Домашняя страница/Корпус Thermaltake Versa H17
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Корпус Thermaltake Versa H17

1 984₽
2 500₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Art164

Подробнее о скидке

Добротный корпус для ПК форм-фактора mATX без встроенного блока питания, NFC и принадлежности материала стенок корпуса к танковой броневой стали.
Высокие отзывы на яндекс маркете ( 4.8 / 5.0) - один из лучших среди недорогих.
Самая низкая цена в разрезе этого года. Привезли курьером прям до порога квартиры.

Есть аналогичный вариант для бюджетных сборок :

aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
124 комментария
отсортированы по
default-user-99282
Написать комментарий..
Ученик
Art164
больше 4 лет
удалено17508125/06/2020 21:43

Комментарий удален


Уважаемый, просим Вас уважительно относиться ко всем пользователям ресурса pepper , а именно : не хвастаться публично своим преимуществом в виде одной дополнительной хромосомы.

Мы очень уважаем Ваши знания о численном количестве отверстий крепления блока питания ПК к корпусу.
Мы очень рады, что у Вас есть клетка, которая , на основе Ваших вышеперечисленных знаний, позволяет Вам испражнять текст, похожий на шутки.
Мы ценим Ваш талант актëра-клоуна цирка имени флоры и фауны, способного играть роль системного администратора.

И при всëм уважении требуем не мешать обсуждению компьютерного корпуса.

Спасибо!
Ученик
Art164
больше 4 лет
ponypenetration25/06/2020 21:34

У нормальных корпусов места под кабель-менеджмент больше просто, как и у бп …У нормальных корпусов места под кабель-менеджмент больше просто, как и у бп бывают толстенные кабеля, если не дешман блоки.Ну остальное вы поняли.


Опять же, у всех разное отношение и требования к прокладке кабеля внутри корпуса.
Большинство людей собирают системник единоразово, размещают его под рабочий стол и забывают про то, что там внутри у него творится. Только обращаются к кнопке включения и USB - портам.

Если есть надобность лазать в корпус часто , то тогда возможно Вы правы - надо искать что-то дороже.

Поэтому, для задачи бюджетной сборки это хороший вариант
Ученик
ponywise
больше 4 лет
Art16425/06/2020 21:31

Сказать честно, не представлю, какое должно быть сечение кабеля, чтоб он об …Сказать честно, не представлю, какое должно быть сечение кабеля, чтоб он обладал такой массой, способной вмять крышку ( на ум только приходит сварочный кабель ) По поводу звука и вибраций ничего сказать не могу : в игры не играю, систему серьезно не нагружаю, у меня старые комплектующие работают бесшумно)


У нормальных корпусов места под кабель-менеджмент больше просто, как и у бп бывают толстенные кабеля, если не дешман блоки.
Ну остальное вы поняли.
Ученик
Art164
больше 4 лет
ponypenetration25/06/2020 21:10

Если куча толстых кабелей на задней стенке будет, например, придавливая кры …Если куча толстых кабелей на задней стенке будет, например, придавливая крышкой она может помяться. Может случайно произойти какой удар. Будет вмятина. Толстый металл поглощает звук лучше. Меньше вибрирует.


Сказать честно, не представлю, какое должно быть сечение кабеля, чтоб он обладал такой массой, способной вмять крышку ( на ум только приходит сварочный кабель )
По поводу звука и вибраций ничего сказать не могу : в игры не играю, систему серьезно не нагружаю, у меня старые комплектующие работают бесшумно)
Скаут
Artem_Ermakov
больше 4 лет
REIPC25/06/2020 21:04

Q300l посмотри cooler master


Неплохой, почти то что нужно (разъемы бы сверху), но всего один 3.5"...у меня два
Ученик
ponywise
больше 4 лет
Art16425/06/2020 21:08

Прошу прощения, но лично я не понимаю, почему так сильно обращают внимание …Прошу прощения, но лично я не понимаю, почему так сильно обращают внимание на толщину стенок корпуса ПК и плотность металла, из которой они изготовлены. Данный корпус обладает необходимой жесткостью для своего основного предназначения - держать в себе комплектующие. Его же не собираются использовать в качестве табуретки или дачного мангала.


Если куча толстых кабелей на задней стенке будет, например, придавливая крышкой она может помяться. Может случайно произойти какой удар. Будет вмятина. Толстый металл поглощает звук лучше. Меньше вибрирует.
Ученик
Art164
больше 4 лет
ponypenetration25/06/2020 18:11

Вы хорошего металла не видели. У Dead Silence 230 одна стенка весит как это …Вы хорошего металла не видели. У Dead Silence 230 одна стенка весит как этот корпус.


Прошу прощения, но лично я не понимаю, почему так сильно обращают внимание на толщину стенок корпуса ПК и плотность металла, из которой они изготовлены.

Данный корпус обладает необходимой жесткостью для своего основного предназначения - держать в себе комплектующие.

Его же не собираются использовать в качестве табуретки или дачного мангала.
Ученик
REIPC
больше 4 лет
Artem_Ermakov25/06/2020 12:06

Кто знает хороший Mini tower с отличным продувом? Хотя бы с отверстиями спе …Кто знает хороший Mini tower с отличным продувом? Хотя бы с отверстиями спереди, а не как обычно с монолитной крышкой


Q300l посмотри cooler master
Ученик
Art164
больше 4 лет
удалено17508125/06/2020 15:55

Комментарий удален

Уважаемый представитель одноклеточных организмов, тебе уже пояснили люди в комментариях, что существуют в продаже корпуса для ПК С БЛОКОМ ПИТАНИЯ (!).
Я указал в описании , что данный корпус не оснащен блоком питания.

Дураком в данной ситуации выглядишь ты, поскольку мало того, что ты не прав, так еще и хамишь.
Ученик
Art164
больше 4 лет
Ivan_San25/06/2020 19:45

У меня такой. В Ситилинке брал тоже за 2 тыщи. С браком попался, при подсое …У меня такой. В Ситилинке брал тоже за 2 тыщи. С браком попался, при подсоединениив материнку кабеля что идет на юсб порты сверху - идет кз и материнка стартует с сразу вырубается. 2 дня бл..ть искал причину. Вообщем гавно, обычная китайская консервная банка


Сказать честно, очень сомнительно. Контакты +5V и GND USB - разъëма расположены по краям, закоротить их совершенно нереально.
Самый маловероятный вариант - это могли неправильно распаять кабель.
Но как по такому можно делать вывод о "консервности " металла ?
Ученик
Art164
больше 4 лет
удалено20333825/06/2020 18:12

Ахах другой ценовой-на 500-1000р дороже,зато гораздо лучше. Это как покупат …Ахах другой ценовой-на 500-1000р дороже,зато гораздо лучше. Это как покупать аерокул ксас за 2800 который бомбанет со всем компом или добавить 1к и купить термалтейк тр2 с - не прям идеален, но при обычном использовании ноль проблем должно быть. А вот какой нить сисоник да это уже другой уровень и другой ценовой сегмент согласен. А то у вас эти сегменты каждые 500-1000р меняются.


Как можно сравнивать металлические изделия с активными электронными устройствами, содержащими разную элементную базу и построенными на разных принципах схемотехники, да ещё при этом руководствоваться принципами " БОМБАНËТ ИЛИ НЕТ " ?

ТОВАРИЩИ НАРКОМАНЫ, Я ВАМ СЕЙЧАС МЕНТОВ ВЫЗОВУ!
Скаут
sergev
больше 4 лет
купил его для сборки на xeon и китайской матх платы
Ученик
Ivan_San
больше 4 лет
У меня такой. В Ситилинке брал тоже за 2 тыщи. С браком попался, при подсоединениив материнку кабеля что идет на юсб порты сверху - идет кз и материнка стартует с сразу вырубается. 2 дня бл..ть искал причину. Вообщем гавно, обычная китайская консервная банка
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
Art16425/06/2020 11:26

Это уже другой ценовой сегмент. А без добавления денег есть что-то лучше?


Ахах другой ценовой-на 500-1000р дороже,зато гораздо лучше. Это как покупать аерокул ксас за 2800 который бомбанет со всем компом или добавить 1к и купить термалтейк тр2 с - не прям идеален, но при обычном использовании ноль проблем должно быть. А вот какой нить сисоник да это уже другой уровень и другой ценовой сегмент согласен. А то у вас эти сегменты каждые 500-1000р меняются.
Ученик
ponywise
больше 4 лет
napoleon_dynamite25/06/2020 15:54

Использую такой только с акриловым окошком на стенке (да акрил а не стекло …Использую такой только с акриловым окошком на стенке (да акрил а не стекло но что вы хотели за такие деньги) хороший корпус да забор не совсем продуман но этим страдают и дорогие корпусы. Металл ни идёт ни в какое сравнение с дешевым - бред хороший там металл. Кожух для дисков и да есть, фильтр сетки есть как для верха (магнитный) так и внизу для бп. Резиновые виброуплтонители для SSD и hdd тоже есть в комплекте. По вертушкам - вперёд встаёт 2/3 сверху встаёт 1/2 сзади встаёт 1 который идёт собственно в комплекте. Хороший корпус за эти деньги мало что можно найти а тут он во всем норм и даже более. Не слушайте бредовые отговорки (дорого/железо/ нет подсветки) - будьте объективны


Вы хорошего металла не видели. У Dead Silence 230 одна стенка весит как этот корпус.
Ученик
ponywise
больше 4 лет
удалено20333825/06/2020 18:07

Ещё и реобас с разветвителем для 2 доп вертушек, и стекло боковое за 3 …Ещё и реобас с разветвителем для 2 доп вертушек, и стекло боковое за 3к взял


За 2100 с баллами взял на ситилинк
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
ponypenetration25/06/2020 11:24

Косарь добавь, получишь zalman i3 с 4 вертухами и на порядок качественнее.


Ещё и реобас с разветвителем для 2 доп вертушек, и стекло боковое за 3к взял
Ученик
MONKEY_
больше 4 лет
удалено7451525/06/2020 12:51

к примеру в апреле 2019 я купил матрекс 55 за 3350сейчас он 3150.всё хорошо …к примеру в апреле 2019 я купил матрекс 55 за 3350сейчас он 3150.всё хорошо с ценами


Я ровно два года назад взял БП термалтейк 500вт за 2990. Сейчас 3990
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Данный корпус брался для кассовых терминалов, за свои деньги вполне себе, хотя покупался он примерно за 1600. Есть всякие линворды и прочие за +/- такие деньги, так там куда все хуже.

Тут люди рассказывают про лгбт подсветки и прочее, я вот наоборот специально взял fractal design meshify s2 с 2 глухими стенками, как по мне, это просто кайф.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Art16425/06/2020 12:42

На самом деле, фоновый шум от вентиляторов при долгой каждодневной работе з …На самом деле, фоновый шум от вентиляторов при долгой каждодневной работе за компьютером сильно напрягает, по окончанию рабочего дня выходишь с головной болью


Ну значит надо выбирать бесшумные вентили) ноктуа не зря столько просит за свои. Плюс никто не отменял fan-stop некоторых винтов на низкой нагрузке/температуре, если всё делается для себя любимого.
Любимчик
napoleon_dynamite
больше 4 лет
Использую такой только с акриловым окошком на стенке (да акрил а не стекло но что вы хотели за такие деньги) хороший корпус да забор не совсем продуман но этим страдают и дорогие корпусы. Металл ни идёт ни в какое сравнение с дешевым - бред хороший там металл. Кожух для дисков и да есть, фильтр сетки есть как для верха (магнитный) так и внизу для бп. Резиновые виброуплтонители для SSD и hdd тоже есть в комплекте. По вертушкам - вперёд встаёт 2/3 сверху встаёт 1/2 сзади встаёт 1 который идёт собственно в комплекте. Хороший корпус за эти деньги мало что можно найти а тут он во всем норм и даже более. Не слушайте бредовые отговорки (дорого/железо/ нет подсветки) - будьте объективны
Скаут
Prosperus
больше 4 лет
удалено7451525/06/2020 12:55

за салазки под диски, за продуваемость, за прорезиненые дырки в задней стен …за салазки под диски, за продуваемость, за прорезиненые дырки в задней стенке, за закаленое стекло.за количество устанавливаемых вентиляторов и т.д.думаю тут имелось ввиду что от 2000р можно накинуть 1000 и взять уже более удобный/эффективный/эргономичный/эстетичный корпус


Накинуть 1000 - это увеличить бюджет на 50%, а это очень существенно.
Ученик
Art164
больше 4 лет
sirota25/06/2020 15:11

БУ на авито. Ценник раза в 2-3-4 меньше. Вот на работу собирал комп, систмн …БУ на авито. Ценник раза в 2-3-4 меньше. Вот на работу собирал комп, систмник взял из старых запасов какой-то inwin. Поместилось все и место осталось )


Добро пожаловать на авито! Здесь Pepper - сообщество любителей скидок.
Скаут
madmonkey
больше 4 лет
KleshnyaTvoya25/06/2020 15:18

Посоветуйте корпус на продажу: со стеклом, светящийся, крутящийся, привлека …Посоветуйте корпус на продажу: со стеклом, светящийся, крутящийся, привлекающий внимание типичного пользователя Авито, и подешевле. Есть ли что-то лучше этого?(=дешевле и более яркое)https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/1stplayer/korpus_1stplayer_firebase_x2_matx_4x120mm_led_tg_x2_4r1-1950431.html


Формулу белую.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Посоветуйте корпус на продажу: со стеклом, светящийся, крутящийся, привлекающий внимание типичного пользователя Авито, и подешевле. Есть ли что-то лучше этого?(=дешевле и более яркое)
onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
sirota
больше 4 лет
Art16425/06/2020 11:26

Это уже другой ценовой сегмент. А без добавления денег есть что-то лучше?


БУ на авито. Ценник раза в 2-3-4 меньше. Вот на работу собирал комп, систмник взял из старых запасов какой-то inwin. Поместилось все и место осталось )
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
ponypenetration25/06/2020 14:01

Я поклонник нормальных корпусов. А не брать говно из экономии.


да, говно брать не нужно. главное что сабжевый корпус - не говно, а отличное экономное решение, лучшее среди минималистичных бюджетных matx на российском рынке.

там тыща, сям тыща - вот десятка с компа. у нас между прочим гос-во в суперкризис такую сумму на детей выделяет. да и если надо в малый бизнес десяток компов купить - уже сотня. "ширше мысли".

никто в здравом уме в такие корпуса процы по $500 и видюхи по $1000 не пихает, так что всё там прохладно и комфортно будет.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено21535325/06/2020 13:48

всё очень отлично в этом ценовом диапазоне, и тихая штатная вертушка. прост …всё очень отлично в этом ценовом диапазоне, и тихая штатная вертушка. просто признайтесь, что поклонник лгбт корпусов задёшево со 100500 цветными говно-вентиляторами.а этот корпус - лучший среди минималистичных mATX


лучший)))))))))))))
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
madmonkey25/06/2020 12:51

Если кому хороший корпус нужен, то вот рекомендую! Ну нужно конечно понимат …Если кому хороший корпус нужен, то вот рекомендую! Ну нужно конечно понимать под какие комплектующие его использовать, а так вполне симпатичный компактный металл не тонкий, все что нужно есть! [Изображение]


под стол не годится - полная лажа с панелью.
Ученик
ponywise
больше 4 лет
Gonkpelch25/06/2020 13:45

а зачем он будет перед рожей шуметь?


У вас, наверное, тонкий слух. Корпус рядом - это удобство в любой момент получить доступ к разъёмам и кабелям.
default-user-99282
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.