Домашняя страница/Кроссовки UREVO Xiaomi Youpin за $35.9
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2018.
Опубликовано больше 6 лет назад

Кроссовки UREVO Xiaomi Youpin за $35.9

2 970₽
Бесплатная доставка
GearBest
Поделился(-ась)
Игорь_Тихомиров
IT$BSMIUREVOM11

Подробнее о скидке

Промокод действует на все цвета и размеры. Мужские легкие дышащие кроссовки UREVO от Xiaomi Youpin. Обычная цена $46.

Кроссовки задумывались как идеальная обувь для бега, и, похоже, это удалось. Кроссовки выполнены из специального SBR материала и эластичного волокна. Если кому-то интересно и чем-то поможет, то SBR — это каучук на основе сополимера бутадиена и стирола. Подошва сделана из поролона высокой плотности, это обеспечивает надежную фиксацию ноги, а главное, удобство и легкость в ношении. Толщина подошвы составляет целых 3 сантиметра. К тому же, сам дизайн подошвы слегка закругленный и выпуклый, это в свою очередь обеспечивает более эффективную амортизацию и устойчивость ноги, следовательно бег становится еще более безопасным и потенциально менее травматичным. Кроссовки скомпонованы так, что ваша стопа не будет слишком свободно расположена в обуви, да и сам дизайн чуть более чем полностью соответствует современным модным трендам и спортивным технологиям.
Кроссовки Xiaomi UREVO

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
45 комментариев
отсортированы по
default-user-4643
Написать комментарий..
Новичок
artem.chesnokov
больше 6 лет
Игорь_Тихомиров[quoteTime epoch="1534233008"/]

Жопы у них горят вообще по любому поводу)) они считают огрызок признаком ст …Жопы у них горят вообще по любому поводу)) они считают огрызок признаком статусности, забывая о том, что есть Верту, например. Огрызки это обычная продукция, которая под вывеской бренда продается втридорога))


Верту, к сожалению, "были". Из статусного только "чехлы" Caviar
Слеза_Демона14/08/2018 10:41

Владельцы яблок начинают осознавать,что сяоми актуальна и по удобству оболо …Владельцы яблок начинают осознавать,что сяоми актуальна и по удобству оболочки не хуже яблок и вот начинают гореть жопы у их


Жопы у них горят вообще по любому поводу)) они считают огрызок признаком статусности, забывая о том, что есть Верту, например. Огрызки это обычная продукция, которая под вывеской бренда продается втридорога))
Ученик
Слеза_Демона
больше 6 лет
Владельцы яблок начинают осознавать,что сяоми актуальна и по удобству оболочки не хуже яблок и вот начинают гореть жопы у их
Миша_Кун[quoteTime epoch="1534165762"/]

А я думал, здесь обсуждение кроссовок идёт, а не срач андроид vs ios


Срач апл вс сяоми, ты хотел сказать))
Скаут
Миша_Кун
больше 6 лет
А я думал, здесь обсуждение кроссовок идёт, а не срач андроид vs ios
Ученик
Tony_Malkovich
больше 6 лет
у меня ваще Sharp! я жалок(
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 19:38

С каких пор? Выйди на улицу, если не в селе живешь Nike, Adidas, Apple …С каких пор? Выйди на улицу, если не в селе живешь Nike, Adidas, Apple кругом) Это ли не показатель бренда среднего класса?


При детальном рассмотрении оказывается что это не адидас, а абибас))) а если и реальный найк, то с сэконда. Эппл же у каждого третьего взят в кредит или на последние деньги, у троих знакомых такая ситуация. Зп ведь в среднем по стране 300$
Знаешь в чём ты прав - в том что как бы мы не старались, ничего никому не докажем сколько бы аргументов не приводили. Давай, удачи
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 18:29

Ты во всём неправ, и всё что я говорю ты подтверждаешь, (кроме своей неправ …Ты во всём неправ, и всё что я говорю ты подтверждаешь, (кроме своей неправоты) или умалчиваешь (что тоже самое). Эпл, найки, адидасы средний класс? :/ С каких пор? Опять шарманка "ниможешь пазволить", раскатал ведь что умные такое не носят



С каких пор? Выйди на улицу, если не в селе живешь Nike, Adidas, Apple кругом) Это ли не показатель бренда среднего класса?
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 18:18

Еще в грудь себя кулаком побей, когда снова напишешь "я же говорил" Ni …Еще в грудь себя кулаком побей, когда снова напишешь "я же говорил" Nike, Apple, Adidas это все бренды среднего класса. При средней зп по Москве 90 тыс руб, кроссы за 5-10 или айфон за 70 не кажутся чем-то необычным. Но беда в том, что в России все так печально, что даже этого многие не могут себе позволить, это такие как ты, которым остается брать Xiaomi и убеждать себя "что он не хуже".


Ты во всём неправ, и всё что я говорю ты подтверждаешь, (кроме своей неправоты) или умалчиваешь (что тоже самое). Эпл, найки, адидасы средний класс? :/ С каких пор?
Опять шарманка "ниможешь пазволить", раскатал ведь что умные такое не носят
Не понимаю, почему владельцы айфонов так не любят владельцев xiaomi, что плохого вам сделали люди без кредитов?))
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 18:05

Как я и говори, они умные, всё можно заканчивать, победа, не нужно вестись …Как я и говори, они умные, всё можно заканчивать, победа, не нужно вестись на понты, покупать шмот за бешеные бабки и смарты за 1000$, не нужно доказывать очевидное. Или продолжить?Дело не в бренде - часы за 30$, футболка 50, штаны 80, кроссовки 100... Умные берут то что им нравится, и к чему привыкли, а не навязанное, хуже качеством и дороже. Как я и говорил. Для американцев найк, левис не понтовые бренды, как у нас (кстати только из-за цены). А учитывая что они носят ещё и бюджетные линейки, то тем более я прав когда говорил что они носят дешёвые вещи. Тему понтов кстати ты прекратил потому что я прав и тебе нечем ответить или по другой причине? То что ты носишь найки и считаешь отличным по критерию цена/качество мне неинтересно, начали про эпл, давай им и закончим, а то спор затянется на несколько дней. Кстати твой аргумент неуклюж, у сяоми есть инновации, и их много, но мне лень ещё и эту тему раскрывать. Но если ты всего-лишь подтвердишь очевидное у айфона х (отсталость и экономия во многом что я перечислил), то давай обсудим.


Еще в грудь себя кулаком побей, когда снова напишешь "я же говорил" Nike, Apple, Adidas это все бренды среднего класса. При средней зп по Москве 90 тыс руб, кроссы за 5-10 или айфон за 70 не кажутся чем-то необычным. Но беда в том, что в России все так печально, что даже этого многие не могут себе позволить, это такие как ты, которым остается брать Xiaomi и убеждать себя "что он не хуже".
Вам не надоело друг другу что-то доказывать?))
Доказывать людям что-то в интернете дело пустое и неблагодарное.
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 16:56

Да они умные, именно поэтому они носят то, что действительно удобно. Бренды …Да они умные, именно поэтому они носят то, что действительно удобно. Бренды проверенные временем. Про что я и говорил выше. Тот же Джобс например носил джинсы Levis и кроссы New Balance - обычная бюджетная одежда. Мне например удобно в кроссах от Nike, тоже обувь среднего класса, идеальная по соотношению цена/качество. Если бы хотел понтов, то носил бы Philipp Plein. А Xiaomi не может предоставить каких-либо инноваций, поэтому им остается брать рынок только заниженной ценой.


Как я и говори, они умные, всё можно заканчивать, победа, не нужно вестись на понты, покупать шмот за бешеные бабки и смарты за 1000$, не нужно доказывать очевидное. Или продолжить?
Дело не в бренде - часы за 30$, футболка 50, штаны 80, кроссовки 100... Умные берут то что им нравится, и к чему привыкли, а не навязанное, хуже качеством и дороже. Как я и говорил. Для американцев найк, левис не понтовые бренды, как у нас (кстати только из-за цены). А учитывая что они носят ещё и бюджетные линейки, то тем более я прав когда говорил что они носят дешёвые вещи. Тему понтов кстати ты прекратил потому что я прав и тебе нечем ответить или по другой причине? То что ты носишь найки и считаешь отличным по критерию цена/качество мне неинтересно, начали про эпл, давай им и закончим, а то спор затянется на несколько дней. Кстати твой аргумент неуклюж, у сяоми есть инновации, и их много, но мне лень ещё и эту тему раскрывать. Но если ты всего-лишь подтвердишь очевидное у айфона х (отсталость и экономия во многом что я перечислил), то давай обсудим.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 13:30

Лол, да - разгром полный. Вижу ты забыл что мы обсудили ещё другие бренды и …Лол, да - разгром полный. Вижу ты забыл что мы обсудили ещё другие бренды и вещи. С каких пор десяток аргументов это "усираешься"? Выглядишь жалко когда нечего больше сказать)) Я то называл что первое в голову пришло, и далеко не всё. А вот твой "типоаргумент" про "неможешьпозволить" очередное доказательство подтверждающее наличие у людей ума. Я не Цукерберг, не Джобс, не Гейтс но и они не носят/носили часов за 5000$, шмотки и тачки у них такие же как и у обычного американского работяги. Тоже не могут себе позволить? Или дело в том что они умные?


Да они умные, именно поэтому они носят то, что действительно удобно. Бренды проверенные временем. Про что я и говорил выше. Тот же Джобс например носил джинсы Levis и кроссы New Balance - обычная бюджетная одежда. Мне например удобно в кроссах от Nike, тоже обувь среднего класса, идеальная по соотношению цена/качество. Если бы хотел понтов, то носил бы Philipp Plein. А Xiaomi не может предоставить каких-либо инноваций, поэтому им остается брать рынок только заниженной ценой.
Холивары аще огонь))
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 13:08

Разгром по-всем статьям? Ты ведь понимаешь, что это всего лишь теле …Разгром по-всем статьям? Ты ведь понимаешь, что это всего лишь телефоны и после этого меня ещё называешь рабом вещей, а сам из-за какой-то вещи усираешься. Выглядишь жалко) Возможно ты не можешь позволить себе брендовые вещи, поэтому у тебя так бомбит, ну да ладно.


Лол, да - разгром полный. Вижу ты забыл что мы обсудили ещё другие бренды и вещи. С каких пор десяток аргументов это "усираешься"? Выглядишь жалко когда нечего больше сказать)) Я то называл что первое в голову пришло, и далеко не всё. А вот твой "типоаргумент" про "неможешьпозволить" очередное доказательство подтверждающее наличие у людей ума. Я не Цукерберг, не Джобс, не Гейтс но и они не носят/носили часов за 5000$, шмотки и тачки у них такие же как и у обычного американского работяги. Тоже не могут себе позволить? Или дело в том что они умные?
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 12:50

Ничего себе! Десяток аргументов, на которые нечем ответить (я не забыл что …Ничего себе! Десяток аргументов, на которые нечем ответить (я не забыл что некоторые ты проигнорил), сравнения со смартфонами на порядок дешевле (которые по итогу лучше аж по целому ряду параметров!), разгром по всем статьям и смартфоны по твоей абсурдной логике оказывается хуже?! Всё как я писал парой постов выше - вы рабы вещей, которые оправдываете хужесть дороговизной и брендом. Ещё раз повторю, а то ты до сих пор так и не понял - вещь не оживёт, и тебя не полюбит. Такие как ты выгодны системе, ведь когда все ресурсы (время, деньги...) тратятся на это (худшие вещи задорого) не остаётся этих самых ресурсов на развитие.


Разгром по-всем статьям? Ты ведь понимаешь, что это всего лишь телефоны и после этого меня ещё называешь рабом вещей, а сам из-за какой-то вещи усираешься. Выглядишь жалко) Возможно ты не можешь позволить себе брендовые вещи, поэтому у тебя так бомбит, ну да ладно.
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 12:10

Такое ощущение, что ты сам себя пытаешься убедить в том что Xiaomi не хуже! …Такое ощущение, что ты сам себя пытаешься убедить в том что Xiaomi не хуже! В этом вся разница: яблочники знают, что их телефон топ, а фанаты андроида пытаются доказать, что у них не хуже. Тоже самое касается и производителей, на всех презентациях и в рекламе всегда сравнивают с яблоком, как лидером рынка. Также слизывают дизайн, челку, двойную камеру и прочее, вместо того, чтобы придумать что-то своё. Цифры это одно, а реальный опыт использования и впечатление от устройства совсем другое. Можно напихать больше ядер, больше батарею, больше памяти, но вопрос как это работает. Спорить бесполезно, каждый останется при своём мнении и не изменит его. А какое устройство каким проводом комплектуется мне без разницы, основной у меня айфон и я им доволен, но также есть Meizu, Nokia, Sharp, ещё раньше был Xiaomi 4X. Покупаю, пробую их чисто ради интереса, что-то оставляю для коллекции, что-то продаю.


Ничего себе! Десяток аргументов, на которые нечем ответить (я не забыл что некоторые ты проигнорил), сравнения со смартфонами на порядок дешевле (которые по итогу лучше аж по целому ряду параметров!), разгром по всем статьям и смартфоны по твоей абсурдной логике оказывается хуже?! Всё как я писал парой постов выше - вы рабы вещей, которые оправдываете хужесть дороговизной и брендом. Ещё раз повторю, а то ты до сих пор так и не понял - вещь не оживёт, и тебя не полюбит. Такие как ты выгодны системе, ведь когда все ресурсы (время, деньги...) тратятся на это (худшие вещи задорого) не остаётся этих самых ресурсов на развитие.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 11:51

Что за чушь - экран уровня s6 https://mobile-revi …Что за чушь - экран уровня s6 https://mobile-review.com/review/apple-iphone-x-fl.shtml#s3 он ещё и выгорает https://www.google.com.ua/amp/s/www.popmech.ru/gadgets/news-395232-na-iphone-x-vygoraet-displey/amp/Про зарядку ты всё понял, просто тебе неприятен тот факт что например редми 3-4-5 комплектуются как лучшим проводом, так и контроллером заряда, аж до 2.5 ампера, а технологии телефононов подороже по сравнению с айфонами вообще крышесносны 40-50 вольт, быстрые беспроводные зарядки, а не как у огрызка. Андроиду на go версии и 1 Гб хватает, а использование 5s не выдерживает никакой критики по удобству с ми6-ми8се (беру эти смарты по критерию стоимости по памяти, ты ведь предложил сравнить 5s). Не только у ми8 сканер лица работает лучше, у многих других тоже, а ведь оппо/виво (забыл) выкатил смарт где точек сканируется больше на порядок!!! (10 раз)


Такое ощущение, что ты сам себя пытаешься убедить в том что Xiaomi не хуже! В этом вся разница: яблочники знают, что их телефон топ, а фанаты андроида пытаются доказать, что у них не хуже. Тоже самое касается и производителей, на всех презентациях и в рекламе всегда сравнивают с яблоком, как лидером рынка. Также слизывают дизайн, челку, двойную камеру и прочее, вместо того, чтобы придумать что-то своё. Цифры это одно, а реальный опыт использования и впечатление от устройства совсем другое. Можно напихать больше ядер, больше батарею, больше памяти, но вопрос как это работает. Спорить бесполезно, каждый останется при своём мнении и не изменит его. А какое устройство каким проводом комплектуется мне без разницы, основной у меня айфон и я им доволен, но также есть Meizu, Nokia, Sharp, ещё раньше был Xiaomi 4X. Покупаю, пробую их чисто ради интереса, что-то оставляю для коллекции, что-то продаю.
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
Ш0п0г0лик12/08/2018 10:52

Говоришь, что разбираешься в технике, а такую ересь написал. Дисплей разраб …Говоришь, что разбираешься в технике, а такую ересь написал. Дисплей разработан в Apple, от самсунга там только раб сила, которая использовалась для сборки. В интернете есть подробные сравнения, экраны совершенно разные, хоть и изготовлены по подобной технологии, но в Apple ее доработали. У самсунга они ещё и выгорают. Про зарядку я не понял, что ты имел ввиду, айфоны поддерживают быструю 2х амперную зарядку. Про память смешно, андроиду и 8GB мало, потому что неоптимизированный в отличие от iOS 12, которая даже на древнем 5s с 1gb памяти работает быстро. Про сканер лица на презентации Сяоми услышал? Неужели они догнали прошлогодний айфон хоть в чем-то)


Что за чушь - экран уровня s6 mobile-review.com/rev…tml он ещё и выгорает google.com.ua/amp…mp/
Про зарядку ты всё понял, просто тебе неприятен тот факт что например редми 3-4-5 комплектуются как лучшим проводом, так и контроллером заряда, аж до 2.5 ампера, а технологии телефононов подороже по сравнению с айфонами вообще крышесносны 40-50 вольт, быстрые беспроводные зарядки, а не как у огрызка. Андроиду на go версии и 1 Гб хватает, а использование 5s не выдерживает никакой критики по удобству с ми6-ми8се (беру эти смарты по критерию стоимости по памяти, ты ведь предложил сравнить 5s). Не только у ми8 сканер лица работает лучше, у многих других тоже, а ведь оппо/виво (забыл) выкатил смарт где точек сканируется больше на порядок!!! (10 раз)
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH[quoteTime epoch="1534057064"/]

Как можно не увидеть очевидного: техника сяоми собирается на том же заводе, …Как можно не увидеть очевидного: техника сяоми собирается на том же заводе, возможно даже в соседнем цехе, кроссовки шьются на тех же фабриках что и найк/адидас, технологии на производстве используются те же, даже помню пятерик которыми сяоми лучше потому что как это ни странно не экономит. Меня вообще бесит что в смартфоне за 1000$ нету отличного безпроводного кодека, ведь там нет 3.5 джека, ***дь да даже экран там от самсунга с6 - трехлетнего телефона!!! Сэкономили даже на функции постоянно включенного экрана, за то что зарядка там 1 **сука ампер, в редми за 100$ лучше ставят. Сканер лица хуже чем в сяоми за 400$, при том что памяти айфона в 2 раза меньше во всём, и они ведь знают что её через 2-3 года будет впритык. Да. В чём то девайсы сяоми хуже, но переплачивать 2.5 раза за "немного лучше" это перебор. И я только поверхность айсберга описал, ведь я разбираюсь в технике, и меня не напарить фразой этажиэпл. Когда то она была торт, а сейчас нет, ведь главным для корпорации стали бабки, о чем сразу стало ясно когда после смерти Джобса их прибыль за год увеличилась в 3 раза. Нету уже хваленого качества. Как и в тех брендах что я описал выше.


Можно долго верить в сказки, а можно просто пробовать разные устройства и вещи на личном опыте, как я например. И реальность такова, что Xiaomi хороши только за свою цену, но до топовых брендов пока не дотягивают. Про то, что собираются на одном заводе, бывает такое, но технологии разработанные годами и запатентованные этими компаниями Xiaomi не может использовать, потому что продают свои товары на международном рынке и их бы давно засудили. Xiaomi сейчас похожи на экспериментаторов, пытающиеся залезть во все ниши, но пока кроме хорошего соотношения цена/качество они не могут похвастаться чем-то выдающимся.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH12/08/2018 09:57

Как можно не увидеть очевидного: техника сяоми собирается на том же заводе, …Как можно не увидеть очевидного: техника сяоми собирается на том же заводе, возможно даже в соседнем цехе, кроссовки шьются на тех же фабриках что и найк/адидас, технологии на производстве используются те же, даже помню пятерик которыми сяоми лучше потому что как это ни странно не экономит. Меня вообще бесит что в смартфоне за 1000$ нету отличного безпроводного кодека, ведь там нет 3.5 джека, ***дь да даже экран там от самсунга с6 - трехлетнего телефона!!! Сэкономили даже на функции постоянно включенного экрана, за то что зарядка там 1 **сука ампер, в редми за 100$ лучше ставят. Сканер лица хуже чем в сяоми за 400$, при том что памяти айфона в 2 раза меньше во всём, и они ведь знают что её через 2-3 года будет впритык. Да. В чём то девайсы сяоми хуже, но переплачивать 2.5 раза за "немного лучше" это перебор. И я только поверхность айсберга описал, ведь я разбираюсь в технике, и меня не напарить фразой этажиэпл. Когда то она была торт, а сейчас нет, ведь главным для корпорации стали бабки, о чем сразу стало ясно когда после смерти Джобса их прибыль за год увеличилась в 3 раза. Нету уже хваленого качества. Как и в тех брендах что я описал выше.


Говоришь, что разбираешься в технике, а такую ересь написал. Дисплей разработан в Apple, от самсунга там только раб сила, которая использовалась для сборки. В интернете есть подробные сравнения, экраны совершенно разные, хоть и изготовлены по подобной технологии, но в Apple ее доработали. У самсунга они ещё и выгорают. Про зарядку я не понял, что ты имел ввиду, айфоны поддерживают быструю 2х амперную зарядку. Про память смешно, андроиду и 8GB мало, потому что неоптимизированный в отличие от iOS 12, которая даже на древнем 5s с 1gb памяти работает быстро. Про сканер лица на презентации Сяоми услышал? Неужели они догнали прошлогодний айфон хоть в чем-то)
Ученик
BRATISHKA_BRATISHKOVICH
больше 6 лет
шОпОгОл-ИК12/08/2018 06:09

Кроме Beats неудачные примеры. До них Xiaomi ещё не доросла. Даже если взгл …Кроме Beats неудачные примеры. До них Xiaomi ещё не доросла. Даже если взглянуть на дизайн Nike до 4к и на эти «тапки Xiaomi», которые ничем не отличаются от кроссовок за тысячу с Али. Ну с Apple ещё проще, зайдите в фирменный магазин Xiaomi пощупайте их ноут и смарты, потом в какой-нибудь ReStore и попробуйте MacBook и iPhone. Это небо и земля, Xiaomi идёт верной дорогой, но пока не дотягивает.


Как можно не увидеть очевидного: техника сяоми собирается на том же заводе, возможно даже в соседнем цехе, кроссовки шьются на тех же фабриках что и найк/адидас, технологии на производстве используются те же, даже помню пятерик которыми сяоми лучше потому что как это ни странно не экономит. Меня вообще бесит что в смартфоне за 1000$ нету отличного безпроводного кодека, ведь там нет 3.5 джека, ***дь да даже экран там от самсунга с6 - трехлетнего телефона!!! Сэкономили даже на функции постоянно включенного экрана, за то что зарядка там 1 **сука ампер, в редми за 100$ лучше ставят. Сканер лица хуже чем в сяоми за 400$, при том что памяти айфона в 2 раза меньше во всём, и они ведь знают что её через 2-3 года будет впритык. Да. В чём то девайсы сяоми хуже, но переплачивать 2.5 раза за "немного лучше" это перебор. И я только поверхность айсберга описал, ведь я разбираюсь в технике, и меня не напарить фразой этажиэпл. Когда то она была торт, а сейчас нет, ведь главным для корпорации стали бабки, о чем сразу стало ясно когда после смерти Джобса их прибыль за год увеличилась в 3 раза. Нету уже хваленого качества. Как и в тех брендах что я описал выше.
Ученик
Tony_Malkovich
больше 6 лет
О я такие же в магазе каком то за 290р купил только синие.... всё лето ношу, там значок Nike есть , нога не потеет, топ короче! 290 карл!!!!!
шОпОгОл-ИК12/08/2018 06:09

Кроме Beats неудачные примеры. До них Xiaomi ещё не доросла. Даже если взгл …Кроме Beats неудачные примеры. До них Xiaomi ещё не доросла. Даже если взглянуть на дизайн Nike до 4к и на эти «тапки Xiaomi», которые ничем не отличаются от кроссовок за тысячу с Али. Ну с Apple ещё проще, зайдите в фирменный магазин Xiaomi пощупайте их ноут и смарты, потом в какой-нибудь ReStore и попробуйте MacBook и iPhone. Это небо и земля, Xiaomi идёт верной дорогой, но пока не дотягивает.


Огрызки без Джобса давно перестали быть чем-то выдающимся. На прошлом выезжают.
MuJlblu[quoteTime epoch="1534026510"/]

Под'е***ть только не надо! Описание такое, вот и говорю, чтобы исправили.


Нормальное описание, если не веришь, возьми калькулятор и посчитай.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 6 лет
BRATISHKA_BRATISHKOVICH11/08/2018 15:52

Beats, adidas, apple, nike... Тому примеры


Кроме Beats неудачные примеры. До них Xiaomi ещё не доросла. Даже если взглянуть на дизайн Nike до 4к и на эти «тапки Xiaomi», которые ничем не отличаются от кроссовок за тысячу с Али. Ну с Apple ещё проще, зайдите в фирменный магазин Xiaomi пощупайте их ноут и смарты, потом в какой-нибудь ReStore и попробуйте MacBook и iPhone. Это небо и земля, Xiaomi идёт верной дорогой, но пока не дотягивает.
Ученик
Stebashka
больше 6 лет
Для бега без жёсткой фиксации пятки? Очень интересно
Ученик
MuJlblu
больше 6 лет
Игорь_Тихомиров11/08/2018 18:39

А по ссылке вера не позволяет перейти?)


Под'е***ть только не надо! Описание такое, вот и говорю, чтобы исправили.
Ученик
Ramzproject
больше 6 лет
Встроенная камера. "Сфоткай меня на тапок"
default-user-4643
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.