Домашняя страница/Кулер Cpu Heatsink Lag1156/1155/1150/775 Intel Amd
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кулер Cpu Heatsink Lag1156/1155/1150/775 Intel Amd

1 039₽
1 423₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_Штанько

Подробнее о скидке

Добротный огромный кулер на 6 тепловых трубок, чтобы Рязань остудить явно хватит! Хватает пока не поздно! Всего 1К за большой медный охлад!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-88216
Написать комментарий..
Ученик
tiramisu
около 4 лет
Помогите в этом обсуждении.
Михаил_Штанько03/05/2020 14:03

У райзена 2600 тдп 65 ватт а у Зеонов по 130 вопрос вы уверены в своем утве …У райзена 2600 тдп 65 ватт а у Зеонов по 130 вопрос вы уверены в своем утверждении?


Он несет бред, Михаил не обращайте внимания..пытается что то доказать...только сам не знает что именно!!
Ученик
Коля_Семенов
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 13:52

Снеговик 1300 и там 4 трубки


1818996-vGxo3.jpgНа 6 тепловых трубок и 2 вентилятора 1454р
Арбитр
Maxifall
больше 4 лет
Стоит такой с горячим 2689. Как то забыл подключить кулер, так и провел 3 дня. Благо а корпусе сквозняк. Потом повесил на общий реобас на минимальные обороты, так и работает, нечего не перегревается. Так что не надо про не охлаждает
Ученик
onedickduck
больше 4 лет
Есть такой, ему цена максимум пару сотен. Не охлаждает. Еще и шумный.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Сергей_Щедрин04/05/2020 01:54

мне приехал абсолютно ровный


А мне тоже два из трёх а третий почта погнула потому что на нём след от ноги на коробке
Ученик
Сергей_Щедрин
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 13:59

Да только не стоит забывать что снеговик тоже гнутым приезжает


мне приехал абсолютно ровный
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
За много лет обслуживания компов лучшим был ice hammer, но точно не какой-то там снеговик. Лично у меня сейчас zalman, так себе фирма
Скаут
Peso_Kobelino
больше 4 лет
если он сделан качественно, и трубки работают как надо, то даже с 90 мм кулером он должен норм справляться. Не у всех корпус вместит большую башню. Не надо все оценивать исходя из ваших исходных данных. Он найдет своего покупателя за эту цену.
Ученик
RTX
больше 4 лет
Главное, чтобы там были настоящие тепловые трубки и их хороший контакт с пластинами охлаждения.
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 17:20

Кроме МСК и СПБ есть и другие города)


Между Мск и другими городами разрыв огромный, но не на столько чтобы нельзя было 300 руб за норм кулер переплатить. В соседней теме вон pccooler годный заминусили как раз за 1300 рэ.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Versuz_VS03/05/2020 17:18

Ну раз нет денег: 1)копи, 2) тем более говно покупать не надо, скупой плати …Ну раз нет денег: 1)копи, 2) тем более говно покупать не надо, скупой платит дважды...


Кроме МСК и СПБ есть и другие города)
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 17:15

Да да да особенно если денег нет совсем то 1.5к за кулер самое оно


Ну раз нет денег: 1)копи, 2) тем более говно покупать не надо, скупой платит дважды...
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Versuz_VS03/05/2020 17:03

Ноль отзывов, радиатор под вентилятор 90мм. Вопрос - нахрена? Если за пол …Ноль отзывов, радиатор под вентилятор 90мм. Вопрос - нахрена? Если за полторашку можно взять проверенных снеговиков или гаммаксы сразу с вертушкой!? Минус заслуженный...


Да да да особенно если денег нет совсем то 1.5к за кулер самое оно
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Ноль отзывов, радиатор под вентилятор 90мм. Вопрос - нахрена? Если за полторашку можно взять проверенных снеговиков или гаммаксы сразу с вертушкой!? Минус заслуженный...
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Ankel03/05/2020 16:33

Что за снеговик? Назовите точную модель


Мт4 у меня есть пост со снеговиком
Ученик
Ankel
больше 4 лет
Что за снеговик? Назовите точную модель
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
этот 90 мм, лучше на 120 брать, шума будет меньше, не велика переплата за это
Новичок
Joi_MD
больше 4 лет
1816423-JPNCP.jpgКитайцы скопировали китайцев
Ученик
Сцуко
больше 4 лет
Эта хрень раза в 3 меньше весит чем нормальные кулеры, охлаждает посредственно, у самого сейчас такой стоит с райзеном 2600, буду менять.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
nik_nekisni03/05/2020 15:03

ТДП вроде как берут из средних значений,помогу ошибаться


Тдп сейчас берут в стоке и минимальное, средними там и не пахнет, не верите мне почитайте комменты под 3600
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
andrew1103/05/2020 15:02

если один чудак с авито . О чем я и говорю ))))Кулер под 90в будет стоить 5 …если один чудак с авито . О чем я и говорю ))))Кулер под 90в будет стоить 500р . Это гамма арчер + 3 кулера по 200 рублей . Итог - отличная вентилируемая система вместо помойки в которой видеокарта греет воздух и сама себя . Проц который гоняет воздух и греет сам себя и блок который задыхается всем этим .


Да да да, конечно только эти 3 кулера новые вдруг окажутся по 500 рублей)))
Скаут
nik_nekisni
больше 4 лет
andrew1103/05/2020 14:54

Хм , если ты в теме , то заметил , что с каждым годом процы все мощнее а ТД …Хм , если ты в теме , то заметил , что с каждым годом процы все мощнее а ТДП держится в диапазоне до 95 W . Любой современный камень в бюджете от 7 000р даже на самом деле не требуется разгона ибо прирост буквально не осязаемый , если конечно не мастурбировать на цифры фпс . Любой топовый камень i7 i5 или годная рязань дает такое КПД , что гнать просто нет необходимости и это факт . Все игры с разгоном похожи на вакумную помпу для увеличения члена . Гнать нужно старые процы там есть хотя бы малейший толк , что я писал выше


ТДП вроде как берут из средних значений,помогу ошибаться
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 14:59

Пушка башня огромная стоит 3.5к, боксовый кулер около 1к дальше комплект ви …Пушка башня огромная стоит 3.5к, боксовый кулер около 1к дальше комплект винтеляторов 5 штук самый дешёвый ещё 2.5к, а так же корпус с дырочками под вентиляторы стоит и рядом не 1к ну и что в итоге?


если один чудак с авито . О чем я и говорю ))))
Кулер под 90в будет стоить 500р . Это гамма арчер + 3 кулера по 200 рублей . Итог - отличная вентилируемая система вместо помойки в которой видеокарта греет воздух и сама себя . Проц который гоняет воздух и греет сам себя и блок который задыхается всем этим .
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
andrew1103/05/2020 14:56

Нужно создавать воздушный поток , а не ставить огромную башню бестолковую - …Нужно создавать воздушный поток , а не ставить огромную башню бестолковую - вот и вся история . Все авито завалено даунами у которых открытый корпус и огромная башня . Вместо практически боксового кулера + дополнительных на вдув и выдув .


Пушка башня огромная стоит 3.5к, боксовый кулер около 1к дальше комплект винтеляторов 5 штук самый дешёвый ещё 2.5к, а так же корпус с дырочками под вентиляторы стоит и рядом не 1к ну и что в итоге?
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Optimister03/05/2020 14:55

Согласен


Если 2600 хоть как то соответствует 65 ваттам то вот 3600 подходит коронная фраза бригмана "нет не хрена" там ими и не пахнет
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 14:54

За то не тупо писать на процессоре 65 ватт, а он жрет по тдп больше) и для …За то не тупо писать на процессоре 65 ватт, а он жрет по тдп больше) и для охлаждения приходится брать минимум кулер на 130 ватт


Нужно создавать воздушный поток , а не ставить огромную башню бестолковую - вот и вся история . Все авито завалено даунами у которых открытый корпус и огромная башня . Вместо практически боксового кулера + дополнительных на вдув и выдув .
Ученик
Optimister
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 14:54

За то не тупо писать на процессоре 65 ватт, а он жрет по тдп больше) и для …За то не тупо писать на процессоре 65 ватт, а он жрет по тдп больше) и для охлаждения приходится брать минимум кулер на 130 ватт


Согласен
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Optimister03/05/2020 14:52

Что ты черт возьми несёшь?


За то не тупо писать на процессоре 65 ватт, а он жрет по тдп больше) и для охлаждения приходится брать минимум кулер на 130 ватт
Скаут
andrew11
больше 4 лет
nik_nekisni03/05/2020 14:44

Хм,а если со временем захочешь купить проц по мощнее?


Хм , если ты в теме , то заметил , что с каждым годом процы все мощнее а ТДП держится в диапазоне до 95 W . Любой современный камень в бюджете от 7 000р даже на самом деле не требуется разгона ибо прирост буквально не осязаемый , если конечно не мастурбировать на цифры фпс . Любой топовый камень i7 i5 или годная рязань дает такое КПД , что гнать просто нет необходимости и это факт . Все игры с разгоном похожи на вакумную помпу для увеличения члена . Гнать нужно старые процы там есть хотя бы малейший толк , что я писал выше
default-user-88216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.