Домашняя страница/Лазерный уровень Pracmanu 16-линейный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Лазерный уровень Pracmanu 16-линейный

3 040₽
4 500₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
yys
AEPLATIT600

Подробнее о скидке

Лазерный уровень PRACMANU, самонивелирующийся горизонтальный и вертикальный 4d-уровень 16-линейный с пересечением горизонталей и вертикалей 360 градусов.

В базовой комплектации есть всё необходимое.

В отзывах пишут, что треногу брать не стоит, так как в комплекте нет переходника к самому уровню, лучше докупить по месту.

Цена указана после применения промокода.
Доставка Plus из России за 7 дней и бесплатный возврат.
Много положительных отзывов.

Давно искал самонивелирующийся уровень на 16 линий. Везде цены +-60$, даже у этого продавца на эту же самую модель.
Так что это - товар с реальной скидкой.

Upd
Младшая комплектация закончилась, поэтому минимальная цена (как и цена без скидки) подросла. Но остаётся очень выгодной, относительно других предложений Али на эту модель

PS прошу скидку за первую скидку)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-156129
Написать комментарий..
Скаут
XFree
почти 4 года
Антон3924/02/2021 09:24

А где ты там подходящую дырку то нашёл ?)


В смысле? Про базу, а не про триногу.
Скаут
Антон39
почти 4 года
XFree24/02/2021 01:12

Да. Вот и мне это не понравилось. Неужели резьбу нельзя было унифицировать. …Да. Вот и мне это не понравилось. Неужели резьбу нельзя было унифицировать. Я начал сразу накручивать, но понял, что что-то не так. Благо силу не привык в таких вещах применять :-)


А где ты там подходящую дырку то нашёл ?)
Скаут
Антон39
почти 4 года
Я проверил по отвесу - все ровно, стены кривые) но большой точности мне не надо.

Достаточно было бы 12 линейного. Не понравилось, что нижний горизонтальный уровень бьет где то 1 см от пола, а не прям в 0. Ну и штатив надо все равно по любому брать. Вот пока подбираю. Но более менее нормальные от 1000₽ идут
Maksimko-Ru24/02/2021 00:42

Покупал Pracmanu, сравнивал с откалиброванным немецким уровнем за 10к руб, …Покупал Pracmanu, сравнивал с откалиброванным немецким уровнем за 10к руб, брал для сравнения у строителя, который мне стены выводил. разницы в вертикали и горизонтали не увидел. Сравнивал в своей хрущ квартире, со стандартными косыми стенами и потолками, как у возможно,есть отклонение, при бОльшем расстоянии, не знаю. Мож повезло, знаю что иногда они грешат с отклонениями, но в моем случае полный комплект со штативом и треногой маленькой за 3400 вполне изюм для ремонта квартиры. А кому нужда в идеале есть, тот в эту ветку не заходит.

Скаут
XFree
почти 4 года
Антон3924/02/2021 00:17

Через переходник. Причём переходник сопливый, есть легкий люфт в нем


Да. Вот и мне это не понравилось. Неужели резьбу нельзя было унифицировать. Я начал сразу накручивать, но понял, что что-то не так. Благо силу не привык в таких вещах применять :-)
Скаут
Maksimko-Ru
почти 4 года
Покупал Pracmanu, сравнивал с откалиброванным немецким уровнем за 10к руб, брал для сравнения у строителя, который мне стены выводил. разницы в вертикали и горизонтали не увидел. Сравнивал в своей хрущ квартире, со стандартными косыми стенами и потолками, как у возможно,есть отклонение, при бОльшем расстоянии, не знаю. Мож повезло, знаю что иногда они грешат с отклонениями, но в моем случае полный комплект со штативом и треногой маленькой за 3400 вполне изюм для ремонта квартиры. А кому нужда в идеале есть, тот в эту ветку не заходит.
Скаут
Антон39
почти 4 года
XFree23/02/2021 19:12

Ребята, подскажите, если брали уровень с базой. Он на базу накручивается на …Ребята, подскажите, если брали уровень с базой. Он на базу накручивается напрямую или через переходник?


Через переходник. Причём переходник сопливый, есть легкий люфт в нем
Скаут
XFree
почти 4 года
Ребята, подскажите, если брали уровень с базой. Он на базу накручивается напрямую или через переходник?
Скаут
Антон39
почти 4 года
Какой штатив надо к уровню брать? И вообще нужен ли он?
Скаут
yys
почти 4 года
Антон3912/02/2021 00:19

Ну что там начал он отправлять ?


Только сегодня статус поменялся на Заказ в пути, но по треку посылка ещё не принята почтой.
Скаут
Антон39
почти 4 года
Ну что там начал он отправлять ?
Ученик
Papim
почти 4 года
AnkaRozka10/02/2021 16:54

Откуда такая информация, весь инет исходила-излазила, но так и не нашла? Се …Откуда такая информация, весь инет исходила-излазила, но так и не нашла? Сейчас в поисках нивелира, взгляд упал именно на фукуду


3705550.jpg3705550.jpgВ 4GX японские Шарп
Ученик
Papim
почти 4 года
Из обзоров. Да и в описании есть, если не изменяет память.
Новичок
AnkaRozka
почти 4 года
Papim09/02/2021 23:57

Это да, но Фукуда есть с 4gx, а есть 4gj... В первом случае лазеры японские …Это да, но Фукуда есть с 4gx, а есть 4gj... В первом случае лазеры японские Шарп, а во втором Китай... Всё-таки, не на столько мы богаты, чтобы брать дешёвые излучатели...


Откуда такая информация, весь инет исходила-излазила, но так и не нашла? Сейчас в поисках нивелира, взгляд упал именно на фукуду
Скаут
NJay_
почти 4 года
Антон3910/02/2021 12:44

А есть ещё промики кроме 600₽? Осталась одна комплектация - более дорогая


её и бери.зачем тебе бомж версия. база минимум 1000 стоит, а она ой как нужна. а тут за нее всего 400р доплачиваешь.
Можно также от hilda 12 линий за 3400(это не учитывая купон) с базой взять. что тоже не кисло. не всем второй горизонт нужен
p.s капча изыди!!!
Скаут
Антон39
почти 4 года
А есть ещё промики кроме 600₽? Осталась одна комплектация - более дорогая
Ученик
mikhail_fedorovkZl
почти 4 года
Спасибо, взял
Ученик
Papim
почти 4 года
NJay_10/02/2021 08:31

Есть же сравнение в инете. Разница есть , но только в мощности излучателя и …Есть же сравнение в инете. Разница есть , но только в мощности излучателя и не большая. В условиях квартиры не переплачивать. Если объект большой можно подумать


Я, наверное, остановлюсь всё-таки на Фукуду. Почитал отзывы вчера на этот Пракману... Лотерея, а в нее мне не везёт. Я всегда начинаю читать отзывы с 1ой звёзды и по возрастающей... Что продавца срут, что товар... 3000р цена очень заманчивая, но в данном случае я пас.
Скаут
NJay_
почти 4 года
Papim09/02/2021 23:37

С Хилдой кто-нибудь сравнивал? Вот думаю, Хидду взять или за дорого Фукуду …С Хилдой кто-нибудь сравнивал? Вот думаю, Хидду взять или за дорого Фукуду 4д с излучателями Шарп и закрыть вопрос с уровнем.


Есть же сравнение в инете. Разница есть , но только в мощности излучателя и не большая. В условиях квартиры не переплачивать. Если объект большой можно подумать
Скаут
NJay_
почти 4 года
Резьба какая для крепления штатива ?
Скаут
XFree
почти 4 года
Не вижу опции с триногой. Только с базовым креплением (триножка).
Ученик
Papim
почти 4 года
gluxen10/02/2021 00:11

Пожалуйста! В крайнем случае докупите, в районе 1000 стоит


Ну да, а то насмотришься обзоров и думаешь потом, что тебе ну обязательно нужна максимальная комплектация))
Ученик
gluxen
почти 4 года
Papim10/02/2021 00:07

Тоже тогда закажу с одним. Для себя беру. Не для профдеятельности. Вот на э …Тоже тогда закажу с одним. Для себя беру. Не для профдеятельности. Вот на этом спасибо, кстати))


Пожалуйста! В крайнем случае докупите, в районе 1000 стоит
Ученик
Papim
почти 4 года
gluxen10/02/2021 00:04

Да, с одним. Я не делаю проф ремонты, поэтому нет, наверное нет . В выхо …Да, с одним. Я не делаю проф ремонты, поэтому нет, наверное нет . В выходные был включён 2 часа, ни одного деления заряда батареи не погасло. В крайнем случае сделаю перерыв на обед, на зарядку аккума.


Тоже тогда закажу с одним. Для себя беру. Не для профдеятельности. Вот на этом спасибо, кстати))
Ученик
gluxen
почти 4 года
Papim10/02/2021 00:00

Я так понял, брали с одним аккумулятором? Не жалеете?


Да, с одним. Я не делаю проф ремонты, поэтому нет, наверное нет . В выходные был включён 2 часа, ни одного деления заряда батареи не погасло. В крайнем случае сделаю перерыв на обед, на зарядку аккума.
Ученик
Papim
почти 4 года
gluxen09/02/2021 23:57

[Изображение] Я брал перед НГ за 8800 без треноги с доставкой из РФ. Прише …[Изображение] Я брал перед НГ за 8800 без треноги с доставкой из РФ. Пришел целый с заблокированы маятником (просил продавца поверить, так они даже переключатель скотчем заклеили :))


Я так понял, брали с одним аккумулятором? Не жалеете?
Ученик
Papim
почти 4 года
Но и на Фукуду ещё надо накопить))
Ученик
gluxen
почти 4 года
3700213-GzDqE.jpg
Papim09/02/2021 23:51

Был бы у файркор 4д лазер взял бы его, а то почитал отзывы на Фукуду, так т …Был бы у файркор 4д лазер взял бы его, а то почитал отзывы на Фукуду, так там через один идёт со сломанной кнопкой блокировки маятника. За 12т че-то не готов у этому. В остальном все нравится. Но за такую цену и столько отзывов...


Я брал перед НГ за 8800 без треноги с доставкой из РФ. Пришел целый с заблокированы маятником (просил продавца поверить, так они даже переключатель скотчем заклеили :))
Ученик
Papim
почти 4 года
yys09/02/2021 23:54

Когда внешних отличий мало, создаётся впечатление, что делают на одном заво …Когда внешних отличий мало, создаётся впечатление, что делают на одном заводе, но по заказу разных вендоров. Вот и имеем: хильду и пракманду, и, наверное, ещё каких-то других, но с зелёным полосками


Это да, но Фукуда есть с 4gx, а есть 4gj... В первом случае лазеры японские Шарп, а во втором Китай... Всё-таки, не на столько мы богаты, чтобы брать дешёвые излучатели...
Скаут
yys
почти 4 года
Papim09/02/2021 23:37

С Хилдой кто-нибудь сравнивал? Вот думаю, Хидду взять или за дорого Фукуду …С Хилдой кто-нибудь сравнивал? Вот думаю, Хидду взять или за дорого Фукуду 4д с излучателями Шарп и закрыть вопрос с уровнем.


Когда внешних отличий мало, создаётся впечатление, что делают на одном заводе, но по заказу разных вендоров. Вот и имеем: хильду и пракманду, и, наверное, ещё каких-то других, но с зелёным полосками
Ученик
Papim
почти 4 года
Но видишь 3500р за тоже самое и думаешь, Фукуда, Пракману, Кайтиан... Да смысл переплачивать
default-user-156129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.