Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена снизилась с 87199 до 76799 рублей
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Возможно юрист такой попался. Возможно не заметил что комплектом - стажёр.
Я помню подобный случай в Эльдорадо был , люди пытались сдать комплект , потом писали претензии , но все равно Эльдорадо уперся и в суд пошел с ответным иском к клиенту типа незаконное обогащение .
Я не знаю чем там кончилась история .
Я думаю такие акции типа комплект в магазинах , в частности в днс согласовываются также с юр. отделом .
А в твоём случае юр. отдел встал на сторону покупателя , что не много удивляет .
Полностью поддерживаю 🏾
Согласен - нужно знать меру. И быть благодарным за то что есть.
Ну наглеть уж не надо, а то и эту лавочку прикроют)
Стер от греха по дальше)))
Так в прошлый раз тоже самое было, с тв за 500k он был 37k, еще дешевле))
А как-то в претензии было указано , что комплект или просто номер заказа и товар ?
С момента написании претензии прошло 5 дней (в магазине сказали что до 10 дней рассматривается претензия и с момента написания претензии срок возврата в две недели уже не действует, то есть если вы спустя неделю только напиши те претензию, то вернуть все равно сможете через 10 дней).
Сотрудникам было наплевать, так как у них есть официальное решение и их уже не е..
Красава , а сколько времени заняло от написания претензии до сдачи саундбара ?
И как было настроение у сотрудников при приёме саундбара ?
1. Покупайте комплектом где угодно. Хоть в магазе, хоть на доставке. Можете даже не отказываться на доставке.
2. Идете в магазин. С собой ничего не берете. И говорите что хотите написать претензию. Не пытайтесь даже вернуть. Не тратьте нервы. То что вернете 50 на 50. Все зависит от директора. (у меня не получилось).
3. Просто говорите что хотите написать претензию. В претензии ссылаетесь что товар не подошел по любой причине и на закон о правах потребителей. Пример: "Прошу рассмотреть мою претензию и предоставить ответ. В связи с тем что "Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам...", прошу принять товар(саундбар samsung q70t) и вернуть средства оплаченные за него. Так как купленные товары - не имеют полной совместимости." - все что Вашей душе угодно.
4. Ждете когда придет смс
5. Придет ответ от юристов DNS - что Ваш запрос удовлетворен.
6. Приходите и сдаете саунд.
з.ы. Иотго. Получили товар -> написали претензию->Вернули товар-> Получили деньги.
ПОнятно. Спасибо за консультацию - попробую еще.
Очень странно звучит , помоему они сознательно лапшу вешают .
Я от бара отказался во время доставки , сказал доставщику , что телек остаётся а бар забирайте обратно .
Он забрал , а потом начались звонки с днс про комплект , я им рассказал как по закону , они сказали мы подумаем что делать и вам перезвоним .
Перезвонили мюи сказали так уж и быть сделаем возврат и сделали в итоге .
Ну а то что не принимают в магазине , типа доставкой заказывали это вообще смешно , товар куплен в днс и не важно каким способом , сдать можно также любым способом .
Другое дело , что могут не принимать типа комплект , но если очень стоять на своём , не уходить и позвать главного директора , то есть шанс , что примут , но не факт .
Я гоето часа полтора спорил со всеми сотрудниками , в итоге пришел директор и сказал хрен с тобой в этот раз сдавай , но больше не приходи .
Потом как-то сдавал тоже бао , но сразу пошёл в другой магазин , не там где брал .
Короче возврат бара дело хлопотное .
Ничего не увезли. Он до сих пор у меня. Через доставку увозят вместе с теликом. Когда попытался вернуть через магаз - сказали что нужно звонить в доставку и они будут забирать, если не комплектом брали. В магазе отказались принимать.
Скажи пожалуйста , ты через доставку отказался от бара и они его увезли или как было ?
Тула
Хм... попробую еще раз. Через другой магазин. А город какой?(СПБ?)
Да в магазин сдал на след день. Вроде приняли -сам сомневался.
Саунд удалось через магаз сдать на доставке?
Спасибо за подсказку. Пришел заказ вместе с саундом t630 в итоге саунд бар на след день сдал. Как итог телик вышел за 67 тыс.
Не вижу по фото, если бонусные баллы за покупку?
Это было видно по коробке, да и инженерное меню имеется. В Ютубе есть ролики на эту тему.
Забрал свой оплаченный заказ, телевизор и бар, у меня был самовывоз, оба товара были с витрины, забирать бар даже не стал, вопросов не задавали, тв по периметру в пленках, вроде сам целый. Денег вернут за бар в полном размере, за тв при этом не подорожал. В чеке не указано что была скидка, так что думаю вернуть можно без проблем. Итого 74500.