Домашняя страница/Куртка Bolongaro Trevor Sport Valdez
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Куртка Bolongaro Trevor Sport Valdez

5 790₽
15 790₽
(63%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
ЯтебяСломаю

Подробнее о скидке

Куртка Bolongaro Trevor Sport
Для повседневного утепления
Дизайн в стиле колор блок
Регулируемый капюшон с фиксаторами
Застежка-молния
Практичные карманы
Классическая крой

Основная часть: 100% полиэстер.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
73 комментария
отсортированы по
default-user-210207
Написать комментарий..
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
not-today27/09/2021 22:04

Где купить CK за 3500?


Озон, Йокс, Асос
Ученик
not-today
около 3 лет
удалено9602626/09/2021 23:17

Не похеру чей бренд или вы смотрите на бренд, а не на вид одежды??


Нет конечно, не похеру. Просто мне хватает яичек и глупости признать, что хочется ходить в понтовых шмотках.
Ученик
not-today
около 3 лет
Sah_Ara27/09/2021 10:42

Поддерживаю полностью. Производств своих у этой конторы нет и они заказываю …Поддерживаю полностью. Производств своих у этой конторы нет и они заказывают где подешевле. Нормальные конторы следят за такими заказами, но у этих такой задачи нет. Все что кривое пришло сшитое из непонятно чего они отправляют в продажу и надеются что кто-то оставит это себе, ну типа же супер скидка, да и цена относительно небольшая. Я когда не особо разбирался в Асосе клюнул на этот бренд. Мои первые заказы были кожаные куртки. Я даже не знал тогда что есть бесплатный возврат, поэтому все это чудо с торчащими нитками оставил себе.


Производства своего нет почти ни у кого. Все товары отшивает чья-то чужая фабрика, за исключением некоторых шмоток Зары. Тот же ливайс шьют на нескольких разных фабриках, в т.ч. для РФ. Фабрики не ливайс. Турецкий ливайс какое-то время шился на фабриках шьющих дайрос например.
Ученик
not-today
около 3 лет
Sah_Ara27/09/2021 10:37

Вопрос в другом: почему за 3500 вместо проверенного Сальвин Клейна я должен …Вопрос в другом: почему за 3500 вместо проверенного Сальвин Клейна я должен купить сомнительный рандомный Болонгаро и надеятся, что товар придёт без брака и сшитый из годных материалов?


Где купить CK за 3500?
Ученик
ЯтебяСломаю
около 3 лет
Fdutch27/09/2021 16:49

[Изображение] Очень странно для водонепроницаемой куртки


Я ошибся бро
Ученик
Fdutch
около 3 лет
ЯтебяСломаю26/09/2021 19:16

Она водонепроницаемая, чисто на пробежку или в дождливую погоду выйти погул …Она водонепроницаемая, чисто на пробежку или в дождливую погоду выйти погулять с собакой или котом))))


5200332-VBusw.jpgОчень странно для водонепроницаемой куртки
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Sah_Ara27/09/2021 10:37

Вопрос в другом: почему за 3500 вместо проверенного Сальвин Клейна я должен …Вопрос в другом: почему за 3500 вместо проверенного Сальвин Клейна я должен купить сомнительный рандомный Болонгаро и надеятся, что товар придёт без брака и сшитый из годных материалов?


Ничего вы не должны.Покупка вещей,это вкусовщина.Сугубо индивидуальное дело. Нравится СК, покупайте. Я тоже не фанат Болонгаро, чтобы покупать все) Мысль, которую я постоянно выражаю,это: если не видишь вещь, не можешь её пощупать, заказываешь ее через интернет, будь готов, что возможно она тебя в чем-то разочарует.Абсолютно любой бренд, вне ценового диапазона.
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
Viach27/09/2021 07:57

Омг. Да нет там качества от слова совсем. 1. В сумке на пояс/плечо одноврем …Омг. Да нет там качества от слова совсем. 1. В сумке на пояс/плечо одновременно вылезла (расползлась) ткань из двух швов ровно за 2 применения. Ткань, которая оставляла следы черной краски на руках. Металлический шильдик с названием бренда с куском отслоившейся эмали, которой покрыт металл. Короче в помойке она.2. Рюкзак....ок, кожа. Ручки пришиты так, что если его объем заполнить ближе к максимуму, то в месте пришивания кожа порвется. Подкладка из какого-то хлопка как эко сумки для похода в магаз. Был оставлен тупо из-за копеечной цены. Даже в этом случае зря оставлен. 3. Обувь сдана назад. В жизни как галоши. Вместо одной ноги войдет полторы что по длине что по объему. Сама кожа оставляет желать лучшего, что для обуви не допустимо ввиду повышенной нагрузки на изделие.4. Несессер кожаный. Внешне типа норм, но опять же качество исполнения. Не удобный доступ ввиду того какой длины вшита молния - выявляется только в процессе эксплуатации.Все изделия объединяет низкое качество исполнения. Все какое-то хэнд мэйд кривых рук. Швы, нитки, материалы. Не знаю кто это шьет, то ли самоучки на подряде, то ли индусы, то ли все сразу вместе. Но это все выглядит как не фабричное производство. И я бы понял искусственно состаренные вещи либо подобный стиль исполнения, но bolongaro не об этом.Короче вестись на цену и давать шансы бессмысленно. По крайней мере всему тому, где присутствует кожа/замша опыт отрицательный.[Изображение] [Изображение]


Поддерживаю полностью. Производств своих у этой конторы нет и они заказывают где подешевле. Нормальные конторы следят за такими заказами, но у этих такой задачи нет. Все что кривое пришло сшитое из непонятно чего они отправляют в продажу и надеются что кто-то оставит это себе, ну типа же супер скидка, да и цена относительно небольшая. Я когда не особо разбирался в Асосе клюнул на этот бренд. Мои первые заказы были кожаные куртки. Я даже не знал тогда что есть бесплатный возврат, поэтому все это чудо с торчащими нитками оставил себе.
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
ARGO10427/09/2021 01:32

Это больше связано с тем, что у них не самые лучшие времена. Была, наприме … Это больше связано с тем, что у них не самые лучшие времена. Была, например, такая замечательная марка, как One True Saxon, затем, что-то стало их крутить и закрылись. Bolongaro, как-то пытается выкружить, вроде бы понемногу получается. Кому-то удается. Помню катастрофу DIESEL в середине 90-х, казалось, что умрет бренд. Ан нет, вылезли, да и ценник подрос прилично.


Вопрос в другом: почему за 3500 вместо проверенного Сальвин Клейна я должен купить сомнительный рандомный Болонгаро и надеятся, что товар придёт без брака и сшитый из годных материалов?
Ученик
Sergecao
около 3 лет
Twistezzz26/09/2021 19:12

2375 если точнее) с промо HIASOS


А как это сделать ?
Скаут
Viach
около 3 лет
Омг. Да нет там качества от слова совсем.
1. В сумке на пояс/плечо одновременно вылезла (расползлась) ткань из двух швов ровно за 2 применения. Ткань, которая оставляла следы черной краски на руках. Металлический шильдик с названием бренда с куском отслоившейся эмали, которой покрыт металл. Короче в помойке она.
2. Рюкзак....ок, кожа. Ручки пришиты так, что если его объем заполнить ближе к максимуму, то в месте пришивания кожа порвется. Подкладка из какого-то хлопка как эко сумки для похода в магаз. Был оставлен тупо из-за копеечной цены. Даже в этом случае зря оставлен.
3. Обувь сдана назад. В жизни как галоши. Вместо одной ноги войдет полторы что по длине что по объему. Сама кожа оставляет желать лучшего, что для обуви не допустимо ввиду повышенной нагрузки на изделие.
4. Несессер кожаный. Внешне типа норм, но опять же качество исполнения. Не удобный доступ ввиду того какой длины вшита молния - выявляется только в процессе эксплуатации.
Все изделия объединяет низкое качество исполнения. Все какое-то хэнд мэйд кривых рук. Швы, нитки, материалы. Не знаю кто это шьет, то ли самоучки на подряде, то ли индусы, то ли все сразу вместе. Но это все выглядит как не фабричное производство. И я бы понял искусственно состаренные вещи либо подобный стиль исполнения, но bolongaro не об этом.
Короче вестись на цену и давать шансы бессмысленно. По крайней мере всему тому, где присутствует кожа/замша опыт отрицательный.
5196402_1.jpg5196402_1.jpg
Новичок
Vanon
около 3 лет
Беспонтовая тряпка
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Bigvig27/09/2021 04:39

Народ подскажите пожалуйста.Если беру на асосе несколько товаров с бесплатн …Народ подскажите пожалуйста.Если беру на асосе несколько товаров с бесплатной доставкой (3500),то при возврате одного товара вернут стоимость товара за минусом доставки,т.к стоимость всего товара стала менее 3500. Так? Или вернут полную сумму?


Полную вернут.
Новичок
Bigvig
около 3 лет
Народ подскажите пожалуйста.
Если беру на асосе несколько товаров с бесплатной доставкой (3500),то при возврате одного товара вернут стоимость товара за минусом доставки,т.к стоимость всего товара стала менее 3500. Так? Или вернут полную сумму?
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Дядя_Вася27/09/2021 00:34

Я сколько не вижу во время скидочных акций и распродаж вещи этого бренда, т …Я сколько не вижу во время скидочных акций и распродаж вещи этого бренда, так на них почти всегда дисконт около 70% или более, как в данном случае.Короче скидка а-ля Алиэкспресс. Установил изначальный оверпрайс и потом бахнул скидку на всё свыше 50%, типа чёрная пятница круглый год.


Это больше связано с тем, что у них не самые лучшие времена. Была, например, такая замечательная марка, как One True Saxon, затем, что-то стало их крутить и закрылись. Bolongaro, как-то пытается выкружить, вроде бы понемногу получается. Кому-то удается. Помню катастрофу DIESEL в середине 90-х, казалось, что умрет бренд. Ан нет, вылезли, да и ценник подрос прилично.
Новичок
Дядя_Вася
около 3 лет
Я сколько не вижу во время скидочных акций и распродаж вещи этого бренда, так на них почти всегда дисконт около 70% или более, как в данном случае.
Короче скидка а-ля Алиэкспресс. Установил изначальный оверпрайс и потом бахнул скидку на всё свыше 50%, типа чёрная пятница круглый год.
Наблюдатель
BahaM
около 3 лет
Twistezzz26/09/2021 19:12

2375 если точнее) с промо HIASOS


А что за промо такой?
Ученик
удалено96026
около 3 лет
not-today26/09/2021 19:58

Я погуглил, это бренд от двух дизайнеров создавших "all saints", в 2016 они …Я погуглил, это бренд от двух дизайнеров создавших "all saints", в 2016 они продали его какому-то корпорату, активно растет и развивается с тех пор, популярен у всяких вышедших в тираж звёзд типа Гвен Стефани и The Who. Ну короче не совсем зашквар, но и не топчик


Не похеру чей бренд или вы смотрите на бренд, а не на вид одежды??
Ученик
πска
около 3 лет
ARGO10426/09/2021 22:27

Не соглашусь, оставим полемику. Больше не комментирую. Я вам пытался объясн …Не соглашусь, оставим полемику. Больше не комментирую. Я вам пытался объяснить, что купив один раз Bolongaro, вам не повезло, вы разочаровались. Я ,-нет. У меня все в порядке. Но, я готов к тому, что у любого бренда есть и бывают изъяны. Вы-нет. Вот и вся разница. Обсуждение закончено.


Не исключаю, что бывают незначительные проколы, но ведь столько недостатков у одной вещи... Поэтому вывод и сделан соответствующий.

Надеюсь, что этот диалог не был для вас негативным. Добра вам и хорошего настроения)
Ученик
πска
около 3 лет
ARGO10426/09/2021 21:57

Да, фраза устаревает потихонечку. Я же написал про Мерседес) Сейчас все дел …Да, фраза устаревает потихонечку. Я же написал про Мерседес) Сейчас все делается для того, чтобы побыстрее пришел покупать снова) Не обольщайтесь) Кризис перепроизводства. Вы же понимаете, что сейчас предложение опережает спрос? Поэтому, если очень условно. 2 майки, произведенные в Бангладеш на одном заводе, потому что там рабсила дешевая. На одной будет принт H&M, а на другой какой-нибудь HUGO BOSS. А цена разная. И разошлись, порвались, окрасились. Предъявы вы кинете, кому?)) Понятное дело. Раньше, да, за что-то боролись, "эксклюзивили". Сейчас, сидят товарищи с ручками на показах и срисовывают коллекции, завтра выпускают. Мода скоротечна. Качество страдает)


И, зачем вы мне приводите в сравнение к одежде сложную техническую конструкцию?) Это даже забавно)
Скаут
ARGO104
около 3 лет
πска26/09/2021 22:20

Вы не понимаете. Я изначально же писал про конкретную фирму.Вы же не будете …Вы не понимаете. Я изначально же писал про конкретную фирму.Вы же не будете покупать то, что уступает по качеству или то, что превратилось в уступающее. У нас есть глаза, тактильные чувства и какой-то опыт ношения вещей.Да, сейчас почти все производится дешёвым трудом, даже именитые фирмы. Некоторые бренды "скатились", но, есть такие люди, как технологи и ОТК, которые следят за выпускаемой продукцией и контролируют все этапы производства.Есть бренды, которые дорожат своим именем, а есть Bolongaro Trevor)


Не соглашусь, оставим полемику. Больше не комментирую. Я вам пытался объяснить, что купив один раз Bolongaro, вам не повезло, вы разочаровались. Я ,-нет. У меня все в порядке. Но, я готов к тому, что у любого бренда есть и бывают изъяны. Вы-нет. Вот и вся разница. Обсуждение закончено.
Ученик
πска
около 3 лет
ARGO10426/09/2021 21:57

Да, фраза устаревает потихонечку. Я же написал про Мерседес) Сейчас все дел …Да, фраза устаревает потихонечку. Я же написал про Мерседес) Сейчас все делается для того, чтобы побыстрее пришел покупать снова) Не обольщайтесь) Кризис перепроизводства. Вы же понимаете, что сейчас предложение опережает спрос? Поэтому, если очень условно. 2 майки, произведенные в Бангладеш на одном заводе, потому что там рабсила дешевая. На одной будет принт H&M, а на другой какой-нибудь HUGO BOSS. А цена разная. И разошлись, порвались, окрасились. Предъявы вы кинете, кому?)) Понятное дело. Раньше, да, за что-то боролись, "эксклюзивили". Сейчас, сидят товарищи с ручками на показах и срисовывают коллекции, завтра выпускают. Мода скоротечна. Качество страдает)


Вы не понимаете. Я изначально же писал про конкретную фирму.

Вы же не будете покупать то, что уступает по качеству или то, что превратилось в уступающее. У нас есть глаза, тактильные чувства и какой-то опыт ношения вещей.

Да, сейчас почти все производится дешёвым трудом, даже именитые фирмы. Некоторые бренды "скатились", но, есть такие люди, как технологи и ОТК, которые следят за выпускаемой продукцией и контролируют все этапы производства.
Есть бренды, которые дорожат своим именем, а есть Bolongaro Trevor)
Ученик
πска
около 3 лет
not-today26/09/2021 21:58

взял себе два худи и треники болонгаро, посмотрим что будет, завтра должно …взял себе два худи и треники болонгаро, посмотрим что будет, завтра должно приехать. В крайнем случае буду ходить по дому или в селе. По цене, которая сейчас на худи в ближайшем ТЦ, точно покупать ничего не готов. Тут 2к за просто худи.


Будет интересно узнать первое впечатление до носки)
Скаут
ARGO104
около 3 лет
not-today26/09/2021 21:58

взял себе два худи и треники болонгаро, посмотрим что будет, завтра должно …взял себе два худи и треники болонгаро, посмотрим что будет, завтра должно приехать. В крайнем случае буду ходить по дому или в селе. По цене, которая сейчас на худи в ближайшем ТЦ, точно покупать ничего не готов. Тут 2к за просто худи.


Абсолютно согласен. При современных ценах в ТЦ на вещи от дяди Лю, Болонгаро выглядит нормально, по качеству, это уже процесс носки покажет.
Ученик
not-today
около 3 лет
πска26/09/2021 20:58

Чтобы вы были осведомлены и не делали очередных выводов: покупал я там в пе …Чтобы вы были осведомлены и не делали очередных выводов: покупал я там в первый и последний раз (на пробу, знал на что иду, т.к. уже по тактильным ощущениям понял какое качество) нижнее белье и несколько маек. А привел пример "ТВОЕ" т.к. хуже качества не встречал. Я ношу хорошие вещи и разбираюсь в этом.


взял себе два худи и треники болонгаро, посмотрим что будет, завтра должно приехать. В крайнем случае буду ходить по дому или в селе. По цене, которая сейчас на худи в ближайшем ТЦ, точно покупать ничего не готов. Тут 2к за просто худи.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
πска26/09/2021 21:21

Я знаком с некоторыми фирмами и ожидания оправдываются в большинстве случае …Я знаком с некоторыми фирмами и ожидания оправдываются в большинстве случаев. Поэтому и платятся деньги за качество.Есть очень хорошая цитата на этот счет: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"


Да, фраза устаревает потихонечку. Я же написал про Мерседес) Сейчас все делается для того, чтобы побыстрее пришел покупать снова) Не обольщайтесь) Кризис перепроизводства. Вы же понимаете, что сейчас предложение опережает спрос? Поэтому, если очень условно. 2 майки, произведенные в Бангладеш на одном заводе, потому что там рабсила дешевая. На одной будет принт H&M, а на другой какой-нибудь HUGO BOSS. А цена разная. И разошлись, порвались, окрасились. Предъявы вы кинете, кому?)) Понятное дело. Раньше, да, за что-то боролись, "эксклюзивили". Сейчас, сидят товарищи с ручками на показах и срисовывают коллекции, завтра выпускают. Мода скоротечна. Качество страдает)
Новичок
hyhip
около 3 лет
В приложении сейчас нельзя польскую версиювыбрать?
Кумир
Zzorro
около 3 лет
Для повседневного утепления
Ученик
удалено405840
около 3 лет
Twistezzz26/09/2021 19:12

2375 если точнее) с промо HIASOS


Главное - не читать по-русски вслух промокод))
Ученик
πска
около 3 лет
ARGO10426/09/2021 21:16

Сейчас Мерседесы с браком, а вы про одежду. Я понимаю желание человека запл …Сейчас Мерседесы с браком, а вы про одежду. Я понимаю желание человека заплатить и иметь качественную вещь, но это не всегда так. И дело не в откровенном браке, а именно в таких моментах, постирал- катышки, растянулась, поменяла цвет, разошлась по шву, красит одежду и т.п., а ты заплатил кучу денег. А часто, все прекрасно и ты доволен. Это современные реалии. Поэтому я всем и говорю, кто не готов к разочарованию от относительно дорогих брендов, покупайте дешевле. Нет панацеи, если вы покупаете прет-а-порте, не ожидайте от кутюр)


Я знаком с некоторыми фирмами и ожидания оправдываются в большинстве случаев. Поэтому и платятся деньги за качество.

Есть очень хорошая цитата на этот счет: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
default-user-210207
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.