Домашняя страница/Кроссовки Puma RS-FAST (рр 36,5 - 47)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кроссовки Puma RS-FAST (рр 36,5 - 47)

1 997,6₽
8 990₽
(78%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
MerryMarry

Подробнее о скидке

Для получения цены из поста надо:
  • выбрать страну - Польша
  • выбрать валюту - рубли
  • при оформлении заказа выбрать Ship to Russia (должен подтянуться обычный адрес доставки)

Описание:
  • Вспомогательная петля для легкого надевания
  • Шнуровка
  • Уплотненные язычок и манжет
  • Фирменный логотип PUMA
  • Технология Running System для амортизации
  • Рифленая подошва

Доставка +693Р при сумме заказа до 3700Р.

Для сравнения, на Lamoda цена 8990Р, много отзывов
lamoda.ru/p/p…ki/
Оф.сайт 9990Р
ru.puma.com/rs-…tml
185085.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 9 июнь

С промокодом SALEAPP цена снизилась с 2497 до 1997Р (только в приложении).

Для получения цены из поста надо:

  • зайти в приложение
  • выбрать страну - Польша
  • выбрать валюту - рубли
  • при оформлении заказа выбрать Ship to Russia (должен подтянуться обычный адрес доставки)
  • применить промокод SALEAPP

Категории :
Telegram
Больше вариантов
705 комментариев
отсортированы по
default-user-185085
Написать комментарий..
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
удалено23426620/06/2021 21:04

Ладно уговорил, подстрел. Можешь и дальше брать обувь на пол размера меньше …Ладно уговорил, подстрел. Можешь и дальше брать обувь на пол размера меньше, если ножка узенькая как у женщины.


Зачем меньше. Я беру в размер.... Как нормальный адекватный потребитель....
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 14:16

Комментарий удален


Ладно уговорил, подстрел. Можешь и дальше брать обувь на пол размера меньше, если ножка узенькая как у женщины.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Илья9320/06/2021 14:02

Жаль простите, пожалуйста, если мой коммент ввёл вас в заблуждение  …Жаль простите, пожалуйста, если мой коммент ввёл вас в заблуждение 🙏🏻


да всё в порядке. Может, если будет время, где-нибудь Pumu примерю, пока будут ехать. А так ко мне в конце недели адики за 1150₽ приедут не пропаду. На крайний случай возврат сделаю или попробую выставить.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 13:49

Нет, уже не смогу отменить.


Жаль простите, пожалуйста, если мой коммент ввёл вас в заблуждение 🙏🏻
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Илья9320/06/2021 13:41

Да, я бы на вашем месте взял на 0,5 см или даже на 1 см больше а когда …Да, я бы на вашем месте взял на 0,5 см или даже на 1 см больше а когда вы заказ оформили? Может ещё есть время отменить его?


Нет, уже не смогу отменить.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 13:34

Ох, как бы не малые оказались. У меня на полразмера больше, 10us 9,5uk и 42 …Ох, как бы не малые оказались. У меня на полразмера больше, 10us 9,5uk и 42,5 рус. Ну будем смотреть, когда приедут. Никогда пуму не носил.


Да, я бы на вашем месте взял на 0,5 см или даже на 1 см больше а когда вы заказ оформили? Может ещё есть время отменить его?
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Илья9320/06/2021 13:27

Adidas имеет размер 9UK и 9 1/2 US, длина стельки тоже 27 см, российский ра …Adidas имеет размер 9UK и 9 1/2 US, длина стельки тоже 27 см, российский размер 42


Ох, как бы не малые оказались. У меня на полразмера больше, 10us 9,5uk и 42,5 рус. Ну будем смотреть, когда приедут. Никогда пуму не носил.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 09:40

Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Ил …Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Или 9,5юк.. А какие ты носишь адики, размер?У меня тоже 27 см или чуть более [Изображение]


Adidas имеет размер 9UK и 9 1/2 US, длина стельки тоже 27 см, российский размер 42
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
MerryMarry20/06/2021 12:43

Сначала я думала, что здесь самые эпичные битвы айфонистов с сяомистами.Но …Сначала я думала, что здесь самые эпичные битвы айфонистов с сяомистами.Но потом я увидела битву за кошачьи корма и решила, что самые эпичные именно они: роялкониновцы против проплановцев.Но теперь я вижу, что самые неутомимые борцы за размерность кроссовок.


Да просто бесят такие советчики, которые патологию за норму выставляют.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 12:36

Правильно, длина то остаётся , и корректируется полнотой при той же длине. …Правильно, длина то остаётся , и корректируется полнотой при той же длине. И так же идут и классическая обувь. И рубашки размер и разные рукава и воротник при этом. Чтобы ты смог четко подобрать при своих размерах. Но все же большинство людей имеют стандартный размер, который и везут во все страны. Многие за 40 лет не могут длину ботинка измерить, а ты предлагаешь им ещё усложнить по объему? Это будет фиаско. Поэтому многие у кого высокий подьем и очень широкая нога, вынуждены покупать большие размеры , но это же в корне неверно.....


Большинство людей с плоскостопием, поэтому они могут носить обувь впритык, если у человека нет плоскостопия, то запас в 5мм для стопы 275мм это нормально, а ты и дальше можешь нести бред про то, что что-то там у кого-то на ноге болтается.

Вот что выдал гугл на запрос: "плоскостопие статистика"

"Официальная медицинская статистика Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) гласит, - больше половины населения Земли страдает плоскостопием. По данным ученых, из всего населения земного шара в разных странах плоскостопием страдают от 40 до 80% людей, из них 90% составляют женщины."
Искатель
MerryMarry
больше 3 лет
Сначала я думала, что здесь самые эпичные битвы айфонистов с сяомистами.
Но потом я увидела битву за кошачьи корма и решила, что самые эпичные именно они: роялкониновцы против проплановцев.
Но теперь я вижу, что самые неутомимые борцы за размерность кроссовок.
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
удалено23426620/06/2021 12:26

Затем, чтобы азиатские плоскостопики с узкими стопами могли покупать без пр …Затем, чтобы азиатские плоскостопики с узкими стопами могли покупать без проблем Это же все в азии делается и продается в странах третьего мира.Посмотри на размеры NB, там несколько размеров по полноте стопы, а тут всего один - универсальный, который хорошо подходит далеко не всем.


Правильно, длина то остаётся , и корректируется полнотой при той же длине. И так же идут и классическая обувь. И рубашки размер и разные рукава и воротник при этом. Чтобы ты смог четко подобрать при своих размерах. Но все же большинство людей имеют стандартный размер, который и везут во все страны. Многие за 40 лет не могут длину ботинка измерить, а ты предлагаешь им ещё усложнить по объему? Это будет фиаско. Поэтому многие у кого высокий подьем и очень широкая нога, вынуждены покупать большие размеры , но это же в корне неверно.....
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 12:14

Тогда вопрос: зачем размерная сетка? Если на 275 правильно носить 280 а не …Тогда вопрос: зачем размерная сетка? Если на 275 правильно носить 280 а не 275?


Затем, чтобы азиатские плоскостопики с узкими стопами могли покупать без проблем
Это же все в азии делается и продается в странах третьего мира.
Посмотри на размеры NB, там несколько размеров по полноте стопы, а тут всего один - универсальный, который хорошо подходит далеко не всем.
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
удалено23426620/06/2021 12:10

Нет у меня с этим проблем. Ничего не ерзает и не разваливается.Вообще-то на …Нет у меня с этим проблем. Ничего не ерзает и не разваливается.Вообще-то наоборот. Правильно носить 280, но стопу 275 Особенно если нет плоскостопия.Если плоскостопие и стопа при каждом шаге не работает правильно, то можно носить обувь впритык.


Тогда вопрос: зачем размерная сетка? Если на 275 правильно носить 280 а не 275?
Из разряда советской лигики: вот тебе в Июле кросы, но это на новый год. Кросовки нужно купить на 3 размера больше так как нога растет. Летние кросовки становятся зимними при толщине носка. Летняя куртка на 3 размера больше к сильным холодам под свитера становится в размер....
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 11:53

Если Вы любите шлёпать кросовком и нога постоянно ёрзает и линии сгиба не в …Если Вы любите шлёпать кросовком и нога постоянно ёрзает и линии сгиба не в том месте, и после этого обувь развалилась, то это лично Ваши проблемы


Нет у меня с этим проблем. Ничего не ерзает и не разваливается.
Grolsch20/06/2021 11:53

Кончено правильно носит 275 на ногу 280. Разница в пол сантиметра. Это же н …Кончено правильно носит 275 на ногу 280. Разница в пол сантиметра. Это же норма, как в валенках....


Вообще-то наоборот. Правильно носить 280, на стопу 275
Особенно если нет плоскостопия.
Если плоскостопие и стопа при каждом шаге не работает правильно, то можно носить обувь впритык.
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
удалено23426620/06/2021 11:28

Адики 9UK на стопу 275 мм лезут настолько впритык, что их носить невозможно …Адики 9UK на стопу 275 мм лезут настолько впритык, что их носить невозможно, если нога срадняя, а не узкая.Если у тебя стопа узкая, то твои советы подойдут только для людей с узкими стопами.Причем они сейчас еще нос повадились делать очень низким, что многим людям на большой палец сверху поддавливает.Все правильно он носит на 275 адик 9.5UK.


У Меня адики в 10UK настолько хорошо идут на 285 что прям диво дивное....
Если у Вас идут отклонения от стандартной обуви без размера по объему, то это Ваши личные проблемы. Вся обувь идёт по длине и отклонения не являются правильными для всех. Это уже индивидуальный подход. Если Вы любите шлёпать кросовком и нога постоянно ёрзает и линии сгиба не в том месте, и после этого обувь развалилась, то это лично Ваши проблемы, а не производителя. Кончено правильно носит 275 на ногу 280. Разница в пол сантиметра. Это же норма, как в валенках....
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 10:23

Вот четкие таблицы размеров. Другие не смотрите.[Изображение] [Изображение] …Вот четкие таблицы размеров. Другие не смотрите.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Заказал ЮК9, надеюсь подойдут. Всё-равно до сезона время есть, сейчас в них жарковато будет.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 08:20

Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9UK.Кто пишет, что маломерит, …Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9UK.Кто пишет, что маломерит, носят обувь на 1-2 см больше и никогда не носили обувь в размер, так как таких же советчиков слушают. Если ровная стандартная нога, то размер в размер.


Адики 9UK на стопу 275 мм лезут настолько впритык, что их носить невозможно, если нога срадняя, а не узкая.
Если у тебя стопа узкая, то твои советы подойдут только для людей с узкими стопами.
Причем они сейчас еще нос повадились делать очень низким, что многим людям на большой палец сверху поддавливает.
Все правильно он носит на 275 адик 9.5UK.
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
artemorlow20/06/2021 10:30

По длине, где большой палец


Возможно форма носа разная в обуви. Может размер пограничный 265 мм-+1. Адидас у меня получалось всегда чуть свободнее на пару мм. Я специально в магазе брал соседние размеры меньший сильно мал, больший очень велик. Для меня разница в 0.7 см существенна (четкий мой по линейке 28.3см поэтому ровно 28 всегда чуть мало, а 28.5 всегда идеал)
Скаут
artemorlow
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 10:29

Жмут по длине или по объему?


По длине, где большой палец
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
artemorlow20/06/2021 10:26

Ну вот, обе пары 8,5US. Пумы жмут, Адидас как раз [Изображение]


Жмут по длине или по объему?
Скаут
artemorlow
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 10:17

Смотрите внимательно магию чисел. Значение по Америке неизменно 10.5US (28. …Смотрите внимательно магию чисел. Значение по Америке неизменно 10.5US (28.5см)Я вообще хз как вы обувь покупаете, по 15 пар на померять наверное. Я всегда беру в 1 экземпляре и в 99 процентах без возврата, и то по браку если только.Даже на Валдберисе указаны размеры для Американских брендов в значении по US, а для европейских в значении по UK [Изображение] [Изображение]


Ну вот, обе пары 8,5US. Пумы жмут, Адидас как раз
4590589-tcA6x.jpg
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 09:40

Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Ил …Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Или 9,5юк.. А какие ты носишь адики, размер?У меня тоже 27 см или чуть более [Изображение]


Вот четкие таблицы размеров. Другие не смотрите.
4590571-lbG0Q.jpg4590571-IigcX.jpg4590571-njDsL.jpg4590571-Ct7LB.jpg
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
artemorlow20/06/2021 09:15

Я не ношу обувь на 1-2 см больше, найки у меня размер в размер - 7UK, адид …Я не ношу обувь на 1-2 см больше, найки у меня размер в размер - 7UK, адидасы побольше на размер - 8UK, тк с тёплыми носками ношу. То есть Пумы либо 7UK, либо 7,5UK мне должны подойти, раз они не маломерят? Но на деле и в тех, и в других довольно тесно. Так, что хз как у вас работает равенство 9,5UK=10UK


Смотрите внимательно магию чисел. Значение по Америке неизменно 10.5US (28.5см)
Я вообще хз как вы обувь покупаете, по 15 пар на померять наверное. Я всегда беру в 1 экземпляре и в 99 процентах без возврата, и то по браку если только.
Даже на Валдберисе указаны размеры для Американских брендов в значении по US, а для европейских в значении по UK
4590538.jpg4590538.jpg
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 09:40

Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Ил …Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Или 9,5юк.. А какие ты носишь адики, размер?У меня тоже 27 см или чуть более [Изображение]


У Вас не 27. Адидас в линейке размеров указывает длину стельки без пятки. По факту нужно брать на 1 см больше.(именно в адидасе так точно) чтобы понять размер в миллиметрах. Смотрите на бирке значение по Японии. У Вас 280. Значит смотрите во всей спортивной обуви по фирменным линейкам значение, которое соответствует 10US. S Европе значение по UK имеет немного другой шаг. Поэтому адики будут на половинку больше по UK
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Илья9316/06/2021 23:55

Да![Изображение]


Вот в сомнениях.. брать чёрную такую же пуму, мне по идее надо тоже 9uk. Или 9,5юк.. А какие ты носишь адики, размер?
У меня тоже 27 см или чуть более 4590374-OEbcw.jpg
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 08:31

Значит у Вас нога 280 мм. Это чистый 43Рус. Адидас, весть что у меня был и …Значит у Вас нога 280 мм. Это чистый 43Рус. Адидас, весть что у меня был и есть идёт четко размер в размер. Единственное было тесно в синтетических бампах, так как там "низкий палец" сделан. Но по длине четко всегда. У меня нога 285. И 10.5US. 99 процентов обуви и брендов в спортивном плане у меня одного размера. Именно 285 мм по длинне.


28 нет, на озоне когда брал эти кросы, там была таблица типа 42,5рус -27,1см. Я замерял стопу несколько раз, там всё-таки 27-27,5см макс. Вот такого же размера высокие утепленные адики были чуть просторны, под теплый носок норм. А летние как раз, нога не гуляет, но и не жмут. Достаточно точный размер (две пары летних такого размера), комфортно.
Скаут
artemorlow
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 08:20

У Puma 9.5UK=10UK у адидас.Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9U …У Puma 9.5UK=10UK у адидас.Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9UK.Кто пишет, что маломерит, носят обувь на 1-2 см больше и никогда не носили обувь в размер, так как таких же советчиков слушают. Если ровная стандартная нога, то размер в размер.


Я не ношу обувь на 1-2 см больше, найки у меня размер в размер - 7UK, адидасы побольше на размер - 8UK, тк с тёплыми носками ношу. То есть Пумы либо 7UK, либо 7,5UK мне должны подойти, раз они не маломерят? Но на деле и в тех, и в других довольно тесно. Так, что хз как у вас работает равенство 9,5UK=10UK
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
Artefact_FromMars20/06/2021 08:27

Ну по адикам у меня несколько моделей такого размера:[Изображение]


Значит у Вас нога 280 мм. Это чистый 43Рус. Адидас, весть что у меня был и есть идёт четко размер в размер. Единственное было тесно в синтетических бампах, так как там "низкий палец" сделан. Но по длине четко всегда.
У меня нога 285. И 10.5US. 99 процентов обуви и брендов в спортивном плане у меня одного размера. Именно 285 мм по длинне.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Grolsch20/06/2021 08:20

У Puma 9.5UK=10UK у адидас.Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9U …У Puma 9.5UK=10UK у адидас.Если у Вас 27.5 нога, то Puma=8.5UK у Адаидас=9UK.Кто пишет, что маломерит, носят обувь на 1-2 см больше и никогда не носили обувь в размер, так как таких же советчиков слушают. Если ровная стандартная нога, то размер в размер.


Ну по адикам у меня несколько моделей такого размера:
4590076-MJ4yJ.jpg
default-user-185085
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.