Домашняя страница/LAN-кабель (RJ45) Greenconnect, cat5e, 0.5 м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

LAN-кабель (RJ45) Greenconnect, cat5e, 0.5 м

44₽
130₽
(66%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Пожаростойкий патч-корд синего и зеленого цвета, 5-я категория, 0.5 метра, канал до 1 Гбит/с. Делают в Питере, не ноунейм.

Конкретно такой же кабель продается в Онлайнтрейде от 130 рублей. Где-то по Я.Маркету в региональных может можно найти другие варианты, за другие цены, другой длины и прочее. Рассматривал конкретно этот. Все-таки не ноунейм-кабель.

Такой длины в принципе достаточно для многих задач: под консоль, телевизор, ТВ-приставку, ноутбук (если рядом с роутером), роутера рядом с ПК и прочего.

Характеристики:
  • Тип: патч-корд литой UTP cat5e (не путать с 5-й)
  • Количество жил: 8
  • Контакт А: 8P8C [штекер]
  • Контакт Б: 8P8C [штекер]
  • Материал проводника: бескислородная медь
  • Материал изоляции: экологичный RoHS PVC
  • Поддержка канала: до 1 Гбит/с
  • Минимальная рабочая температура: -10'C
91756.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
39 комментариев
отсортированы по
default-user-91756
Написать комментарий..
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Focus20/05/2020 20:36

И 300 рублей доставка СДЭКом? Не достаточно просто зайти на Яндекс Маркет и …И 300 рублей доставка СДЭКом? Не достаточно просто зайти на Яндекс Маркет и кликнуть на первый попавшийся вариант) 44 рубля за быструю бесплатную доставку в ближайший пункт, которых куча даже в регионах и в пешей доступности. [Изображение]


Нету больше закрывай
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Был в корзине дней пять лежал все забывал.теперь в лист ожидания из-за кого-то
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Focus20/05/2020 22:25

Да, почему нет. Длина 0.5 м только, если вам этого достаточно.


единственное чую он не гибкий, толстый деревянный наверн....
лучш такой.. но эт родной от кинетика
1909418.jpg
Новичок
Eskars
больше 4 лет
Андрей_ПеревозчиковOO720/05/2020 20:43

6 или 7 бы категории... а не вот это вот все


У вас дома 10 гбит/с сетевое оборудвание? Иначе зачем вам 6 и 7 категория?
Искатель
Focus
больше 4 лет
Djasha20/05/2020 22:18

Это провод подходит для игры по сети?


Да, почему нет. Длина 0.5 м только, если вам этого достаточно.
Скаут
Djasha
больше 4 лет
Это провод подходит для игры по сети?
Искатель
Focus
больше 4 лет
Дмитрий_Наумов20/05/2020 21:43

Отвратительно. Никогда не берите плоские патчкорды. Срок их жизни значитель …Отвратительно. Никогда не берите плоские патчкорды. Срок их жизни значительно меньше привычных витых круглых


Тут круглый. Фотография была с официального сайта просто. Там есть точно такой же, но плоский.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Focus20/05/2020 22:04

Батарею не жалко? Или есть "донор"?) Тоже часто раздаю, но аккум жалко пост …Батарею не жалко? Или есть "донор"?) Тоже часто раздаю, но аккум жалко постоянно раздавать.


А шо батарея, мне моей 5000 мач в асусе вполне хватает, полтора года живет уж. В интернете на комплюктере я же не весь день сижу)
Искатель
Focus
больше 4 лет
beruskidku20/05/2020 22:03

+


Батарею не жалко? Или есть "донор"?) Тоже часто раздаю, но аккум жалко постоянно раздавать.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Focus20/05/2020 22:02

С телефона?


+
Искатель
Focus
больше 4 лет
beruskidku20/05/2020 22:01

Пользуемся. Раздаем вифи с мобильного безлимитного интернета мегафон. Эконо …Пользуемся. Раздаем вифи с мобильного безлимитного интернета мегафон. Экономия + скорость гораздо выше стомегабитной оптики.


С телефона?
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Focus20/05/2020 20:46

А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссы …А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссылки вам такой же ответ в принципе) Можно бесконечно скидывать дешевые первые попавшиеся кабеля со всех магазинов с Маркета. Но мы не меримся тут этими самыми, мы тут покупаем) И покупаем не только по критерию "самое дешевое", а еще и "оптимальное".Аналогично. Как мне, с региона, купить этот кабель за 43 рубля? А даже если с Москвы, их в Долгопрудном только 3 штуки и все. В ДНСе, например, кабеля от 100 рублей подобные. В общем кому надо, те купят)


Пользуемся. Раздаем вифи с мобильного безлимитного интернета мегафон. Экономия + скорость гораздо выше стомегабитной оптики.
Искатель
Focus
больше 4 лет
Zheleska20/05/2020 21:44

А на любимой ежевике доставку отменили? У меня заказы обычно там не на 50 р …А на любимой ежевике доставку отменили? У меня заказы обычно там не на 50 рублей конечно, но кажется мне что за доставку мелочи они тоже берут деньги. По поводу категории, она под собой как правило подразумевает еще и наличие экрана, дабы соблюдать стандарт, что защищает как например у моего знакомого от кошек, которые периодически закусывают различные провода на десерт. Не буду говорить за всю страну, но думается мне, что уже во многих милионниках используется интернет, хоть и не повсеместно, но достаточно распространенно выше 100. Опять таки возвращаясь к стандартам, чИ/Астота тех самых 100 Мбит тоже может быть под вопросом у такого провода.


В смысле отменили, плату за доставку? Ну этот кабель за 44 рубля бесплатно доставят. Во многих миллионниках не знаю, но у меня, в полумиллионнике, "маркетологи" подключают интернет аж 200(!) Мбит/с, но по факту даже кабель сотни не выдаст, не говоря уж про вайфай. Я сам взял себе сейчас, как раз для PS нужен дополнительный. А идти в какие-то местные магазины искать кабели такой себе вариант. Послезавтра пройду 100 метров и заберу)
Ученик
vshurygin
больше 4 лет
Focus20/05/2020 20:46

А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссы …А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссылки вам такой же ответ в принципе) Можно бесконечно скидывать дешевые первые попавшиеся кабеля со всех магазинов с Маркета. Но мы не меримся тут этими самыми, мы тут покупаем) И покупаем не только по критерию "самое дешевое", а еще и "оптимальное".Аналогично. Как мне, с региона, купить этот кабель за 43 рубля? А даже если с Москвы, их в Долгопрудном только 3 штуки и все. В ДНСе, например, кабеля от 100 рублей подобные. В общем кому надо, те купят)


Спасибо заказал парочку, у меня странная любовь к патчкордам. pepper.ru/dea…791 тогда надо было больше заказывать
Скаут
Krossich
больше 4 лет
Покупать патчкорды?)) Проще самому обжать
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Focus20/05/2020 21:25

Померимся фотографиями дипломов о высшем образовании?) А сколько нужно зако …Померимся фотографиями дипломов о высшем образовании?) А сколько нужно закончить классов, чтобы вообще не ставить запятые? Или сколько классов, что писать "так же" вместо "также". Кажется это в классе 5-м, не позже... Не убедили в общем) Ошибки у меня не было) К правилу "на-с" можно апеллировать, если бы мы говорили о конкретных регионах, например, с Камчатки. Но мы не об этом.


Ооооо показы власти начались
Ученик
ruslan_sharafutdinov
больше 4 лет
А так вообще погромы по 5g кто че слышал в России вроде как эксперимент все бастуют Евросоюз
Скаут
Zheleska
больше 4 лет
Focus20/05/2020 21:02

Я знаю, что он выше на категорию. А вы наверняка знаете, что для обычного п …Я знаю, что он выше на категорию. А вы наверняка знаете, что для обычного пользователя разницы не будет совершенно, до того же гигабита дотянет при необходимости. А по сути, домашний интернет у многих даже до 100 м/бит не дотягивает. Кому необходимы кабеля 6 и далее категорий они и не будут покупать такую мелочь за 44 рубля Иксшоп да, магазин известный, но конкретный вопрос - как мне купить тот кабель за 43 рубля? Ссылки с интернета недостаточно для сравнения.


А на любимой ежевике доставку отменили? У меня заказы обычно там не на 50 рублей конечно, но кажется мне что за доставку мелочи они тоже берут деньги. По поводу категории, она под собой как правило подразумевает еще и наличие экрана, дабы соблюдать стандарт, что защищает как например у моего знакомого от кошек, которые периодически закусывают различные провода на десерт. Не буду говорить за всю страну, но думается мне, что уже во многих милионниках используется интернет, хоть и не повсеместно, но достаточно распространенно выше 100. Опять таки возвращаясь к стандартам, чИ/Астота тех самых 100 Мбит тоже может быть под вопросом у такого провода.
Ученик
ruslan_sharafutdinov
больше 4 лет
Вообще не модна за китайцами тока успевай там уже вроде cat8e. Уже есть как оптика )))
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 4 лет
Отвратительно. Никогда не берите плоские патчкорды. Срок их жизни значительно меньше привычных витых круглых
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено7537820/05/2020 21:16

Я знаю, как правильно "с" или "из" Украины, но это одно слово и представите …Я знаю, как правильно "с" или "из" Украины, но это одно слово и представители нацменьшинства на меня будут обижуньки.


Правильно "вна".
Искатель
Focus
больше 4 лет
alexeyeagle20/05/2020 21:20

Люди имеющие образование больше 9 классов говорят ИЗ региона. А предлог С и …Люди имеющие образование больше 9 классов говорят ИЗ региона. А предлог С используется исключительно с местностью к которой можно так же применить предлог НА, и что то я не слышал что бы кто-то в жизни говорил поеду НА регион, или уж тем более НА город...


Померимся фотографиями дипломов о высшем образовании?) А сколько нужно закончить классов, чтобы вообще не ставить запятые? Или сколько классов, что писать "так же" вместо "также". Кажется это в классе 5-м, не позже... Не убедили в общем) Ошибки у меня не было) К правилу "на-с" можно апеллировать, если бы мы говорили о конкретных регионах, например, с Камчатки. Но мы не об этом.
Скаут
bormajor
больше 4 лет
Забрал, благодарю
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Focus20/05/2020 21:10

Боюсь вас расстроить, но, во-первых, у вас отсутствует одна запятая в перво …Боюсь вас расстроить, но, во-первых, у вас отсутствует одна запятая в первом предложении, во-вторых, у вас лишняя запятая в первом предложении, а в-третьих, ошибки нет. Та же "грамота" не дает однозначного ответа, человек с региона или человек из региона. Но если обращаться к "бытовому русскому", то чаще говорят "с". Или, например, с Украины или из Украины? Правильно - "с".


Люди, имеющие образование больше 9 классов, говорят ИЗ региона. А предлог С используется исключительно с местностью, к которой можно так же применить предлог НА, и что-то я не слышал, что бы кто-то в жизни говорил поеду НА регион, или уж тем более НА город...
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Focus20/05/2020 21:10

Боюсь вас расстроить, но, во-первых, у вас отсутствует одна запятая в перво …Боюсь вас расстроить, но, во-первых, у вас отсутствует одна запятая в первом предложении, во-вторых, у вас лишняя запятая в первом предложении, а в-третьих, ошибки нет. Та же "грамота" не дает однозначного ответа, человек с региона или человек из региона. Но если обращаться к "бытовому русскому", то чаще говорят "с". Или, например, с Украины или из Украины? Правильно - "с".


Я знаю, как правильно "с" или "из" Украины, но это одно слово и представители нацменьшинства на меня будут обижуньки.
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
1908368-uErfV.jpg
В сетях Ethernet используется разъем типа 8P8C а не RJ45
На самом деле RJ45 физически несовместим с 8P8C, так как использует схему 8P2C с ключом. Ошибочное употребление термина «RJ45» вызвано, вероятно, тем, что настоящий RJ45 не получил широкого применения, а также их внешним сходством.
habr.com/ru/…966
Искатель
Focus
больше 4 лет
alexeyeagle20/05/2020 21:01

Я всегда думал что редактор занимается в первую очередь исправлением, и про …Я всегда думал что редактор занимается в первую очередь исправлением, и проверкой текстов. Но С региона, и С Москвы развеили мои мысли...


Боюсь вас расстроить, но, во-первых, у вас отсутствует одна запятая в первом предложении, во-вторых, у вас лишняя запятая в первом предложении, а в-третьих, ошибки нет. Та же "грамота" не дает однозначного ответа, человек с региона или человек из региона. Но если обращаться к "бытовому русскому", то чаще говорят "с". Или, например, с Украины или из Украины? Правильно - "с".
Искатель
Focus
больше 4 лет
Zheleska20/05/2020 20:55

И вовсе не такой же. Кабель что я скинул категории выше что уже явно соверш …И вовсе не такой же. Кабель что я скинул категории выше что уже явно совершенно другое соотношение цены, качества и скорости работы. Искком шоп не считаю первым попавшимся с маркета. Зеленые очевидно разобрали "зеленые" перца, поскольку ринулись покупать увидев низкий ценник (ниже мвидео разве что) на выставленный лот, обьективностью и интернетами не подкрепив свой выбор.


Я знаю, что он выше на категорию. А вы наверняка знаете, что для обычного пользователя разницы не будет совершенно, до того же гигабита дотянет при необходимости. А по сути, домашний интернет у многих даже до 100 м/бит не дотягивает. Кому необходимы кабеля 6 и далее категорий они и не будут покупать такую мелочь за 44 рубля

Иксшоп да, магазин известный, но конкретный вопрос - как мне купить тот кабель за 43 рубля? Ссылки с интернета недостаточно для сравнения.
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Я всегда думал, что редактор занимается в первую очередь исправлением, и проверкой текстов. Но С региона, и С Москвы развеяли мои мысли...
Скаут
Zheleska
больше 4 лет
Focus20/05/2020 20:46

А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссы …А почему не покупают? Интернетом не пользуетесь?) По поводу ссылки вам такой же ответ в принципе) Можно бесконечно скидывать дешевые первые попавшиеся кабеля со всех магазинов с Маркета. Но мы не меримся тут этими самыми, мы тут покупаем) И покупаем не только по критерию "самое дешевое", а еще и "оптимальное".Аналогично. Как мне, с региона, купить этот кабель за 43 рубля? А даже если с Москвы, их в Долгопрудном только 3 штуки и все. В ДНСе, например, кабеля от 100 рублей подобные. В общем кому надо, те купят)


И вовсе не такой же. Кабель что я скинул категории выше что уже явно совершенно другое соотношение цены, качества и скорости работы. Искком шоп не считаю первым попавшимся с маркета. Зеленые очевидно разобрали "зеленые" перца, поскольку ринулись покупать увидев низкий ценник (ниже мвидео разве что) на выставленный лот, обьективностью и интернетами не подкрепив свой выбор.
default-user-91756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.