Домашняя страница/Телевизор LG 60" 4K Ultra HD 60UM7100PLB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Телевизор LG 60" 4K Ultra HD 60UM7100PLB

38 799₽
50 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Sergey81

Подробнее о скидке

Тип матрицыTFT IPS
Размер диагонали 60 дюймов (151 см)
Разрешение экрана 3840x2160 пикселей (4K Ultra HD)
Выходная мощность 20 Вт (2х10 Вт)
Smart TV да
Операционная система webOS
Источник питания 100 - 240 Вт, 50 - 60 Гц
LG 7 серии

Дешевле не нахожу: lg.podberi-tv.ru/pri…tml
e-katalog.ru/ek-…wcB

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-58802
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 11:49

Ну пол года назад можно было взять Самсунг 65nu8000 за 60тыс.р вот он мне б …Ну пол года назад можно было взять Самсунг 65nu8000 за 60тыс.р вот он мне больше нравился чем sk8500. Аналогов нет по этой цене щас потому что щас их слив


слив, значит остатки дороже стали? смотрю ценник от сотки при этом он вроде как 120гц жЫр, но тут же 8бит+frc как так то и edgeLED то есть сочетание топ характеристик и бюджетных

displayspecifications.com/ru/…1e5

еще самсунг нигде не пишет почти яркость ту же, не поймешь какие там перспективы по отображению HDR
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 5 лет
Den_H8k10/12/2019 11:52

У LG крутой минималистичный пульт Magic. За него можно простить WebOS …У LG крутой минималистичный пульт Magic. За него можно простить WebOS и все остальное. А картинка у них хороша.


Минималистический пульт? Ты серьезно ?
Новичок
Den_H8k
почти 5 лет
У LG крутой минималистичный пульт Magic.
За него можно простить WebOS и все остальное. А картинка у них хороша.
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 5 лет
Ateist10/12/2019 11:47

При всем при этом, конкретная модель очень хорошо показывает. А аналогов во …При всем при этом, конкретная модель очень хорошо показывает. А аналогов вообще за данную цену нет. Есть сайт со сравнениями, там все наглядно видно, самсунги , соньки есть и по лучше, но там другой ценник.


Ну пол года назад можно было взять Самсунг 65nu8000 за 60тыс.р вот он мне больше нравился чем sk8500. Аналогов нет по этой цене щас потому что щас их слив
Ученик
Ateist
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 11:42

Там локальное затемнение есть , но оно работает агрессивно а во вторых там …Там локальное затемнение есть , но оно работает агрессивно а во вторых там Маленькое количество блоков подсветки да и ко всему этому ещё и ips, жгучая смесь


При всем при этом, конкретная модель очень хорошо показывает. А аналогов вообще за данную цену нет. Есть сайт со сравнениями, там все наглядно видно, самсунги , соньки есть и по лучше, но там другой ценник.
Скаут
Geepas
почти 5 лет
spirtzavod10/12/2019 11:40

Почему сюда не закинул,я за столько тоже взял бы?)


Так отсюда я и брал.

pepper.ru/dea…542
Ученик
Ateist
почти 5 лет
GreatAgain10/12/2019 11:39

в темной комнате имеете ввиду из-за IPS и глубины черного? это небюджетная …в темной комнате имеете ввиду из-за IPS и глубины черного? это небюджетная модель за приличную стоимость и если там локальное затемнение не очень как пишут, то где тогда все хорошо


В олед не плохо, но там есть свои минусы. Все относительно, и не очень именно в сравнении с очень хорошими тв, про бюджет реч вообще не идёт, там все совсем печально, опять же повторюсь все относительно.
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 5 лет
GreatAgain10/12/2019 11:39

в темной комнате имеете ввиду из-за IPS и глубины черного? это небюджетная …в темной комнате имеете ввиду из-за IPS и глубины черного? это небюджетная модель за приличную стоимость и если там локальное затемнение не очень как пишут, то где тогда все хорошо


Там локальное затемнение есть , но оно работает агрессивно а во вторых там Маленькое количество блоков подсветки да и ко всему этому ещё и ips, жгучая смесь а не плохо работает локальное затемнение на va матрицах у самсунга и Сони, там блоков ставят нормальное количество да и программно снижается уровень яркости блока если объект меньше размером чем блок подсветки .
Новичок
spirtzavod
почти 5 лет
Geepas10/12/2019 11:03

Вот на Беру недавно были хорошие скидки на телевизоры LG. А Мэджик пульт ко …Вот на Беру недавно были хорошие скидки на телевизоры LG. А Мэджик пульт который идет в комплекте вообще сказка.[Изображение]

Почему сюда не закинул,я за столько тоже взял бы?)
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
Ateist10/12/2019 10:52

Основной минус этого тв как я понял, это фильмы в темной комнате, все остал …Основной минус этого тв как я понял, это фильмы в темной комнате, все остальное должно быть очень даже не плохо, ну приедет потестим, а так за такую цену я альтернативы не вижу, даже новая серия этого года заметно хуже прошлогодней к сожалению.


в темной комнате имеете ввиду из-за IPS и глубины черного? это небюджетная модель за приличную стоимость и если там локальное затемнение не очень как пишут, то где тогда все хорошо
Скаут
mr.kuk
почти 5 лет
Alex210/12/2019 10:59

Вы пишете глупость. Сейчас LG и Samsung лидеры рынка смарт тв. Все приложен …Вы пишете глупость. Сейчас LG и Samsung лидеры рынка смарт тв. Все приложения в первую очередь появляются под их ОС, а потом уже под Андроид ТВ. Производители ПО заинтересованы в деньгах пользователей, а не в Андроид или любой другой ОС.


вы представитель корейской торговой палаты в России? А Самсунг об этом знает с их сдохшей ОС Тизен на смартах? Они может лидеры производства тв и матриц,но тут надо смотреть на статистику. Вангую вам Тизен сдохнет так же как она сдохла на их смартах и Самцы начнут ставить ATV, рынок вынудит их.
Ученик
Хлебушек
почти 5 лет
mr.kuk10/12/2019 11:19

вот они золотые слова на месте LG я вообще либо закрыл этот проект и удеше …вот они золотые слова на месте LG я вообще либо закрыл этот проект и удешевил свой продукт,что сыграло только на пользу в условия рынка с большой конкуренцией, либо перешел на Андроид (Сони,Philips,Xiaomi) Кстати смотрю на западные интернет магазины там TCL,Hisense идут на ATV ,когда у нас они продают шлак на не до ОС и самое интересное,барабанная дробь, цены ниже ,чем на ихний же шлак у нас под словом шлак я имею ввиду ОС так как картинка у них очень хороша.


Да на самом деле сама ось не так уж и влияет на ценник. Железо влияет больше, а оно все равно нужно неслабое (хоть с ОС, хоть без) для корректной работы уплавнялок и прочих улучшайзеров. А уж когда все равно железо поставили, то почему бы и ось не накатить для кучи. А TCL да, в отпуске был в Тае этой осенью и оч интересные модели в тамошних ТЦ стояли за довольно адекватные деньги.
Ученик
zyxxl
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 10:08

А что смотришь? В окно?


Телек смотреть некогда, когда сидишь на пеппере
Скаут
mr.kuk
почти 5 лет
Хлебушек10/12/2019 10:53

В итоге осознал, что главное в телике - картинка, а ОС можно и приставкой п …В итоге осознал, что главное в телике - картинка, а ОС можно и приставкой прикрутить.


вот они золотые слова на месте LG я вообще либо закрыл этот проект и удешевил свой продукт,что сыграло только на пользу в условия рынка с большой конкуренцией, либо перешел на Андроид (Сони,Philips,Xiaomi) Кстати смотрю на западные интернет магазины там TCL,Hisense идут на ATV ,когда у нас они продают шлак на не до ОС и самое интересное,барабанная дробь, цены ниже ,чем на ихний же шлак у нас под словом шлак я имею ввиду ОС так как картинка у них очень хороша.
Скаут
Geepas
почти 5 лет
Вот на Беру недавно были хорошие скидки на телевизоры LG. А Мэджик пульт который идет в комплекте вообще сказка.

1071991-kLbyH.jpg
Новичок
Alex2
почти 5 лет
mr.kuk10/12/2019 10:41

Вы меня не правильно поняли я согласен с вами ,что она шустрая и работает б …Вы меня не правильно поняли я согласен с вами ,что она шустрая и работает без лагов и довольна симпатичная,было бы большим фейлом если б это было не так. Так как производитель железа и ОС одна компания тут все карты в руки как говорится. По мне она там стоит для того,что бы что то было. Вы поймите одно у пользователей данных ОС (веб,тизен и клоны) нет самого главного это выбора и заинтерисованности разработчиков софта ,а так же ее закрытость. И будущего у них нет даже ,если завтра туда смогут устанавливать софт от Андроид (привет Блекберри) в свое время Нокию подвело их упорство с их Симбиан ,когда было очевидно большое отставание от Андроид,и вместо того ,чтоб ставить Андроид на свои телефоны они продолжали вкладывать деньги в почти труп.


Вы пишете глупость. Сейчас LG и Samsung лидеры рынка смарт тв. Все приложения в первую очередь появляются под их ОС, а потом уже под Андроид ТВ. Производители ПО заинтересованы в деньгах пользователей, а не в Андроид или любой другой ОС.
Плюс однозначно, только нафига такой большой?)))
Ученик
Ateist
почти 5 лет
HerasDva10/12/2019 10:51

Спасибо, не плох. У меня на данный момент 80к ценник. Лучше ничего не найти …Спасибо, не плох. У меня на данный момент 80к ценник. Лучше ничего не найти за эти деньги?


Если витринка нормальная будет можно брать, не олед не выгорает, 8000 сразу же можно списать бонусами, за такую цену такого рода телевизоры только витринные бывают, все остальное больше 100 будет стоить.
Ученик
Хлебушек
почти 5 лет
mr.kuk10/12/2019 10:41

Вы меня не правильно поняли я согласен с вами ,что она шустрая и работает б …Вы меня не правильно поняли я согласен с вами ,что она шустрая и работает без лагов и довольна симпатичная,было бы большим фейлом если б это было не так. Так как производитель железа и ОС одна компания тут все карты в руки как говорится. По мне она там стоит для того,что бы что то было. Вы поймите одно у пользователей данных ОС (веб,тизен и клоны) нет самого главного это выбора и заинтерисованности разработчиков софта ,а так же ее закрытость. И будущего у них нет даже ,если завтра туда смогут устанавливать софт от Андроид (привет Блекберри) в свое время Нокию подвело их упорство с их Симбиан ,когда было очевидно большое отставание от Андроид,и вместо того ,чтоб ставить Андроид на свои телефоны они продолжали вкладывать деньги в почти труп.


Да среднестатистическому пользователю открытость в телике не слишком и нужна. Не так давно и сам обновил ТВ и ооочень много времени потратил на выбор аппарата (хотелось и андроид и памяти нормально на борту, и звук внятный, и матрицу, и адекватный ценник) В итоге осознал, что главное в телике - картинка, а ОС можно и приставкой прикрутить. Выбрал, купил. И каково же было мое удивление, когда обнаружил, что и встроенный смарт не вызывает отторжения совсем и его вполне хватает. (а приспичит - докуплю приставку)
Ждать от ТВ абсолютной мультимедийности не стоит все же. Для этого другие девайсы есть. Это как оценивать спорткар по внедорожным качествам. Но не спорю: и для той небольшой прослойки потребителей, которым всё и сразу в одном устройстве, тоже должен быть выбор. Но повторюсь: людей с такими требованиями немного. Да и весь этот доп. функционал зачастую простаивает без дела после пары месяцев развлечения.
Ученик
Ateist
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 10:40

Хороший телик , но локальное затемнение лучше отключать на нем, а то ориолы …Хороший телик , но локальное затемнение лучше отключать на нем, а то ориолы там не хилые сверкают )) и будет витринный, их в сети запокованых уже давно нет


Основной минус этого тв как я понял, это фильмы в темной комнате, все остальное должно быть очень даже не плохо, ну приедет потестим, а так за такую цену я альтернативы не вижу, даже новая серия этого года заметно хуже прошлогодней к сожалению.
Ученик
HerasDva
почти 5 лет
Ateist10/12/2019 10:35

Заказал сегодня 65SK8500 со скидками в ДНС он за 70 выходит, очень хорошая …Заказал сегодня 65SK8500 со скидками в ДНС он за 70 выходит, очень хорошая модель и цена очень приятная для нее, к сожалению скорее всего витринный будет, придет буду тестировать.


Спасибо, не плох. У меня на данный момент 80к ценник. Лучше ничего не найти за эти деньги?
Скаут
mr.kuk
почти 5 лет
Хлебушек10/12/2019 10:22

Про революцию заявлять не стану, но эволюция случилась точно. Работает шуст …Про революцию заявлять не стану, но эволюция случилась точно. Работает шустро, без лагов, багов и прочих недоразумений, интерфейс приятный и доходчивый (что немалый плюс, если тв и люди постарше в семье юзают)Да и в целом ось довольно гладенькая стала.Но насчет моделей тв с совсем бюджетным железом утверждать не стану.


Вы меня не правильно поняли я согласен с вами ,что она шустрая и работает без лагов и довольна симпатичная,было бы большим фейлом если б это было не так. Так как производитель железа и ОС одна компания тут все карты в руки как говорится. По мне она там стоит для того,что бы что то было. Вы поймите одно у пользователей данных ОС (веб,тизен и клоны) нет самого главного это выбора и заинтерисованности разработчиков софта ,а так же ее закрытость. И будущего у них нет даже ,если завтра туда смогут устанавливать софт от Андроид (привет Блекберри) в свое время Нокию подвело их упорство с их Симбиан ,когда было очевидно большое отставание от Андроид,и вместо того ,чтоб ставить Андроид на свои телефоны они продолжали вкладывать деньги в почти труп.
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 5 лет
Ateist10/12/2019 10:35

Заказал сегодня 65SK8500 со скидками в ДНС он за 70 выходит, очень хорошая …Заказал сегодня 65SK8500 со скидками в ДНС он за 70 выходит, очень хорошая модель и цена очень приятная для нее, к сожалению скорее всего витринный будет, придет буду тестировать.


Хороший телик , но локальное затемнение лучше отключать на нем, а то ориолы там не хилые сверкают )) и будет витринный, их в сети запокованых уже давно нет
Ученик
Ateist
почти 5 лет
HerasDva10/12/2019 10:10

Так к чем лучше стремится? Хочу 65 дюймов, не знаю что выбрать...


Заказал сегодня 65SK8500 со скидками в ДНС он за 70 выходит, очень хорошая модель и цена очень приятная для нее, к сожалению скорее всего витринный будет, придет буду тестировать.
Пламя
Mishanya_P
почти 5 лет
А_н_д_р_е_й10/12/2019 10:11

В экран монитора, в экран смартфона. Телик для детей, всякие Карусели и Дис …В экран монитора, в экран смартфона. Телик для детей, всякие Карусели и Диснеи там


А что, телевизор и телевидение одно и тоже? Вещание телеканалов не устраивает или что?
Ученик
Хлебушек
почти 5 лет
mr.kuk10/12/2019 10:17

вы сейчас о чем,что я должен там увидеть? Произошла революция?


Про революцию заявлять не стану, но эволюция случилась точно. Работает шустро, без лагов, багов и прочих недоразумений, интерфейс приятный и доходчивый (что немалый плюс, если тв и люди постарше в семье юзают)
Да и в целом ось довольно гладенькая стала.
Но насчет моделей тв с совсем бюджетным железом утверждать не стану.
Скаут
mr.kuk
почти 5 лет
Хлебушек10/12/2019 10:14

Ууу, батенька... Да вы походу о совремнной web os только из ютюб-обозрений …Ууу, батенька... Да вы походу о совремнной web os только из ютюб-обозрений 5-летней давности и слышали. Ну, как восприятие к новому у себя подкрутите чутка, сходите что ли в Мвидео какой-нибудь и попросите подвести вас к актуальным моделям лыж.


вы сейчас о чем,что я должен там увидеть? Произошла революция?
Ученик
Хлебушек
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 09:30

50 и 60 дюймов не бывает lg на ips матрицах а стоят va , лджи не производит …50 и 60 дюймов не бывает lg на ips матрицах а стоят va , лджи не производит этой диагонали ips а закупает на стороне va . Да и я бы советовал взять лучше чуть меньше диагональ 55 и получше чем это не дорозумение .


А чем этот плох, если конкретнее?
Ученик
Хлебушек
почти 5 лет
mr.kuk10/12/2019 09:22

ууу батенька походу вы адекватного смарт тв не видели.Все эти не доOS с туп …ууу батенька походу вы адекватного смарт тв не видели.Все эти не доOS с тупиковыми путями развития,кстати WebOS когда то создал HP,но бросил не выдержав конкуренции с Андроид,а LG подобрали пытаясь угнаться за своим главным конкурентом с еще одной тупой ОС


Ууу, батенька... Да вы походу о web os только из ютюб-обозрений 5-летней давности и слышали. Ну, как восприятие к новому у себя подкрутите чутка, сходите что ли в Мвидео какой-нибудь и попросите подвести вас к актуальным моделям лыж.
Скаут
Ksyfer
почти 5 лет
Z-o-r-r-o10/12/2019 09:36

Тоже не лучший выбор но в 7600 хоть проц нормальный стоит и хоть какой-то н …Тоже не лучший выбор но в 7600 хоть проц нормальный стоит и хоть какой-то нормально работающий моушен


Ну так назови вариант лучше, за 36 тысяч, 50д сразу в спб?)
default-user-58802
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.