Домашняя страница/Кроссовки Premiata Drake 084 (42 размер)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кроссовки Premiata Drake 084 (42 размер)

17 100₽
34 190₽
(50%)
Бесплатная доставка
BRANDSHOP
Поделился(-ась)
Лев_

Подробнее о скидке

Разлетаются как горячие пирожки, поэтому в наличии на сайте только 42 размер, может быть кто-то успеет купить😁. Сегодня пока в очереди стоял, два человека забрали. Скидон очень жирный.
Материалы: верх - текстиль, кожа, замша; подкладка - кожа; низ - резина.
Хороший прайс для итальянского бренда.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
97 комментариев
отсортированы по
default-user-238214
Написать комментарий..
Ученик
чулепан
почти 3 года
У них часть подошвы в дерьме или это такая мода?
Скаут
CoollerZZZ
почти 3 года
ia-tyt_radi_skidok30/12/2021 22:21

Я конечно всё понимаю, но пока больше десятки за кросы не готов отдатьP.s.: …Я конечно всё понимаю, но пока больше десятки за кросы не готов отдатьP.s.: я знаю что это за кроссы и почему они так стоят, но всеже на 17 тысяч можно один самокат ксиоми за 13 тысяч взять и еще 3 пары кросовок ньюбеленсов адиков и рибоков на асосе по распродаже а не кросовки которые некто не заметит и похожие на детские с рынка за 350 рублей


ссылки в студию за 4 тысячи 3 пары ньюбалансов на асосе
Скаут
Max_Silver
почти 3 года
Это ж сколько поллитров купить можно!
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:43

Скинь ссыль пж, интересно глянуть, цена нормасПочему? Аргументируй, пожалуй …Скинь ссыль пж, интересно глянуть, цена нормасПочему? Аргументируй, пожалуйста. Я не понимаю, почему труд обязательно должен быть физическим и тяжёлым... Мы не в средневековье....


Левы торговали в триале, часто со скидками
Скаут
stealth
почти 3 года
AlVi31/12/2021 12:02

т.е. вы хотите сказать, что физический труд не особо то обществу уже и нуже …т.е. вы хотите сказать, что физический труд не особо то обществу уже и нужен, а в ближайшие время вообще будет сброшен за палубу корабля истории?

Ты читать то умеешь, ? я то как раз пишу о том что без физического труда не как,а иначе вымрем как мамонты.
Новичок
AlVi
почти 3 года
stealth31/12/2021 11:42

что будет как думаешь если их всех заменить станками такими и искусственным …что будет как думаешь если их всех заменить станками такими и искусственным интеллектом как думаешь, ? подсказать или сам надеюсь догадаешься.


т.е. вы хотите сказать, что физический труд не особо то обществу уже и нужен, а в ближайшие время вообще будет сброшен за палубу корабля истории?
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 11:20

Окей, скажи мне что лучше: тысяча голодных работяг, которые, по твоему мнен …Окей, скажи мне что лучше: тысяча голодных работяг, которые, по твоему мнению, по-настоящему работают или один станок, который сделает быстрее и качественнее????


Работяги смотря какие,если те кто работают в поле,то им не какой станок особо не нужен.Так как,если они будут работать со станком то значит сократится колличество рабочих мест. А если оно сократится,то и голодных будет больше. ! Вот сейчас в мире проживает ближе если я не ошибаюсь к 8 миллиардам человек,что будет как думаешь если их всех заменить станками такими и искусственным интеллектом как думаешь, ? подсказать или сам надеюсь догадаешься. ? )

Grey__31/12/2021 11:26

Чел, не спорь ты с ним, это ж шиз какой-то. Странно, что он вообще интернет …Чел, не спорь ты с ним, это ж шиз какой-то. Странно, что он вообще интернетом умеет пользоваться


От Шиза слышу,не стоит лезть в разговор если не в теме.
Ученик
Тоша
почти 3 года
Carolina_Riper31/12/2021 06:08

Взял 7 штук всем на подпрки, спасибо


Правых или левых?
Скаут
Лев_
почти 3 года
Grey__31/12/2021 11:26

Чел, не спорь ты с ним, это ж шиз какой-то. Странно, что он вообще интернет …Чел, не спорь ты с ним, это ж шиз какой-то. Странно, что он вообще интернетом умеет пользоваться


Видимо так и нужно сделать)
Скаут
Grey__
почти 3 года
Лев_31/12/2021 11:20

Окей, скажи мне что лучше: тысяча голодных работяг, которые, по твоему мнен …Окей, скажи мне что лучше: тысяча голодных работяг, которые, по твоему мнению, по-настоящему работают или один станок, который сделает быстрее и качественнее????


Чел, не спорь ты с ним, это ж шиз какой-то. Странно, что он вообще интернетом умеет пользоваться
Ученик
ultan_ohnen
почти 3 года
Artem_22830/12/2021 22:27

На пепере единицы шарят за премиатуДа и это не особо жир, если честно


Наверное люди которые одеваются в люкс сегменте не сидят тут
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 11:18

Они твои люди интеллектуальных профессий,не изобрели велосипед заново.Они л …Они твои люди интеллектуальных профессий,не изобрели велосипед заново.Они лишь пользуются чужими достижениями,а тех кто реально что-то сам изобрел,придумал единицы. И тем не менее,все это мишура так как это только делает жизнь человеческую проще,веселее. Но это тебя по факту не накормит и не оденет.


Окей, скажи мне что лучше: тысяча голодных работяг, которые, по твоему мнению, по-настоящему работают или один станок, который сделает быстрее и качественнее????
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 11:12

Ну смотри, во-первых, мы живём в России, и вряд ли поменяется отношение к ф …Ну смотри, во-первых, мы живём в России, и вряд ли поменяется отношение к физическому труду, не нравится - кто тебя держит? Неужели не хватает денег, получаемых на заводе, чтобы свалить? Во-вторых, даже на абстрактных заводах феры и теслы получают больше именно люди интеллектуальных профессий, технологи, разработчики ПО и тп. Разница между нашим заводом и заграничным - величина оплаты труда, тут согласен.


Они твои люди интеллектуальных профессий,не изобрели велосипед заново.Они лишь пользуются чужими достижениями,а тех кто реально что-то сам изобрел,придумал единицы. И тем не менее,все это мишура так как это только делает жизнь человеческую проще,веселее. Но это тебя по факту не накормит и не оденет.
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 10:52

Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это име …Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это именно мишура,так же как и ещё куча ненужного бреда. То остаёшься,ты наедине сам собой в окружении пещер голодный и с голой задницей,а так же без оружия труда чем эту еду добывать.Об электричестве остаётся лишь мечтать,и вся эта мишура о которой ты пишешь будет держаться до тех пор,пока либо вода не кончится,либо начнутся перебои с питанием. А это не за горами,если посмотреть на тот же многолетний пример Африки. Вот тебе и аргумент,бесплатный. А что бы делать такие выводы,нужно не быть интеллектуальным работником,что бы не задавать тупые вопросы собеседнику. А просто иметь немного мозгов.


Это уже какая-то антиутопия в стиле Бредбери
Скаут
stealth
почти 3 года
удалено40876231/12/2021 11:05

Друг, у тебя же полно мозгов, ты осознаешь, что программирование, компы, мо …Друг, у тебя же полно мозгов, ты осознаешь, что программирование, компы, мобилки, плейстейшоны, роботы-пылесосы это все интеллектуальная мишура, выкинь же их! Отринь грязные блага позорного капиталистического мира! Выбрось, растопчи, разотри в пыль, освободись! Ты выше этого!


А то народ заболовал,совсем о рук отбился. ) ! Надо всех в поле,на заводы,да предприятия с фабриками.
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 11:07

Ты ошибаешься,это в России не ценится физический труд,а возьми например зав …Ты ошибаешься,это в России не ценится физический труд,а возьми например заводы Феррари, Маска,и куча других западных предприятий где ценится труд человеческий. Раньше не было кто кого выше,или ниже раньше добыл пропитание выжил,не добыл до свидания. А без бедной Лизы, тот бы кто написал приложение или сайт,сначала бы палец сосал,а потом бы получил вселенское до свидание. ) Так я не против,но тогда меня надо наделить полномочиями Президента ,что бы я это благо, принес в массы. )))


Ну смотри, во-первых, мы живём в России, и вряд ли поменяется отношение к физическому труду, не нравится - кто тебя держит? Неужели не хватает денег, получаемых на заводе, чтобы свалить? Во-вторых, даже на абстрактных заводах феры и теслы получают больше именно люди интеллектуальных профессий, технологи, разработчики ПО и тп. Разница между нашим заводом и заграничным - величина оплаты труда, тут согласен.
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:59

Ага, только человек человек, работающий мозгами, всегда был выше человека, …Ага, только человек человек, работающий мозгами, всегда был выше человека, работающего руками. Чет я не знаю ни одного человека, который получал бы хорошие деньги за работу на заводе...Да банально наше с тобой общение возможно только благодаря человека, который сел и закодил данное приложение, благодаря человеку, который придумал весь пепер. В то время как бедная Лиза трудилась на заводе


Ты ошибаешься,это в России не ценится физический труд,а возьми например заводы Феррари, Маска,и куча других западных предприятий где ценится труд человеческий. Раньше не было кто кого выше,или ниже раньше добыл пропитание выжил,не добыл до свидания. А без бедной Лизы, тот бы кто написал приложение или сайт,сначала бы палец сосал,а потом бы получил вселенское до свидание. )

удалено40876231/12/2021 11:05

Друг, у тебя же полно мозгов, ты осознаешь, что программирование, компы, мо …Друг, у тебя же полно мозгов, ты осознаешь, что программирование, компы, мобилки, плейстейшоны, роботы-пылесосы это все интеллектуальная мишура, выкинь же их! Отринь грязные блага позорного капиталистического мира! Выбрось, растопчи, разотри в пыль, освободись! Ты выше этого!


Так я не против,но тогда меня надо наделить полномочиями Президента ,что бы я это благо, принес в массы. )))
Скаут
удалено408762
почти 3 года
stealth31/12/2021 10:52

Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это име …Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это именно мишура,так же как и ещё куча ненужного бреда. То остаёшься,ты наедине сам собой в окружении пещер голодный и с голой задницей,а так же без оружия труда чем эту еду добывать.Об электричестве остаётся лишь мечтать,и вся эта мишура о которой ты пишешь будет держаться до тех пор,пока либо вода не кончится,либо начнутся перебои с питанием. А это не за горами,если посмотреть на тот же многолетний пример Африки. Вот тебе и аргумент,бесплатный. А что бы делать такие выводы,нужно не быть интеллектуальным работником,что бы не задавать тупые вопросы собеседнику. А просто иметь немного мозгов.


Друг, у тебя же полно мозгов, ты осознаешь, что программирование, компы, мобилки, плейстейшоны, роботы-пылесосы это все интеллектуальная мишура, выкинь же их! Отринь грязные блага позорного капиталистического мира! Выбрось, растопчи, разотри в пыль, освободись! Ты выше этого!
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 10:52

Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это име …Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это именно мишура,так же как и ещё куча ненужного бреда. То остаёшься,ты наедине сам собой в окружении пещер голодный и с голой задницей,а так же без оружия труда чем эту еду добывать.Об электричестве остаётся лишь мечтать,и вся эта мишура о которой ты пишешь будет держаться до тех пор,пока либо вода не кончится,либо начнутся перебои с питанием. А это не за горами,если посмотреть на тот же многолетний пример Африки. Вот тебе и аргумент,бесплатный. А что бы делать такие выводы,нужно не быть интеллектуальным работником,что бы не задавать тупые вопросы собеседнику. А просто иметь немного мозгов.


Ага, только человек человек, работающий мозгами, всегда был выше человека, работающего руками. Чет я не знаю ни одного человека, который получал бы хорошие деньги за работу на заводе...
Да банально наше с тобой общение возможно только благодаря человека, который сел и закодил данное приложение, благодаря человеку, который придумал весь пепер. В то время как бедная Лиза трудилась на заводе
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:43

Скинь ссыль пж, интересно глянуть, цена нормасПочему? Аргументируй, пожалуй …Скинь ссыль пж, интересно глянуть, цена нормасПочему? Аргументируй, пожалуйста. Я не понимаю, почему труд обязательно должен быть физическим и тяжёлым... Мы не в средневековье....


Потому что,если убрать всю мишуру а программирование,а так же компы это именно мишура,так же как и ещё куча ненужного бреда. То остаёшься,ты наедине сам собой в окружении пещер голодный и с голой задницей,а так же без оружия труда чем эту еду добывать.Об электричестве остаётся лишь мечтать,и вся эта мишура о которой ты пишешь будет держаться до тех пор,пока либо вода не кончится,либо начнутся перебои с питанием. А это не за горами,если посмотреть на тот же многолетний пример Африки. Вот тебе и аргумент,бесплатный. А что бы делать такие выводы,нужно не быть интеллектуальным работником,что бы не задавать тупые вопросы собеседнику. А просто иметь немного мозгов.
Скаут
Лев_
почти 3 года
unnameduser31/12/2021 10:42

Я за 10к купил леву зимние высокие замшевые, вот это вещь, с технологиями и …Я за 10к купил леву зимние высокие замшевые, вот это вещь, с технологиями и гортексом, каждого рубля стоят. А это... итальянский ширпотреб, а не люкс, разваливается эта премиата как авно


Скинь ссыль пж, интересно глянуть, цена нормас

stealth31/12/2021 10:43

Можно и телегу с забегу,и козу на возу однако это не труд,а х еротень собач …Можно и телегу с забегу,и козу на возу однако это не труд,а х еротень собачья.


Почему? Аргументируй, пожалуйста. Я не понимаю, почему труд обязательно должен быть физическим и тяжёлым... Мы не в средневековье....
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:39

Удивительно, но можно, за простого бота на питоне можно получить несколько …Удивительно, но можно, за простого бота на питоне можно получить несколько дневных зарплат на заводе.


Можно и телегу с забегу,и козу на возу однако это не труд,а х еротень собачья.
Скаут
unnameduser
почти 3 года
ia-tyt_radi_skidok30/12/2021 22:21

Я конечно всё понимаю, но пока больше десятки за кросы не готов отдатьP.s.: …Я конечно всё понимаю, но пока больше десятки за кросы не готов отдатьP.s.: я знаю что это за кроссы и почему они так стоят, но всеже на 17 тысяч можно один самокат ксиоми за 13 тысяч взять и еще 3 пары кросовок ньюбеленсов адиков и рибоков на асосе по распродаже а не кросовки которые некто не заметит и похожие на детские с рынка за 350 рублей


Я за 10к купил леву зимние высокие замшевые, вот это вещь, с технологиями и гортексом, каждого рубля стоят. А это... итальянский ширпотреб, а не люкс, разваливается эта премиата как авно
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 10:25

Интеллектуальный труд например. ? Что значит кому-то нравится горбатиться … Интеллектуальный труд например. ? Что значит кому-то нравится горбатиться на заводе, ??? А колбасу жевать,спать на кроватях,ездить на машинах,жить в квартирах кому то нравится как думаешь. ? Это можно достичь,интеллектуальным трудом,)? как думаешь. То то же ,! весь этот твой интеллектуальный труд курам на смех.Закон просто нужен хороший, не работаешь на нормальной работе,в тюрьму. ))) И будет порядок.


Удивительно, но можно, за простого бота на питоне можно получить несколько дневных зарплат на заводе.
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:17

Не угадал. Есть такое понятие - интеллектуальный труд, почему нельзя назват …Не угадал. Есть такое понятие - интеллектуальный труд, почему нельзя назвать такой труд честным? Кому то нравится горбатиться на заводе, кто-то зарабатывает умом, а кто-то совмещает ум и руки.Возможно, надо посмотреть


Интеллектуальный труд например. ? Что значит кому-то нравится горбатиться на заводе, ??? А колбасу жевать,спать на кроватях,ездить на машинах,жить в квартирах кому то нравится как думаешь. ? Это можно достичь,интеллектуальным трудом,)? как думаешь. То то же ,! весь этот твой интеллектуальный труд курам на смех.Закон просто нужен хороший, не работаешь на нормальной работе,в тюрьму. ))) И будет порядок.
Скаут
Лев_
почти 3 года
stealth31/12/2021 10:13

Это смотря что считать честный путь,у каждого он разный.Для меня честный пу …Это смотря что считать честный путь,у каждого он разный.Для меня честный путь это на заводе в поте лица по 12 часов каждый день,с выходными.Для вас например и ваших друзей,это скорее всего майнинг,продажи чего либо это не честный путь,далеко не честный и явно не в поте лица.Ибо человек если трудоголик,ударник труда так сказать.Мало вероятно,что он заработав эти деньги потратит их на Кросы.


Не угадал. Есть такое понятие - интеллектуальный труд, почему нельзя назвать такой труд честным? Кому то нравится горбатиться на заводе, кто-то зарабатывает умом, а кто-то совмещает ум и руки.

blizzak531/12/2021 10:12

в общем ничем они не отличаются от рибоков из спилка за 3000р в спортмастер …в общем ничем они не отличаются от рибоков из спилка за 3000р в спортмастере


Возможно, надо посмотреть
Скаут
stealth
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:04

Есть у меня друзья, у которых кроссовки этого бренда и брендов куда дороже, …Есть у меня друзья, у которых кроссовки этого бренда и брендов куда дороже, о цены на которые у вас челюсть просто исчезнет. И, как бы не странно это звучало, заработали они на них честным путем.....


Это смотря что считать честный путь,у каждого он разный.Для меня честный путь это на заводе в поте лица по 12 часов каждый день,с выходными.Для вас например и ваших друзей,это скорее всего майнинг,продажи чего либо это не честный путь,далеко не честный и явно не в поте лица.Ибо человек если трудоголик,ударник труда так сказать.Мало вероятно,что он заработав эти деньги потратит их на Кросы.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
Лев_31/12/2021 10:10

А кто сказал, что там материалов на 35к? Может быть даже не на 10к, но ника …А кто сказал, что там материалов на 35к? Может быть даже не на 10к, но никак не на 300рТы эти кроссы берёшь не для выebонов, а для себя. Может быть в Москве единицы и поймут, что на тебе премиата, но мало кто знает про этот бренд.


в общем ничем они не отличаются от рибоков из спилка за 3000р в спортмастере
Скаут
Лев_
почти 3 года
blizzak531/12/2021 10:04

ну так расскажи что там за материалы на 35000р :)что за высокие технологии?


А кто сказал, что там материалов на 35к? Может быть даже не на 10к, но никак не на 300р
Ты эти кроссы берёшь не для выebонов, а для себя. Может быть в Москве единицы и поймут, что на тебе премиата, но мало кто знает про этот бренд.
Ученик
blizzak5
почти 3 года
Лев_31/12/2021 09:58

Ага, да, за 300р ты же именно такое качество найдёшь, именно такие материал …Ага, да, за 300р ты же именно такое качество найдёшь, именно такие материалы.... Боже, да как вы не поймёте, вам и правда лучше купить много за копейки, а у кого-то много пар за 20к.И что, ему теперь нужно покупать за 1,5к?Ну, может быть говорится про разнообразие гардероба. Вряд ли человек купит эти кроссовки как основные....


ну так расскажи что там за материалы на 35000р
что за высокие технологии?
default-user-238214
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.