Домашняя страница/Кроссовки мужские ASICS Gel-Venture 8
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кроссовки мужские ASICS Gel-Venture 8

2 284₽
5 690₽
(60%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
batareika

Подробнее о скидке

Есть в наличии другие цвета и размеры)

wildberries.ru/cat…spx ASICS Кроссовки GEL-VENTURE 8

Кроссовки для бега по пересеченной местности Asics Gel Venture 8 идеальны для новичков, при этом в качестве и долговечности они не уступают более профессиональным моделям. Выполнены из лёгкой синтетической кожи и воздухопроницаемого сетчатого материала. Модель была обновлена, посадка в передней части стопы стала еще удобнее, но в то же время сократилось количество слоев вокруг передней части стопы без ущерба для износостойкости. Подойдут для трейлраннинга, а также для лыжников во время летних тренировок.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
163 комментария
отсортированы по
default-user-189481
Написать комментарий..
Ученик
15vc
больше 3 лет
jake07024/06/2021 15:04

Это всё ориги,просто производители иногда делают специальные партии для аут …Это всё ориги,просто производители иногда делают специальные партии для аутлетов из более дешёвых материалов.


Серьёзно?! Ту же модель gt 800 спецом делают из говяных материалов для аутлетов(а в отзывах вообще швах)? Серьёзную модель для бега с уклоном контроля стопы при гиперпронации?!

Даже не смешно

Имею дешёвые Jolt 2, Patriot 12, Kymo lite 2, купленные в триале и озоне(продавец сам озон и там притензий ноль), и там такого издетса как в отзывах на ВБ у серьёзной модели(800) даже не пахнет. Ну и спешл фор ВБ они поставляют спец окраски в РФ
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
wols24/06/2021 15:10

Частично согласен, это очевидные вещи. НО! Отзывы легко определить, написан …Частично согласен, это очевидные вещи. НО! Отзывы легко определить, написан ли он с горяча, либо это адекватный отзыв, по факту. Мне 2х таких негативных отзыва из 100 положительных, достаточно чтобы пройти мимо. Мало того что на ВБ куча негативных отзывов, даже тут уже 2 человека отписалось с фото. Этого мало? Что за люди, 0оть cсы в глаза, все божья роса. Лучше скажите, сами купили себе? Я посчитал это сомнительной покупкой и не стал связываться.


Пока заказал, ещё не приехали, приедут - посмотрю в живую
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
RaveN_WooD24/06/2021 14:58

Большинство отзывов написано не компетентными людьмиНапример стирается внут …Большинство отзывов написано не компетентными людьмиНапример стирается внутри задник - это норма + может они не пользуются рожком + размер не правильно подобран а потом пишут отзывы


Частично согласен, это очевидные вещи. НО! Отзывы легко определить, написан ли он с горяча, либо это адекватный отзыв, по факту.
Мне 2х таких негативных отзыва из 100 положительных, достаточно чтобы пройти мимо.
Мало того что на ВБ куча негативных отзывов, даже тут уже 2 человека отписалось с фото. Этого мало? Что за люди, 0оть cсы в глаза, все божья роса.
Лучше скажите, сами купили себе? Я посчитал это сомнительной покупкой и не стал связываться.
Скаут
jake070
больше 3 лет
15vc24/06/2021 11:21

Нет, вот триал продаёт оригуДаже расцветки исключительно как на офф сайте а …Нет, вот триал продаёт оригуДаже расцветки исключительно как на офф сайте асиксовНа Вайлдберрис расцветки кз откуда взятые, ну и отзывы о разваливающихся на глазах и ужасном качестве(паль)


Это всё ориги,просто производители иногда делают специальные партии для аутлетов из более дешёвых материалов.
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
wols24/06/2021 14:53

Какое имеет значение "паль, не паль" если товар фуфло?Если бы человек умышл …Какое имеет значение "паль, не паль" если товар фуфло?Если бы человек умышленно их убивал или работ в них на строке, он так бы не топил.ЗЫ всегда удивляли индивиды, которые не смотря на кучу негативных отзывов, все равно умудряются купить. Когда сам оставляю отрицательные отзывы, понимаю что это мартышкин труд, все равно найдется осел который купит это. Люди не способны учится на чужих ошибках.


Большинство отзывов написано не компетентными людьми
Например стирается внутри задник - это норма + может они не пользуются рожком + размер не правильно подобран а потом пишут отзывы
RaveN_WooD24/06/2021 14:52

Аа то есть ты хочешь сказать что по 3 фото это легко сделать, да ты крутой …Аа то есть ты хочешь сказать что по 3 фото это легко сделать, да ты крутой оказывается


нет, это ты хочешь сказать, что определить паль - не проблема
RaveN_WooD24/06/2021 14:26

Для меня это не проблема, я и так в состоянии отличить паль от оригинала

Суперзвезда
wols
больше 3 лет
RaveN_WooD24/06/2021 14:47

Именно поэтому я и сказал что без доп сведений кричать что паль не имеет см …Именно поэтому я и сказал что без доп сведений кричать что паль не имеет смыслаМного таких повидал которые не разбираются но с пеной у рта доказывают это


Какое имеет значение "паль, не паль" если товар фуфло?
Если бы человек умышленно их убивал или работ в них на строке, он так бы не топил.
ЗЫ всегда удивляли индивиды, которые не смотря на кучу негативных отзывов, все равно умудряются купить. Когда сам оставляю отрицательные отзывы, понимаю что это мартышкин труд, все равно найдется осел который купит это.
Люди не способны учится на чужих ошибках.
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:51

я не знаюэто ты специалист, который может определить паль или нет, но не мо …я не знаюэто ты специалист, который может определить паль или нет, но не может определить паль или нет


Аа то есть ты хочешь сказать что по 3 фото это легко сделать, да ты крутой оказывается
RaveN_WooD24/06/2021 14:43

Откуда ты знаешь может он в беговых кроссовках играл в футбол на протяжении …Откуда ты знаешь может он в беговых кроссовках играл в футбол на протяжении всего времени или по горам лазил?


я не знаю
это ты специалист, который может определить паль или нет, но не может определить паль или нет
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
wols24/06/2021 14:44

Так он об этом даже упомянул, не?


Именно поэтому я и сказал что без доп сведений кричать что паль не имеет смысла
Много таких повидал которые не разбираются но с пеной у рта доказывают это
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
RaveN_WooD24/06/2021 14:43

Откуда ты знаешь может он в беговых кроссовках играл в футбол на протяжении …Откуда ты знаешь может он в беговых кроссовках играл в футбол на протяжении всего времени или по горам лазил?


Так он об этом даже упомянул, не?
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:42

ну если для того, чтобы определить паль или нет, требуется определенным обр …ну если для того, чтобы определить паль или нет, требуется определенным образом носить обувь - то ну его нафигваша "специализация" и умение отличить паль - больше похоже на самоубеждение


Откуда ты знаешь может он в беговых кроссовках играл в футбол на протяжении всего времени или по горам лазил?
RaveN_WooD24/06/2021 14:37

Ну во первых не известно как он их носилВо вторых б/у отличить трудно всего …Ну во первых не известно как он их носилВо вторых б/у отличить трудно всего по 1-3 фото с затертыми и бирками ещё и без коробкиВ третьих он по любому выбирал обувь чтобы не было видно клея в том месте - глупая ошибка. Торчащий клей гарантирует что проклеено нормальноПока что это все, будет другая информация - будет другое заключение

ну если для того, чтобы определить паль или нет, требуется определенным образом носить обувь - то ну его нафиг

ваша "специализация" и умение отличить паль - больше похоже на самоубеждение
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:32

https://www.pepper.ru/comments/permalink/4623009


Ну во первых не известно как он их носил
Во вторых б/у отличить трудно всего по 1-3 фото с затертыми и бирками ещё и без коробки
В третьих он по любому выбирал обувь чтобы не было видно клея в том месте - глупая ошибка. Торчащий клей гарантирует что проклеено нормально

Пока что это все, будет другая информация - будет другое заключение
RaveN_WooD24/06/2021 14:31

На какой прошлой странице? Ссылку кинь


pepper.ru/com…009
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:29

на прошлой странице фото - паль или нет?и что будет кричать так пафосный сп …на прошлой странице фото - паль или нет?и что будет кричать так пафосный специалист?"мы не знаем паль это или нет, но если хотите купить, надо смотреть и уметь с ходу отличать паль от оригинала"?


На какой прошлой странице? Ссылку кинь
RaveN_WooD24/06/2021 14:26

Для меня это не проблема, я и так в состоянии отличить паль от оригиналаИ т …Для меня это не проблема, я и так в состоянии отличить паль от оригиналаИ тот кто хочет или разбирается в этом уж точно не будет преждевременно кричать Паль


на прошлой странице фото - паль или нет?

и что будет кричать так пафосный специалист?
"мы не знаем паль это или нет, но если хотите купить, надо смотреть и уметь с ходу отличать паль от оригинала"?
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
удалено9685124/06/2021 14:24

На какие отзывы? На вб они не плохие.А несчастные крикуны паль, пусть и дал …На какие отзывы? На вб они не плохие.А несчастные крикуны паль, пусть и дальше орут про паль. Уже кучу обуви на вб купил, и вся по qr пообивалась как ориг.


Сразу видно, человеку зашло.
Про паль и не видел если честно. Я посмотрел фото, отзывы про качество "сборки" ( про клей и нитки) и общее качество. У людей они через неделю развалились. При чем некоторые, если верить, фанаты асиков.
В общем всего 5 негативных отзывов подряд и я закрыл страницу. Даже за косарь такое не надо.
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:26

ну как бы даа вот покупать в магазине без какой-либо защиты от подделок, в …ну как бы даа вот покупать в магазине без какой-либо защиты от подделок, в котором уже было 100500 случаев продажи подделок - вот для это нужно много ума


Для меня это не проблема, я и так в состоянии отличить паль от оригинала
И тот кто хочет или разбирается в этом уж точно не будет преждевременно кричать Паль
RaveN_WooD24/06/2021 14:22

Много ума не нужно, чтобы не видя в живую кроссовки кричать паль


ну как бы да
а вот покупать в магазине без какой-либо защиты от подделок, в котором уже было 100500 случаев продажи подделок - вот для это нужно много ума
Скаут
Alex1291
больше 3 лет
wols24/06/2021 14:12

Но не смотря на отзывы, тут свыше тысячи плюсов и лабаз вынесли. Мдаа...


Местная клиентура она такая, скупают всё, параллельно отписывая тут про паль. Можно назвать это потребительской конкуренцией. В принципе не удивлюсь, если эти же индивидуумы в пунктах выдачи норм кроссы на паль подменяют
Ученик
удалено96851
больше 3 лет
wols24/06/2021 14:12

Но не смотря на отзывы, тут свыше тысячи плюсов и лабаз вынесли. Мдаа...


На какие отзывы? На вб они не плохие.
А несчастные крикуны паль, пусть и дальше орут про паль. Уже кучу обуви на вб купил, и вся по qr пообивалась как ориг.
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Трибуквыилицифры24/06/2021 14:20

не глядя пальв вб все что может быть палью, будет палью


Много ума не нужно, чтобы не видя в живую кроссовки кричать паль
RaveN_WooD24/06/2021 11:05

+ не глядя


не глядя паль

в вб все что может быть палью, будет палью
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Но не смотря на отзывы, тут свыше тысячи плюсов и лабаз вынесли. Мдаа...
Скаут
Alek_Alek
больше 3 лет
Будет gt 1000 за 2500 зовите
Ученик
Влад_99
больше 3 лет
Тут все от производителя зависит. Но если в триал спорте покупаете, то проще, можно померить сразу.
Наблюдатель
Dima_Getmansky
больше 3 лет
Alexander_Sazonov24/06/2021 14:02

С размером была следующая история. Ношу 44/45. Пришел в магазин. 45-й разме …С размером была следующая история. Ношу 44/45. Пришел в магазин. 45-й размер мал. С трудом налез 46-й. Думал разносятся. Разносились быстро и вели себя нормально. Но на второе лето скоропостижно скончались. Кстати, потом заказал 46-й размер с Озона. Оказались просто огромными.


Оригиналные асики обычно маломерят немного. Лучше ориентироваться на длину стельки, она указана в размере.
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 3 лет
Влад_9924/06/2021 14:04

Это я к тому, что сетка часто рвется (в данном случае в районе мизинца) из- …Это я к тому, что сетка часто рвется (в данном случае в районе мизинца) из-за неправильно подобранного размера. Значит вам они были чуть маловаты, хоть и разносились.


Может быть. Из Триалспорта были 11 1/2 и маловаты, из Рандеву были 11 и нормально. Какой размер брать на будущее?
Ученик
удалено120704
больше 3 лет
И сразу цену поднимают...казлы
default-user-189481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.