Домашняя страница/Кулер для процессора AeroCool Verkho 5 Dark (2000 об/мин, 27 дБ, подсветка, 1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Кулер для процессора AeroCool Verkho 5 Dark (2000 об/мин, 27 дБ, подсветка, 150 Вт)

1 269₽
2 580₽
(51%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Novichek

Подробнее о скидке

1 269₽ при онлайн оплате. Если у вас цена 2 899₽, то ждите когда обновится прайс

Материал основания алюминий + HCTT
Материал рёбер радиатора алюминий
Тепловые трубки 6 мм x 5
Размеры 123 x 73 x 156.5 мм
Рассчётная мощность теплоотвода 150
Сокет LGA 2066/2011/115X/1200/775 AM4/AM3+/AM3/AM2+/AM2/FM2/FM1

Вентилятор:
Скорость 800-2000 об/мин
Тип коннектора 4-пиновый, ШИМ
Размеры 120 x 120 x 25 мм
Тип подшипника гидравлический
Стартовое напряжение 5 B
Номинальное напряжение 12 B
Номинальная сила тока 0.37 A
Энергопотребление 4.44 Вт
Давление воздуха вентилятора 0.78-1.24 мм вод. ст
Расход воздуха вентилятора 27.2-56.4 CFM
Уровень шума 15-27 дБA
Среднее время наработки на отказ 60000 часов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
69 комментариев
отсортированы по
default-user-221292
Написать комментарий..
Новичок
ДмитрийРнд
почти 3 года
Жиир
Скаут
andrvas
почти 3 года
27 дБ - шумный-то какой!
Скаут
Arx
почти 3 года
Nines08/11/2021 09:15

Мне кажется в этой ценовой категории только ID-Cooling SE-224-XT. Брал себе …Мне кажется в этой ценовой категории только ID-Cooling SE-224-XT. Брал себе весной и был мягко говоря в шоке от качества. Удивился, что его вообще за 1.5к продают, а не за 3к. У меня есть сомнения, что с тех пор появилось что-то лучше. Ранее стоял GAMMAX400 примерно за ту же цену (устал от его убогого крепления) и он ни в какое сравнение не идет.


смотрел сравнение с gammaxx 400 v2, у id cooling чуть повыше шум и немного выше температура в стресс тестах, но не критично. Крепление решает конечно
А для рисковых вот за 1100 на распродаже aliexpress.ru/ite…tml
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
Nines08/11/2021 09:15

Мне кажется в этой ценовой категории только ID-Cooling SE-224-XT. Брал себе …Мне кажется в этой ценовой категории только ID-Cooling SE-224-XT. Брал себе весной и был мягко говоря в шоке от качества. Удивился, что его вообще за 1.5к продают, а не за 3к. У меня есть сомнения, что с тех пор появилось что-то лучше. Ранее стоял GAMMAX400 примерно за ту же цену (устал от его убогого крепления) и он ни в какое сравнение не идет.


Этот лучше раз в 5
Скаут
генабукин
почти 3 года
Подскажите, еа материнку z590 aorus ultra он подойдет???? И правда ли это дешево и смело можно брать?
Новичок
Nines
почти 3 года
Мне кажется в этой ценовой категории только ID-Cooling SE-224-XT. Брал себе весной и был мягко говоря в шоке от качества. Удивился, что его вообще за 1.5к продают, а не за 3к. У меня есть сомнения, что с тех пор появилось что-то лучше. Ранее стоял GAMMAX400 примерно за ту же цену (устал от его убогого крепления) и он ни в какое сравнение не идет.
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
Top рэдик за копье
Ученик
Илья__Макаров
почти 3 года
Спасибо, забрал)
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Неплохой радиатор, с локальной доступностью, с возможностью проаерить на месте, с гарантией. Да это в разы лучше любого снеговика! Ну еще и вертушка может оказаться нормальной, не топ, но в принципе хорошо что она есть и даже, возможно на 800-1000 оборотах будет условно неслышной. Кому крепление на 1700й сокет проследуйте к Нокту тыщ за 10-12...
В прошлом месяце смотрел тесты и купил в итоге другую модель. Deepcool AK620. дороже но производительней
Скаут
MaxMidnight
почти 3 года
alexin_f08/11/2021 07:05

За эту цену норм, но чёт в отзывах у всех проблемы с установкой, я не думаю …За эту цену норм, но чёт в отзывах у всех проблемы с установкой, я не думаю что все покупатели криворуеие, скорее всего производитель выпустил кривокуллер!


собирали знакомому пк, я сломал ноготь! да, кулер наикрутейший, но установка хромает
Скаут
nplayer
почти 3 года
kuzzmenka08/11/2021 03:46

Как у меня сработало:Изначально в моем городе фулл прайс. Я добавил в корзи …Как у меня сработало:Изначально в моем городе фулл прайс. Я добавил в корзину и сменил город, чтобы проверить реально ли такая цена, выбрал Нижний Новгород, там цена как в посте, снова зашёл в корзину, сменил город на свой и цена 1269 осталась в корзине! Ну либо совпадение, я не знаю) Пользуйтесь, 5 труб за 1300 это лучше даже чем снеговик.


похоже на совпадение) данный лайфхак не сработал с другими товарами - при смене города сразу обновляется корзина с текущими ценами в выбранном городе
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
РодинаЗемля08/11/2021 04:54

стоит брать этот из топика (https://aerocool.io/ru/product/verkho-5-dark/) …стоит брать этот из топика (https://aerocool.io/ru/product/verkho-5-dark/) или https://pccooler.com/Products/product2/id/80/ids/0 в онлайнтрейде с самовывозом 1 039 рублей на завтра заказал.Нужен под 3600х, чтоб был узкий (планирую поместить 4 планки оперативы). 84мм достаточно. лед мне не особо нужен.Есть смысл в моем случае переплачивать? (я не особо шарю в кулерах)разница по характеристикам:5 трубок против 4технология HCTT против HDT (как понимаю тоже самое по сути)лед против не ледразмер 123 x 73 x 156.5 мм против 124 х 84 х 148тепловыделение 150 против 145(у второго варианта характеристики на сайте разняться с презентационной (Overview) и спецификацией Specification) например, размер кулера, макс шум, воздухопоток, поэтому их не сравниваю)


Неплохой кулер за 1к
Ученик
Andro84
почти 3 года
Большое спасибо, взял себе на замену.
Скаут
4UBALLI
почти 3 года
kuzzmenka08/11/2021 05:10

В твоём случае ты забыл самый главный параметр - вес, а аэрокул почти в два …В твоём случае ты забыл самый главный параметр - вес, а аэрокул почти в два раза тяжелее. Больше металла - лучше охлаждение. Вентилятор конечно уродский, но все равно. Понятно что твоему райзену хватит и того и другого, но я думаю аэрокул будет потише и похолоднее. Насколько я помню, райзены выше 65 градусов начинают сбрасывать частоты, вряд ли получится удержать температуру на нужном уровне с каким бы то ни было кулером


2600х с снеговиком 81 градус в стрессе аиды максимум,а так 76 стоит ,вертушка на 2000,частота всех ядер 1935-2045мгц
Ученик
Kastl37
почти 3 года
удалено8845408/11/2021 03:04

Пропеллер за 1200. Дожили.


И главное 0 мегахешей. Оборзели
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Нижний Новгород. 1230р с учётом скидки за онлайн оплату вышел.
Спасибо!
Скаут
Grinder
почти 3 года
alexin_f08/11/2021 07:05

За эту цену норм, но чёт в отзывах у всех проблемы с установкой, я не думаю …За эту цену норм, но чёт в отзывах у всех проблемы с установкой, я не думаю что все покупатели криворуеие, скорее всего производитель выпустил кривокуллер!


Имею неосторожность изредка продавать комплектующие простым смертным. Которые часто такую дичь творят, что вообще сомневаешься в их вменяемости. Байки эникейщика из интернета не миф, эти люди существуют, я их видел! Комментарии они же строчат в ДНС.
Скаут
alexin_f
почти 3 года
За эту цену норм, но чёт в отзывах у всех проблемы с установкой, я не думаю что все покупатели криворуеие, скорее всего производитель выпустил кривокуллер!
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Блин автор дай бох тебе здоровья целую в пупок, как раз надо обновить кулер 2012, он уже ржавый бедный, а тут такая цена, думаю надо брать, надеюсь для 10600к без разгона норм будет
Скаут
Продавец
почти 3 года
Гуд
Скаут
252chvv
почти 3 года
Он будет тише AMD Wraith Prism? По спекам должен быть тише, но вдруг обман
Скаут
M.A.X.S
почти 3 года
Странно очень...вам не кажется что поток при больших оборотах одинаков...так еще уровень шума из за этого выше...и высоковатый не каждому подойдет...и разница в весе больше 70%...при этом 130 против 150 ватт...из этого следует что нужен второй на 120 или надо было изначально на 140 ставить так?
5536575_1.jpg
Скаут
Grinder
почти 3 года
Скидка работает при онлайн оплате. По качеству именно этого вентилятора ничего не скажу, но Аэрокул позволяет себе производить ущербные модели с кривыми отливками, дисбалансом и короткими втулками.
5536560-tdcl3.jpg
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
РодинаЗемля08/11/2021 04:54

стоит брать этот из топика (https://aerocool.io/ru/product/verkho-5-dark/) …стоит брать этот из топика (https://aerocool.io/ru/product/verkho-5-dark/) или https://pccooler.com/Products/product2/id/80/ids/0 в онлайнтрейде с самовывозом 1 039 рублей на завтра заказал.Нужен под 3600х, чтоб был узкий (планирую поместить 4 планки оперативы). 84мм достаточно. лед мне не особо нужен.Есть смысл в моем случае переплачивать? (я не особо шарю в кулерах)разница по характеристикам:5 трубок против 4технология HCTT против HDT (как понимаю тоже самое по сути)лед против не ледразмер 123 x 73 x 156.5 мм против 124 х 84 х 148тепловыделение 150 против 145(у второго варианта характеристики на сайте разняться с презентационной (Overview) и спецификацией Specification) например, размер кулера, макс шум, воздухопоток, поэтому их не сравниваю)


В твоём случае ты забыл самый главный параметр - вес, а аэрокул почти в два раза тяжелее. Больше металла - лучше охлаждение. Вентилятор конечно уродский, но все равно. Понятно что твоему райзену хватит и того и другого, но я думаю аэрокул будет потише и похолоднее. Насколько я помню, райзены выше 65 градусов начинают сбрасывать частоты, вряд ли получится удержать температуру на нужном уровне с каким бы то ни было кулером
Скаут
РодинаЗемля
почти 3 года
стоит брать этот из топика (aerocool.io/ru/…rk/) или pccooler.com/Pro…s/0 в онлайнтрейде с самовывозом 1 039 рублей на завтра заказал.
Нужен под 3600х, чтоб был узкий (планирую поместить 4 планки оперативы). 84мм достаточно. лед мне не особо нужен.
Есть смысл в моем случае переплачивать? (я не особо шарю в кулерах)

разница по характеристикам:
5 трубок против 4
технология HCTT против HDT (как понимаю тоже самое по сути)
лед против не лед
размер 123 x 73 x 156.5 мм против 124 х 84 х 148
тепловыделение 150 против 145

(у второго варианта характеристики на сайте разняться с презентационной (Overview) и спецификацией Specification) например, размер кулера, макс шум, воздухопоток, поэтому их не сравниваю)
Скаут
gganbu
почти 3 года
kuzzmenka08/11/2021 04:21

Да. Это один из флагманских кулеров компании, они не могут не прыгнуть на в …Да. Это один из флагманских кулеров компании, они не могут не прыгнуть на волну хайпа нового сокета. Они должны выпустить новую ревизию с переходником на новый сокет


зачем, можно выпустить такой же, с 1700, но подороже
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
удалено34724108/11/2021 04:17

слив из-за того что не может в 1 из 11 сокетов?


Да. Это один из флагманских кулеров компании, они не могут не прыгнуть на волну хайпа нового сокета. Они должны выпустить новую ревизию с переходником на новый сокет
Скаут
gganbu
почти 3 года
kuzzmenka08/11/2021 03:35

Да это же онЭтот самыйТот которыйСлив старых ревизий кулеров которые не мог …Да это же онЭтот самыйТот которыйСлив старых ревизий кулеров которые не могут 1700 сокет


слив из-за того что не может в 1 из 11 сокетов?
Наблюдатель
Tom.chen
почти 3 года
okay
default-user-221292
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.