Домашняя страница/Ноутбук LENOVO IdeaPad S340-15API (15.6", IPS, 8Гб RAM, 512Гб SSD, Ryzen 3200...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук LENOVO IdeaPad S340-15API (15.6", IPS, 8Гб RAM, 512Гб SSD, Ryzen 3200U, Vega 3)

25 821₽
32 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Новая акция в Ситилинке и снова скидки на ноутбуки.

По-моему аппарат огонь за такую цену для ноута в РФ! IPS, 8 оперативы, 512 SSD(!), что редко в таких комплектациях до 30к. Ну и небезызвестные Ryzen и Vega на борту. Есть подсветка клавы.

Подобных ноутбуков с разной комплектацией много, конкретно на эту ценник далеко за 30 обычно.

Характеристики:
  • Модель - 81NC00DERK
  • Экран: 15.6"
  • Разрешение экрана: 1920×1080;
  • Тип матрицы: IPS;
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3200U 2.6 ГГц (3.5 ГГц, в режиме Turbo);
  • Память: 8192 Mb, DDR4, 2400 МГц;
  • SSD: 512GB SSD M.2 2242 PCIe 3.0×2 NVMe
  • AMD Radeon Vega 3;
  • USB 3.0, Type-C, HDMI; кардридер
  • Особенности: подсветка клавиатуры
  • Вес: 1.8 кг

57406.jpg
P.S. А проц даже игры тянет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
543 комментария
отсортированы по
default-user-57406
Написать комментарий..
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
4yIIIpan06/12/2019 18:14

Установил, но цветовой охват не показывает... кстати у моего XiaoMai 6C тож …Установил, но цветовой охват не показывает... кстати у моего XiaoMai 6C тоже модель матрицы BOE-NV156FHM-N48


охват гуглите по модели матрицы, например на сайте panelook.com
Ученик
4yIIIpan
почти 5 лет
alex_msk06/12/2019 07:58

hwinfo64 например


Установил, но цветовой охват не показывает... кстати у моего XiaoMai 6C тоже модель матрицы BOE-NV156FHM-N48
Новичок
Gerber
почти 5 лет
Бесплатно отдам резерв самовывоз на амурской. @terrent в тг. Хороший ноут, но под мои нужды слегка не дотягивает. Такой же но с 3500 есть по хорошей цене где?
Ученик
Robert_A
почти 5 лет
btlggr05/12/2019 13:43

Ну как успехи? Мне отправили ночью сегодня)


Наконец-то отправили.
Preparing to ship
11го должна быть у посредника
Скаут
SUser
почти 5 лет
YareYareDaze06/12/2019 12:49

Я в принципе человек, который придирчиво относится к качеству дисплеев, так …Я в принципе человек, который придирчиво относится к качеству дисплеев, так как сам фотограф и основной монитор дорогой IPS откалиброванный. Но наудивление, матрица этого ноута рвотный рефлекс не вызывает. Учитывая цену ноута, она вполне сносная. Хотя опять же, даже в моём китайском ноуте дешёвом с Алика матрица лучше в разы. Но у леново хотя бы цвета не плывут, ББ подогнал под калиброванный монитор почти идентично, просто в 2 раза более бледные цвета.


Подскажи пожалуйста, какой у тебя ноут с IPS с Алика?
Фокус, а на 14 дюймовой версии лучше экран? К нему вообще никто там не придирается...
Ученик
Kimball_Cho
почти 5 лет
MegaRaptor06/12/2019 14:13

Не понимаю почему все матрицу хают. И цвета и обзор гораздо лучше TN.С TN о …Не понимаю почему все матрицу хают. И цвета и обзор гораздо лучше TN.С TN она не сравнится, а тут уже дописались что TN лучше) Как узнать какая мартица стоит? Может разные ставят?


Уже тут отвечали и я соглашусь, все-таки любой ips лучше tn, а за такую цену - ноут конфетка. И глупо было бы ожидать от экрана качеств матрицы из машин за <50K.
Про модель писал @alex_msk выше, правда из соседней сборки, но отличия врядли будут, т.к. ценовой сегмент один.
Новичок
DeletedUser
почти 5 лет
Есть один лишний резерв в москве, отдам кому надо. ЛС или телега focuzrity
Искатель
Focus
почти 5 лет
Kimball_Cho06/12/2019 14:05

А какой там экран? На оф сайте модели "а512" не нашел, ближайшая - x512:[Из …А какой там экран? На оф сайте модели "а512" не нашел, ближайшая - x512:[Изображение] NTSC также 45%


Это она и есть. Возможно, 45%. Тогда лучше смотреть конечно в магазине, потом выбрать. Мне кажется на асусах все-таки получше картинка. Точнее не кажется, а я видел и леновы, и асусы, и асеры)
Скаут
MegaRaptor
почти 5 лет
Не понимаю почему все матрицу хают. И цвета и обзор гораздо лучше TN.С TN она не сравнится, а тут уже дописались что TN лучше) Как узнать какая мартица стоит? Может разные ставят?
Ученик
Kimball_Cho
почти 5 лет
Focus06/12/2019 13:40

Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals …Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-vivobook-a512ua-bq623-156-ips-intel-i3-7020u-8gb-256gb-ssd-intel-hd-graphics-620-57789Там процессор чуть менее мощный и возможно не лучший вариант на перспективу 4 года, но если за все эти 4 года тебе только офис и браузер, а не медиа и вычисления, то и на 4 года хватит. Зато! Там экран думаю всяко лучше, плюс он немножко компактнее, если будешь с собой носить в универ. SSD тоже не 512, но тебе 256 хватит за глаза. У меня ноут для работы, в том числе для медиа, 256 хватает, но прям край. Для офиса и браузера больше и не нужно.


А какой там экран? На оф сайте модели "а512" не нашел, ближайшая - x512:
1053054.jpgNTSC также 45%
Скаут
T-red
почти 5 лет
Даже если предположить, что у Asus чуть лучше Ips( в чем надо будет удостовериться и на много ли он лучше может там быть, а может такой же, а может и хуже оказаться ) Lenovo все равно является более предпочтительной покупкой учитывая железо внутри, как по мне.
Искатель
Focus
почти 5 лет
alex_msk06/12/2019 13:49

Давайте будем честны, проц не чуть менее мощный, а в полтора раза медленнее …Давайте будем честны, проц не чуть менее мощный, а в полтора раза медленнее 😬 потому что частота 2.3 и 7е поколение без турбобуста, а так ноут вполне, нравится фишка, что при открытом экране, поднимается корпус над столом


А точно, студенту же офис и браузер под турбобустом запускать надо, как я про это забыл) Просто менее мощный тогда, пусть будет так) Не будем мериться "попугаями антуту"
dennnis06/12/2019 13:51

полагаете, в асусах ips матрицы получше ставят?


Конкретно в той модели не могу быть уверен, но в целом да. Как и IPS-ы на Acer'ах. По-крайней мере моделях подороже.
Ученик
dennnis
почти 5 лет
Focus06/12/2019 13:40

Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals …Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-vivobook-a512ua-bq623-156-ips-intel-i3-7020u-8gb-256gb-ssd-intel-hd-graphics-620-57789Там процессор чуть менее мощный и возможно не лучший вариант на перспективу 4 года, но если за все эти 4 года тебе только офис и браузер, а не медиа и вычисления, то и на 4 года хватит. Зато! Там экран думаю всяко лучше, плюс он немножко компактнее, если будешь с собой носить в универ. SSD тоже не 512, но тебе 256 хватит за глаза. У меня ноут для работы, в том числе для медиа, 256 хватает, но прям край. Для офиса и браузера больше и не нужно.


полагаете, в асусах ips матрицы получше ставят?
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
Focus06/12/2019 13:40

Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals …Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-vivobook-a512ua-bq623-156-ips-intel-i3-7020u-8gb-256gb-ssd-intel-hd-graphics-620-57789Там процессор чуть менее мощный и возможно не лучший вариант на перспективу 4 года, но если за все эти 4 года тебе только офис и браузер, а не медиа и вычисления, то и на 4 года хватит. Зато! Там экран думаю всяко лучше, плюс он немножко компактнее, если будешь с собой носить в универ. SSD тоже не 512, но тебе 256 хватит за глаза. У меня ноут для работы, в том числе для медиа, 256 хватает, но прям край. Для офиса и браузера больше и не нужно.


Давайте будем честны, проц не чуть менее мощный, а в полтора раза медленнее 😬 потому что частота 2.3 и 7е поколение без турбобуста, а так ноут вполне, нравится фишка, что при открытом экране, приподнимается корпус над столом
Искатель
Focus
почти 5 лет
Дмитрий_МаликовpJb06/12/2019 13:12

На сайте леново написано, что во всех ноутах линейки S340 стоит IPS матриц …На сайте леново написано, что во всех ноутах линейки S340 стоит IPS матрица с охватом 45% ( как собственно и в этом ноутбуке) и ее хвалят на более дорогих моделях с i3, i5, Ryzen 5 3500u и тд. (Там два варианта TN и IPS)


Может тебе этот вариант будет предпочтительнее? pepper.ru/dea…789
Там процессор чуть менее мощный и возможно не лучший вариант на перспективу 4 года, но если за все эти 4 года тебе только офис и браузер, а не медиа и вычисления, то и на 4 года хватит. Зато! Там экран думаю всяко лучше, плюс он немножко компактнее, если будешь с собой носить в универ. SSD тоже не 512, но тебе 256 хватит за глаза. У меня ноут для работы, в том числе для медиа, 256 хватает, но прям край. Для офиса и браузера больше и не нужно.
На сайте леново написано, что во всех ноутах линейки S340 стоит IPS матрица с охватом 45% ( как собственно и в этом ноутбуке) и ее хвалят на более дорогих моделях с i3, i5, Ryzen 5 3500u и тд. (Там два варианта TN и IPS)
Скаут
T-red
почти 5 лет
Дмитрий_МаликовpJb06/12/2019 13:02

То есть можно смело брать? Просто за 25к 512 ссд и 8 гб оперативы! А тормоз …То есть можно смело брать? Просто за 25к 512 ссд и 8 гб оперативы! А тормозить он не будет с таким процессором в вышеперечисленных приложениях?


Можно брать смело. Для твоих задач с головой хватит.
Искатель
Focus
почти 5 лет
Дмитрий_МаликовpJb06/12/2019 13:02

То есть можно смело брать? Просто за 25к 512 ссд и 8 гб оперативы! А тормоз …То есть можно смело брать? Просто за 25к 512 ссд и 8 гб оперативы! А тормозить он не будет с таким процессором в вышеперечисленных приложениях?


Нет конечно, в офисе и браузере летать будет
Мне бы такой ноут в студенчестве...
То есть можно смело брать? Просто за 25к 512 ссд и 8 гб оперативы! А тормозить он не будет с таким процессором в вышеперечисленных приложениях?
Искатель
Focus
почти 5 лет
Дмитрий_МаликовpJb06/12/2019 12:56

Хватит ли ноутбука на 4 года студенчества? Много работы с вордом, экселем и …Хватит ли ноутбука на 4 года студенчества? Много работы с вордом, экселем и презентациями. А то все так экран разругали... Неужели лучше TN взять?


Дак тн ещё хуже будет) Яркость ругают, цветопередачу...Я не знаю, может просто человек пересел с глянцевого на матовый экран
Хватит ли ноутбука на 4 года студенчества? Много работы с вордом, экселем и презентациями. А то все так экран разругали... Неужели лучше TN взять?
Ученик
YareYareDaze
почти 5 лет
Asunawa06/12/2019 12:12

На 100% присоединяюсь. Очень разочаровался ноутом, ибо брал только из-за IP …На 100% присоединяюсь. Очень разочаровался ноутом, ибо брал только из-за IPS... Экран это не + этого ноута, а жирнющщий минус


Я в принципе человек, который придирчиво относится к качеству дисплеев, так как сам фотограф и основной монитор дорогой IPS откалиброванный. Но наудивление, матрица этого ноута рвотный рефлекс не вызывает. Учитывая цену ноута, она вполне сносная. Хотя опять же, даже в моём китайском ноуте дешёвом с Алика матрица лучше в разы. Но у леново хотя бы цвета не плывут, ББ подогнал под калиброванный монитор почти идентично, просто в 2 раза более бледные цвета.
Искатель
Focus
почти 5 лет
Юра_Осипов06/12/2019 12:45

Ок,спасибо. Заказал.


Оперативно
Ученик
Юра_Осипов
почти 5 лет
Focus06/12/2019 12:44

Конечно. За глаза.


Ок,спасибо. Заказал.
Искатель
Focus
почти 5 лет
Юра_Осипов06/12/2019 12:43

ребят,этот ноут для фильмов ,музыки ,ютуба и браузера подойдёт ?


Конечно. За глаза.
Ученик
Юра_Осипов
почти 5 лет
ребят,этот ноут для фильмов ,музыки ,ютуба и браузера подойдёт ?
Искатель
Focus
почти 5 лет
Asunawa06/12/2019 12:12

На 100% присоединяюсь. Очень разочаровался ноутом, ибо брал только из-за IP …На 100% присоединяюсь. Очень разочаровался ноутом, ибо брал только из-за IPS... Экран это не + этого ноута, а жирнющщий минус


Видимо экраны у Lenovo это в принципе не сильная сторона. В любом случае лучше, чем TN от Lenovo) Для профессиональной обработки фото конечно нужны совсем другие ноутбуки, и точно не за 25к. В такой ценовой категории и с такими характеристиками экраны думаю никогда не будут как у ультрабуков за 700-1000$, например.
Ученик
Asunawa
почти 5 лет
YareYareDaze05/12/2019 21:36

Нет, для обработки фото ноут 200% не годится. Очень плохой IPS с маленьким …Нет, для обработки фото ноут 200% не годится. Очень плохой IPS с маленьким цветовым охватом


На 100% присоединяюсь. Очень разочаровался ноутом, ибо брал только из-за IPS... Экран это не + этого ноута, а жирнющщий минус
Ученик
Kimball_Cho
почти 5 лет
И материнка там такая наверное:
1052094-NHEMN.jpg
default-user-57406
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.