пример в студию!
Скаут
Fred_Odate
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:36

Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, че …Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, чем без верух за 2к?Хз зачем вы заливаете помойные корпуса за 2к, которые постояно за эти бабки есть везде


Надо ли в 20 раз говорить, что комплектные вертухи за 3к находятся в корпусе скорее для красоты, чем для практического применения, конкретно на примере данного корпуса если взять его же с комплектными вертушками за 3400 вы получаете +10 градусов ко всем комплектующим внутри корпуса, то есть серьезно, если оставить просто голый корпус без вертушек со снятым окном вы получаете меньшие температуры чем с закрытым и комплектными вертушками.
и это у меня очень холодные сборки.
В тоже время эти сэкономленные 1000 можно плюсануть к покупке уже заведомо рабочих вертушек.
чуда не бывает. и нормальные кульки за +1000к цене вам никто не поставит.
Так же не будем исключать из пула людей у которых банально остались свои кульки, и зачем им переплачивать за новые.
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
SILENCE_02/10/2021 08:36

Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, че …Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, чем без верух за 2к?Хз зачем вы заливаете помойные корпуса за 2к, которые постояно за эти бабки есть везде


Суть этого корпуса не в том, что он просто дешёвый, а в том, что он Е-АТХ.

Е-АТХ-корпус с вертушками не купишь за 3К.
Кумир
SILENCE_
около 3 лет
Надо ли в десятый раз говорить что проще взять корпус с вертухами за 3к, чем без верух за 2к?
Хз зачем вы заливаете помойные корпуса за 2к, которые постояно за эти бабки есть везде
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
удалено8417602/10/2021 08:16

[Изображение] А теперь иди и ещё раз посмотри, ВНИМАТЕЛЬНО


5233318-5Qpr3.jpg
Ученик
удалено84176
около 3 лет
Черножотый_Арбуз02/10/2021 08:10

Там с обеих сторон стенки из стекла.


5233257_1.jpgА теперь иди и ещё раз посмотри, ВНИМАТЕЛЬНО
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
Там с обеих сторон стенки из стекла.
default-user-211467
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.