Домашняя страница/Краскопульт сетевой DEKO DKSG600 (600 Вт, 800 мл)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Краскопульт сетевой DEKO DKSG600 (600 Вт, 800 мл)

1 206₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Alex64

Подробнее о скидке

Характеристики:
Напряжение: 230-240 В
Частота: 50 Гц
Мощность: 600 Вт
Скорость: 32000 об/мин
Макс. расход краски: 650 мл/мин
Вязкость: 35-40 DIN/сек
Объем: 800 мл
Диаметр сопла: 2.5 мм

В комплект входит:
1 шт краскопульт
1 шт стакан для измерения вязкости
1 шт игла для прочистки сопла

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
32 комментария
отсортированы по
default-user-235424
Написать комментарий..
Ученик
Ell_Haas
почти 3 года
Нет в наличии уже
Отзывы люди пишут вроде неплохие, как раз отец для дачи хотел, что то такое, ну думаю за 1.2к пойдёт на поиграться, а там если окажется хорошим так вообще красота
Скаут
Дмитрий_ГТУ
почти 3 года
Alex6421/12/2021 19:31

Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В компл …Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В комплекте есть сопла и пакет ситечко через которое проверить текучесть краски(как то так попытался объяснить))


Ситечко, это вискозиметр. Время, сек, за которое жидкость вытекает из полностью заполненного "ситечка" через отверстие и есть заявленная вязкость.
Скаут
Дмитрий_ГТУ
почти 3 года
удалено9602621/12/2021 19:51

А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например н …А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например нужно покрасить крышу там профнастил, дорогой краской, если ее разбавить то ее качества и долговечность не ухудшится?

Если использовать правильный разбавитель, то ничего не испортится. Просто при высыхании, толщина ЛКП будет меньше и необходимо будет ещё слой (или несколько) нанести дополнительно.
Единственное, что может быть, при сильном разбавлении, при нанесении могут быть потёки на поверхности
Скаут
Егор_Гассан
почти 3 года
Отличная цена, брал за 3к на озон. Красил ворота гаража.
После им же белил.
Просто кайфно.
Новичок
vadim_mustafin
почти 3 года
nowl21/12/2021 21:59

Сопла отдельно продают ? Потерял)))



Тоже интересует этот вопрос.
дом на даче красил таким.
Дом 6*6 два этажа деревянный. Вообще зашло - супер. Легко и просто.
Sleeps21/12/2021 23:07

Бред.... Покрасил дом и балкон... Все зашибись....


Дом снаружи?

Я не говорю, что этот краскопульт плох, под свои задачи весьма пойдет, но вот красить обои им, да можно, да будет тратиться краска меньше, но ее предется развести сильнее чем указывает производитель и в целом все будет в мелкой пыли от краски, + потом отмывать детали от краски.

Валиком реально в разы лучше. В общем у меня нет цели переубеждать вас, просто пусть будет полезно для остальных.
Скаут
Sleeps
почти 3 года
Михаил.Михайловk4k21/12/2021 22:40

Купил по сути такой же только от ProStormer.Весьма очень специфичный агрега …Купил по сути такой же только от ProStormer.Весьма очень специфичный агрегат. Советую использовать для покраски чего-то на улице, либо покрасить какую-то тумбу.НИЗАЧТО НЕ БЕРИТЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ ОБОЕВ!!!!!Собственно покупал специально для покраски обоев, красил акриловой краской. Во первых пришлось разбавить краску на 15-20%, когда как производитель советует не больше 10%. Во вторых после покраски по всей комнате мелкая от краски пыль, причем в маске ffp1 краска все равно была в носу и горле. Так же время на отмывание самого прибора. Как итог вообще не стоит тех затрат времени и сил, лучше валиком, намного быстрее сделаете и чище в целом будет.


Бред.... Покрасил дом и балкон... Все зашибись....
Скаут
MEDOVAR
почти 3 года
Воду распылять пойдет, но бак для неё маловат
Купил по сути такой же только от ProStormer.
Весьма очень специфичный агрегат. Советую использовать для покраски чего-то на улице, либо покрасить какую-то тумбу.

НИЗАЧТО НЕ БЕРИТЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ ОБОЕВ!!!!!

Собственно покупал специально для покраски обоев, красил акриловой краской. Во первых пришлось разбавить краску на 15-20%, когда как производитель советует не больше 10%. Во вторых после покраски по всей комнате мелкая от краски пыль, причем в маске ffp1 краска все равно была в носу и горле. Так же время на отмывание самого прибора.
Как итог вообще не стоит тех затрат времени и сил, лучше валиком, намного быстрее сделаете и чище в целом будет.
Скаут
moishe.steinberg
почти 3 года
Kein200821/12/2021 20:52

Наверное ты имел ввиду стеклохолст. Он не коситься . С начала он шпаклюетьс …Наверное ты имел ввиду стеклохолст. Он не коситься . С начала он шпаклюеться потом краситься. Если имел ввиду флизелин . То его можно красить. Но стыки нужно подшпаклевать иначе будет выделяться


Никак неть
Ученик
Роджер
почти 3 года
МихаилМих21/12/2021 21:48

Там другой был с тремя соплами и регулировкой пятна.


Да, что то одно сопло на 2.5мм очень, очень сильно смущает. Для очень грубых работ.
Любимчик
nowl
почти 3 года
Сопла отдельно продают ? Потерял)))
Скаут
МихаилМих
почти 3 года
MiRo521/12/2021 20:53

Да, неплохо, я такой на 550Вт взял за 1740 на 11.11


Там другой был с тремя соплами и регулировкой пятна.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
чингачгук21/12/2021 20:09

стену в комнате им можно покрасить или лучше валиком?


если пропиткой по дереву то норм, а по бетону лучше валиком
Ученик
Роджер
почти 3 года
Apparato21/12/2021 21:03

Опять и снова, в который раз, это Деко!Это не с проста...


5G?
Ученик
Apparato
почти 3 года
Опять и снова, в который раз, это Деко!
Это не с проста...
Новичок
MiRo5
почти 3 года
Да, неплохо, я такой на 550Вт взял за 1740 на 11.11
Ученик
Kein2008
почти 3 года
moishe.steinberg21/12/2021 20:27

Лучше кисточкой. Сильно экономичнее, чище, более контролируемо и лучше на с …Лучше кисточкой. Сильно экономичнее, чище, более контролируемо и лучше на стенах с неровностями. Стеклообои так вообще толком не покрасить валиком.

Наверное ты имел ввиду стеклохолст. Он не коситься . С начала он шпаклюеться потом краситься. Если имел ввиду флизелин . То его можно красить. Но стыки нужно подшпаклевать иначе будет выделяться
Скаут
moishe.steinberg
почти 3 года
чингачгук21/12/2021 20:09

стену в комнате им можно покрасить или лучше валиком?


Лучше кисточкой. Сильно экономичнее, чище, более контролируемо и лучше на стенах с неровностями. Стеклообои так вообще толком не покрасить валиком.
Скаут
Serg_Doe
почти 3 года
Покрасить можно, но лучше валиком (качественнее)
Ученик
чингачгук
почти 3 года
стену в комнате им можно покрасить или лучше валиком?
Ученик
Лука.Петрович
почти 3 года
удалено9602621/12/2021 19:51

А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например н …А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например нужно покрасить крышу там профнастил, дорогой краской, если ее разбавить то ее качества и долговечность не ухудшится?


на каждой краске пишут максимально допустимое разбавление
Скаут
Alex64
почти 3 года
удалено9602621/12/2021 19:51

А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например н …А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например нужно покрасить крышу там профнастил, дорогой краской, если ее разбавить то ее качества и долговечность не ухудшится?


1. Зачем сильно разбовлять, там есть сито, с помощью него и можно определить .
2 по поводу качества здесь лучше узнавать у продавцов ( производителя краски) причём здесь краскопульт?
3 обычно пишут для ручного или механического нанесения (не точно!)
Скаут
Dominator_046
почти 3 года
удалено9602621/12/2021 19:51

А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например н …А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например нужно покрасить крышу там профнастил, дорогой краской, если ее разбавить то ее качества и долговечность не ухудшится?


Ухудшится конечно, но надо же немного разбавить

Alex6421/12/2021 19:31

Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В компл …Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В комплекте есть сопла и пакет ситечко через которое проверить текучесть краски(как то так попытался объяснить))


Низу дверей покрасить пойдет?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Alex6421/12/2021 19:31

Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В компл …Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В комплекте есть сопла и пакет ситечко через которое проверить текучесть краски(как то так попытался объяснить))


А разве если сильно разбавлять краску свойства ее не ухудшаются? Например нужно покрасить крышу там профнастил, дорогой краской, если ее разбавить то ее качества и долговечность не ухудшится?
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
А когда будет пультокраск?
Скаут
Alex64
почти 3 года
wols21/12/2021 19:26

Для акриловой фасадной краски подойдёт?


Акриловой краской стены в гараже красил, разбавить пожиже и пойдёт. В комплекте есть сопла и пакет ситечко через которое проверить текучесть краски(как то так попытался объяснить))
Суперзвезда
wols
почти 3 года
Для акриловой фасадной краски подойдёт?
default-user-235424
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.