Домашняя страница/Кроссовки NEWFEEL женские (+ взрослый самокат и мужская футболка - в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кроссовки NEWFEEL женские (+ взрослый самокат и мужская футболка - в описании)

2 630,04₽
3 499₽
(25%)
Бесплатная доставка
ДЕКАТЛОН
Поделился(-ась)
_рыжая_

Подробнее о скидке

Скидка 20% (только на товары из подборки при заказе онлайн) достигается добавлением в корзину батончика избранного ассортимента, в корзине применяем промокод на скидку 7%. Плюс "Тинькофф" вернёт 5% за спортивные товары (спасибо @manulio за информацию).

187524.jpg
Кроссовки (EU 37-42) . Скидка действует на кроссовки только в представленном цвете.

187524.jpg
Футболка (S-2XL) . Скидка действует на футболку только в представленном цвете.

187524.jpg
Самокат . Скидка действует на самокат только в представленном цвете.

187524.jpg
Батончики

Количество ограничено, так что могут быть проблемы с наличием нужных размеров в конкретных магазинах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-187524
Написать комментарий..
Кумир
manulio
больше 3 лет
4626153-Pnbng.jpg4626153-0GSP6.jpgЗабрали сегодня
Скаут
Awto55
больше 3 лет
Awto5518/06/2021 11:00

Вау,вау, полехче, парнишка! Давай каждый останется при своем мнении. А ты д …Вау,вау, полехче, парнишка! Давай каждый останется при своем мнении. А ты дальше будь уверен.


Декатлон лучший, я понял!;))
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Завтра поеду проверять гарантию 2 года на вело покрышку )
А то возникли новые ламели на протекторе


4578244-odlBN.jpg
Awto5518/06/2021 11:00

Вау,вау, полехче, парнишка! Давай каждый останется при своем мнении. А ты д …Вау,вау, полехче, парнишка! Давай каждый останется при своем мнении. А ты дальше будь уверен.


"2 года гарантия на всю обувь в РФ." - это чушь, а не мнение
Скаут
Awto55
больше 3 лет
Трибуквыилицифры18/06/2021 09:34

что за дичь ты несешь?гарантии 2 года нетличный опыт должен быть у тебя с э …что за дичь ты несешь?гарантии 2 года нетличный опыт должен быть у тебя с экспертизой, но маловероятно, что у тебя есть подобный опыт


Вау,вау, полехче, парнишка! Давай каждый останется при своем мнении. А ты дальше будь уверен.
Скаут
Awto55
больше 3 лет
_рыжая_18/06/2021 10:05

А у вас что, скролл сломался? Или навыка нет - тыкать дальше первого резуль …А у вас что, скролл сломался? Или навыка нет - тыкать дальше первого результата в поиске?"Однако, если в момент продажи продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится."[Изображение]


Зато у меня есть навык в возврате денег за обувь. А вы дальше собирайте бред.
Что-то сильно топишь за декатлон;))
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
Valeriy_Surfer18/06/2021 07:12

"Кроссовки женские" - а чем конкретно эти кроссовки отличаются от мужских? …"Кроссовки женские" - а чем конкретно эти кроссовки отличаются от мужских? Ну кроме того, что нет 43 и выше размера.


Мужские варианты, как правило, отличаются большей полнотой. Грубо говоря, девушке с 42-м размером будет очень свободно в мужском 42-м, а мужской стопе - тесно в женском 42-м.
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb18/06/2021 09:42

Да зачем мне ваше согласие?)Думаете, у меня не было их обуви? Про прочность …Да зачем мне ваше согласие?)Думаете, у меня не было их обуви? Про прочность -да, тут вы правы. Декатлоновские модели, как правило, не убиваемые. Но это не делает их обувь отличной. Она тяжёлая, натирает, ботинки одного размера могут отличаться.У меня мозоли при беге на подошве натерлись. Я даже не предполагал, что они там могут возникнуть.Брал и трекинговую их обувь, и для бега пару моделей, и две пары контактной обуви для велосипеда (к ней, кстати, машине всего у меня вопросов).Гарантия? Это как повезёт, или насколько вы будете готовы ради пары тысяч делать экспертизу.


Я не с вами лично не соглашалась, а выразила своё мнение, которое не навязываю, кстати. У вас свой опыт (неутешительный, к сожалению), у меня - свой (положительный, к счастью).
В моём случае, единственный раз пришлось сдать кроссовки по браку в "Декатлон": через полтора года ипользования взяли без вопросов (потому что изначально предупреждают, что нужно сохранять все их опознавательные нашивки на обуви, иначе не примут), признали брак и обменяли на актуальные кроссовки той же линейки (т. к. та модель уже была снята с производства).
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
Awto5518/06/2021 07:28

Ну что, в Гугле забанили?;))Согласно статье 19 Закона “О защите прав потреб …Ну что, в Гугле забанили?;))Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.


А у вас что, скролл сломался? Или навыка нет - тыкать дальше первого результата в поиске?

"Однако, если в момент продажи продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится."

4576771-AxfZ6.jpg
razdvadaika_zero_spb18/06/2021 09:42

Гарантия? Это как повезёт, или насколько вы будете готовы ради пары тысяч д …Гарантия? Это как повезёт, или насколько вы будете готовы ради пары тысяч делать экспертизу.


гарантийный срок - тебе должны доказать, что это ты виноват
вне гарантийного срока - ты должен доказать, что не ты виноват

так что тут "насколько вы будете готовы оплатить экспертизу, если она докажет, что вина ваша"
это другая ситуация
перед ней еще идет "насколько магазин будет готов ради пары тысяч делать экспертизу"
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
Gonkpelch18/06/2021 09:14

у друга обувь из декатлона не выдержала и сезона, К - качество. теперь наме …у друга обувь из декатлона не выдержала и сезона, К - качество. теперь намекаю ему на элитарность.

Единственное, что могу ответить, исходя из личного опыта, - Вам не повезло: возможно, попался какой-то заводской брак именно в том товаре, либо в процессе эксплуатации возникли какие-либо разрушающие условия, либо и то, и другое... У меня муж - спортсмен (стайлер, ходок (спортивная ходьба)), ооочень активный сын 5 лет и я... просто любитель активного отдыха) Ни к одной паре нареканий не было с тех пор, как стали покупать их обувь (ну лет 5 - точно).
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
_рыжая_17/06/2021 22:59

Не соглашусь. Для спорта и активного отдыха обувь отличная. На прочность пр …Не соглашусь. Для спорта и активного отдыха обувь отличная. На прочность проверена всей семьёй. Цена, в данном случае, формируется не известностью бренда, а годами активного использования. Какой бренд может предложить гарантию 2 (!) года на кроссовки?


Да зачем мне ваше согласие?)
Думаете, у меня не было их обуви? Про прочность -да, тут вы правы. Декатлоновские модели, как правило, не убиваемые. Но это не делает их обувь отличной. Она тяжёлая, натирает, ботинки одного размера могут отличаться.
У меня мозоли при беге на подошве натерлись. Я даже не предполагал, что они там могут возникнуть.
Брал и трекинговую их обувь, и для бега пару моделей, и две пары контактной обуви для велосипеда (к ней, кстати, машине всего у меня вопросов).
Гарантия? Это как повезёт, или насколько вы будете готовы ради пары тысяч делать экспертизу.
Awto5518/06/2021 09:18

Что и есть брак! Который докажет экспертиза! Есть личный опыт, или просто ч …Что и есть брак! Который докажет экспертиза! Есть личный опыт, или просто читать научился?


что за дичь ты несешь?
гарантии 2 года нет

личный опыт должен быть у тебя с экспертизой, но маловероятно, что у тебя есть подобный опыт
Скаут
Awto55
больше 3 лет
Трибуквыилицифры18/06/2021 08:25

быстро слилсяВ случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок со …быстро слилсяВ случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Что и есть брак! Который докажет экспертиза! Есть личный опыт, или просто читать научился?
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
_рыжая_17/06/2021 23:08

В большинстве своём, обувь из "Декатлона" - для активного использования в р …В большинстве своём, обувь из "Декатлона" - для активного использования в различных видах спорта. Другими словами, эта обувь разрабатывается, прежде всего, для регулярных жёстких тренировок (чтобы нога работала максимально эффективно в каждом виде спорта), а не для прогулок.


у друга обувь из декатлона не выдержала и сезона, К - качество. теперь намекаю ему на элитарность.
Кумир
manulio
больше 3 лет
4576125-CkhLr.jpgБольшое спасибо Вчера загорелись покупкой самокатов для прогулок. Весь вечер выбирал. Судя по отзывам самокат отличный. Ещё применил промокод на скидку в 7%. И Тинькофф вернёт 5% за категорию спорттовары.
Awto5518/06/2021 04:11

2 года гарантия на всю обувь в РФ.



Awto5518/06/2021 07:49

Всё от магазина зависит. В ламоде так вернули деньги через 1.5 года. На озо …Всё от магазина зависит. В ламоде так вернули деньги через 1.5 года. На озоне хотят экспертизу.


быстро слился

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Скаут
Awto55
больше 3 лет
удалено37090118/06/2021 07:43

Пойдешь тратить деньги на независимую экспертизу, потом в суд


Всё от магазина зависит. В ламоде так вернули деньги через 1.5 года. На озоне хотят экспертизу.
Новичок
удалено370901
больше 3 лет
Awto5518/06/2021 07:28

Ну что, в Гугле забанили?;))Согласно статье 19 Закона “О защите прав потре … Ну что, в Гугле забанили?;))Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.


Пойдешь тратить деньги на независимую экспертизу, потом в суд
Скаут
Awto55
больше 3 лет
_рыжая_18/06/2021 07:17


Ну что, в Гугле забанили?;))
Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
Awto5518/06/2021 04:11

2 года гарантия на всю обувь в РФ.


Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
Андрей_Космачев17/06/2021 23:50

[Изображение] Такие же черные 2499 без батончика.


Лично я чёрную обувь не люблю. Вообще избегаю чёрного цвета в одежде.
Ученик
Valeriy_Surfer
больше 3 лет
"Кроссовки женские" - а чем конкретно эти кроссовки отличаются от мужских? Ну кроме того, что нет 43 и выше размера.
Ученик
noks
больше 3 лет
Обувь так себе у них
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
эта модель в черном цвете 2499 без всяких батончиков.
но она какая-то не очень по мне, протектор слабый, будто для паркета.
а вообще у декатлона неплохая спортивная обувь, по соотношению ц/к,
вот прям если совсем жаба душит куплять беговые педали от топовых брендов
за 1000 -2000 вполне себе можно прикупить кроссы на eva от декатлона..
Скаут
Awto55
больше 3 лет
_рыжая_17/06/2021 22:59

Не соглашусь. Для спорта и активного отдыха обувь отличная. На прочность пр …Не соглашусь. Для спорта и активного отдыха обувь отличная. На прочность проверена всей семьёй. Цена, в данном случае, формируется не известностью бренда, а годами активного использования. Какой бренд может предложить гарантию 2 (!) года на кроссовки?


2 года гарантия на всю обувь в РФ.
4574967-TdVPW.jpgТакие же черные 2499 без батончика.
Ученик
alexey84
больше 3 лет
Декатлон выше качеством валдберис
Искатель
_рыжая_
больше 3 лет
l0adr17/06/2021 23:04

За такую цену на каком-нибудь WB можно купить не просто обувь с нормальной …За такую цену на каком-нибудь WB можно купить не просто обувь с нормальной колодкой, но и в которой не стыдно на людях показаться.


В большинстве своём, обувь из "Декатлона" - для активного использования в различных видах спорта. Другими словами, эта обувь разрабатывается, прежде всего, для регулярных жёстких тренировок (чтобы нога работала максимально эффективно в каждом виде спорта), а не для прогулок.
Ученик
l0adr
больше 3 лет
За такую цену на каком-нибудь WB можно купить не просто обувь с нормальной колодкой, но и в которой не стыдно на людях показаться.
default-user-187524
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.